PDA

Просмотр полной версии : Непонятки при замене масла АКПП 01N



Lemas3
09.07.2009, 19:58
Приветствую всех.
Посмотрев кучу информации, мнений и советов по необходимости смены масла в АКПП, все-таки решил сменить. Авто Passat B5, пробег по одометру 141000 (может в реале и больше), коробка 01N (судя по описанию и внешнему виду). За методу выбрал эту http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=57.
Итак, прогрел коробку (проехался км 10-12), заехал на подъемник, открутил пробку 1, ливануло масло (честно говоря неожиданно), слилось где-то 1 л. Далее открутил перепускную трубку 2, снял картер. В итоге слитого масла где-то литров 3,5-4.
Все промыл, поставил новый фильтр и прокладку, картер, закрутил перепускную трубку, пробку ставить не стал, чтобы легче заливалось. Смело начал заливать масло. Залил около 2- х литров... и полилось через перепускную трубку. Честно говоря думал, что хватит залить 3 литра, как в описании. Закрутил прбку, залил еще литр, завел двигатель, попереключал передачи. Открутил пробку, масло никуда не ушло и полилось.
В итоге оставил как есть. Теперь мучают вопросы.
1. Проверка уровня масла происходит на заведенном авто или нет?,
2. Если на незаведенном, то значит в коробке лишний литр? А по методе заливается 3 литра с лишним. Да и слилось около 4-х.
3. Может перепускная трубка короткая. У меня она сантиметров 5.
4. Что все-таки правильно сделать далее, слить масло как лишнее или еще какое предложение?

Как быть? Может кто подскажет правильные ответы? Благодарю.

Vital 86
09.07.2009, 21:21
Проверка проводится на заведенном двигателе, НО температура менее 40 градусов, если нет ВАГКОМа, то температура тела 36,6 градусов(т.е. температура коробки, должна быть примерно такой же), а в твоем случае после 10-12 км, тем-ра была гораздо выше, отсюда и "лишнее" масло, ИМХО.
А после замены, лучше всего, тысячи через полторы, повторить процедуру.

Lemas3
09.07.2009, 21:58
Проверка проводится на заведенном двигателе, НО температура менее 40 градусов, если нет ВАГКОМа, то температура тела 36,6 градусов(т.е. температура коробки, должна быть примерно такой же), а в твоем случае после 10-12 км, тем-ра была гораздо выше, отсюда и "лишнее" масло, ИМХО.
А после замены, лучше всего, тысячи через полторы, повторить процедуру.
Спасибо за разъяснение.
А через полторы тысячи проверить уровень, надеюсь?

Vital 86
09.07.2009, 22:57
Проверь сейчас, но при нормальной температуре.

Lemas3
09.07.2009, 23:20
Понятно. И, как понял, через полторы тысячи еще раз.

Vital 86
10.07.2009, 08:06
Через полторы не просто уровень проверить, а повторить процедуру замены масла, желательно. За это время коробка промоется чистым маслом.

Lemas3
10.07.2009, 10:15
Кстати, слитое масло выглядело очень даже ничего, думал будет хуже. Цвет чуть темнее вновь залитого, особо не пенилось, грязи на картере немного. Правда на магните был маленький кусочек метал. стружки. Масло все-равно советуете заменить еще раз?

Vital 86
10.07.2009, 10:44
Я бы заменил. А для проверки чистоты масла, капни капельку на бумагу , увидишь много нового :) и первое впечатление, о его не сильной загрязненности, скорее всего изменится.

Lemas3
10.07.2009, 13:45
Спасибо за консультацию. Придется поменять.

Sunny
11.07.2009, 22:29
Привет Раме:wave: Я вот начитался и решил пока маслице не трогать и знакомому на А6кватро 98года тоже отговаривал.....поменял он масло (просто так),проехал сколько не заю,прошло 2-3 месяца.Из тамбова привезли на эвакуаторе!:eek: Сейчас стоит на ремонте 40000отдаст точно...

Lemas3
12.07.2009, 21:49
Приветствую. Поздно пить Боржоми.....
Честно говоря, затеял замену не от того, что делать нечего. При езде коробка иной раз плохо переключалась: обороты маленькие, давлю педаль, а переключатьсч не хочет. Иногда не набирала скорость, как будто её что-то держит. Сейчас стало намного лучше . Тьфу-Тьфу-Тьфу.
В инете разные мнения читал, в том числе и с таким результатом ,но никто точно не сказал отчего.

Sunny
12.07.2009, 22:12
Как у нас в Рассии принято-будем надеяться на лучшее!