Просмотр полной версии : Гидроусилитель руля В5
Максим-Рязань
11.11.2005, 11:41
Такое дело, други..пассат В5 1,6 1007г. гудит подшипник насоса гидроусилителя. Никто случаем не знает, возможно ли заменить только подшипник или же необходимо менять насос целиком? он вообще разбирается? :confused:
если уровень жидкости в норме а ГУР всё равно гудит - тогда насос нужно менять....целиком...разобрать можно всё...но вот сделать потом чтоб нормально работало - это трудновыполнимо...руль - не та штука, на которой можно сэкономить...
..менять целиком...имхо...
Максим-Рязань
11.11.2005, 13:44
жидкость-то в норме, так как рейку я уже поменял. а вот насос гудит все сильнее и сильнее... интересно, сколько он может стоить?
Такая проблема: Потекла рулевая рейка, в сервисе поставили б/у (сказали от А6).
Когда ехал в сервис (своим ходом) насос ГУР работал исправно. Забирая из сервиса машину обратил внимание на гул от насоса при повороте руля. В сервисе убедили что типа ты ездил с потекшей рейкой, насос воздуха хапанул вот он и загудел. На днях поменял насос на новый в другом сервисе, а проблема так и осталась, новый гудит точ в точ как старый. Может ли быть такое что рейка и насос несовместимы или что тогда это? Что гудит насос это точно.
Автомобиль: Passat 18T. AWT 2002
Это разное давление, создаваемого насосами. Старый (родной), создает более низкое давление, чем новый. Пробок никаких нет, система прокачивается сама, есть только рекомендации при запуске, после замены. Выкрутить до конца руль в лево, потом в право и все. У Вас все нормально, можно ездить и так. Единственная опасность, что повышенное давление насоса приводит к подтиканию жидкости на самой рейке, однако это зависит от ее состояния.
Была у меня такая проблема, но разрешилась сама собой!:confused:
sergey_vn
03.09.2008, 10:08
на прошлом пассате тоже потекла рейка, реставрация 250 у.е., руль первых 500 километров был тугой, потом за ней сдох насос, б.у - 100 у.е.
Зае...ло меня все это, поставил рейку новую ZF и насос новый ZF, стало поменьше гудеть, но все равно гудит, говорят еще может сеточка в бачке забилась, поставлю новый бачек может поможет.
Серьезно ты решил проблему, ты всу систему гидроусиления поменял, остались только бачёк и шланги:vah03: :kos:
Кстати промыть бачек проще простого, там простейший механизм из двух камер разделенных сеткой, думаю менять нет резона, сними его и все увидишь!
Кстати почем взял насос:confused: :kos:
Насос купил за 4600р. А вчера вообще пипец, масло в двигле под ноль ушло и все оказалось в системе охлаждения. Дай бог чтоб это прокладка оказалась. Вообще не надежнее машины я еще не видел, за полгода эксплуатации поменял уже почти все кроме турбины, думаю и она вот вот подойдет.
вчера поставил машину на стоянку всё было в норме(b5+ 1.8T AWT 2002), сегодня когда забрал,обратил внимание на какуето дрожь на руле, проехав 300 метров при повороте руля издается гул и треск такой неприятный и довольно сильный, поставил машину обратно, побоялся ехать до сервиса, лучше спрошу сначала, можно ездить с такой проблемой? до сервиса мне 40 км.
Проверь уровень жидкости в бачке ГУР. Если нет до долей до полна и бегом в сервис, должно хватить.
fedya1983
30.06.2012, 18:20
Подскажите пожалуйста какой длины трубки гур от рейки фольксваген пассат В5 TDI 1997, УНИВЕРСАЛ
сколько лошадей
Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:32
и какой точно шланг,всасывающий или обратный
Сообщение добавлено в 15:41, предыдущее сообщение было в 15:38
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=60778&d=1340045661
fedya1983
01.07.2012, 14:36
обе трубки, 110 л.с
Привет. Первая трубка 352мм.длина и оригинальный номер запчасти: vw 3B0 422 887. Вторая трубка длину не знаю, но эти 3 номера подходят: VW 8D1 422 891 D, VW 8D1 422 891 G ,VW 8D1 422 891 J. Обе трубки твои не сомневайся.
