Просмотр полной версии : Тупит при разгоне 1.8
ПОдскажите на сколько денег попадаю? после трогания с места на двигуне 1.8Т происходит иногда такой ступор.. типа давишь на педаль, а он как тупо разгоняется... потом переводишь в ручной режим, даешь пониженную - начинает потом ехать. так не каждый раз, но все таки случаются... что это? турбине приходит кирдык? :shock:
пробег 157тыс.
По симптомам ДМРВ. А так диагностика.
Chuba772
04.04.2007, 22:39
Да были похожие симптомы,вылечил заменой расходомера воздуха.Сейчас вроде нормально.
2 варианта
или мотор
или кпп встает в аварийку ( ключевое слово "Ручной режим")
Поменяй БАЙПАС и все встанет на свои места
turbomotors
19.04.2007, 17:05
ПОдскажите на сколько денег попадаю? после трогания с места на двигуне 1.8Т происходит иногда такой ступор.. типа давишь на педаль, а он как тупо разгоняется... потом переводишь в ручной режим, даешь пониженную - начинает потом ехать. так не каждый раз, но все таки случаются... что это? турбине приходит кирдык? :shock:
пробег 157тыс.
когда турбине кирдык при переходе на пониженную она лучше работать не будет.
всеж сначала диагностику.
Это так всеми ругаемая тупость типтроника ИМХО, у меня тоже так, гашетку с места топиш - тупит немного, а потом рвёт, но с места надо не топить а на 1/3 давить потом добавляя понемногу :) или на ручном режиме ездить, там управление идёт прямое, а не по алгоритмам автоматики ! :)
Андрей Андреич
17.02.2010, 21:34
Прошу помочь в моей проблеме !
Машину приобрел примерно 2 года назад что с ней только не делал ничего не помогает !
Собственно машинка 1996 года модельный 1997 мотор ADR на ручке
Разгоняется она максимум 170 эффективно до 150. При резком нажатии на газ начинает тупить.А при плавном нажатии -более менее по лучше набирает.
Еще на холодную пока не прогреется значительно лучше берет обороты.
Вот в кратце что уже пробовал
Давление в топливной системе мерил.
Форсунки чистил
Катализатор вырезан
Лямба зонд расходомер проверены.
Цепь и натяжитель расперд валов поменяны
Дроссельную заслонку регулировал.
Плюс проездил много диагностик которые ничего путного не сказали.
Кто что подскажет уже не знаю куда смотреть. ?
диагностику нужно делать, проверять давление топлива, насос, рдт, форсунки на распыл, и какие результаты по давлению топлива были ? сигнал с лз, компрессия ? коммутатор менял на исправный ? катушки б заодно проверить
Андрей Андреич
17.02.2010, 22:21
диагностику нужно делать, проверять давление топлива, насос, рдт, форсунки на распыл, и какие результаты по давлению топлива были ? сигнал с лз, компрессия ? коммутатор менял на исправный ? катушки б заодно проверить
Давление топлива на холостых 2.8 держит на перегазовке до 3.5 прыгает.
Форсунки на стенде проверял знакомый с сервиса сказал в норме
Компрессия тоже в норме
Катушки пробовал менять
А сигнал с лз ? и ртд - не разобрался в сокращениях ?
И насчет комутатора где он находится ?
считаешь 2.8 нормальным давлением ? ваккум снимали при замере ? с обраткой эксперементировали ? в движении меряли ? сетка насоса чо как ? подсосы воздуха опять же проверь. Истина где-то тут, кмк, для начала.
Андрей Андреич
17.02.2010, 22:43
Нет не считаю как раз хотел спросить какое давление должно быть ?
На ходу 3.5 давление держит.
Вакум не снимали не знаю что это ? если не лень обьясни
С обраткой тоже нет ! не в курсе
Сетку смотрел чистая !
И КМК -Не понимаю сокращение
должно быть около 3.5 с присоединенным вакуумным шланчиком и коло 4 с отсоединенным; минут через 10 давление должно быть около 2.5. Пережми обратку и посмотри что будет с давлением. В общем езжай туда, где умеют мерять давление и сказать что неисправно.
Начнем с того что давлением должно быть 3.5 на холостом, при прогазовках и педали в пол 4 атм.При пережатии обратки должно быть 6-7 атм и набирается резко и быстро.
Как проверяли ДМРВ и лямбду?
Как ты регулировал ДЗ?
И пиши пожалуйста в цифрах, а не в норме или нет! Компрессия какая в цифрах?!
У тебя ваг-ком есть?
Андрей Андреич
17.02.2010, 23:04
Да проблема в том что мерять давление тут никто не умеет тем более проводить диагностику.
Так что все приходится самому делать.
Завтра попробую пережать посмотрю.
Да проблема в том что мерять давление тут никто не умеет тем более проводить диагностику.
Так что все приходится самому делать.
Завтра попробую пережать посмотрю.
Есесно. А ты думаешь в МСК все знают как мерять давление? Вроде течет бензин значить нормуль...
Лучше всего самому, и дешевле и точно найдешь причину!!!
Андрей Андреич
17.02.2010, 23:09
Ваг кома нет !
Давление давно мерил по моему 11 в трех было и в одном чуть меньше 10 с небольшим
ДМРВ и лямбду проверяли путем заменой
ДЗ в бош сервисе через диагностику выставляли.
Ваг кома нет !
Давление давно мерил по моему 11 в трех было и в одном чуть меньше 10 с небольшим
ДМРВ и лямбду проверяли путем заменой
ДЗ в бош сервисе через диагностику выставляли.
ДМРВ меняли на что? На бу оригинал? На новый неоригинал?
ДМРВ если так пробововать, то ставить нужно новый оригинал он порядка 7-8 штук стоит.
Лямбда тоже на что меняласьс?
ДЗ выставляли в сервисе...значит адаптацию делали, или они механически что-то крутили в ней?
Вообще без ваг-кома тяжко...ДМРВ проверяется на ходу, пиковым значением расхода.
Там заодно параметры смеси есть.
Свечи каким и как давно менялись?
Дырок во впуске нет? Опресовку делал?
Компрессия более-менее еще.
Андрей Андреич
17.02.2010, 23:34
ДМРВ и лямба бралась у друга с разбитого им автомобиля с точно такогоже двигателя 100 % рабочие.
ДЗ да делали адаптацию
Свечи ! последний раз поставил APS по моему. В вазовском магазине взял 120 комплект.
Насчет дырок во впуске не проверял.
Pringles_1106
20.03.2012, 21:10
тебе сюда же http://www.passat-club.ru/forum/threads/41411-%D0%A2%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%B5. аналогично
когда турбине кирдык при переходе на пониженную она лучше работать не будет.
всеж сначала диагностику.
у меня похожий трабл, 1.8 TSI BZB, но есть разница.. после 2500-2800 оборотов авто "летит" как угорелый (турбо срабатывает), но вот до 2.5 тыщ оборотов такое ощущение что турбо вообще нет :( это как, замена турбы?
Тема В5 но надо сначала розобратся что это ...
Слава290994
13.11.2015, 21:41
Всем привет!!! Нужна помощь, умный совет))))Рассказываю свою историю вкратце. Недавно приобрел PASSAT B5+ 1,8T, поездил две недели, все хорошо, но при покупке еще, меня предупреждали, нужно поменять рулевой наконечник. Сегодня поехал на СТО, поменяли его. По пути домой датчик стал показывать севший аккумулятор, после остановки машина завелась с нескольких попыток, кое как добрался до СТО вновь, сказали проблема в генераторе, починили, все одели, по пути домой, появилась новая проблема!!! на больших оборотах машина не разгоняется и жутко рычит. Сам в ремонте машин, мягко говоря новичок))) Странно что проблема с разгоном началась именно после посещения СТО. До этого машина шла идеально. Ребят подскажите, кто знает, может как то связана проблема с аккумулятором, генератором. Заранее спасибо за ответы!!
С акпп или что ??? И как рычит ??? Возможно звенит ....Гена и акб не при делах .. Возможно что то забыли спецы подключить ...то есть обороты до3000/5000 а авто не едет или едет 40/60 км и меньше ...
Слава290994
14.11.2015, 05:57
Коробка автомат. На небольшой скорости норм разгон, как только педальку нажимаешь сильнее, начинает рычать, не звенит!! рев знаете такой, как будто не хватате мощи
Повидиму попали на ремонт акпп ...
Сергей 680
15.11.2015, 00:12
Коробка автомат. На небольшой скорости норм разгон, как только педальку нажимаешь сильнее, начинает рычать, не звенит!! рев знаете такой, как будто не хватате мощи
На словах сложно понять, для всех "рев" ,означает разное.Для начала посмотреть ошибки.
FutureZP
02.12.2015, 15:05
Боролся с аналогичной проблемой.
Машина Passat 1.8T c обычной 5-ступенчатой коробкой.
Неоднократно предыдущий хозяин сталкивался с проблемой "тупняка" при разгоне.
В конце концов проблему поборол.
Что пришлось сделать:
1. Заменил педаль газа (была существенная выборка на переменном резисторе внутри педали), проявлялось как - типа первые 10 миллиметров нажатия - машина рвет с места, потом наступает провал, машина захлебывается, при полном нажатии на педаль (до пола) машина тоже захлебывается, но это уже была проблема не педали.
2. Заменил дроссельную заслонку подачи воздуха - проблема была в том, что она клинила и открывалась и закрывалась рывками, потому что была "засрана" маслом, которое выкидывала турбина. Отмытие дочиста - результата не дало, поскольку у двигателя заслонки (постоянного тока с щетками) уже был обгоревший коллектор. К слову - абсолютно дебильная система, щеточный двигатель никогда не делает более 3-4 оборотов и всегда подгружен током. В результате большую часть времени двигатель не крутиться - но через щетки и обмотки течет ток, как следствие все греется и никогда не чиститься, поскольку двигатель никогда не крутится больше чем на пару оборотов.
3. Заменил лямбда зонд, был мертвый.
4. Сначала попытался отмыть, а потом заменил датчик абсолютного расхода воздуха ( он же MAF сенсор), отмывка ничего не дала, датчик после проверки на приборах показал что он ничего не измеряет.
5. Выполнил реставрацию турбины на заводе в Киеве. Поскольку машина "жрала" масло и "засирала" дроссельную заслонку маслом.
6. После замены турбины - столкнулся с проблемой еще большего "тупняка" двигателя при попытке дать "коксу". Оказалось - после ремонта турбины - повысилась компрессия в цилиндрах и 3 из 4 катушек зажигания оказались не в состоянии поджечь искру. Заменил 3 из 4 катушек зажигания.
7. Заменил датчик температуры охлаждающей жидкости. При преодоленнии порога в 70 градусов - он просто уходил в обрыв. А он используется компьютером для расчета топливной смеси, как абсолютная температура двигателя.
Да, теперь машина офигительно реагирует на педаль, просто как новая.
Тольк просчитайте сколько денег мне пришлось потратить на новые компоненты и ремонты.
Да, чуть не забыл. Машина прошла всего 200 тысяч. И походу сдохли все ресурсные компоненты..... Т.е. если у вас машина прошла больше 150 тысяч - можете смело начинать работать по списку выше, и прозреете от того как хорошо она начнет ездить после этого. И хоть список большой, и денег стоит, но это все равно гораздо дешевле разницы в стоимости с новым автомобилем, а стоимость всех частей B5 намного ниже стоимости запчастей на новые машины.....
Так что терпим, меняем и балдеем по итогу....
Расход по трассе 7.6 литра расход по городу 10.5 литра. Причем 92 или 95 после всех замен - не имеет значения..... заправляюсь только на WOG или ОККО (Украина)
Dep3ckuu_Jluc
09.12.2015, 13:36
всем приятного время припровождения !!!!!!!!!!
зайду из далека ,,,,,,,,,,,,, 2 года назад не сработал датчик N75 , из за чего посрывало патрубки и сломало интеркулер . Проблему устранил спустя 1 неделю , не было времени ранее устранить. С этого момента машина начала через раз нормально разгоняться . Прошёл год ничего не поменялось. Потом задымила турбина . Я решил сделать все по уму поменяю сам . Данный форум в помощь и вперёд . Поменял , дымить перестала , едит плавно хорошо , но не едит она как 150 л.с. ,а как 105 л.с. Помыл инжектор , свечи заменил , масло , вроде лучше , но не то . Какие есть мысли с чего начать ,,,,,,,,,,,, сервисы и диагностика говорит что всё нормально :weirdo::weirdo::weirdo::weirdo:
Возможно забит интеркулер и турбина плохо дует ::: надо на месте погазовать и проверить шланг возле газ заслонки , он должен быть надут туго , а если не так смотрим кулер ...
Сообщение добавлено в 21:30, предыдущее сообщение было в 21:29
Бензо фильтр меняли под кузовом ???
Dep3ckuu_Jluc
15.12.2015, 11:45
при замене турбины всё промыл , интеркулер новый , попробовал снял фишку с ДМРВ и ничего не произошло ????????????? ни чека ни какойто разницы в работе дВС, это как ?????компьютерная диагностика показала ошибку о снятия фишки с ДМРВ И ещё вопрос может не работающий АБС влиять на работу двигателя в целом ???? про педаль газа предположение интересное но просто проверить в ней ли дело очень дорого , как и с дроссельной заслонкой
Не понятно что дорого ???? Там просто рукой взять и пощупать шланг резиновый который идёт от Кулера до газ заслонки ----- если он мягкий значит турба не дует ((( Нно надо погазовать на месте ))))) а если твёрдый значит турба дует ... Про датчик --- если холодный ДВС заводить при снятом датчике д--в то авто не будет заводится , а нажав на педаль газа будет заводится и работать не ровно ....смотрим контакты ...абс то работы ДВС роли не играет это тормозная система ....кто это вас надоумил ...
Dep3ckuu_Jluc
16.12.2015, 12:53
надув в норме 0.5-0.6 патрубок в норме всё дует , дорого я писал про версию с педалью газа и дроссельной заслонкой , по поводу АБС - есть версия про аварийный режим работы ДВС из за не работающего блока АБС , по диагностике показывает что нет ответа , значит проблема в электронной части блока , а не механической, это на новогодних праздниках попробую сам решить. Есть болезнь -- отгнивает масса внутри блока , в интернете много про это пишут . Начитался о неправильной работе вакумной системы , что тоже может быть ............. после замены турбины грешил на катализ -его я убрал , но не методом вырезал и трубу или пламягаситель , а снял выпотрашил - заварил - поставил обратно , на 2 зонд поставил механическую обманку .....
Вакумник проверить легко ::: нажимаем на педаль и заводим авто -- педаль должна упасть ...если колом педаль сгнил шланг в середине от вакумника до ДВС ...
Dep3ckuu_Jluc
17.12.2015, 13:15
педаль сходит когда заводишь ....... но есть и такие признаки непонятные ---- останавливаюсь на светофоре , продолжаю давить на педаль тормоза(не сильно ) а педаль потехоньку уходит к полу но в ограничитель педали не упирается . Жидкость на месте , протечек нет , и тут есть мысль что плохо работает вакумная система ,но с чего начать . В сервисах говорят методом тыка (((())))) пока они натыкаются мне придётся кредит брать для оплаты ))))))))))))
Значит пропускает главный тормозной цилиндр ... Ремонт или замена ...
Parubok12345
03.01.2016, 00:22
Всем привет, пару месяцев назад стал обладателем пассат Б 5.5 1.8Т AWT. Машина очень нравится. Отъездил уже 10 000км и вот первые проблемы. Сегодня завёл машину, все норм, проехал чуть до магазина, состоял минут десять заведенный и поехал. И тут началось. Машина не едет совсем!!! Жму на газ, а ей хоть бы хны, до 70 разгонялся пару минут. Ещё и подстраивать начала. Турбина вообще не включается
Скинул фишку с Дмрв, поехала резво, только подтраивание никуда не ушло. Какие у меня мысли - два дня назад менял масло и в сервисе пролили мимо горловины. Так я думаю может на катушку попало и пробивает на корпус?
У кого какие мысли? Хелп!!! Я сегодня с сыном в Сочи хотел на ней поехать и тут такой облом
Надеюсь, завтра исправлю, ещё и как на зло сервисы не работают
Parubok12345
03.01.2016, 12:32
Всем спасибо за оперативность, все как я и думал - накрылся дмрв и одновременно катушка на 1 цилиндре. Катушку поменял и полетела. Дмрв после праздников куплю. Плохо что без него АБС с есп не работают, а так и незаметно даже, что он откинут
Всем привет ребят. Такая вот проблема у меня
Когда даешь газу в пол примерно с оборотов 3000-3700(где-то в этом интервале) дергается машина как тупняк наступает а потом до отсечки нормально едет. Перекрутил все патрубки к турбине стала как то через раз тупить что это может быть
Доброго времени суток.
проблема значит такая: при ремонте ГБЦ и замене ГРМ была обнаружена проблема с турбиной, а то есть при проверке лопостей были обнаружены люфты во всех проекциях! было решено заменить турбину! И началось! после замены турбы(покупалась контрактная т.е. Б\У.) авто перестала ехать совсем.
До 3х тыщ. оборотов еще как то а после 3х как якорь выпадает и хоть двумя ногами дави на газ авто не едет вообще а напротив еще и замедляется и колбасить начинает! решил выбить катализатор- Выбил толку 0, грешу на турбину ведь ее не проверяли. Еще мне мыли ДЗ но я делал адаптацию. Короче я уже не знаю куда лезть? Делать в ТурбоЦентре свою старую и ставить или есть еще какие нибудь варианты??? по ВАСЕ ДИАГНОСТУ Ошибок нет.
Авто ПАССАТ Б5 1.8Т мотор AEB.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot