PDA

Просмотр полной версии : Покритикуйте меня пожалуйста....



John
27.09.2005, 16:04
Заказал я себе диски РоадАмерика R16 J7 ET37, а сейчас подбираю по них размер резины.
Вопщем стандартный вариант 205/55/16 мне чёта не нравиться, колёса куцо смотряться. А вот у Ауди А6 в кузове В5 подсмотрел вариант 215/55/16 смотритца очень интересно :)
Вот и хочу взять на зиу бриджик IC5000 в размере 215/55/16.
Но мне хочеться точно знать будет ли задевать колесо в движении и при манёврах что либо ?
Пассат у меня с приподнятый с "российским" комплектом подвески. Вот я и думаю, там ведь разница с 195/65/15 по высоте всего 8 мм, а по ширине 20мм. Вроде у приподнятых пассатов в арках полно места.
Кто что думает ?

Director
27.09.2005, 16:22
ИМХО, ничего не будет задевать!
Ты, кстати, так и не продемострировал свои противотуманки на базе Hella DEXenon :wave:

paps
27.09.2005, 16:22
Ухудшится разгон с таким размером, спидометр будет немного врать. Надо брать 215 50 16, если такие бывают :)

Artem
27.09.2005, 16:28
"почесывая репу" дык вроде у меня стоят 215/55/16... надость посмотреть :)

paps
27.09.2005, 16:32
ИМХО, ничего не будет задевать!
Ты, кстати, так и не продемострировал свои противотуманки на базе Hella DEXenon :wave:

Да, да, расскажи пожалуйста. Сам сейчас хочу ставить ПТФ и думаю, Micro DE Xenon или штатные+ксенон

John
27.09.2005, 16:36
Кстати по этой теме я заразил своего друга, он тоже на Пассате Б5 рассекает только полноприводный V6 у него. Ну так вот заказали через Экзист установочный комплект(С решотками, фарами, проводами , выключателем, блоками розжига и т.д.) для Пассата от Хеллы по тому каталожному номеру , что ты мне тогда дал.
Вопщем получилось классно. Особенно ночью смотриться классно, такой чистый ксенон у головного и у допа, причём дальний доп ниразу не слепит встречку , как мы по началу думали. Тама фары в решотках так грамотно сфокусированны и и сами фары чёткую дорожку стелят :)
Блин, но встало это удовольствие в 1200 $ Всё ставилось у официалов.
Меня честно говоря жаба задушила ставить за 1200$? Я пока решил новые колёса себе купить :)

Director
27.09.2005, 16:46
Кстати по этой теме я заразил своего друга, он тоже на Пассате Б5 рассекает только полноприводный V6 у него. Ну так вот заказали через Экзист установочный комплект(С решотками, фарами, проводами , выключателем, блоками розжига и т.д.) для Пассата от Хеллы по тому каталожному номеру , что ты мне тогда дал.
Вопщем получилось классно. Особенно ночью смотриться классно, такой чистый ксенон у головного и у допа, причём дальний доп ниразу не слепит встречку , как мы по началу думали. Тама фары в решотках так грамотно сфокусированны и и сами фары чёткую дорожку стелят :)
Блин, но встало это удовольствие в 1200 $ Всё ставилось у официалов.
Меня честно говоря жаба задушила ставить за 1200$? Я пока решил новые колёса себе купить :)

$1200 :vah03:
Сколько же стоил комплект и установка?
У друга до этого стояли противотуманки?

John
27.09.2005, 16:55
Комплект всего обошолся в районе 800$ и 400$ установка, но цены в баксах приблизительные, т.к. оплата шла в рублях. До этого у моего друга никаких ПТФ в базе не стояло !

paps
27.09.2005, 16:56
Micro DE Xenon для паса стоит 352 евро, вчера звонил, плюс устанавка не у официалов максимум 100$

John
27.09.2005, 16:56
Это такие цены в Автопрестусе, я туда больше ни ногой :)

Director
27.09.2005, 16:58
У кого-нибудь остался номерок этого кита от Хеллы?

