Просмотр полной версии : Звук треска стекла
Порылся поиском, вроде бы ни у кого похожей проблемы не нашел.
На неровностях (буграх) на малой скорости в салоне очень слышен звук треска лобового стекла в районе низа водительской стойки на стыке лобового стекла и торпеды.
Морозов еще не было. Так что не могу понять, что это. Боюсь, чтоб вообще трещина не пошла.
В этом деле не разбираюсь, думаю, может как то стекло из крепления вышло.:shock:
Может снять обшивку стойки и взглянуть или там я ничего не увижу?
VladimirDVA
19.11.2009, 15:13
Стекло ж вроде как вклеенное?
Ну тогда мож клей отклеился и происходит такой звук?)
VladimirDVA
19.11.2009, 15:30
А может чтонить попало между стеклом торпедой?
А может чтонить попало между стеклом торпедой?
Кстати, может быть и вариант. Не сильно вглядывался, но вроде бы ничего не замечал
не во время работы дворников?
Нет! Я выезжаю со стоянки, метров 200 дорога так сказать без направлений. Пока доеду до асфальта, мучает меня этот треск. Именно треск стекла. Думаю, этот звук хоть раз в жизни все слышали, но не в Пассате)
Хмм, не уверен, насколько это подходит под описание... Короче иногда бывает такой звук, как побрякивение стекляшек (но точно не треск, а именно побрякивение). Тоже откуда-то спереди. Предполагаю, что это кругляшки приборки, хотя и не уверен...
думается, что это треск от температурных расширений пластиковых деталей салона на неровностях дороги когда кузов претерпевает небольшие нагрузки на скручивание.
а еще по началу холодов я замечал, как трещат чуть примерзшие уплотнители дверей к кузову. то, что это уплотнители понял не сразу, а год назад, когда впервые услышал этот треск, вообще испытывал неприятные ощущения. потом только кк-то обнаружил, что это уплотнители. вылечивается смазкой резиновых уплотнителей дверей и проемов специальной смазкой.
VadimS1980
20.11.2009, 07:41