nikolos25
12.07.2012, 10:58
Ребята произошла трабла. подъехал к дому и когда начал крутить руль на холостых из под апота ужасный скрежет послышался, перестаешь крутить руль нет скрежета. заглянул под капот понял то что этот ужасны скрип издает насос гура. и еще когда держишь примерно 1200 оборотов скрежета нет. и на холодную тоже нет как чуть нагреется появляется. как вы думаете это приговор замены насоса гура? WV passat b5.5 TDI AVB 1.9
А масло то там есть или что ..;???
nikolos25
12.07.2012, 11:06
да масло есть. масло как масло. чуть выше макс уровня.
А нигде не течет шланги норма---когда крутите руль в бачке пузыри или тишина...Аааа...
nikolos25
12.07.2012, 11:18
когда крутил руль до упора. с открытым бачком гура. от туда брызги летели. когда руль в упоре тогда брызги
Но значит когда меняли Гур не заполонили систему маслом ...или при катается или замена дорого ...думать ....
nikolos25
12.07.2012, 11:33
смысле я проехал за рулем этой машины уже 200 000 км и ничего подобного не было гр не меняли. и вот БАЦ и появилась такая хрень. масло никуда не уходит все норм но скрип ужасный
Так послушали точно насос ...а то это. Не дешево или ремонт----ведь могут скрипеть и рычаги и рул ----тяга....радиатор трубка не забилась...которая стоит под радиатором внизу ..думаем ...
nikolos25
17.07.2012, 16:16
да вот именно рычаги новые. все остальное нормал. на холостых писец как скрипит и руль когда скрип начал тяжелее прокручиваться. как бы рывками. поднимаю обороты где то 1300 все ништяк все нормально не скрипа не "зависания руля" все как и было.
nikolos25
07.10.2012, 17:03
ребята помогите. подскажите есть у кого фото отчет по замене ГУРа насоса. в vw passat b5+ AVB
Чем помочь ????открутить 2 шланга и снять насос ....новый насос надо заполнять перед установкой ...
Сергей 680
14.10.2012, 01:43
Помогите советом. Решил поменять масло в ГУР залил Febi 6162 c промывкой, после этого не возможно было свернуть руль на прогретом авто. Воспользовавшись советом решил заменить жидкость на ATF DexIII, стало намного лучше. Но через некоторое время решил подставить на место охладитель жидкости, который не был подключен к системе. Охладитель снял, промыл поставил на место прокачал систему. Но после этого насос стал сильно гудеть. Было решено поменять жидкость результатов не было. Сегодня начал менять все ремни и заодно снял насос, подскажите что могло случиться? Может плохо промыл охладитель и грязь попала в насос, это может быть причиной. двигатель ADR 1997г.
Ведь пишут не мешайте механизму работать ...не слышим---воздух попал и насосу кирдик ...надо уметь прокачивать и заливать атф ....это механизм серезный и тонкий ...сочувствую ....
короче походу просто не прокачал потому и гудит а насос верней всего что целый спроси у того кто ездит на авто урал как они прокачивают и сделай так же только без спуска воздуха
фотоотчета нет но гур верней всего держится на 5 болтах причем 3 из них под шкивом вообщем попал ты его хрен бы не менял
OsherPavel
04.02.2013, 15:29
Доброго времени суток!
Подскажите пожалуйста когда машиуна стоит на холостых ГУР не работает, стоит нажать педаль газа, он вклчается что может быть????
странник51
04.02.2013, 20:31
когда машиуна стоит на холостых ГУР не работает
Что значит не работает? ГУР работает всегда. Если на холостых туго поворачивать руль-это другое дело. При таких симптомах в первую очередь смотреть натяжение ремня. Потом уровень жидкости ГУРа и прокачать его.
OsherPavel, Ремень не причем он натягивается авто натяжителем а вот уровень как советуют выше надо проверить это для В 5+и что за авто у Вас и двс ???
OsherPavel
05.02.2013, 11:53
авто passat b5 мотор 2.8 , ремень нормальный, жидкость норм! я вот думаю не забилось ли туда чего может его просто промыть?
странник51
05.02.2013, 20:43
натягивается авто натяжителем
Натяжители тоже бывает выходят из строя.
я вот думаю не забилось ли туда чего может его просто промыть?
Можно и промыть, а за одно заменить жидкость ГУРа, но по всей видимости насосу хана.
странник51, Подддерживаю что насос кончается ...а в натяжителе то ко лопается пружина что очень редко ...
странник51
06.02.2013, 20:24
Натяжители тоже бывает выходят из строя
А по Вашему
то ко лопается пружина
-это не выход из строя? Как раз эта пружина и даёт слабину ремню. :smile20:
Привет, мужики.
Недавно стал замечать, что подвывает ГУР. Причем с утра незаметно, а чем дольше ездишь, особенно на жаре, начинается. Чувствую гул рулём при поворотах. Масло поменял с промывкой. Неужели накрывается насос? А может, подшипник, шкив или ремень? Ремень менял года полтора-два назад. Как узнать, что шкив хреновый? Есть ли положительный опыт замены подшипника?
Спасибо всем.
Насос если начал гудеть значит ему скоро конец ... Промывали напрасно зделали еще хуже ...надо ставить его уже заправленным , а потом делать уровень и прокачивать с долив кой до уровня , если крутит руль нормально катайтесь ведь он по ровной не гудит а токо влево вправо ...и проверить подтеки жидкости обычно на шлангах охладителя ..
Жидкость не уходит, уровень стоит, как х.. у Антон Иваныча (для знатоков Шуры Каретного). Меня интересует связь гула с температурой. Хочу надеяться, что дело где-то раньше насоса. Потому и спросил по поводу шкива и подшипника. Вы скажете, езжай на "яму". Во-первых, знахарей по В5 у нас не было и нет, впору самому открывать сервис (много проблем решил через форум). Во-вторых, машина рабочая (ездишь, пока не "встанет"), некогда. Поэтому прошу совета у "бывалых" в этом вопросе. Главное, почему вся фигня происходит после прогрева?
Серёга 99
02.02.2015, 21:47
Привет Всем! Очень нужен Ваш совет по поводу рулевой рейки! Вчера поменял свою рейку на купленную на разборе б/у,все хорошо,только гидрач перестал работать,т.е. работает,но только на повышенных оборотах двс, что может быть? В бачке видно как по мере подачи газа идет бурлыкание без пузырьков. На разборе еще заставили купить 2 банки жидкости Febi bilstein 06161 -синтетическое (цвет зеленый) , типо заливать только его,либо никакой гарантии. Правда я по ходу не очень хорошо промыл систему. До замены рейки все отлично работало. И когда закручивал болт с отверстием к самой рейке может немного грязи попало. Что делать,подскажите!
Запороли насос без жижи ...Надо было шланги от насоса прикручивать к рейке когда с них пошла залитая жижа , а потом надо было долить до полного и заводить двс и крутить руль впр -влево ...рейку и насос не промывают , а просто там сливают , а новую добавляют ....
Серёга 99
03.02.2015, 21:06
Запороли насос без жижи ...Надо было шланги от насоса прикручивать к рейке когда с них пошла залитая жижа , а потом надо было долить до полного и заводить двс и крутить руль впр -влево ...рейку и насос не промывают , а просто там сливают , а новую добавляют ....
Мне кажется не реально так шланги прикручивать,когда из них жижа вытекает,я этот болт под ключ на 19 с 15 раза итак прикрутил,раз 10 ронял в яму. А как можно сам насос проверить? Может там какая грязюнька где то забилась?
Серёга 99, Шланги надо было наживить , а потом залить жидкость и как потекло дожать ..Если он гудит то ему конец ...обычно гудит но работает --но всеравно он на исходе ..если он не качает так это можно опредилить по рулю ...забится там нечем ...система такая как в кране керамика ...прошло на сухую и царапки и не держит давления ...на разбор , а то штука дорогая ..зальеш масло и рукой крутанешь --как масло пойдет хорошо , значит рабочий , а там как повезет или прям у них поменять с гарантией ...
Серёга 99
04.02.2015, 16:38
Но гула у меня нет, или это без разницы?
Так , а руль работает или что ??? До замены рейки руль работал или что было ??? Шланги правильно подключили ::вход и выход жидкости ....не забит ли охладитель ( трубка железная возле радиатора ) ....
Серёга 99
04.02.2015, 21:12
Так , а руль работает или что ??? До замены рейки руль работал или что было ??? Шланги правильно подключили ::вход и выход жидкости ....не забит ли охладитель ( трубка железная возле радиатора ) ....
До замены руль работал идеально-не тек ,не стучал,не закусывал,только люфт огромный был,когда прямо едешь,приходилось постоянно (подпрямлять) движение. По поводу шлангов напугали теперь,их разве можно перепутать?,я думал что там разные диаметры и не перепутаешь,только помню,что шланг ,с трубкой в виде пружинки,с пустотелым болтом,в котором находится возвратный клапан его я прикрутил ближе к салону,а болт под ключ на 22 ближе к пер. бамперу. Ну да,теперь руль работает,как совсем без гидрача,только когда дашь обороты примерно до 3000, то начинает крутиться.А охладитель думаю навряд-ли, жижу менял где то 1,5 года назад.
Серёга 99, Похоже что насосу пришел конец раз при самых больших оборотах начинает крутить ...так поменяли из за того что был люфт большой ---так там на рейке есть гайка для под тяжки и уменьшения люфта .. больше там сломатся не чему токо насосу ...а когда до упора на месте насос гудит ???
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15
Насчет шлангов не помню -- но разницу описал :::приход и уход ...
Серёга 99
04.02.2015, 22:32
Серёга 99, Похоже что насосу пришел конец раз при самых больших оборотах начинает крутить ...так поменяли из за того что был люфт большой ---так там на рейке есть гайка для под тяжки и уменьшения люфта .. больше там сломатся не чему токо насосу ...а когда до упора на месте насос гудит ???
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:15
Насчет шлангов не помню -- но разницу описал :::приход и уход ...
Пробовал эту гайку подтягивать,люфт пропадал,но на поворотах клинить начинал,там износ на самой рейке в червяной передаче по центру (.
А по поводу гула- воет ,но не значительно,если до упора.
Серёга 99, А должен сильно выть ...почитайте что выше писал как заменить насос ..и ставить надо насос с маслом , а потом убрать пробки при соединении ...
Серёга 99
04.02.2015, 22:59
Серёга 99, А должен сильно выть ...почитайте что выше писал как заменить насос ..и ставить надо насос с маслом , а потом убрать пробки при соединении ...
да насос я не менял....
Серёга 99
09.02.2015, 14:16
Всем привет! Понимаю что чудес не бывает,но оно произошло-все заработало как надо,я уже и бочок купил,ГУР,клапан возвратный гидроусилителя руля,волговский бочок с фильтром, а тут не успел до гаража доехать,как все заработало. Вот теперь ломай голову,в чем причина была и надо ли что нибудь все равно менять?
Серёга 99, Так вы воздух выгоняли когда рейку ставили ??? Типа рулем вл -впр 5-8 раз примерно ...теперь надо кататся ....
Сообщение добавлено в 19:24, предыдущее сообщение было в 19:23
Повидимо был воздух ...
гудит странно ГУР будто там нет жидкости но жижа в уровень только цвет серо-чёрный какой то и бывает редко руль слегка трудно крутить,не приходит это случайно конец насосу гура или может просто ремешок заменить и жижу ?
Ремень не пределах ( его натягивает автомат ) ..., а жижу точно надо поменять ( какая крышка цвета ту и надо заливать или зеленая или красная смотрите на бачке ) ...и читаем выше как делать замену ....
поменял сегодня жижу,шум гура перестал только вот руль крутить стало ещё труднее чем было до замены,влево крутится но трудновато,а в права ещё труднее крутить.что делать?умирает насос гура?
Сообщение добавлено в 20:41, предыдущее сообщение было в 20:32
воздух попал и насосу кирдик
что если только немного один вздох воздуху хлебнул и всё насосу хана?
Все бывает ... Прокачка была вл - впр.... До конца ...как с подтеками ??? Обратка идет в бачке ??? Подождите день 2-3/4 ...если не наладится замена насоса ..прочистили охладитель под радиатором гура ??? Там 2 шланга ...прием и обратка ....
Сообщение добавлено в 22:08, предыдущее сообщение было в 22:06
Почему не пишите что залили в гур ???зел - красная ??? Или мне надо догадываться ??? Вы на своей волне . .....Удачи !
залил Febi зелёная,прокачивал и влево и в права до конца,с подтеками все нормально(нигде не бежит),обратка идёт,вот только охладителя нет без него была
Сообщение добавлено в 01:23, предыдущее сообщение было в 01:22
до этого была ауди а6 дак там тоже ездил без охладителя и всё было нормально
Добрый день.Проблема с ГУРом не ушла.в право крутится руль нормально но вот влево трудновато как будто без гидрача,ещё заметил что если руль выкрутить до конца в право и начинаешь крутить обратно в левую сторону то какой то скрип,такой жёсткий скрип происходит в момент начала поворота руля влево в районе рейки,будто её закусывает,а потом не скрипит но поворачивает трудно,рейка подтягивается(регулируется) как на наших вазах(2108-2112)?Ещё когда передние колеса были вывешены то руль крутился отлично и рейка не скрипела
Не очень корректно работает гидроусилитель, поменял три насоса, перебрал рейку, все равно, проходит месяц, насос гудит, а руль после нагрева жидкости, хрен свернешь. Может у кого было такое? Мотор 2,8 2002 год.
РЕйка не при делах ....насос надо ставить с залитой жидкостью , а потом после установки сымать заглушки и подсоединить шланги и шланги не перепутать :: приход и уход ....или ставили б/у насосы сгоревшие ...гудеть не должен ..Токо при заводки не сколько секунд пока не накачает давление ....
В том то и проблема, что насосы новые, но признаюсь не оригинал, Meyle. Пробовал б/у оригинал, такая же херня, менял шланги высокого давления, оригинал, проблема не ушла. Уже мозг кипит, чего еще надо сделать, может разориться и купить новый оригинал?
Сказка на ночь ....(Это не фирма ) ::::::::::,,,,,,,,,,,,писанина ваша )))))))))))),В том то и проблема, что насосы новые, но признаюсь не оригинал, Meyle. Пробовал б/у оригинал, такая же херня, менял шланги высокого давления, оригинал, проблема не ушла. Уже мозг кипит, чего еще надо сделать, может разориться и купить новый оригинал.(((((((((((.думать вам написал что и как ставить ...))))))))) такого не бывает --- даже не оригинал нно работает .....
Я так понимаю LERA вы эксперт? Ну раз все это сказка, я готов все это продемонстрировать, причем в кругу моих знакомых ещё у двух машин с таким мотором, такая же проблема, может уделите нам время, я готов купить еще один насос и приехать к вам на установку этого насоса, ну или готов вам заплатить за насос и его установку, но при условии, если это все не заработает, вернете мне деньги в полном объёме, ну а если заработает, то и вы заработаете сразу на двух Пассатах и одной А6.
Привет всем! Сегодня на Пассате В5 1.8 турбо отказал гур. На больших оборотах жидкость бурлит в расширительном бачке гидроусилителя, но руль крутится как будто гура нет вообще. Разобрал насос гур - все как новое, ничего не изношено, прокачал систему оригинальной жидкостью зеленой - все равно не работает. Помогите!!!