John
27.09.2005, 17:03
щас постараюсь найти и скину

John
27.09.2005, 17:06
А по колёсам значит одобрямс ?

paps
27.09.2005, 17:07
Кстати комплект именно для Пассата с 2000 года. 2 блока 2 решётки 2 фары. Я думаю 352 евро - нормальная цена.

John
27.09.2005, 17:09
вот номерок 1F0 008 671-811

John
27.09.2005, 17:12
да только ещё нужно докупать новый выключатель в салон и электропроводку со всякими фенечками :)

paps
27.09.2005, 17:13
А по колёсам значит одобрямс ?

Кстати, многое зависит от модели резины. Мои ContiSport 205 выглядят по ширине как некоторые 225, А мишлены наоборот кажутся тоньше, чем на самом деле.

John
27.09.2005, 17:15
А вот сцылочка на сайт производителя http://www.hella.com/produktion/HellaCOM/WebSite/Channels/Drivers/Vehicle_specific_Products/VW_Passat_B5/DE_Xenon_Driving_Lamps/DE_Xenon_Driving_Lamps.jsp

paps
27.09.2005, 17:15
да только ещё нужно докупать новый выключатель в салон и электропроводку со всякими фенечками :)

Выключатель - да, а проводка есть штатно на всех пасах .

John
27.09.2005, 17:16
По резине меня больше высота интересует, а не ширина. Т.к. мне по ширине 205 устраивает, да вот только с высотой 55 на Р16 , както куцо смотриться , не мощно :)

John
27.09.2005, 17:17
Проводка нужна когда штатно ПТФ не ставиться !

paps
27.09.2005, 17:18
По резине меня больше высота интересует, а не ширина. Т.к. мне по ширине 205 устраивает, да вот только с высотой 55 на Р16 , както куцо смотриться , не мощно :)

Зато немного спортивно! :D

John
27.09.2005, 17:18
Во всяком случае так сказали установщики в Престусе !

paps
27.09.2005, 17:23
Проводка нужна когда штатно ПТФ не ставиться !
Странно, но мне у оф. дилера сказали, что проводка есть полюбому, вне зависимости от того, стоят ли ПТФ или нет :) :shock:

John
27.09.2005, 17:27
Значит набрехали :(

Artem
27.09.2005, 17:32
To Paps, а как же я ставил родные ПТФ за 8к рублей? Тему помнишь?
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1298&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F2%F3%EC%E0%ED%EA% E8

Artem
27.09.2005, 17:33
а вот по проводке не скажу, может и нет, это следующий этап, когда от отпуска отойду и переключатель куплю штатный :)

John
27.09.2005, 17:40
Ухудшится разгон с таким размером, спидометр будет немного врать. Надо брать 215 50 16, если такие бывают :)

А по этому поводу чип-тюнинг рулит :)

paps
27.09.2005, 19:00
To Paps, а как же я ставил родные ПТФ за 8к рублей? Тему помнишь?
http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=1298&highlight=%EF%F0%EE%F2%E8%E2%EE%F2%F3%EC%E0%ED%EA% E8

Помню. Но если ставить родные ПТФ и в них ксенон, получится дороже, чем Hella micro DE xenon :)

Director
27.09.2005, 21:21
Помню. Но если ставить родные ПТФ и в них ксенон, получится дороже, чем Hella micro DE xenon :)

Не соглашусь. Если покупать все комплектующие по правильным ценам, то не может получиться дороже :wave:

Ровшан
27.09.2005, 21:23
По резине меня больше высота интересует, а не ширина. Т.к. мне по ширине 205 устраивает, да вот только с высотой 55 на Р16 , както куцо смотриться , не мощно :)

:shock:

Немного цифр:

1). 195/56/15 - общий размер колеса (диск+шина) - 634,50 мм, высота профиля шины над диском- 126,75 мм.;

2). 205/55/16 - 631,90 мм и 112,75 мм.;

3). 215/55/16 - 642,9 мм и 118, 25 мм соответственно.

Визуально ты это вряд ли явно заметишь.

"Не-мощный" или "куцый" вид, по-моему, это когда колесо не заполняет арку, или когда шина узкая, или если высота профиля очень большая (как у джипов).

Все наоборот стремятся уменьшить высоту профиля шины, увеличивая размер диска - именно это придаёт автомобилю стильный, гоночный и мощный вид.

Меншьне резины - больше металла.

:kos:

John
28.09.2005, 08:56
Ровшан, ну всётки как думаеш, 215/55/16 будет чтонибудь задевать ?

FatAl
28.09.2005, 13:41
Задевать не будет. Но толку никакова...
Спидометр врать буит...

Ровшан
28.09.2005, 13:58
Ровшан, ну всётки как думаеш, 215/55/16 будет чтонибудь задевать ?

Не далее, как в прошедшее воскресенье мерял именно этот размер - диски R16 и такая шина. Машину опустили с подъёмника, покрутил руль до упора. Норма. Работник смотрит в арку, руками проверяет Но! Это же в статике, а в динамике? При прыжках , на неровносях, на ямках, на буграх?

Не знаю..... :kos: Но, наверное - не будет задевать... :shock:

если поставишь - езди осторожнее.. :znaika:

:cool:

Franz
28.09.2005, 14:09
Покритикуйте меня пожалуйста....
Негодяй, подлец, сволочь! хам!

Вот, покритиковал.

франц.

John
28.09.2005, 14:20
Не далее, как в прошедшее воскресенье мерял именно этот размер - диски R16 и такая шина. Машину опустили с подъёмника, покрутил руль до упора. Норма. Работник смотрит в арку, руками проверяет Но! Это же в статике, а в динамике? При прыжках , на неровносях, на ямках, на буграх?

Не знаю..... :kos: Но, наверное - не будет задевать... :shock:

если поставишь - езди осторожнее.. :znaika:

:cool:

Ровшан, а ты в итоге на каком размере остановился ?
Нормально смотрелся на пассате 215/55/16 ?
Почему отказался ?

Ровшан
28.09.2005, 14:28
Отказался по причине дороговизны дисков и резины. Диски крутые, кованые. Резина - континенталь, тоже дорогая. Итого более $1600 выходило. Плюс на зиму не хочется широкую резину брать.
Смотрелось нормально, но ничего офигительного. Я не упал в обморок от щастья... :shock:


Возьму у Directora... :lol: там 205/55 - нормально... ;)

maximk
28.09.2005, 14:44
Негодяй, подлец, сволочь! хам!

Вот, покритиковал.

франц.

КГ/АМ афтарубейсебясамобстену! В бобруйск!

John
28.09.2005, 15:22
Отказался по причине дороговизны дисков и резины. Диски крутые, кованые. Резина - континенталь, тоже дорогая. Итого более $1600 выходило. Плюс на зиму не хочется широкую резину брать.
Смотрелось нормально, но ничего офигительного. Я не упал в обморок от щастья... :shock:


Возьму у Directora... :lol: там 205/55 - нормально... ;)


Как ты думаеш, 215 будет плыть по льду и снег не будет рыть нормально ?
А какже люди ездют на Р17-18 с шириной 235-245?

FatAl
28.09.2005, 15:23
Животнае!

John
28.09.2005, 15:33
Не товарищи, я конечно понимаю , что критика полезное дело, но не до такойже степени :)
Чтонибудь по существу ещё скажете ? :)

paps
28.09.2005, 15:41
Не товарищи, я конечно понимаю , что критика полезное дело, но не до такойже степени :)
Чтонибудь по существу ещё скажете ? :)
Для зимы лучше бери что-нибуть поуже

Tandem
28.09.2005, 15:51
Негодяй, подлец, сволочь! хам!

Вот, покритиковал.

франц.
Учи албанский :)

John
28.09.2005, 16:08
А какже Ауди А6 зимой ездит на 215/55/16 ?
Всётаки 205/55/16 куцые какието :)

Ровшан
28.09.2005, 16:16
Ребяты, ну что вы набросились на Франца? Аффтар топика и то не реагирует, а вы тут... :crazy:

По существу. Диски и резина должны быть хорошо сбалансированы шириной обода и шириной резины. Цигель-цигель, так сказать... вот тут смотри:http://autopilot.kommersant.ru/Issues/Auto/2000/03/51.html

Размер 215 не очень подходит для наших машин из-за увеличения или уменьшения общего штатного размера колеса, потому что шаг профиля шины не позволяет это сделать - или 50, или 55. :znaika:

Размер 225/45/17 - штатный, R18 я не советую.

При низком профиле резины и увеличенной ширине шины даже зимой думаю, ничего
плохого не должно быть. Важный момент - масса автомобиля - расхожее мнение "зимой - поуже надо, а летом - пошире" на самом деле является малодоказуемым. Если масса авто приличная - при вычислениях удельного давления на поверхность при изменённом пятне контакта - малозначительно.

У тебя увеличилось пятно контакта, удельное давление, значит, на поверхность дороги - меньше. Но! У тебя изменился (уменьшился) профиль шины, и диск со своим краем стал ближе к поверхности. Продавливает, как бы, землю... :crazy: Управляемость - лучше. И потом, не по целине с глубоким снегом же ездишь даже зимой? Чтобы бояться "лыжного" эффекта, приписываемого широкой шине, вместо "конькового" на узкой? Что лучше тормозит, коньки или лыжи? Вопрос, да? :crazy:

Это было бы справедливо при одинаковой высоте профиля в абсолютной величине, а не относительной! :znaika:

Короче - ставь 205/55/16, или 225/50/16, или 225/45/17 - не ошибёшься! 215 - не подходит!

Ровшан
28.09.2005, 16:41
В догонку - размер 215/55/16 делает колесо больше штатного на 8,4 мм. Клиренс, соответственно, увеличивается на 1/2 этой величины - на 4,2 мм. То есть даже в спокойном состоянии на ровной дороге при стоячем автмобиле пружины и амортизаторы несколько нагружены "снизу вверх". :znaika:

Много это или мало - 4,2 мм? Не знаю... Денис Синельников должнен просветить. :bow:

Автомобиль со своей подвеской проектировался с клиренсом для колеса 634,5 мм (195/65/15) ! :znaika:

Хотя величина клиренса определяется при новых аммо и пружинах и полной нагрузке авто... :znaika:

Director
28.09.2005, 16:56
Ребят, вы вообще понимаете что есть 4.2мм? :)
Ну, конечно ничего не будет цеплять, если разница действительно в этих мм :znaika:

Franz
28.09.2005, 17:09
John!
у меня такая же авто как и у тебя и я также задаваля вопросом переставки на Роад Америка 215/55 16. Итог - лучше тебе оставить 205/55 16 если хочешь от своей машины прогнозируемых качеств. Я понимаю, что ты испытываешь некое чувство неловкости перед своими коллегами по работе, у которых на старых мерсах стоит 225/50 16 или 17, но это не должно тебя смущать! Твои диски и хорошая резина размерности 205/55 16 отработают по честному на все 100! И смотрится не плохо, но запомни главное, производитель ( а его мнение игнорировать нельзя) рекомендует на роад америка 205/55 16 и никаких отклонений и самодеятельности.

франц

John
29.09.2005, 08:46
John!
у меня такая же авто как и у тебя и я также задаваля вопросом переставки на Роад Америка 215/55 16. Итог - лучше тебе оставить 205/55 16 если хочешь от своей машины прогнозируемых качеств. Я понимаю, что ты испытываешь некое чувство неловкости перед своими коллегами по работе, у которых на старых мерсах стоит 225/50 16 или 17, но это не должно тебя смущать! Твои диски и хорошая резина размерности 205/55 16 отработают по честному на все 100! И смотрится не плохо, но запомни главное, производитель ( а его мнение игнорировать нельзя) рекомендует на роад америка 205/55 16 и никаких отклонений и самодеятельности.

франц



По поводу неловкости перед сотрудниками на старых мерсах жжёш :) :thumbup:

John
29.09.2005, 09:53
Франц, а что тебя отклонило от 215/55/16 ?