PDA

Просмотр полной версии : DSG vs Tiptronic



staral2
10.01.2010, 08:24
Все читаю и читаю про "отличные" фольксвагеновские автоматические и роботизированные коробки и прям тоска берет. :( Одна дергается,другая тоже с проблемами... Камрады,а какая из коробок все-таки лучше, чем и надежнее на Ваш взгляд? Судя по отзывам лучше вообще ручку взять или в ней тоже косяков полно?

adolfovich
10.01.2010, 10:05
Сколько человек обладают автоматами (обоих видов) - очень много, а сколько - пишут о неприятностях - единицы (может, десятки). Нормальные у ВАГ коробки. Имхо ДСГ порезвее и экономичнее, а Типтрон - комфортнее (все ж таки принцип классического автомата). ДСГ (6 ступ. ) рекомендую с ТДИ, а Типтрон - с ТСИ. На мой взгляд ДСГ7 сыровата и проблемы есть с охлаждением.
А вообще сядь на тест с ДСГ и с Типтроном - почувствуешь разницу.
Во всяком случае ДСГ6 с дизелем - сказка. Двигло крутит до 2500 оборотов, а переключение передачи видно только по стрелке тахометра, которая быстро устремляется вниз (ощущение безразрывного разгона).
Моя рекомендация - ДСГ6.

Turk
10.01.2010, 10:13
Моя рекомендация - ДСГ6.

В Мск их уже нет, и вряд ли когда будут.
Пользую 7 ДСГ, пока вопросов никаких нет.

van1978
10.01.2010, 10:57
В Мск их уже нет, и вряд ли когда будут.
Пользую 7 ДСГ, пока вопросов никаких нет.

А куда они делись ? :eek:
Они по прежнему ставятся к дизелям и к 2,0 турбо...

Vogel
10.01.2010, 10:59
А куда они делись ? :eek:
Они по прежнему ставятся к дизелям и к 2,0 турбо...

Где то читал, что ДСГ 6 все заменены на 7-мую.

Арабский летчик
10.01.2010, 11:25
С 2.0 TFSI DSG никогда не ставилась.

dedanten
10.01.2010, 11:33
С 2.0 TFSI DSG никогда не ставилась.

Зато теперь..... :crazy:

Lotar
10.01.2010, 12:02
Не знаю, мой типтрон меня устраивает. На драйве достаточно комфортно, а в спорте получаю то, чего хочу (бываю переключаюсь при обгонах). У товарища октвия с 1,8 TSI, и ДиЭсДжи 7 ступка. С ним гонял (не зарулем), особой разницы не почувствовал (надо за руль садится, что бы почувствовать). Но каких то рывков в переключении ни у него, ни у меня не наблюдалось.

толстый
10.01.2010, 12:22
для сарова можно и ручку, сам себе робот будешь :)

igorexa_1981
10.01.2010, 12:44
Но каких то рывков в переключении ни у него, ни у меня не наблюдалось.

Не зарекайся;)

Thomas
10.01.2010, 12:56
А я за старушку механику....

Dmibu
10.01.2010, 13:04
А я за старушку механику....

щас Леша алкнарк придет и все тебе про эту старушку раскажет;)

Andr
10.01.2010, 13:11
Земляк чем тебя твой типтрон не устраивает? Всё отлично, пассат хороший автомобиль) Не надо паниковать! Я на типтроне сначала не комфортно ся чувствовал, может из-за особенностей коробки, может из-за турбомотора. Щас привык - всё отлично!
Читай поменьше всяких глупостей) Зайди на бенцклабру, там почитай про вечные мерседесы и ужаснись)

igorexa_1981
10.01.2010, 13:37
Мне не нравится автомат, тем что поездив год, на нем я забыл как ездить на ручке? Как три педали нажимать? Если серьезно то в автомате напрягает цена его ремонта, или замены. Судя по опросу из 156 проблемы у 17 т.е. почти у каждого 9-го.....

Thomas
10.01.2010, 13:46
Мне не нравится автомат, тем что поездив год, на нем я забыл как ездить на ручке? Как три педали нажимать? Если серьезно то в автомате напрягает цена его ремонта, или замены. Судя по опросу из 156 проблемы у 17 т.е. почти у каждого 9-го.....
+ многа многа :thumbup:
механика надежнее... вот тепер ехать за 3 000 км куда нить, и уже боишься, уверенности нет в надежности....
А вот как раз на мерине была, хоть и тоже типтрон стоял....5 500 махнул все отлично...:thumbup::thumbup::thumbup: машина..

igorexa_1981
10.01.2010, 13:53
Да не если бояться что машина подведет, лучше на дальняк не ехать. С другой стороны, что прямо так раз и без предупреждений отвалилась коробка? Нет. Потому нормально сел да поехал.

staral2
10.01.2010, 14:30
для сарова можно и ручку, сам себе робот будешь :)

:) Просто не могу никак понять...VW хоть одну коробку нормальную сделали?

Thomas
10.01.2010, 14:42
делали, у меня на Гольфе 4 МКПП, классная была... 150 тыс откатала...

толстый
10.01.2010, 14:44
на B5.5 пасцате ничо коробки были ...

igorexa_1981
10.01.2010, 14:45
:) Просто не могу никак понять...VW хоть одну коробку нормальную сделали?

так ваген коробки вроде не делает? :crazy:

Thomas
10.01.2010, 14:55
аха он тока ставит гамно всякое )))))

bil
10.01.2010, 15:06
на B5.5 пасцате ничо коробки были ...