Проверить шланги до рейки ( приход уход ) + до охладителя под радиатором ... Нно если бурлит то насосу пришел конец ...или рейка заклинила ...
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 23:00
Как понять руль крутится тяжело или легко ???
Сергей 680
08.11.2015, 23:54
Привет всем! Сегодня на Пассате В5 1.8 турбо отказал гур. На больших оборотах жидкость бурлит в расширительном бачке гидроусилителя, но руль крутится как будто гура нет вообще. Разобрал насос гур - все как новое, ничего не изношено, прокачал систему оригинальной жидкостью зеленой - все равно не работает. Помогите!!!
Привет! Насос снимал клапан проверял, если нет проверь , всего надо открутить шланг ВД от насоса. Бывало такое. Еще как вариант подсос воздуха на подающем шланге от бачка к насосу , из за этих пузырей насос не может давать нужного давления.
а руль бывает клинит это рейку перебирать надо и есть ли рем комплект?
Рем комплекты на рейку есть в продаже ....
Привет! Насос снимал клапан проверял, если нет проверь , всего надо открутить шланг ВД от насоса. Бывало такое. Еще как вариант подсос воздуха на подающем шланге от бачка к насосу , из за этих пузырей насос не может давать нужного давления.
Доброго времени суток! Подскажи, где находится этот клапан? Внутри или снаружи под болтом шестигранником? потому что я его не нашел...
Сообщение добавлено в 20:52, предыдущее сообщение было в 20:50
Проверить шланги до рейки ( приход уход ) + до охладителя под радиатором ... Нно если бурлит то насосу пришел конец ...или рейка заклинила ...
Сообщение добавлено в 23:01, предыдущее сообщение было в 23:00
Как понять руль крутится тяжело или легко ???
Добрый вечер. Руль крутится как на девятке - с усилием. Подскажи, пожалуйста, шланг, подающий на рейку должен крутиться в опресовке резины к железу?
Рем комплекты на рейку есть в продаже ....
на все рейки есть?
Сергей 680
09.11.2015, 23:07
Доброго времени суток! Подскажи, где находится этот клапан? Внутри или снаружи под болтом шестигранником? потому что я его не нашел...
Шланг ВД откручиваешь от насоса клапан под болтом, если насос старого образца( удлиненный ) , то клапан в насосе.
Paha76, Шланг не должен крутится , а токо гайка ...
Шланг ВД откручиваешь от насоса клапан под болтом, если насос старого образца( удлиненный ) , то клапан в насосе.
всем привет .сегодня снял насос разобрал и вижу клапан залег.почистил шкуркой собрал обратно вроде заработал но опять проблема воздух в рейке не могу выгнать .подскажите как его от туда выгнать .рулем крутил кака по книжке сказано но не как не выходит
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
Сергей 680
11.11.2015, 00:43
всем привет .сегодня снял насос разобрал и вижу клапан залег.почистил шкуркой собрал обратно вроде заработал но опять проблема воздух в рейке не могу выгнать .подскажите как его от туда выгнать .рулем крутил кака по книжке сказано но не как не выходит
Если пузырьки воздуха после прокачки не пропадают. То возможно все таки идет подсос воздуха на шланге от бачка до насоса. Попробую проехаться несколько км. Если пузырьки останутся , то либо подтягивай хомуты, либо в шланге трещина где то на изгибе.
тоже проблемки с рулём,подскажи ты насос полностью снимал и сливал всю жижу,и под каким шлангом стоит клапан?
Сообщение добавлено в 23:19, предыдущее сообщение было в 23:15
и если насос полностью разобрать,страшного ни чё нет?
страшного ни чего нет.насос прост даже не знаю что там может сломатся .только если лепистки износятся .а клапан у меня стоит в нутри как ротор снимеш там пластинка стоит .ее снимаеш и клапан сам вылетит осторожно под ним пружина.посмотри могут быть задиры как у меня.
Сообщение добавлено в 11:52, предыдущее сообщение было в 11:50
Если пузырьки воздуха после прокачки не пропадают. То возможно все таки идет подсос воздуха на шланге от бачка до насоса. Попробую проехаться несколько км. Если пузырьки останутся , то либо подтягивай хомуты, либо в шланге трещина где то на изгибе.
сегодня испробую отпишусь .
Приветствую, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой гидроуселителя, потек шланг высокого давления, заменил, и теперь гур не сильно гудит при поворотах, но самое главное при нажатии на тормоз и сброса оборотов отказывает ГУР, даешь обороты все нормально до следующего сброса газа. "Много в инете информации но толком не че не написано" можт кто то выяснил эту проблему? VW passat b5 1.8t 1997г.в.
Сергей 680
22.05.2016, 13:49
Приветствую, подскажите пожалуйста, столкнулся с проблемой гидроуселителя, потек шланг высокого давления, заменил, и теперь гур не сильно гудит при поворотах, но самое главное при нажатии на тормоз и сброса оборотов отказывает ГУР, даешь обороты все нормально до следующего сброса газа. "Много в инете информации но толком не че не написано" можт кто то выяснил эту проблему? VW passat b5 1.8t 1997г.в.
Если до этого было все норм с насосом , то однозначно клапан залип в насосе.
Привет! сегодня поменял гур на новый, дело было так.. заехал в сервис поменять житкость в гуре, слесарь с работой справился с помощью интернета, я расплатился, спустили с подъемника и руль каменный! я вроде стопэ ему, давай решай проблему, он гвоорит езжай еще за житкостью будем промывать еще раз.Съездил, промыли а результат такои же!- общем выяснилось что залип клапан в нижнем положение, этот слесарюга его вытащил и давай шкурить его, но без результата.. уехал я вдругой сервис, снняли гур оказалось что в стакане где ходит клапан было не монго песка, и клапан закусывало,все вычестили поставили и всеровно так же все, оказалось что он сошкурил клапан и изза этого его перекашивало в стакане и закусывало в нижнем положение.. общем купил новый гур, так как клапан отдельно нигде не нашел. лежит сейчас полностью рабочий насос с сошкуренным клапаном.
Привет форумчане! У меня такой вопрос: тяжело поворачивать в право. Поменял насос гура, поменял шланг высокого давления от подрулевого распределителя до насоса гура, промыл систему, но всё также! Может подрулевой распределитель поменять?
Может подрулевой распределитель поменять? Нет!!!! Нет смысла менять его. Вообще ничего менять не нужно. Менять нужно машину целиком. Вернее просто продать к чертям собачим. За год с небольшим эксплуатации, мой высосал порядка 167 тысяч рублей в том числе по всякой ерунде, а может и больше. Покупал я его во вполне как говорится достойном состоянии. Даже не громыхало ничего, но не долго. месяц наверное. Начал с расходников ....... потом.... много много денег..... закончил картриджем турбины. Перечислять все не стану. Противно. Результат? Ну разве что приеместей стал и печка греет как положено. Простите за эти деньги??? А что касаемо ГУРа так это вообще мистика. Насос (VAG 8D0 145 156 K стоил 21 124 рубля бумажка в ящике в гараже осталась) оригинал эстеснно. Рейка ZF (после переборки с выдачей сертефиката), рейка Koyo (так же после переборки с выдачей сертефиката). Шланги новые ВСЕ!!!!
Шлан подачи так же оригинал VAG 8D1 422 893 AL. стоимостью зараза ажж почти 15 000 руб.
Злощасный волшебный бачок за номером VAG 3B0 422 371 стоимостью 2 110 руб так же имел место быть в закупках. Хомуты само собой разумеется, а чего же и не купить-то уже)))) Ну и клапан возвратный VAG 8E0 422 529 рублей кажись 400 или 500 р.
Жидкость гура VAG G 004 000 M2.
И вот. Наступил момент "Ы".
