Просмотр полной версии : 1.8TSI - течь масла
Комрады, завтра еду на сервис, необходима Ваша помощь.
Пробег 7000 км, стала загораться лампа низкого уровня масла (после стоянки на неровностях). После проверки щупа восстанавливается, по щупу масло на минимуме, масло в двигателе имеет практически черный цвет. С момента покупки не менялось.
При осмотре обнаружил два места на двигателе со следами потеков масла:
1.Верх крышки закрывающей цепь (слева, если на двиг смотреть с носа авто)
2.Патрубок отходящий от турбины на стыке также слева, чуть за двиглом.
Нормально ли это? Является ли нормальным эксплуатационным моментом или гарантийная неисправность?
Заранее благодарен за комментарии.
VALAKARDIN
03.06.2009, 22:38
Неисправность.
Неисправность.
Я думаю также, но на мысль посоветоваться с комрадами навела позиция сервис-инженера, который при записи по телефону сказал, что любая турбина подъедает масло, в патрубке всегда есть его налет и оно может выступать наружу на стыке патрубков. :confused:
Про крышку цепи вроде понятно, что масла на ее месте присоединения к двиглу не должно быть. :shock:
у большинства на данном пробеге требуется доливка масла, "запотевание" надо смотреть, инженер по гарантии скажет точно .
у большинства на данном пробеге требуется доливка масла,
+1 к доливке. притерлось все.
но чет сильно грязное оно быстро стало. у меня первое к 10000 стало чОООрным.
+1 к доливке. притерлось все.
но чет сильно грязное оно быстро стало. у меня первое к 10000 стало чОООрным.
Это значит масло очищает мотор.Было бы много хуже если бы к этому пробегу оно было светлое :znaika: :lol:
Турбины,конечно, масло поджирают, это факт и надо следить.
Но выступать наружу особо сильно не должно
на крышку особенно
Понял, всем спасибо за ответы!
Буду сначала с инженером по гарантии общаться, а потом решать вопрос: просто долить до уровня или масляный сервис сделать.
Комрады, завтра еду на сервис, необходима Ваша помощь.
Пробег 7000 км, стала загораться лампа низкого уровня масла (после стоянки на неровностях). После проверки щупа восстанавливается, по щупу масло на минимуме, масло в двигателе имеет практически черный цвет. С момента покупки не менялось.
При осмотре обнаружил два места на двигателе со следами потеков масла:
1.Верх крышки закрывающей цепь (слева, если на двиг смотреть с носа авто)
2.Патрубок отходящий от турбины на стыке также слева, чуть за двиглом.
Нормально ли это? Является ли нормальным эксплуатационным моментом или гарантийная неисправность?
Заранее благодарен за комментарии.
У меня после ТО1 тоже появились следы масла сверху крышки закрывающей цепь. Но мне кажется, что это когда маслянный фильтр меняли, не дали полность сбежать маслу(все и не сбежит) с фильтра.
Это значит масло очищает мотор.Было бы много хуже если бы к этому пробегу оно было светлое :znaika: :lol:
нинада гряди, дядя. я не бЛондинко :lol: :lol: :lol:
но на 7000, если оно черное, до 15 вряд ли дотянет.
я с 10 тока до 13 дотянула:wave:
Автомобилист66
04.06.2009, 10:15
нинада гряди, дядя. я не бЛондинко :lol: :lol: :lol:
но на 7000, если оно черное, до 15 вряд ли дотянет.
я с 10 тока до 13 дотянула:wave:
А что не дотянула то, неужели масло испортилось? :)
Степень черноты каждой определяет субъективно. ну потемнело масло к 7000км, это нормально. На всех авто у меня так было. Причем в тушкана мобил какой-то темный оффдилер льют, темно-коричневый. Он после 10ткм уже почти черный, но только почти. Просто еще более корчиневое масло стало.
В пассате после 4ткм от ТО уже темнеть начинает тоже. Имхо, эт норма, зимой еще быстрее от нагара при прогревах.
А что не дотянула то, неужели масло испортилось? :)
да. протухло :lol: :lol: :lol: :lol:
ну а если серьезно - то у меня вообще была дебильная ситуация.
на трассе остановились на заправке.
заправили ,сели в машину, загорелась масленка.
вышли, посмотрели щуп- масла мало. открыли, чтобы долить:eek: а доливать некуда,оно поднялось все к верху и создало пробку.
15 минут подождали, не опустилось. медленно поехали. и масленка сама потухла.
после этого в сервисе делала ТО раньше срока. сказали, что масло уже:(
так что у всех по-разному)))
А что не дотянула то, неужели масло испортилось? :)
Степень черноты каждой определяет субъективно. ну потемнело масло к 7000км, это нормально. На всех авто у меня так было. Причем в тушкана мобил какой-то темный оффдилер льют, темно-коричневый. Он после 10ткм уже почти черный, но только почти. Просто еще более корчиневое масло стало.