А вот и плюс один.
Я его продал на 206тык. С типтроном. Был один косячок на 50тыр :) Но можно было и забить на заднюю. Косяк инженеров.
Сейчас 103тык на ДСГ.
Топикстартер может купить пиво и написать в личку. Я могу много выпи... рассказать.
Ну а жаловаться на типтроны надо действительно в ZF. Хотя полЕвропы производителей не жужжит...

adolfovich
10.01.2010, 15:19
Где то читал, что ДСГ 6 все заменены на 7-мую.
У ДСГ 7 ограничение на макс. крутящий момент - 250 НМ, а у 2.0 ТДИ и тем более 2.0 ТФСИ - 320 и 350 НМ. Так что никак не заменишь тут. Разве что, это уже другая ревизия ДСГ7.

dedanten
10.01.2010, 15:20
А вот и плюс один.
Я его продал на 206тык. С типтроном. Был один косячок на 50тыр :) Но можно было и забить на заднюю. Косяк инженеров.
Сейчас 103тык на ДСГ.
Топикстартер может купить пиво и написать в личку. Я могу много выпи... рассказать.
Ну а жаловаться на типтроны надо действительно в ZF. Хотя полЕвропы производителей не жужжит...

Типтроны на Пассате Айсин - ZF тут не причем;)

bil
10.01.2010, 15:27
Это точно не шутка?

staral2
10.01.2010, 15:34
Это точно не шутка?

нет,не шутка:)

ros
10.01.2010, 15:38
Ни мерсы, ни ауди, ни фольцы ни тойоты сами коробки не делают в мире всего несколько фирм, которые делают коробки для всех и именно эти коробки ставятся на тачки всего мира, ну за некоторым исключением. На Б6 японские коробки стоят насколько я знаю.

bil
10.01.2010, 15:52
Возможно, у кого-то на европейце стоял и айсин.
Но у меня на дизеле стоял типтрон от ZF. А конкретно 5hp19fl

MuTpOnOff
10.01.2010, 15:53
...у меня типтрон, у другана дсг 7 (движки одинаковые. тока у него шкода и 152 коня, а у меня В6 160)...разницы при езде и переключении не почувствовал...на дсг нет усилия при переключении из Р в D R S и тд., и жрет если верить компу меньше на пару литров...

dedanten
10.01.2010, 15:55
Возможно, у кого-то на европейце стоял и айсин.
Но у меня на дизеле стоял типтрон от ZF. А конкретно 5hp19fl

На дизельных Б6 либо МКПП либо ДСГ:znaika: Типтронов там нет в принципе.

bil
10.01.2010, 15:58
Там выше видно, что речь про Б5.5
А сейчас из подписи видна комплектация.

Дед
10.01.2010, 16:01
А меня мой типтрон устраивает:kos:. Ручка - это прошлый век:hah:
И на механике я не разучился ездить, ибо мастерство не пропьёшь:znaika:

dedanten
10.01.2010, 16:03
Там выше видно, что речь про Б5.5
А сейчас из подписи видна комплектация.

Тема в каком разделе форума? И откуда на Б5.5 ДСГ, с которой тут Типтрон сравнивают?


А меня мой типтрон устраивает:kos:.
И на механике я не разучился ездить, ибо мастерство не пропьёшь:znaika:
+ много:nod:

Дед
10.01.2010, 16:06
+ много:nod:
;):wave:

Тим
10.01.2010, 16:08
А меня мой типтрон устраивает:kos:. Ручка - это прошлый век:hah:
И на механике я не разучился ездить, ибо мастерство не пропьёшь:znaika:

+6 :super:

толстый
10.01.2010, 16:10
он про предыдущий пасцат, кмк

dedanten
10.01.2010, 16:11
Там выше видно, что речь про Б5.5
А сейчас из подписи видна комплектация.


он про предыдущий пасцат, кмк

Не может быть :lol:

толстый
10.01.2010, 16:12
да ладна, на эстонцев не абижаюца :)

bil
10.01.2010, 16:14
Тема в каком разделе форума? И откуда на Б5.5 ДСГ, с которой тут Типтрон сравнивают?

Вот только не надо оправдываться :)

dedanten
10.01.2010, 16:16
Вот только не надо оправдываться :)

Это вы про себя?:)

bil
10.01.2010, 16:23
Толстый в отказ пошел, но это он заварил про Б5.5. Немного выше припомнив это.
На что я и отвечал. Что и видно из цепочки.
Некоторые выводы основываются на предыдущих высказываниях.
Хотя, никто не запрещает отвечать на каждое абстрактное сообщение. Только не надо при этом никого обвинять.

EugeneEx
10.01.2010, 16:52
меня типтрон тоже устраивает, на dsg не ездил, тока на бэховской smg...

млин кстати в шоке, что типтрон делает aisin :shock:
у меня на вульве тоже айсин... в свое время много че неприятного про эти коробки начитался...

Lotar
10.01.2010, 16:59
:lol:Как раз вспомнил, я когда Пассат покупал приценивался, у манагера в салоне спрашиваю, мол, как японские авт-кие коробки на немецких машинах себя ведут? Как статистика? А он на меня так удивленно, какие это еще японские? Это же типтроник! НЕМЕЦКИЙ! :lol: Я перевел тему разговора!

Дед
10.01.2010, 17:00
:lol:Как раз вспомнил, я когда Пассат покупал приценивался, у манагера в салоне спрашиваю, мол, как японские авт-кие коробки на немецких машинах себя ведут? Как статистика? А он на меня так удивленно, какие это еще японские? Это же типтроник! НЕМЕЦКИЙ! :lol: Я перевел тему разговора!
Спицыалыст, б/п :crazy:

adolfovich
10.01.2010, 18:02
А разве Типтрон еще можно заказать (вроди уже только ДСГ или мех.)???

Lotar
10.01.2010, 18:06
А разве Типтрон еще можно заказать (вроди уже только ДСГ или мех.)???

