Просмотр полной версии : Ошибка P0441-что делать?!!!!
Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г. Я изначально этому значения не придал(думал бензинчика хлебнул контрафактного), даже на пробке есть информация, что может...., но ситуация со временем не изменилась...я к официалам, и тут началось...
Всю "лапшу" выкладывать не буду, побывал на паре десятков станций (официалы, колхозники, народные умельцы и т. д.)....суть сводится к трем мнениям, примерно в равных долях...:
1) Разгерметизация системы (шланги, абсорбер, бензобак и т.д. )...надо разбирать все, тестить, короче, палить бабло, не представляя конечного результата. :cry:
2) Система очень сложная, датчик лаговый, искать проблему бесполезно....либо смириться и свыкаться с Checkом, либо начинать менять всю систему целиком :1eek:...
3)Самая приятная для меня, но маловероятная версия(на мой взгляд) "смени пробку чувак"..."клапан в ней сифонит"...:bow:
На самом деле становиться грустнее, особенно напрягает тот факт, что после заправки топливом (на любой заправке)....машина заводится в лучшем случае со 2го раза....причем даже не схватывает на первый, а просто крутит, ощущение, что на уровне мозгов отказ идет(примерно как при отсутствии иммобилайзера)
Народ помогите, кто-то уже должен был пройти этот развивающе-познавательный ваговский ребус...так не хочется осознавать себя в этом первопроходцем((( ...
Заранее благодарен!
bitten Apple
09.10.2009, 14:46
Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г.
. . . .
Машина — Eos? Или Golf GTI?
Раздел-то про Passat В6, но на Пассаты 2.0T DSG не ставили. :cool:
ps: по ошибке не подскажу.
Американцы только с ними и идут....
Американцы только с ними и идут....
Вин код или фотка ручки кпп в студию:cool:
Американцы только с ними и идут....
Это вряд ли.
На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.
Гаснет у тебя или горит постоянно?
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?
а так - пункт 1 надо делать ...
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?
Действительно у меня последняя заправка под завязку и заглушено. Чек горит уже 2-ой день, зараза. Раньше если и загорался - то оч редко и макс на полдня.
Это может быть причиной?
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.
Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...
Вин код или фотка ручки кпп в студию
на классике тоже долго спорили)...
лучше по существу подскажите...
Это вряд ли.
На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.
Гаснет у тебя или горит постоянно?
гаснет но раз в неделю......не понимаю почему....(
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?
а так - пункт 1 надо делать ...
заправляюсь заглушенным...
перепробовал все....пол бака уже месяц лью, до лампочки не довожу
дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?
Автомобилист66
09.10.2009, 16:09
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку...
Заправлял не раз под пробку, аж уровень бензина в горловине уже видно было. Хотя обычно до 1-го, 2-го щелчка. Никаких проблем. Всегда глушу. Ни на одном авто проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, конечно. :)
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.
Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...
Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?
дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?
да она всегда есть.....иногда на часик гаснет, причем в абсолютно обыденной ситуации, ни с чем не связанной....
Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?
попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?
офф
DSG на Пассат 2.0T ни когда не ставили -аксиома...:)
попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?
Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...
Даже не знаю куда податься с этой проблемой?
Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...
Даже не знаю куда податься с этой проблемой?
Пробку попробуц поменяй, в ней клаппан может барахлить.
Ездил на диагностику топливной системы, после долгих продуваний дымом диагност выкрутил пробку, подул, повсасывал.....и сказал типа клапан не работает едь меняй.....
Тут началась еще одна проблема: официалы по вину пробивают мою пробку-3нед из германии, я думаю дай в экзисте посмотрю, вытащил пробку на ней номер 3С0 201 553 В......етка пишет такого номера НЕТ!...я вообще не понял как такое может быть. В конце концов разобрал пробку там пружина(причем очень жесткая) и резиночка, ломаться нечему.....я не знаю, чего диагност хотел надуть в ней, ну помоему это физически ртом не возможно.
Короче одни вопросы...теперь еще два добавились, работает ли клапан(и как вообще он работает) и какая у меня все же пробка и где ее взять???
Помогите Пожалуйста! М
ExDriver
26.10.2009, 12:56
Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
Какой ВИН у машинки?
Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
По экзисту поставка 7 дней - 977 р.
Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
Какой ВИН у машинки?
Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149
Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149
Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову :nod:
з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема :)
ExDriver
26.10.2009, 13:25
Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149
По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
ЕТКА 7.0 обновление 750.
Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову :nod:
з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема :)
Спасибо, не знал, что такое возможно...
По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
ЕТКА 7.0 обновление 750.
Спасибо, буду заказывать.
Пробку поменял....как и ожидалось, не помогло ...:mad:
Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
Ошибки:
001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).
Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.
2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.
3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.
4. Проехал километров 50
5. Машина поехала шустрее.
6. После заправки завелась с пол-оборота.
Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.
У человека все работает . в итоге .
Это не мое. Взято из интернета.
Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
Ошибки:
001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).
Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.
2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.
3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.
4. Проехал километров 50
5. Машина поехала шустрее.
6. После заправки завелась с пол-оборота.
Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.
У человека все работает . в итоге .
Это не мое. Взято из интернета.
Спасибо!
Как раз сегодня поставил машину на диагностику....ребята на этот клапан намекали.
Буду надеяться, что это и есть причина!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot