PDA

Просмотр полной версии : Почему на 1,8 ставят DSG, а на 2,0 автомат



Стас Уточкин
24.03.2009, 10:04
Учитывая то, что коробка DSG позиционируется как более совершенная по сравнению с обычным автоматом, встает вопрос, почему же на более мощный 2 литровый двигатель ставят автомат, да еще разница в цене с аавтоматом на 200 000 больше?

Fedos
24.03.2009, 11:18
Учитывая то, что коробка DSG позиционируется как более совершенная по сравнению с обычным автоматом, встает вопрос, почему же на более мощный 2 литровый двигатель ставят автомат, да еще разница в цене с аавтоматом на 200 000 больше?
Слыхал что dsg 7 ступка держит вроде до 250 ньютонов.

Jaguar
24.03.2009, 13:29
да, у этого поколения ДСГ, 7 ступеней малое ограничение на крутящий момент.

Zentner
25.03.2009, 14:23
потому что в разработку и производство коробки вложились, а теперь нужно отбивать

Shamik
26.03.2009, 18:56
Еще потому что 7 ступенек компенсируют недостаток мощи при разгоне довольно тяжелого CC. Это как на B6 1.4 TSI ставят 7DSG, а на 1.8 TSI нет.

Ждем туарег 1.2TSI и dual DSG 14 ступеней ))

Zentner
27.03.2009, 08:57
passat 1.8TSI мех - 1417/2050 кг
passat сс 1.8TSI мех - 1430/1920 кг

13 кг разницы (если на мехе), навряд ли из-за этой разницы стоит говорить "довольно тяжелого CC"

Zentner
27.03.2009, 09:00
мое мнение: 7DSG, 8DSG, 10DSG и т.д. - маркетинг чистой воды и больше ничего.
воздействие цифрами на потребителя, реально разница очень невелика.