Информация о дате покупки моей машины с типтроном в подписи;) тогда значит можно было:)

Flint
10.01.2010, 18:12
Изначально хотел купить Пассат Б6 именно на "автомате" (дсг, типтроник). Но начитавшись отзывов о нем (в т.ч. и на этом форуме), отговорил сам себя и остановился на механике (до этого ездил только на АКПП). Полтора месяца с Пассатом, полет нормальный, очень доволен! :)

Karbofoss
10.01.2010, 18:18
Это надо быть фанатом механики....
2 года ездил до пассата на ручке, счас 1.5 года с типтроном - счастлифф

Lotar
10.01.2010, 18:20
Ну я понимаю с механики на автомат, но что бы с автомата на механику...хм.... меня теперь не заставишь на механику пересесть. А типтрон нормальная коробка по надежности. А если так судить по надежности, то зимой на Пассате вообще ездить нельзя - лючек от бензобака ломается (см. соседнюю тему). Некоторым просто не повезло.

Андрей 96
10.01.2010, 18:27
солидарен :nod::nod::nod:

volk-3
10.01.2010, 18:39
На ручке в большом городе и при такой цене авто только автомат-остальное всё как -то неправильно,мне так кажется.

bil
10.01.2010, 18:44
Изначально хотел купить Пассат Б6 именно на "автомате" (дсг, типтроник). Но начитавшись отзывов о нем ...

Неправильная начальная установка.
Надо рассчитывать на позитив. У кого все хорошо, не пишут об этом.
Надо считать ветки, а не сообщения в них, да еще не забывать делить на 100, чтобы приблизиться к реальности :)
Я писал, что залетел по глупости на 50 штук с прошлым автоматом (и то это деньги, включающие замену всего сколько-нибудь износившегося, и это мое решение). Но поездив с автоматом, я морально готов еще столько же отдать за комфорт. Но ручку не рассматриваю в принципе.
Крайне редко автомат ломается сразу насмерть. Обычно есть масса времени для скопить денег :) Поэтому, можно не бояться зависнуть где-то на чужбине из-за автомата. Точнее, вероятность этого меньше, чем проблема с двигателем. Или кузовом :)

Flint
10.01.2010, 18:51
На ручке в большом городе и при такой цене авто только автомат-остальное всё как -то неправильно,мне так кажется.

А что тут такого и причем здесь цена авто? :)
Мне автомат на самом деле наскучил. До Пассата рассматривал вариант с новой bmw 325, тоже только на механике. Но bmw - пока дороговато.

Кто ездил на Пассатах B6 с механикой знают, МКПП - просто отличная! :thumbup: Еще бы ход сцепление был поменьше..., но это наверное уже будет бмв. :bow: :lol:


Неправильная начальная установка.
Скажем так, ну очень терзал меня выбор "МКПП vs АКПП", а отзывы только отговорили от второго. :) Выбор был крайне тяжелым. В итоге в салоне манагеру сказал первое условие при заказе - 1.8 TSI, МКПП, без кожи, все остальное в плане опций желательно по максимуму. :)

Lotar
10.01.2010, 19:37
Каждому свое!

adolfovich
11.01.2010, 16:23
Действительно, с автомата - на механику??? Я после года на автомате - на механику не хочу

Andr
11.01.2010, 16:41
Пасцат - второй авто подряд на автомате (первый был мб w208). На механике периодически катаюсь - легко и непринуждённо. Это всё надумано, кмк, что после автомата на мешалке разучиваешься.
И ещё - если бы перед покупкой авто я основывался только на форумах разных марок - ездил бы на маршрутке :lol: Проблемы есть у ВСЕХ авто. Идеальных нету. Пасцат - вполне себе автомобиль :thumbup:, типтрон хороший.

З.Ы. Автомат ломаеццо, турбина тоже плохо, на кожаном седле попа потеет летом, зимой холодно, рейка гуано, пакет плохих дорог аццтой, лючок бензобака ломаеццо, дворники дебильной конструкции примерзают в местах крепления... Читаю всё это - не верю, что это про пассат :lol:

iN_DiV_ViD
11.01.2010, 16:42
А по мне и то и то нормально. Дико плохих коробок на Пассах нету.

Но ручка как то роднее, да и в дальней дороге повеселее... а то на автомате можно уснуть.

И зимой в раскачку на ручке пустить проще. Плюс когда шлифануть хочется колесами - автомат такого не позволит.

adolfovich
11.01.2010, 17:07
Вы видели автомат, например, на Тойоте Камри. Всего 5 ступ и селектор древний, а у Пассата - посовременнее.
Официалы говорят, что Типтроник - это не наименование автомата, а его функция переключения в "ручном" режиме.Тогда ДСГ - это ДСГ, а Типтрон - это что?

iN_DiV_ViD
11.01.2010, 17:25
Ну все правльно пишешь, сейчас редко делают обычные автоматы с одиним сцеплением без типтрона (типтроника) - т.е. это тоже самое... просто сленговое название.

CAHя21
11.01.2010, 18:24
+ многа многа :thumbup:
механика надежнее... вот тепер ехать за 3 000 км куда нить, и уже боишься, уверенности нет в надежности....
А вот как раз на мерине была, хоть и тоже типтрон стоял....5 500 махнул все отлично...:thumbup::thumbup::thumbup: машина..

+1:thumbup:


Ни мерсы, ни ауди, ни фольцы ни тойоты сами коробки не делают в мире всего несколько фирм, которые делают коробки для всех и именно эти коробки ставятся на тачки всего мира, ну за некоторым исключением. На Б6 японские коробки стоят насколько я знаю.
Это верно!

dmitri_kh
11.01.2010, 19:17
Для пассата однозначно лучше типтроник, особенно для эксплуатации в Москве, ДСГ хороша только для отжига и органично ведет лишь себя на сироко или гольфе GTI.
А вообще ДСГ говноробот созданный лишь для снижения себестоимости автомобиля и пост гарантийным разводом на бабки под экологическими и псевдоспортивными и лозунгами маркетологов


[/COLOR]
Это верно!

Не верно, мерс делает автоматы сам для себя!

Erkek
11.01.2010, 20:27
А мне думается Типроник на Пассате неплохой. Надо к нему просто привыкнуть)

stas_tour
11.01.2010, 20:44
Ну я понимаю с механики на автомат, но что бы с автомата на механику...хм.... меня теперь не заставишь на механику пересесть. А типтрон нормальная коробка по надежности. А если так судить по надежности, то зимой на Пассате вообще ездить нельзя - лючек от бензобака ломается (см. соседнюю тему). Некоторым просто не повезло.
Я вот тоже хочу с бензинки с dsg пересесть на дизель с механикой.
До этого была механика, cейчас dsg - в чем кайф так и не понял.
При некоторых шаманских танцах с бубном (в городе - автохолд, на трассе -режим типтроника) получается не хуже чем на механике.
Лучше - в одном только режиме: в Финляндии на круизе 80 км/час идти
Под горку сам переключается на 7, в горку - на 6. И все

DaveGahan
11.01.2010, 20:50
До этого была механика, cейчас dsg - в чем кайф так и не понял.


Я думаю, что уже и не поймешь. :lol:

adolfovich
11.01.2010, 20:52
Для пассата однозначно лучше типтроник, особенно для эксплуатации в Москве, ДСГ хороша только для отжига и органично ведет лишь себя на сироко или гольфе GTI.
С чего вдруг только на сироко или гольфе GTI? Я наоборот думаю, что ДСГ лучше в паре с ТДИ, потому что у него диапазон оборотов меньше, чем у ТСИ и переключения нужны чаще - вот тут проявляется преимущество скорости переключения ДСГ.

А вообще ДСГ говноробот созданный лишь для снижения себестоимости автомобиля и пост гарантийным разводом на бабки под экологическими и псевдоспортивными и лозунгами маркетологов
А кто вам сказал, что ДСГ дешевле Типтрона или механики? И чего в ней экологического? На БУГАТТИ ВЕЙРОН ставят ДСГ7 (мокрую) - и шо это экологический авто?
Я ж не говорю, что Типтрон - говно, потому что у меня не Типтрон. Уважать технологии надо!:thumbup:

DaveGahan
11.01.2010, 21:01
С чего вдруг только на сироко или гольфе GTI? Я наоборот думаю, что ДСГ лучше в паре с ТДИ, потому что у него диапазон оборотов меньше, чем у ТСИ и переключения нужны чаще - вот тут проявляется преимущество скорости переключения ДСГ.

А кто вам сказал, что ДСГ дешевле Типтрона или механики? И чего в ней экологического? На БУГАТТИ ВЕЙРОН ставят ДСГ7 (мокрую) - и шо это экологический авто?
Я ж не говорю, что Типтрон - говно, потому что у меня не Типтрон. Уважать технологии надо!:thumbup:

+ много. ДСГ-супер коробка. Ооочень доволен.:)

Dextron1
11.01.2010, 21:10
Чукча много читал. Чукча много плакал. :lol: :lol: :lol:

Не знаю, как DSG-7, но DSG-6 - :thumbup:

adolfovich
11.01.2010, 21:16
Чукча много читал. Чукча много плакал. :lol: :lol: :lol:
Не знаю, как DSG-7, но DSG-6 - :thumbup:
Проблема ДСГ7 - сухие диски (крутящий момент меньше, отвод тепла меньше, расход топлива меньше).
ДСГ6 - мокрая - не такая экономия топлива, но нет вышеперечисленных проблем.
ДСГ7, кот. ставят на Бугатти - преимущества ДСГ7 без недостатков ДСГ7 - выдерживает крутящий момент более тысячи НМ.

dmitri_kh
12.01.2010, 01:04
С чего вдруг только на сироко или гольфе GTI? Я наоборот думаю, что ДСГ лучше в паре с ТДИ, потому что у него диапазон оборотов меньше, чем у ТСИ и переключения нужны чаще - вот тут проявляется преимущество скорости переключения ДСГ.
все равно дергает и откатывается назад и надежность также ниже чем у типтроника, и не надо расказывать о том, что к ДСГ надо привыкнуть или чтобы не откатываться пользоваться "автохолдом", а чтобы не перегревался робот в пробках переводить на нейтраль, ни то ни другое не рашает этих проблем


А кто вам сказал, что ДСГ дешевле Типтрона или механики? И чего в ней экологического? На БУГАТТИ ВЕЙРОН ставят ДСГ7 (мокрую) - и шо это экологический авто?
Я ж не говорю, что Типтрон - говно, потому что у меня не Типтрон. Уважать технологии надо!:thumbup:
ВЫ считаете, что можно сравнить тысячесильный "суперкар" с обычным семейным городским седаном, и на долго ли хватит Вейрона, если его экплуатировать как типичный пассат, особенно в наших странах!?))
Экологичность заключается в меньшем расходе топлива по сравнению с автоматом, для прижимистых европейцев это весомый аргумент, а вот для американцев нет, там мало кого волнует, что их машина на 100км сожрет на 1-2литра меньше бензина, поэтому Фольксы и Ауди там продаются без ДСГ с автоматами:kos:
Про стоимость, попробуйте узнать у своего дилера стоимость замены у них ДСГ, автомата и механики и самое главное уточните ресурс заявленый производителем :)

allman
12.01.2010, 01:36
Вы видели автомат, например, на Тойоте Камри. Всего 5 ступ и селектор древний, а у Пассата - посовременнее.
Официалы говорят, что Типтроник - это не наименование автомата, а его функция переключения в "ручном" режиме.Тогда ДСГ - это ДСГ, а Типтрон - это что?

Просто, так у нас на форуме повелось, называть гидромеханический автомат -типтроником, а DSG -ДСГ :wave: а так да, функция мануального переключения, аля типтроник, есть и на ДСГ :)

staral2
12.01.2010, 09:15
А все-таки какая из них надежнее? Есть статистика по отказам DSG? Просто хочу следующий авто с DSG, но что-то ссыкотно...