И о слава этому корыту!!!!! Ничего в нем не изменилось. Как гул был так и остался. Как подгруживал он (ГУР) движок так и падают обороты при вращении руля. Никакого воздуха никакой там блин пены. (Мыслителям, которые подумали, что тяжело поворачиваются поворотные кулаки скажу, что все за исключением самой железки кулака новое!!! вплоть до пыльников амортизаторов)
На СТО у официалов (как они это гордо произносят ))), они стояли и после самими же ими выполненных работ ковыряли в носу. Диагност умный такой, сурьезный, все ошибки искал ходил с приблудой своей. Вопрос! Где ошибки, а где ГУР? Но это не удивило. Кто то бормотал про какую-то болезнь, кто-то про время какое-то по истечении которого все наладится. (кстати умудрились сломать крыльчатку вискомуфты. бакланы))) ) Занимаются тыканьем пальцем в небо.. мол а теперь надо заменить "ЭТО" а теперь "ТО". И отправил я их колотить поддоны для кирпичей на кирпичный завод. Они даже обиделись как мне показалось)))), но деньги за работы кассир с радостью принял 32 тысячи как с куста. Диван хороший, а телек и кофе дрянь.))) ну чистенько еще в ремзоне и много пингвинов с щеками дутыми.
Руль в разы тяжелее чем на Hyundai Santa Fe где так же гидравлика.
Мысли о браке??? у меня запчастей для гура на четыре машины хватит. Я про две рейки не зря написал. Обе применялись. И шланги есть и б\у и не оригинал и насосы. Все пробовал и в разных сочетаниях. Благо не один был и было с кем посмеяться и над собой и над... Короче все это дрова марки Volkswagen. Машина на 5 лет максимум. Потом штанов не удержать если все как надо делать. Можно правда забить на все и музыку погромче )))) Но лучше продавайте к чертям собачим этот хлам под именем Volkswagen. Тишина в салоне не компенсирует вам ваши нервы, время и деньги.
Всем удачи.
А вот собачка моя по ходу обиделась на меня, что все деньги с щенков я потратил на железное корыто и ничего толком не поимев в результате. Корыто поимело меня. Обиделась Нюрка на меня. (((
Андрей 13
31.05.2018, 00:15
Доброго времени суток, друзья не могу разобраться с ГУРом, недавно взял себе пассата б5 1.6 ahl))) не могу промыть систему ГУРа, жидкость становится черной!!! и гур отказывается работать))) подскажите пожалуйста, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой??? Что делать, и куда лезть)))
Заранее благодарю)))
vohrovik
28.02.2020, 21:20
Доброго!
Такая проблема. Пассат В5 1.9tdi 1998 r. Текла рейка, поменял на б/у. После замены, завел поехал - все хорошо. Только проехал с километр и руль потяжелел. В бачке вообще никакого движения жидкости. Насос не гудел. Предположил, что клапан. Снимаю его - точно запал. Ставлю, еду и снова через километр ГУР не работает. Уже его и шлифовал и жидкость менял и промывал место под клапаном, но все так же. Километр едет и западает. Уже раз 10 пробовал. Посоветуйте что делать.
Vanillka17
25.01.2021, 20:58
Здравствуйте!
Купила пасик Б5+, столкнулась с такой проблемой:
Кручу руль вправо- легко, мизинцем
Кручу руль влево- закусывает в 1 месте и дальше легко идет...
У кого было, подскажите куда смотреть? Замена рулевой рейки или ее восстановление знаю понимаю, может есть ещё варианты?
Здравствуйте!
Купила пасик Б5+, столкнулась с такой проблемой:
Кручу руль вправо- легко, мизинцем
Кручу руль влево- закусывает в 1 месте и дальше легко идет...
У кого было, подскажите куда смотреть? Замена рулевой рейки или ее восстановление знаю понимаю, может есть ещё варианты?
Здравствуйте! Есть возможность покрутить рулём при вывешенных передних колёсах? Пока под подозрением рулевой кардан.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot