Lemas3
09.07.2009, 19:58
Приветствую всех.
Посмотрев кучу информации, мнений и советов по необходимости смены масла в АКПП, все-таки решил сменить. Авто Passat B5, пробег по одометру 141000 (может в реале и больше), коробка 01N (судя по описанию и внешнему виду). За методу выбрал эту http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=57.
Итак, прогрел коробку (проехался км 10-12), заехал на подъемник, открутил пробку 1, ливануло масло (честно говоря неожиданно), слилось где-то 1 л. Далее открутил перепускную трубку 2, снял картер. В итоге слитого масла где-то литров 3,5-4.
Все промыл, поставил новый фильтр и прокладку, картер, закрутил перепускную трубку, пробку ставить не стал, чтобы легче заливалось. Смело начал заливать масло. Залил около 2- х литров... и полилось через перепускную трубку. Честно говоря думал, что хватит залить 3 литра, как в описании. Закрутил прбку, залил еще литр, завел двигатель, попереключал передачи. Открутил пробку, масло никуда не ушло и полилось.
В итоге оставил как есть. Теперь мучают вопросы.
1. Проверка уровня масла происходит на заведенном авто или нет?,
2. Если на незаведенном, то значит в коробке лишний литр? А по методе заливается 3 литра с лишним. Да и слилось около 4-х.
3. Может перепускная трубка короткая. У меня она сантиметров 5.
4. Что все-таки правильно сделать далее, слить масло как лишнее или еще какое предложение?
Как быть? Может кто подскажет правильные ответы? Благодарю.
Посмотрев кучу информации, мнений и советов по необходимости смены масла в АКПП, все-таки решил сменить. Авто Passat B5, пробег по одометру 141000 (может в реале и больше), коробка 01N (судя по описанию и внешнему виду). За методу выбрал эту http://www.passat-b5.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=160&Itemid=57.
Итак, прогрел коробку (проехался км 10-12), заехал на подъемник, открутил пробку 1, ливануло масло (честно говоря неожиданно), слилось где-то 1 л. Далее открутил перепускную трубку 2, снял картер. В итоге слитого масла где-то литров 3,5-4.
Все промыл, поставил новый фильтр и прокладку, картер, закрутил перепускную трубку, пробку ставить не стал, чтобы легче заливалось. Смело начал заливать масло. Залил около 2- х литров... и полилось через перепускную трубку. Честно говоря думал, что хватит залить 3 литра, как в описании. Закрутил прбку, залил еще литр, завел двигатель, попереключал передачи. Открутил пробку, масло никуда не ушло и полилось.
В итоге оставил как есть. Теперь мучают вопросы.
1. Проверка уровня масла происходит на заведенном авто или нет?,
2. Если на незаведенном, то значит в коробке лишний литр? А по методе заливается 3 литра с лишним. Да и слилось около 4-х.
3. Может перепускная трубка короткая. У меня она сантиметров 5.
4. Что все-таки правильно сделать далее, слить масло как лишнее или еще какое предложение?
Как быть? Может кто подскажет правильные ответы? Благодарю.