AndreS
12.01.2010, 12:43
Лучше 6 ступенчатая DSG с "мокрым" сцеплением.
Очень хорошая коробка. Недостатков не обнаружил.
Только позитив.:thumbup:

CAHя21
12.01.2010, 12:45
Для пассата однозначно лучше типтроник, особенно для эксплуатации в Москве, ДСГ хороша только для отжига и органично ведет лишь себя на сироко или гольфе GTI.
А вообще ДСГ говноробот созданный лишь для снижения себестоимости автомобиля и пост гарантийным разводом на бабки под экологическими и псевдоспортивными и лозунгами маркетологов



Не верно, мерс делает автоматы сам для себя!

Читай цитату, там выделено мной для В6.
Это я знаю так как имею оба таких авто!

deflep
12.01.2010, 12:56
А вообще ДСГ говноробот созданный лишь для снижения себестоимости автомобиля и пост гарантийным разводом на бабки под экологическими и псевдоспортивными и лозунгами маркетологов

Именно поэтому ФВ вбухал миллиарды в стройку завода по производству ДСГ в Касселе :lol:

bitten Apple
12.01.2010, 14:42
Смешно читать спецов-теоретиков, рассуждающих о вещах по рассказам "одной бапки", писанине журналюг или жалобам на автофорумах.
Особенно касаемо, например, конкретно коробки, которой нет у теоретика. :)

От себя могу добавить, DSG-6 – лучшая коробка, которую удалось попробовать лично (среди множества "ручек", от отечественных до Audi, VW, BMW. И до АКПП – 4ст Ситро, 5ст. Пассат В5,5, 6ст ПасстВ6, 6ст. BMW E39 – это чем длительно пользовался). :wave:

bemmer
12.01.2010, 14:45
все равно дергает и откатывается назад и надежность также ниже чем у типтроника, и не надо расказывать о том, что к ДСГ надо привыкнуть или чтобы не откатываться пользоваться "автохолдом", а чтобы не перегревался робот в пробках переводить на нейтраль, ни то ни другое не рашает этих проблем



Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм. Далеко не все гидротрансформаторные КПП столько ходят без ремонта. В чем проблема?
У меня ничего не перегревается. В сильных пробках иногда перехожу на нейтраль (на обычном автомате делал так же). Автохолда нет - откатывется макс 10 см - не вижу проблемы.


Смешно читать спецов-теоретиков, рассуждающих о вещах по рассказах "одной бапки", писанине журналюг или жалобам на автофорумах.
Особенно касаемо, например, конкретно коробки, которой нет у теоретика. :)

От себя могу добавить, DSG-6 – лучшая коробка, которую удалось попробовать лично (среди множества "ручек", от отечественных до Audi, VW, BMW. И до АКПП – 4ст Ситро, 5ст. Пассат В5,5, 6ст ПасстВ6, 6ст. BMW E39 – это чем длительно пользовался). :wave:


+100. Тоже очень нравится.
Хотя на МБ221С500 семиступенчатый автомат тоже очень хорош, потому что запас мощности там есть всегда и на любой скорости.

Трахторист
12.01.2010, 14:52
пока мое авто красили на подменку давали с типтроником... DSG (что у меня) гораздо интереснее... хотя уже поменяли мехатроник (гарантия)

dmitri_kh
12.01.2010, 14:56
Лучше 6 ступенчатая DSG с "мокрым" сцеплением.
Очень хорошая коробка. Недостатков не обнаружил.
Только позитив.:thumbup:

а вот по мне в Д классе лучшая коробка это бмв-ный автомат и комфорт и скорострельность и надега:)


Именно поэтому ФВ вбухал миллиарды в стройку завода по производству ДСГ в Касселе :lol:

Ага я думаю в Мюнхене и Штутгарте до сих пор уссываются :lol:
неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?:shock:


Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм. Далеко не все гидротрансформаторные КПП столько ходят без ремонта. В чем проблема?
У меня ничего не перегревается. В сильных пробках иногда перехожу на нейтраль (на обычном автомате делал так же). Автохолда нет - откатывется макс 10 см - не вижу проблемы.
покажите хоть одного владельца который хотя бы 150тыс без проблем проехал?:)
прошерстите форум тут много инфы как машины не могли даже с автовоза съехать, вот такая надежность

bemmer
12.01.2010, 15:03
покажите хоть одного владельца который хотя бы 150тыс без проблем проехал?:)
прошерстите форум тут много инфы как машины не могли даже с автовоза съехать, вот такая надежность

Я такой. Пробег больше 150.
Проблемы с ДСГ в основном проблемы мехатроника и касаются в основном ограниченного количества машин 2007-2008 г.в.
Если конечно речь про DSG 6 ст.

MuTpOnOff
12.01.2010, 15:14
...я юзал шкоду с дсг, особой разницы с типтроном не обнаружил...единственное дсг тупит при старте и что понравилось нет усилия на ручке и экономичней она, причем ощутимо...взял бы в целях экономии топлива, когда детские болячки устранят.

dmitri_kh
12.01.2010, 15:14
bemmer
насколько понимаю накатали вы их вне московских пробок?

bemmer
12.01.2010, 15:23
bemmer
насколько понимаю накатали вы их вне московских пробок?

Москва/область - последние 50 ткм.

adolfovich
12.01.2010, 18:26
а вот по мне в Д классе лучшая коробка это бмв-ный автомат и комфорт и скорострельность и надега:)
Так вроди ФВ обсуждаем тут, а не Р-троники и т.д.


неужели непонятно ДСГ не способна полностью заменить автомат?:shock:
Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.
И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!:kos:
Большинство пользователей ДСГ довольны:thumbup:

CorientE
12.01.2010, 20:00
Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.
И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!:kos:
Большинство пользователей ДСГ довольны:thumbup:

+1:thumbup:

alknark
12.01.2010, 20:19
ломучая тока она чёта..

КУБИНЕЦ
12.01.2010, 20:21
[QUOTE=bemmer;624783]Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм.



Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.

Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.
Так даже фольцы 2007 года стока не проехали! :lol: :lol: :lol:

avas
12.01.2010, 20:42
тред не четал
юзал и типтрон и дсг6
дсг - лучче кмк

Lotar
12.01.2010, 21:27
Каждый кулик хвалит свое болото(С):znaika::) Типтрону - типтроново, ДСГ -ДСГ-ново! О как! :) Был бы Пассат с педальным приводом, нашлись бы и те кто бы утверждал, что самый лучший привод, т.к. вообще без КПП и ломаться там нечему. А значит Пассат о двух педалях самый НАДЕЖНЫЙ из существующих! Нашлись-нашлись бы такие! 100%:)

dmitri_kh
13.01.2010, 01:55
Способна и уже заменила. Думаю крупнейшему в мире автоконцерну виднее.

да, а чей то на новой А8 новый 8-ми ступный автомат поставили?:)
и долго ли продержится ДСГ скажем на Туареге?



И вообще основная причина того, что "ДСГ-говно" - это то, что ВЫ КУПИЛИ ТИПТРОН!!!:kos:
Большинство пользователей ДСГ довольны:thumbup:

понимаете в чем дело, владельцы типтронов на 99% все довольны, включая меня, а вот по ДСГ, как никрути нет такой статистики, что касается меня, то у меня не будет больше Фольксвагена именно из-за ДСГ, был бы типтрон на 1.8Т то махнул бы свой Б6 на СС, вот зачем бюргеру ДСГ я понимаю, чтоб горючку экономить на автобане, а вот зачем мне она нужна в каждодневных елеползучих московских пробках я не могу понять:wave:

i.golovankov
13.01.2010, 10:54
Я пересел с автомата на мешалку (6 ступ). Пока езжу и получаю только одно удовольствие! Одно меня чуток напрягает - это короткая первая передача. Хотя может быть я придираюсь и дело просто в том, что еще не привык. Езжу меньше месяца...

Schelter
13.01.2010, 11:08
А мне вот алгоритм переключений не понравился у ДСГ...
Передачами щелкает туда-сюда не всегда понятно зачем и накуя... )))

Ну и что то все трындят про ненадежность их... да и движки зачем то же дефорсируют...

ЗЫ: говорю это не потому, что у меня типтрон... )))

ЗЗЫ: да и вообще глупо сравнивать эти две разные технологии по критериям: лучше-хуже... они просто разные!

deflep
13.01.2010, 11:10
Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Первыми автомобилями, получившими в своё распоряжение коробку DSG (Direct Shift Gearbox), разработанную BorgWarner, стали Volkswagen Golf R32 и Audi TT 3.2 quattro. В 2003 году это была большая экзотика.

Только в 2007 году Volkswagen сделал 400 тысяч машин с DSG, а сейчас на заводе в городе Кассель (Kassel) ежедневно выпускается 1750 коробок.
Так даже фольцы 2007 года стока не проехали! :lol: :lol: :lol:

Не читайте по утрам советские газеты :nod:

Уже в 2006 году завод в Касселе отметил выпуск первого миллиона ДСГ. А в РФ Г5, Эос, Туран и Б6 на ДСГ продаются с 2004-2005 годов. На дворе 2010 год. Как то так, старичок ;)

bemmer
13.01.2010, 11:11
Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм.

Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:



У меня пробег видимо чуть больше 300 ткм. О ремонтах DSG в дилерской истории моего авто не написано!


Я пересел с автомата на мешалку (6 ступ). Пока езжу и получаю только одно удовольствие! Одно меня чуток напрягает - это короткая первая передача. Хотя может быть я придираюсь и дело просто в том, что еще не привык. Езжу меньше месяца...

Я когда жил в МО, тоже особо с ручкой /автоматом не парился.
А сейчас живу в Москве и давелось поездить на авто с ручкой 2 недели - ну его на... Утомительно, неудобно и небезопасно.



понимаете в чем дело, владельцы типтронов на 99% все довольны, включая меня, а вот по ДСГ, как никрути нет такой статистики, что касается меня, то у меня не будет больше Фольксвагена именно из-за ДСГ, был бы типтрон на 1.8Т то махнул бы свой Б6 на СС, вот зачем бюргеру ДСГ я понимаю, чтоб горючку экономить на автобане, а вот зачем мне она нужна в каждодневных елеползучих московских пробках я не могу понять:wave:

Филателист-теоретик :-)
Чтобы обсуждать достоинства и недостатки ДСГ нужно как минимум на ней поездить какое-то время.

КУБИНЕЦ
13.01.2010, 11:33
[QUOTE=deflep;625746]Не читайте по утрам советские газеты :nod:

А я советские и не читаю :lol: :lol: :lol: Задача для продвинутых комрадов, прочитал заграничное инфо Цитата:

August 21, 2009, 7:49 am
VW DSG Transmission Problem Leads to Recall
By CHRISTOPHER JENSEN
Volkswagen is recalling 13,500 of its 2009 and a few 2010 models because of a problem with its fast-shifting DSG automatic transmission. The vehicles covered are the Jetta, Jetta SportWagen, GTI, and Eos built between September 2008 and August 2009.

“A small number of these may be affected by a faulty temperature sensor in the DSG transmission,” Volkswagen said Thursday. “Failure of the temperature sensor could result in illuminated warning lamps in the dashboard, and in rare instances the transmission may shift into neutral.”

In July the National Highway Traffic Safety Administration began a defect investigation into the DSG on those models after consumers complained to the agency about a loss of power while driving. That investigation covered 2008 and 2009 models. Rae Tyson, a N.H.T.S.A. spokesman, said the investigation would not be closed until the agency is sure there is not a problem with the 2008 models, too. However, Thomas Wegehaupt, a spokesman for VW, said the automaker has determined the 2008 models do not have the problem
Вот так то товарисчи задумайтесь. Относительно сроков эксплуатации точно не уверен поэтому полностью соглашаюсь, однако статистики нет, а суде про проблемы и поломки DSG о которых речь шла на форуме, разговор не в пользу ентой загагулины!:wave:

Schelter
13.01.2010, 11:37
Да в приведенной цитате речь о браке температурного датчика, что приводит к появлению значка на дисплее и "иногда ДСГ переключается на нейтраль..." ...
Гы - смешно про нейтраль )))

deflep
13.01.2010, 11:42
Вот так то товарисчи задумайтесь. Относительно сроков эксплуатации точно не уверен поэтому полностью соглашаюсь, однако статистики нет, а суде про проблемы и поломки DSG о которых речь шла на форуме, разговор не в пользу ентой загагулины!:wave:

Все давно читали эту статью. Также как и форумную тему про блок клапанов на Типтронике - дальше то что?

И второе - все таки стоит поиметь авто с ДСГ прежде чем ее обсирать. Я тоже знаю, что Карузо гавно, мне его вчера сосед из 5-й квартиры исполнил.

КУБИНЕЦ
13.01.2010, 12:27
Все давно читали эту статью. Также как и форумную тему про блок клапанов на Типтронике - дальше то что?

И второе - все таки стоит поиметь авто с ДСГ прежде чем ее обсирать. Я тоже знаю, что Карузо гавно, мне его вчера сосед из 5-й квартиры исполнил.

Голова дана человеку чтобы думать, а не тотлько есть. Перед тем как купить такое гафно в афто за мульен я лучше на чужих ошибках поучусь, да почитаю поболее вот например http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&highlight=DSG там многа чего интересного, одно огорчает позитива мало! С тем что АВТО стоит поиметь это факт, лично мне не нравится чтобы АФТО имело меня. А на счет Карузо ты не прав нормально поет. НА DSG ездить не буду, попсятину слушать тоже! :wave:

deflep
13.01.2010, 12:30
НА DSG ездить не буду, попсятину слушать тоже! :wave:

Ну тады некуй трындеть, не зная предмета. Давай тупо ссылки на жалобы других людей, а свои мысли о ДСГ оставь при себе.

CorientE
13.01.2010, 12:41
Голова дана человеку чтобы думать, а не тотлько есть. Перед тем как купить такое гафно в афто за мульен я лучше на чужих ошибках поучусь, да почитаю поболее вот например http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=11731&highlight=DSG там многа чего интересного, одно огорчает позитива мало!

Стоит обратить внимание на результаты опроса - сколько человек на ДСГ хотят ее поменять.

Taond
13.01.2010, 12:45
Катаюсь уже пол-года.Проблем никаких.Был и в горах на льду и полном снеге-всё гуд.По трассе в 5 раз лучше автомата,особенно по расходу топлива.ДСГ лучшее что есть сейчас на рынке.А то что ломается так и человек иногда болеет чем-нибудь.

Metal_Invader
13.01.2010, 12:47
В семье 2 пассата В6 TDI DSG - пробег около 20тыс на обеих машинах - никаких проблем не замечено, все работает идеально.(тьфу-тьфу).

По работе коробки - DSG нравится очень , сравнивал с MAzda 6 2.0 AT (я год катался) и Passat B5 2003 1,8T AT (брат год ездил).Может для Москвы нужны какие-то особые коробки :-), но меня устраивает на 100% связка 2.0TDI+DSG.

По поводу 300 тыс пробега - лично мне это пофиг, машина покупается не на всю жизнь, через пару лет буду менять.

При покупке можно нарваться на брак в любой машине с любой коробкой.Вон человек с SuperB На механике как намучался - http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=49628


И вообще - многое зависит от водителя, если гонять - любую машину можно убить, вот пример http://auto.rufox.ru/news/184382.htm , а по итогу виновата машина :-)

ИМХО, таже ситуация, что и с автоматами поначалу - толпы народа кричали "ломучие, прожорливые, тупые", прошло время, ликвидировали детские болезни - и автоматами довольны очень многие.То же будет и с DSG .

КУБИНЕЦ
13.01.2010, 12:49
Ну тады некуй трындеть, не зная предмета. Давай тупо ссылки на жалобы других людей, а свои мысли о ДСГ оставь при себе.

Зачем тогда форум нужен если мысли при себе держать, ты сцишься по ДСГ я нет мое право, отдыхай. Не надо принебрегать мнением других людей, даже если они различаются с твоими! Жалобы не раждаются просто так. Базар Пустой мое мнение ДСГ-Едет хорошо, работает не надежно- средняя оценка 2. Хорошо не угораздило СС купить с ДСГ.

Schelter
13.01.2010, 12:58
По трассе в 5 раз лучше автомата,особенно по расходу топлива.ДСГ лучшее что есть сейчас на рынке.

ну преувеличивать то уж тоже не нужно...:wave:

adolfovich
13.01.2010, 17:22
ну преувеличивать то уж тоже не нужно...:wave:
Ну в 4!

Пассажир
13.01.2010, 19:25
Пора создавать опрос "Владельцы типтроников готовы пересесть на ДСГ?" :lol:
В опросе "Купите ли снова ДСГ" я ответил НЕТ. Но не потому, что я принципиально не хочу эту коробку. Просто следующий раз хочу попробовать вариатор, на нем еще не ездил......

Lotar
13.01.2010, 19:34
А я при покупке машины хотел ДСГ, но такой авты не было. Взял с типтроном и доволен как слон. А товарищ у меня взял октаху с ДСГ и тоже доволен как слон. Я бы взял следующую машину с ДСГ. Хотелось бы сравнить

adolfovich
13.01.2010, 19:58
Французы на Пежо 4007 поставили вариатор, а на руль - лепестки, создающие ощущение переключения передачи :weirdo:
Кароче обе коробки имеют преимущества и недостатки и каждый выбирает то, что важно ему. Нельзя сказать что одна коробка однозначно лучше другой. Хотя обе коробки значительно превосходят конкурентов, например, французов.

avas
14.01.2010, 18:24
Хотелось бы сравнить

типтрон больше не возьму (если дсг не поломается ттт :) и будет выбор, дай Бог):)

Schelter
14.01.2010, 18:26
Ну в 4!

не ездил на типтроне - не пиши фикни... :wave:

bil
15.01.2010, 13:32
Про надежность откуда инфо?
DSG легко отхаживает 300 ткм.

Мне кажется ты загнал браток! Найди ка афту с DSG и пробегом 300 тыщ потом поговорим! Насмешил старичка :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


Вот господин с пробегом за 170тык имеет проблемы совсем не с DSG, например. Уже совсем не детский возраст.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=628150&postcount=1
У меня аналогичная. Пробег 103тык

КУБИНЕЦ
15.01.2010, 15:57
Вот господин с пробегом за 170тык имеет проблемы совсем не с DSG, например. Уже совсем не детский возраст.
http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=628150&postcount=1
У меня аналогичная. Пробег 103тык

Рад за тебя товарисч! :thumbup: Меня уговаривать не надо, DSG отличная коробка, но не для меня! :lol: :lol: :lol: Мне нужен надежный афто и он у меня есть:wave:

adolfovich
15.01.2010, 19:41
Юзеры ДСГ, отзовитесь, у кого на каком пробеге "дох" мехатроник (если конечно дох). Юзеры Типтрона, аналогично, на каком пробеге ремонтировали Типтрон (если ремонтировали). Не для статистики, а для интересу. и во сколько обошелся ремонт если не по гарантии?

Пассажир
15.01.2010, 21:20
Мехатроник сдох на 14500 км пробега, новый пробежал еще 13000. Полет нормальный....

adolfovich
15.01.2010, 21:26
Мехатроник сдох на 14500 км пробега, новый пробежал еще 13000. Полет нормальный....
Почем замена в у.е.???

CorientE
16.01.2010, 14:00
25500 - полет нормальный (ттт).

Пассажир
16.01.2010, 14:44
Почем замена в у.е.???

Меняли по гарантии, а вообще сказали, что мехатроник стоит около 100т.р.

Dextron1
17.01.2010, 02:27
Мне нужен надежный афто и он у меня есть:wave:
Мой сосед на Жыгулях говорит точно так же! Камрад, без обид! :)

AlexBg
17.01.2010, 04:00
Мой сосед на Жыгулях говорит точно так же! Камрад, без обид! :)

+1000 !!!

adolfovich
17.01.2010, 09:03
Мой сосед на Жыгулях говорит точно так же! Камрад, без обид! :)
Абсолютно согласен:НЕТ предела СОВЕРШЕНСТВУ...ЛУЧШЕЕ - враг ХОРОШЕГО!!!

Slavok
17.01.2010, 09:24
71000,пока не дох.

adolfovich
17.01.2010, 09:39
71000,пока не дох.
Ну это уже показатель:thumbup:

dimon13tula
17.01.2010, 12:22
DSG-6 140тыс. км. полет нормальный!!!

adolfovich
17.01.2010, 16:46
DSG-6 140тыс. км. полет нормальный!!!
Как ДСГ ведет себя в паре с ФСИ (еще и крупнокалиберным)? Сам то доволен?

dimon13tula
17.01.2010, 18:13
Как ДСГ ведет себя в паре с ФСИ (еще и крупнокалиберным)? Сам то доволен?

Все отлично!!!:wave::thumbup:

AlexBg
17.01.2010, 18:25
DSG-6 140тыс. км. полет нормальный!!!

А ты в своем DSG масло менял или его предыдущий хозяин ? потому как вчера интересовался в кайзере смена на DSG строго каждые 60000 км, там у них установка есть для смены масла на таких коробках и это сложнее чем в типтронах, строго при температуре 43 градуса и прочие яйца ...

Schelter
17.01.2010, 18:28
смена на DSG строго каждые 60000 км ...

хз, как в типтроне на 90 тыр замена при наших то морозах...:cool:

AlexBg
17.01.2010, 18:56
еще раз про 90 тыр и морозах - вас из дас ?

Schelter
17.01.2010, 18:58
еще раз про 90 тыр и морозах - вас из дас ?

по регламенту замена АТФ в типтроне, по-моему, раз в 90 тыр... или в 120 тыр... запыл ужо...

но в наших жестких условиях эксплуатации это как то сурово...

dedanten
17.01.2010, 18:59
по регламенту замена АТФ в типтроне, по-моему, раз в 90 тыр...

но в наших жестких условиях эксплуатации это как то сурово...

Мануал покури.

Schelter
17.01.2010, 19:00
Мануал покури.

покурю - покурю ...

но мысль то понятна...

ЗЫ: от я опозорилСО то, плин ...

adolfovich
18.01.2010, 20:25
Комрады, что скажете про <a href="http://www.youtube.com/watch?v=X4HpD5K6Qws">этот</a> ролик.

=RUNNER=
01.10.2010, 14:55
Два года на ДСГ - иногда "кипятком" от скорострельности, а иногда хочется "зжеччч в ритуальном танцэ". Очень противоречивая вещь.

Сообщение добавлено в 13:55, предыдущее сообщение было в 13:51


Юзеры ДСГ, отзовитесь, у кого на каком пробеге "дох" мехатроник (если конечно дох). Юзеры Типтрона, аналогично, на каком пробеге ремонтировали Типтрон (если ремонтировали). Не для статистики, а для интересу. и во сколько обошелся ремонт если не по гарантии?
2,0 ТДИ (Мокрая шестерка ДСГ) Мехатроник - 45000, Замена всей ДСГ - 53000.

bemmer
02.10.2010, 00:39
Сейчас езжу на автомате 5HP19 от BMW - ДСГ на Туране мне больше нравилась. Правда с коробкой проблем не было - только маховик менял.

vlad24
02.10.2010, 09:15
Самураям поучиться, тут кто-то из камрадов обычное сцепление переключает быстрее DSG

bil
02.10.2010, 20:30
Сейчас езжу на автомате 5HP19 от BMW

Она разве не от ZF? :) Ставится на всех.
Зато как все плавно...