В пассате после 4ткм от ТО уже темнеть начинает тоже. Имхо, эт норма, зимой еще быстрее от нагара при прогревах.
Синтетика всегда темнеет!!!:znaika:
Автомобилист66
04.06.2009, 10:34
да. протухло :lol: :lol: :lol: :lol:
ну а если серьезно - то у меня вообще была дебильная ситуация.
на трассе остановились на заправке.
заправили ,сели в машину, загорелась масленка.
вышли, посмотрели щуп- масла мало. открыли, чтобы долить:eek: а доливать некуда,оно поднялось все к верху и создало пробку.
15 минут подождали, не опустилось. медленно поехали. и масленка сама потухла.
после этого в сервисе делала ТО раньше срока. сказали, что масло уже:(
так что у всех по-разному)))
Чет фигня какая-то. Я такое первый раз слышу. Видел сам, как плохое или перезженое масло в гуталин превращается, но чтобы оно пробки создавало...
Синтетика всегда темнеет!!!:znaika:
А то я не знаю. :) Зато и моет лучше.
да. протухло :lol: :lol: :lol: :lol:
ну а если серьезно - то у меня вообще была дебильная ситуация.
на трассе остановились на заправке.
заправили ,сели в машину, загорелась масленка.
вышли, посмотрели щуп- масла мало. открыли, чтобы долить:eek: а доливать некуда,оно поднялось все к верху и создало пробку.
15 минут подождали, не опустилось. медленно поехали. и масленка сама потухла.
после этого в сервисе делала ТО раньше срока. сказали, что масло уже:(
так что у всех по-разному)))скорей всего не то масло до этого заливали..
Чет фигня какая-то. Я такое первый раз слышу. Видел сам, как плохое или перезженое масло в гуталин превращается, но чтобы оно пробки создавало...
да. инженер по гарантии тоже о таком первый раз услышал по телефону :lol:
скорей всего не то масло до этого заливали..
с завода все было. первого ж ТО еще тогда не было:wave:
хз че там лили.
Посетил сервис Авто-Алеа. Надо сказать подход к клиенту немного изменился в лучшую сторону (мастер Бровко В., а может это связано с кризисом?), единственный недочет - долго по времени (обещали около часа на все про все, а получилось три часа).
Провели полную диагностику, даже того на что не жаловался. :)
На стенде проверили подвеску, компьютером все электронные системы, помыли и почистили салон, налили с собой немного масла на долив. :thumbup:
Диагноз такой: турбина сухая, течей нет, есть незначительные следы масла, которые связывают с тем, что при начале движения машина не прогревается, а ей уже даются высокие обороты. Это как-то влияет на систему вентиляции картера, а она у BZB достаточно сложная, и масло выдавливает в патрубок.
Проведен масляный сервис (за него и заплатил, остальное пошло "бонусом"), мастером даны рекомендации по эксплуатации, посмотрим поможет ли? Покажет время.
жаенет,я тбяч тоже лоюблю,............
:_)
....
Диагноз такой: турбина сухая, течей нет, есть незначительные следы масла, которые связывают с тем, что при начале движения машина не прогревается, а ей уже даются высокие обороты. Это как-то влияет на систему вентиляции картера, а она у BZB достаточно сложная, и масло выдавливает в патрубок.....
ну вот, а говорили автозапуск нафиг не нужен..
Может это просто паника по поводу масла?!
Стандартно между сервисным ТО (15,30) доливаю масла грамм 300-400.
Конечно датчик будет загораться, если у тя уровень на минимуме, достаточно под уклон встать и лампа горит !
А то что оно черное , а какое о там должно быть , прозрачное ?! Скорее темное , чем черное. Как пиво крушовица темное )))
Сегодня вечерком дошли руки поменять умершую автономную сирену и вот на что я наткнулся:
29055
29056
Воздушный патрубок подходящий к турбине в масле, перед ним только расходомер с фильтром, ну и подвод системы вентиляции.
Откуда там масло? :shock: Две недели назад было ТО15000. :znaika: То что до ТО не было не уверен.
ПС: Ждем когда комрад calibra55 здесь отметиться :hah:
Диагноз такой: турбина сухая, течей нет, есть незначительные следы масла, которые связывают с тем, что при начале движения машина не прогревается, а ей уже даются высокие обороты. Это как-то влияет на систему вентиляции картера, а она у BZB достаточно сложная, и масло выдавливает в патрубок.
Скоро тоже поеду, интересно, что мне скажут!:crazy:
К этому патрубку подходит патрубок отвода картерных газов. Он соединяется на защелке. Нужно снять этот патрубок, нанести на стык силиконовый герметик, и поставить на место. Течи не будет. Езжу уже два месяца. Там просто не герметичное соединение. Инструмента ни какого не требуется
К этому патрубку подходит патрубок отвода картерных газов. Он соединяется на защелке. Нужно снять этот патрубок, нанести на стык силиконовый герметик, и поставить на место. Течи не будет. Езжу уже два месяца. Там просто не герметичное соединение. Инструмента ни какого не требуется
Карен, я пробовал так сделать, оказалось, что негермитичен именно широкий патрубок..
Сегодня вечерком дошли руки поменять умершую автономную сирену и вот на что я наткнулся:
Воздушный патрубок подходящий к турбине в масле, перед ним только расходомер с фильтром, ну и подвод системы вентиляции.
Откуда там масло? :shock: Две недели назад было ТО15000. :znaika: То что до ТО не было не уверен.
ПС: Ждем когда комрад calibra55 здесь отметиться :hah:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/25900-Появилось-масло-на-шланге-забора-воздуха-возле-турбины-1-8-TSI?highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%E8%EB%EE+%EC%E0%F1%E B%EE
http://www.passat-club.ru/forum/threads/19710-Масло-на-трубе?highlight=%E2%FB%E4%E0%E2%E8%EB%EE+%EC%E0%F1 %EB%EE
Да, не ну пусть оно выходить куда угодно если это норма, т.е. меня не смущает что под капотом следы масла, просто мне лично не очень хорошо от мысли что масло попадает в турбину и интеркуллер, и возможно во впускной.
allman спасибо
Через неделю после замены цепи заметил капли масла свисающие с защита. В сервисе в котором менял цепь сказали что крышка наверное хоть и на оригинальном герметике, и переклеили ее. Осталось все по прежнем. Затем они мне снова ее переклеили уже на китайский герметик. По прежнему капает. НА четвертый раз сказали купить новую крышку, которая по эльзе идет как одноразовая. Поставили ее на оргинальный герметик-все равно капает.
Вчера искали течь уже в другом месте- под фильтром все чисто, под верхней крышки тоже 100% не бежит. Сальник коленвала передний не бежит. Пробывали почистить все покататься и обратно приехать -не нашли свисающих капель. ПОддон вроде тоже не бежит, т.к выше него все в масле.НА защите лужа в районе крышки цепи
Ощущение что под впускным коллектором может бежать может откуда то. Какие еще есть вероятные места течи? Может капли после замены цепи это совпадение?
Имхо маловероятно но может быть что опять с крышки...может он герметик слишком толстым слоем мажет?
victor2868
13.07.2014, 11:34
Трубку щупа смотреть,она при замене снимается,там колечко резиновое,может от туда.
Higuain, в сервисе обязан быть спрей для определения мест утечки масла "G 001 900 A1". Пусть обезжирят крышки и прилегающие поверхности блока цилиндров и головки блока и нанесут спрей.
Если масло сильно давит, то следы вылезут сразу после запуска двигателя и кратковременной работы на высоких оборотах. Если не сильно - покатаетесь день-два и найдете...
ПРобывали все очищать и заводить и кататься и до отсечки газ давать- не нашли
Такого не бывает что течет и не могут обнаружить ....Вы месяц пишите что течет , а найти не могут ...а защита в масле ...как ПОНЯТЬ ????????????? Купите БИНОКЛЬ и сразу найдете ....чудес то не бывает .....что за починка что самого просто течи масла не может найти и устранить ....
Через неделю после замены цепи заметил капли масла свисающие с защита. В сервисе в котором менял цепь сказали что крышка наверное хоть и на оригинальном герметике, и переклеили ее. Осталось все по прежнем. Затем они мне снова ее переклеили уже на китайский герметик. По прежнему капает. НА четвертый раз сказали купить новую крышку, которая по эльзе идет как одноразовая. Поставили ее на оргинальный герметик-все равно капает.
Вчера искали течь уже в другом месте- под фильтром все чисто, под верхней крышки тоже 100% не бежит. Сальник коленвала передний не бежит. Пробывали почистить все покататься и обратно приехать -не нашли свисающих капель. ПОддон вроде тоже не бежит, т.к выше него все в масле.НА защите лужа в районе крышки цепи
Ощущение что под впускным коллектором может бежать может откуда то. Какие еще есть вероятные места течи? Может капли после замены цепи это совпадение?
Имхо маловероятно но может быть что опять с крышки...может он герметик слишком толстым слоем мажет?
нашли причину. Когда я приезжал машину забирать мастеров уже не было. По телефону объяснили что течет у меня прокладка на корпуса воздушного фильтра или маслоохладителя (толком не понял) которая прикручивается к голове. Сказали масло и антифриз при этом мешаться никак не должны, только масло наружу вытекать, т.к на масляном контуре.
Сказали для замены нужно скидывать компрессор кондера и генератор, рубля 2,5 сказали будет стоить. Это норм цена при том что работа по замене цепи 7,2 стоила, или скидос у них выпрашивать?
Советую вам выучить на фото детали и где они стоят на двс , а потом производить ремонт авто ....
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot