PDA

Просмотр полной версии : Ошибка P0441-что делать?!!!!



Mutos
09.10.2009, 14:34
Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г. Я изначально этому значения не придал(думал бензинчика хлебнул контрафактного), даже на пробке есть информация, что может...., но ситуация со временем не изменилась...я к официалам, и тут началось...
Всю "лапшу" выкладывать не буду, побывал на паре десятков станций (официалы, колхозники, народные умельцы и т. д.)....суть сводится к трем мнениям, примерно в равных долях...:

1) Разгерметизация системы (шланги, абсорбер, бензобак и т.д. )...надо разбирать все, тестить, короче, палить бабло, не представляя конечного результата. :cry:

2) Система очень сложная, датчик лаговый, искать проблему бесполезно....либо смириться и свыкаться с Checkом, либо начинать менять всю систему целиком :1eek:...

3)Самая приятная для меня, но маловероятная версия(на мой взгляд) "смени пробку чувак"..."клапан в ней сифонит"...:bow:

На самом деле становиться грустнее, особенно напрягает тот факт, что после заправки топливом (на любой заправке)....машина заводится в лучшем случае со 2го раза....причем даже не схватывает на первый, а просто крутит, ощущение, что на уровне мозгов отказ идет(примерно как при отсутствии иммобилайзера)

Народ помогите, кто-то уже должен был пройти этот развивающе-познавательный ваговский ребус...так не хочется осознавать себя в этом первопроходцем((( ...

Заранее благодарен!

bitten Apple
09.10.2009, 14:46
Ошибка Р0441- неправильный расход в системе контроля за отводом паров топлива.....Хватил меня недавно(2,3мес) данный недуг, сопровождавшийся, есстественно, Checkом. Машина - 2.0 ТFSI DSG американец 2006г.
. . . .
Машина — Eos? Или Golf GTI?
Раздел-то про Passat В6, но на Пассаты 2.0T DSG не ставили. :cool:

ps: по ошибке не подскажу.

Mutos
09.10.2009, 14:48
Американцы только с ними и идут....

cyxov
09.10.2009, 15:09
Американцы только с ними и идут....

Вин код или фотка ручки кпп в студию:cool:

pumpan
09.10.2009, 15:27
Американцы только с ними и идут....

Это вряд ли.

На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.

Гаснет у тебя или горит постоянно?

толстый
09.10.2009, 15:31
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?

а так - пункт 1 надо делать ...

pumpan
09.10.2009, 15:38
а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?

Действительно у меня последняя заправка под завязку и заглушено. Чек горит уже 2-ой день, зараза. Раньше если и загорался - то оч редко и макс на полдня.
Это может быть причиной?

толстый
09.10.2009, 15:40
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.

Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...

Mutos
09.10.2009, 16:01
Вин код или фотка ручки кпп в студию


на классике тоже долго спорили)...

лучше по существу подскажите...


Это вряд ли.

На чек давно забил. То высветится, то погаснет. Ошибка та же. ОД в Киеве сказал не париться, но иногда проверять нет ли других ошибок. Заводится нормально (тьху*3р).
Если перестанет гаснуть, пожалуй буду что-то делать.

Гаснет у тебя или горит постоянно?

гаснет но раз в неделю......не понимаю почему....(


а не под завязку заправляешься и авто заглушено в момент заправки ?

а так - пункт 1 надо делать ...


заправляюсь заглушенным...
перепробовал все....пол бака уже месяц лью, до лампочки не довожу

толстый
09.10.2009, 16:07
дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?

Автомобилист66
09.10.2009, 16:09
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку...

Заправлял не раз под пробку, аж уровень бензина в горловине уже видно было. Хотя обычно до 1-го, 2-го щелчка. Никаких проблем. Всегда глушу. Ни на одном авто проблем не было, тьфу-тьфу-тьфу, конечно. :)

Mutos
09.10.2009, 16:10
надо глушить двигатель при завправке и под завязку не заправляться,первая отсечка - пистолет в колонку.

Надо проверять все клапана, всю систему вентиляции бака, крышку, уголный фильтр, вкг даже не лишним ...

Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?


дак надо все проверять, телепатов тут нет .. в движении ошибка появляется ?

да она всегда есть.....иногда на часик гаснет, причем в абсолютно обыденной ситуации, ни с чем не связанной....

толстый
09.10.2009, 16:13
Да я желающих этим заняться в СПб буду долго искать...
А почему он после заправки со второго, третьего раза заводится?

попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?

allman
09.10.2009, 16:18
офф

DSG на Пассат 2.0T ни когда не ставили -аксиома...:)

Mutos
13.10.2009, 10:38
попробуй просто поездить день, вечеро открыть крышку топливного бака и закрыть. Заведется сразу же с первого раза ? или как после заправки ?

Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...

Даже не знаю куда податься с этой проблемой?

Vov4iK
13.10.2009, 11:25
Да вроде заводится нормально.....если пробку открутить...

Даже не знаю куда податься с этой проблемой?
Пробку попробуц поменяй, в ней клаппан может барахлить.

Mutos
26.10.2009, 12:36
Ездил на диагностику топливной системы, после долгих продуваний дымом диагност выкрутил пробку, подул, повсасывал.....и сказал типа клапан не работает едь меняй.....
Тут началась еще одна проблема: официалы по вину пробивают мою пробку-3нед из германии, я думаю дай в экзисте посмотрю, вытащил пробку на ней номер 3С0 201 553 В......етка пишет такого номера НЕТ!...я вообще не понял как такое может быть. В конце концов разобрал пробку там пружина(причем очень жесткая) и резиночка, ломаться нечему.....я не знаю, чего диагност хотел надуть в ней, ну помоему это физически ртом не возможно.
Короче одни вопросы...теперь еще два добавились, работает ли клапан(и как вообще он работает) и какая у меня все же пробка и где ее взять???

Помогите Пожалуйста! М

ExDriver
26.10.2009, 12:56
Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
Какой ВИН у машинки?
Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.
По экзисту поставка 7 дней - 977 р.

Mutos
26.10.2009, 13:02
Может быть не очень внимательно номер смотрели и "0" с "3" перепутали?
Какой ВИН у машинки?
Есть номер крышки 3C0201550B с 1/02/2007 замена на 3C0201550G.

Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149

allman
26.10.2009, 13:12
Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149

Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову :nod:

з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема :)

ExDriver
26.10.2009, 13:25
Да в том то и дело, что 100 раз перепроверил......именно 533 В, а вышеперечисленные, я в етке тоже видел....эта не те, у меня америкос WVWAK73C36P044149

По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
ЕТКА 7.0 обновление 750.

Mutos
26.10.2009, 13:41
Не надо смотреть номер запчасти на деталях, смотреть нужно по вину в этке и не забивать голову :nod:

з.ы не соответствие номеров по этке с тем, что написано на деталях известная тема :)

Спасибо, не знал, что такое возможно...


По вашему ВИНу идет деталь 3C0201550G.
ЕТКА 7.0 обновление 750.

Спасибо, буду заказывать.

Пробку поменял....как и ожидалось, не помогло ...:mad:

MakcWV
09.11.2009, 21:01
Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
Ошибки:
001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.

2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.

3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.

4. Проехал километров 50

5. Машина поехала шустрее.

6. После заправки завелась с пол-оборота.

Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.

У человека все работает . в итоге .


Это не мое. Взято из интернета.

Mutos
10.11.2009, 13:41
Ошибки которые были у человека . авто ауди 2.0 TFSI американец
Ошибки:
001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

Заменил клапан N80 EVAP purge valve 06E906517A, 1048 руб. в exist.ru, доставили за пару дней. Поставил за 7 минут.
1. Тесты VAG-Com групп измерений 070 и 071 (EVAP) проходят с результатом "EVAP OK" и "System OK" секунд за 15 при ровных ХХ. До замены клапана тесты проходили около минуты при повышенных до 1000 ХХ, результат был всегда Error.

2. При тесте VAG-Com исполнителя (клапана N80) новый клапан щелкает также тихо, как и замененный, т.е. это не симптом.

3. При сбросе ошибок (p0441 и p0455) на работающем двигателе ХХ не изменились, двигатель продолжил работать ровно. До замены клапана при сбросе ошибок ХХ чуть снижались и двигатель начинал работать неровно. Появлялась вибрация.

4. Проехал километров 50

5. Машина поехала шустрее.

6. После заправки завелась с пол-оборота.

Осталось проверить будет ли правильно работать индикация запаса топлива. Отпишу через несколько дней - у меня пока полный бак.

У человека все работает . в итоге .


Это не мое. Взято из интернета.
Спасибо!
Как раз сегодня поставил машину на диагностику....ребята на этот клапан намекали.
Буду надеяться, что это и есть причина!