Просмотр полной версии : Вода на голову
Любитель
02.03.2009, 13:16
Всем привет!
Долго ездил на Пассате Б3, и была у меня только одна непобеждённая проблема - это течь люка над головой. Всю душу проблема вымотала.
А вчера на новом Б6 из места крепления солнцезащитного козырька на меня снова вода полилась. Но люка на новой машине нет. Расстройству предела нет:mad::mad::mad::mad:, мистика какая-то. Мне что теперь всё время с мокрой головой ездить?
Чё делать-то подскажите?
Арабский летчик
02.03.2009, 13:18
Не зря фаген зонтик в подарок давал :)
Всем привет!
Долго ездил на Пассате Б3, и была у меня только одна непобеждённая проблема - это течь люка над головой. Всю душу проблема вымотала.
А вчера на новом Б6 из места крепления солнцезащитного козырька на меня снова вода полилась. Но люка на новой машине нет. Расстройству предела нет:mad::mad::mad::mad:, мистика какая-то. Мне что теперь всё время с мокрой головой ездить?
Чё делать-то подскажите?
В сервис
Всем привет!
Долго ездил на Пассате Б3, и была у меня только одна непобеждённая проблема - это течь люка над головой. Всю душу проблема вымотала.
А вчера на новом Б6 из места крепления солнцезащитного козырька на меня снова вода полилась. Но люка на новой машине нет. Расстройству предела нет:mad::mad::mad::mad:, мистика какая-то. Мне что теперь всё время с мокрой головой ездить?
Чё делать-то подскажите?
Сочувствую, конечно, но что тут делать, не конопатить же самому.
Машина новая. Гарантия!
Не зря фаген зонтик в подарок давал :)
:lol: :lol: :lol:
ЗЫ а топикстартеру наверна не смешно
Знакомый столкнулся с такой проблемой на Туареге. Оказалось капает конденсат, скапливающися на крыше из-за перепадов температуры. Это особенно заметно, когда на крыше машины лежит снег или лед. Так что на сервисе ничего не сделают.
serega11
02.03.2009, 13:24
ИМХО лобовое течет.
Знакомый столкнулся с такой проблемой на Туареге. Оказалось капает конденсат, скапливающися на крыше из-за перепадов температуры. Это особенно заметно, когда на крыше машины лежит снег или лед. Так что на сервисе ничего не сделают.
Что-то у нас и перепады температуры и снега немеряно, а такого нет
Любитель
02.03.2009, 13:28
Погода действительно: то холод - то оттепель. может правда конденсат???? Успокойте меня, а то ближайший оф.дилер в 800 км.
Любитель, снег на крыше лежит?
А насчет течи лобового - проверить можно. Полить воды и сразу видно будет.
Погода или нет. Если вода льет на голову, то это не нормально. В сервис.
Что-то у нас и перепады температуры и снега немеряно, а такого нет
:nod: У меня с люком и на улице под снегом стоит,ничего не течет,причем тут конденсат?:wave:
Любитель
02.03.2009, 13:35
Снег на крыше постоянно не лежит. Есть ещё одно уточнение (супруга подсказала), что вода из ручки над пассажирской дверью тоже разок пролилась. Пипец
:nod: У меня с люком и на улице под снегом стоит,ничего не течет,причем тут конденсат?:wave:
Предложи более разумное решение. Я говорю то, что сказал дилер человеку с такой же проблемой, и это, со слов мастера, не первый случай. А ехать за 800 км к дилеру, только чтобы он подтвердил этот диагноз слишком утомительно, по-моему.
:nod: У меня с люком и на улице под снегом стоит,ничего не течет,причем тут конденсат?:wave:
+1
вот-вот.
ЗЫ/ В сервис:znaika:
Предложи более разумное решение. Я говорю то, что сказал дилер человеку с такой же проблемой, и это, со слов мастера, не первый случай. А ехать за 800 км к дилеру, только чтобы он подтвердил этот диагноз слишком утомительно, по-моему.
А то вы дилеров наших не знаете - им лишь бы отмазаться
Мой новый B6 обладал аналогичным дефектом. Только капало с датчика дождя / крепления зеркала заднего вида. Было обнаружено на 2й день пользования авто, кажется. Нереально расстроился.... Итог => гарнатийный случай - замена лобового. Сделали в течение 2-3 дней, кажется. При замене попросил присутствовать лично, т.к. боялся, что дело могло быть не в стекле + там могло много натечь (Т.к. накапало у меня конкретно за 3-4 часа дождя). Стекло вынули - я посмотрел на стык - там подтеков не было. Вот и вся история... Осадочек, конечно остался...
После замены стекла больше не капало. тьфу тьфу тьфу
З.Ы.Будет время - попробуй найти темку, где обсуждался мой случай. Там более эмоционально о проблеме и более подробно дефекте.
Удачи!
А то вы дилеров наших не знаете - им лишь бы отмазаться
Течь лобового маловероятна, да и вода при таком раскладе не может течь с потолка или пассажирской ручки. Да и не ручьями же она течет в конце концов.
ЗЫ: Совет съезди к дилеру это не совет, а отмазка. Еще в поиск отправте.:shock:
З.Ы.Будет время - попробуй найти темку, где обсуждался мой случай. Там более эмоционально о проблеме и более подробно дефекте.
Удачи!
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13451&highlight=%EF%F0%EE%F2%E5%EA%E0%E5%F2+%F1%F2%E5%EA %EB%EE
Любитель
02.03.2009, 13:55
Что в поиске искать??????????????
В любом случае вода в салоне это не нормально и если авто гарантийное это проблема дилера, а не владельца
Любитель
02.03.2009, 13:59
Нет "проблема со стеклом" это не мой вариант. Блин, а ведь мою машину в Германии сделали. Бундесы накосячили?
Нет "проблема со стеклом" это не мой вариант. Блин, а ведь мою машину в Германии сделали. Бундесы накосячили?
Попробуй позвонить дилеру.
Течь воды серьезная вещь,и какой бы причиной она не была вызвана,пока авто гарантийное лучше ехать к ОД.:wave:
Нет "проблема со стеклом" это не мой вариант. Блин, а ведь мою машину в Германии сделали. Бундесы накосячили?
ИМХО - стекло.Я ссылку дал - там 2 случая таких.Как вариант - забились стоки в стойках(по ссылке этот вариант тоже рассматривали)
У меня похожая пробема. Но только на улице зима. Вода от растопленного льда скапливается в наружнем стыке лобового стекла и крыши и через место склейки стекла с кузовом просачивается в полость. Там она замерзает и издаёт очень неприятный треск на неровностях. В предполагаемом месте протечки обнаружены рваная поверхность герметика, или не знаю чем они там вклеивают стекло.
В связи с этим предложение: обработать место предполагаемой течи силиконовым герметиком.
Какие будут мнения?
У меня похожая пробема. Но только на улице зима. Вода от растопленного льда скапливается в наружнем стыке лобового стекла и крыши и через место склейки стекла с кузовом просачивается в полость. Там она замерзает и издаёт очень неприятный треск на неровностях. В предполагаемом месте протечки обнаружены рваная поверхность герметика, или не знаю чем они там вклеивают стекло.
В связи с этим предложение: обработать место предполагаемой течи силиконовым герметиком.
Какие будут мнения?
если авто гарантийное, то не надо никаких колхозов, а то потом замучаешься оправдываться, что в стыке делает колхозный герметик ....
Люк есть. Из люка не течет (тьфу 3 р.).
Но за все время пользования действительно был момент, когда из-под козярька упало пару капель. Больше этого не наблюдалось (были и хорошие дожди и тающий снег, тьфу 3 р.).
Возможно действительно конденсат... Я сам не понял что это было. ХЗ...
если авто гарантийное, то не надо никаких колхозов, а то потом замучаешься оправдываться, что в стыке делает колхозный герметик ....
уже нет. :cry:
У меня похожая пробема. Но только на улице зима. Вода от растопленного льда скапливается в наружнем стыке лобового стекла и крыши и через место склейки стекла с кузовом просачивается в полость. Там она замерзает и издаёт очень неприятный треск на неровностях. В предполагаемом месте протечки обнаружены рваная поверхность герметика, или не знаю чем они там вклеивают стекло.
В связи с этим предложение: обработать место предполагаемой течи силиконовым герметиком.
Какие будут мнения?
Не знаю,как другие,но я всегда выметаю снег из верхнего стыка стекла с кузовом,да и по бокам тоже,иначе действительно образующиеся льдинки хрустят при движении:wave:
Знакомый столкнулся с такой проблемой на Туареге. Оказалось капает конденсат, скапливающися на крыше из-за перепадов температуры. Это особенно заметно, когда на крыше машины лежит снег или лед. Так что на сервисе ничего не сделают.
+1 на Тойотах такой же трабл есть.
Снимали потолок, чтобы в этом убедиться.
+2 у меня тоже ничего не течет. ВСЕРВИС пусть разбираются
афтар - ты человек дождя!!!
ИМХО лобовое течет.
Все верно. мне по гарантии переклеивали стекло.Также текло. Что бы проверить на сервисе надо заставить их напором пройтись по стеклу
Конденсат и ещё раз конденсат! Стекло можно переклеивать хоть 10 раз толку не будет. Интересно у кого нибудь кто шумку на потолок ложил есть такой косяк?
Всем привет!
Долго ездил на Пассате Б3, и была у меня только одна непобеждённая проблема - это течь люка над головой. Всю душу проблема вымотала.
А вчера на новом Б6 из места крепления солнцезащитного козырька на меня снова вода полилась. Но люка на новой машине нет. Расстройству предела нет:mad::mad::mad::mad:, мистика какая-то. Мне что теперь всё время с мокрой головой ездить?
Чё делать-то подскажите?
Так чем дело закончилось?
Конденсат и ещё раз конденсат! Стекло можно переклеивать хоть 10 раз толку не будет. Интересно у кого нибудь кто шумку на потолок ложил есть такой косяк?
У приятеля на Nissan Note такая же проблема:), сто процентный конденсат:), так им в сервисе шумку на крышу ставя:thumbup:т, чтоб больше конденсат не образовывался – гарантия:super:
Любитель
03.03.2009, 16:35
Дело ни чем не закончилось. Буду ждать весны с дождями. т.е. определять интенсивность протечек. А потом приму решение.
Но настроение подпорчено...
Дело ни чем не закончилось. Буду ждать весны с дождями. т.е. определять интенсивность протечек. А потом приму решение.
Но настроение подпорчено...
А что ждать-то, заехал на мойку сел в машину и попросил побольше полить на лобовуху и стык с крышей, если ничего не потечет - конденсат, если потечет - ... все понятно будет, где и откуда.
А из-за конденсата нечего и парится.
Любитель
03.03.2009, 16:54
Семеныч, наверно так и сделаю. А как "помоюсь" так и устаканюсь в своём мнении о всём немецком автопроме.
Семеныч, наверно так и сделаю. А как "помоюсь" так и устаканюсь в своём мнении о всём немецком автопроме.
Не забудь отписаться о результатах:wave:
Погода действительно: то холод - то оттепель. может правда конденсат???? Успокойте меня, а то ближайший оф.дилер в 800 км.
та же проблема была в декабре, подкапывало из правого крепления солнце защитника....в сервис ехать смысла нет потому что этот баг был замечен раз и больше не повторяется. Водичку не лил на крышу, но под постоянными дождями ездил и все сухо. Тоже подумал о конденсате) снег со льдом как раз лежал в тот момент)))
гаражанин
03.03.2009, 21:20
Тоже капало с места крепления левого козырька. Но я ехал ночью по Тюменской области при -20 -25, а потом в течении 5-6 часов приехал в Екатеринбургский солнечный 0. Вот так совпали температурные режимы, и на въезде в город под табличкой ЕКАТЕРИНБУРГ, тормознул до 60 км\ч и с козырька потекло, хорошо так потекло, видимо весь конденсат сорвало. Штаны обмочил. Тоже думал на стекло, по осени переклеивал, однако осенние дожди, и автомойки этого дефекта не выявили.
Было-было........ Потекло по центру, пробег был 1500км. В Авто Ганзе переклеивали стекло. Брак завода :(
nick2008
04.03.2009, 22:19
:thumbup::thumbup:
Не зря фаген зонтик в подарок давал :)
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:согла сен))))
У меня похожая пробема. Но только на улице зима. Вода от растопленного льда скапливается в наружнем стыке лобового стекла и крыши и через место склейки стекла с кузовом просачивается в полость. Там она замерзает и издаёт очень неприятный треск на неровностях. В предполагаемом месте протечки обнаружены рваная поверхность герметика, или не знаю чем они там вклеивают стекло.
В связи с этим предложение: обработать место предполагаемой течи силиконовым герметиком.
Какие будут мнения?
силикон не использовать! сделан на основе уксусной кислоты, запах все знают? можно аккуратно отогнуть потолок и замазать полиуретановым клеем для стекол (нужна предварительная обработка поверхностей) или обычной замазкой для оконных стекол
Любитель
30.03.2009, 17:21
Ну вот и всё:
заехал на мойку, дал девчонкам шоколадку и попросил залить лобовое стекло с особой тщательностью. Сам сел в машину. Заливали лобовуху 15 мин. Не капает. Вылез. Мыли машину ещё 30 мин. Залезаю в авто. СУХО!!!!!!!!!!!
На мой взгляд, проблема - скопившийся конденсат.
Хорошая машина Пассат.А как жить захотелось...!!!!!!!:super::super::super:
Не зря фаген зонтик в подарок давал :)
А мине не давали:(
Ну вот и всё:
заехал на мойку, дал девчонкам шоколадку и попросил залить лобовое стекло с особой тщательностью. Сам сел в машину. Заливали лобовуху 15 мин. Не капает. Вылез. Мыли машину ещё 30 мин. Залезаю в авто. СУХО!!!!!!!!!!!
На мой взгляд, проблема - скопившийся конденсат.
Хорошая машина Пассат.А как жить захотелось...!!!!!!!:super::super::super:
Вот и ладненько.Хорошо, что не стекло!
TOJIYASIK
29.04.2009, 20:38
Мдаааа, течь воды из под потолка такого автомобиля жестоко! Вспонил случай сдавал на права на москвиче, в тот момет лил ливень, все нормаль тут я слышу как мне в туфлю льется вода:eek: я, бл...что это? мент мне все нормально на дорогу смотри:)
Снег на крыше постоянно не лежит. Есть ещё одно уточнение (супруга подсказала), что вода из ручки над пассажирской дверью тоже разок пролилась. Пипец
Стойка мокрая?
У меня на В5 такая беда была - рамка лобового из-за не правильной вклейки стекла пропускала воду. Почитай топик соседний про крашенную новую машину - можно делать выводы (могло меняться стекло).
Мое мнение - по-любому, к диллеру - 800км или 1500 - не имет значения, т.к. чем раньше ткнуть их носом в выявленный, в ходе эксплуатации дефект, тем выше шансы на успешное (в пользу потребителя) разрешение ситуации.
При чем здесь конденсат? Это ж сколько его скопиться должно, чтобы протечь через толщину обшивки?!
Господа, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
VW Passat B6, на гарантии, куплен в октябре 2008 года, пробег 35 000 км.
Недавно начала капать вода из креплений солнцезащитных козырьков, из креплений ручек на потолке, собирается влага в переднем плафоне. Вода капает конечно не постоянно :) , но вполне заметно. Иногда появляются пятна на обивке, в основном, на стойках.
Вчера вынул документы, которые лежали на задней полке - тоже немного мокрые.
Никогда с подобным ранее не встречался, ни на иностранных, ни на отечественных автомобилях.
Обратился к дилеру - сегодня оставил им машину, уже позвонили, что, по их мнению, на металлической крыше изнутри собирается конденсат из-за экстремальных погодных условий этой зимы, и изготовитель не проложил достаточно утеплителя или чего-нибудь в этом роде.
Если действительно конденсат - ну и шут с ним, хотя в общем-то немного странно.
Если это дефект сборки - ситуация хуже, потому что будут разводы на обивке, гнилостный запах и т.д. - машина потеряет в своей стоимости при последующей продаже.
Предполагаю забрать завтра автомобиль и дождаться устойчивых плюсовых температур, чтоб исключить версию конденсата и потом, если подобное будет повторяться, заявить свои претензии.
Правильно ли я поступаю?
=Kirill=
09.02.2010, 16:21
Стекло лобовое меняли? Если нет, конечно это брак, скорее всего вода попадает через герметик лобового стекла, дальше на потолок и т.д. Делай как можно скорее, потом замучаешься выводить пятна с потолка (у меня такое было на ВАЗ 2110 после корявой замены лобового)
Я думаю что конденсат, т.к. недавно снимал задний плафон и взглянул на крышу изнутри......... Вся полностью покрыта тонким слоем иния. Я думаю он начинает таить, и если погодные условия и влажность позволяет, он не успевает высохнуть и стекает вниз. Всё конечно ИМХО.
klimov_d
09.02.2010, 16:22
Господа, кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
VW Passat B6, на гарантии, куплен в октябре 2008 года, пробег 35 000 км.
Недавно начала капать вода из креплений солнцезащитных козырьков, из креплений ручек на потолке, собирается влага в переднем плафоне. Вода капает конечно не постоянно :) , но вполне заметно. Иногда появляются пятна на обивке, в основном, на стойках.
Вчера вынул документы, которые лежали на задней полке - тоже немного мокрые.
Никогда с подобным ранее не встречался, ни на иностранных, ни на отечественных автомобилях.
Обратился к дилеру - сегодня оставил им машину, уже позвонили, что, по их мнению, на железной крыше изнутри собирается конденсат из-за экстремальных погодных условий этой зимы, и изготовитель не проложил достаточно утеплителя или чего-нибудь в этом роде.
Если действительно конденсат - ну и шут с ним, хотя в общем-то немного странно.
Если это дефект сборки - ситуация хуже, потому что будут разводы на обивке, гнилостный запах и т.д. - машина потеряет в свой стоимости при последующей продаже.
Предполагаю забрать завтра автомобиль и дождаться устойчивых плюсовых температур, чтоб исключить версию конденсата и потом, если подобное будет повторяться, заявить свои претензии.
Правильно ли я поступаю?
Я бы подождал до весны... как дожди пойдут, сразу все ясно станет....
А потом если что к дилеру со всеми вытекающими... :kos:
А не проще заехать на мойку ??? что б не ждать весны, там вам и дожди и шампунь и напор побольше чем дожди!!!
такое ощущение что в каменно веке живём!
Если конденсат, то снять потолок проклеить шумовиброизоляцией и конденсата больше не будет!
klimov_d
09.02.2010, 16:31
Стекло лобовое меняли? Если нет, конечно это брак, скорее всего вода попадает через герметик лобового стекла, дальше на потолок и т.д. Делай как можно скорее, потом замучаешься выводить пятна с потолка (у меня такое было на ВАЗ 2110 после корявой замены лобового)
Зачем выводить...
Потолок пусть меняют как последствие того или иного брака...
=Kirill=
09.02.2010, 16:33
Какой конденсат если вода капает через обшивку потолка? Вы о чем? или у всех такое бывает?! Либо брак, либо накосячили когда меняли стекло.
P.S. при замене стекла на ТАЗе у меня тоже водичка капала, причем именно в месте крепления козырьков... потом появились пятна по потолку.
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=16060&highlight=%F2%E5%F7%E5%F2+%EF%EE%F2%EE%EB%EA%E0
Я в конденсат в таком количестве не верю
Я в конденсат в таком количестве не верю
Топикстартер по ссылке, поехал на мойку и убедился в том, что стекла не протекают. Больше по теме не писал. Можно предположить, что дефекта не было.
=Kirill=
09.02.2010, 17:44
Топикстартер по ссылке, поехал на мойку и убедился в том, что стекла не протекают. Больше по теме не писал. Можно предположить, что дефекта не было.
ну это не нормально в любом случае... значит забита (неисправна) какая-нибудь вентиляция, еще что-нибудь... (моя фантазия :lol:) но вода с крыши капать не должна... конденсат у все, и перепады температуры у всех, и машины разные у всех, но капает с крыши у единиц... нужно лечить.
Стекло лобовое меняли?
Нет, стекло не менялось.
andrey74
09.02.2010, 20:26
На днях то же водичка побежала. Тока как то в конденсат слабо верится ввиду того что летом сам крышу зашумил. а на изолоне конденсат образовываться не может. лобовое не менял. завтра днем разберу верхнюю консоль и посмотрю чо там за лейка завелась. в том году такого не было.
и морозов таких сильных и долгих как в январе тоже не было..
Виталий 98
09.02.2010, 20:56
А с климатом это случайно не связанно? Ведь влагу он выводит во время работы. Окна без него запатевают.
andrey74
10.02.2010, 14:22
Седня разобрал верхний консоль. Отошел изолон. Придется ждать теплых дней и снимать обшивку крыши. тока чо ему не хватило я так и не понял. То хрен отдерешь, то тут сам.
Друзья, ситуация такая. Внезапно в салоне появилась вода. Полностью мокрое водительское сиденье, вода в ногах у водителя. Левая передняя стойка по центру мокрая, это видно и чувствуется. На крыше воды нет (ну в том плане, что не капает. Внутри лобовое стекло мокрое, но это может быть просто от общей влажности. Странно, что водительское сиденье - хоть выжимай, сверху на него не капает...
Я правильно понимаю, что с такими симптомами - скорее всего течет по лобовому стеклу сверху? Или это может быть люк?
если есть люк - однозначно проверять и чистить дренаж
была такая же ситуация
все всегда хорошо и вдруг после хорошего дождя переднее пассажирское сантиметров 5 воды над полом (полный абзац настоящий потоп). я был в шоке и не мог понять откуда
путем проб дренажа, логических выводов и последующей чистки выяснил следующее
передний дренаж в люке (правая сторонк по передней стойке) был забит (а как мы знаем дренажных отверстий 4 - 2 впереди, 2 сзади)
пока машина ставилась ровно и не была поставлена на уклоне чуть вниз передом и с наклоном вправо - все было хорошо
вы радуетесь жизни и ни о каких дренажах не думаете, потому что когда машина стоит сравнительно ровно - ей пофиг, достаточно 1 любого работающего дренажа (хотя бы 1 из работающих дренажей всегда будет ниже уровня внутренней кромки люка в потолке) и вода спокойно уходит
но как только машина окажется в положении когда работающий дренаж по уровню окажется выше кромки люка (ставите машину на уклон неудачно - с уклоном на неработающий дренаж) - вы получаете настоящий потоп даже при слабом дожде
да, именно так
почистил я его не сразу. сначала понял в чем дело, но не было времени
далее машину ставил только ровно, пережил несколько дождей но как я и написал при ровном положении и хотя бы одном работающем дренаже все будет хорошо
нашел время, прочистил забитый правый передний дренаж, проверил и остальные теперь ставить можно при любом наклоне )
такая вот поучительная история
время от времени проверяйте дренажи люка. иначе можно получить неожиданный сюрприз
p.s. при попадании воды в салон из-за забитого дренажа люка вода может идти из самых разнообразных мест - не угадаете (где ей лучше там и пройдет). если имеете люк - 99% причина воды в салоне забитый дренаж
передний дренаж чистил без всякого разбора и снятия потолка. в основном на разных видео снимают обивку - для просто пробить/прочистить это излишне
понимая как внутри проходят трубки, их соеднинения, вход и выход - достаточно хорошей стальной проволоки с загрнутым на 180 градусов передним концом (дабы не проколоть трубку, хотя она достаточно толстая)
брал очень упругую стальную проволоку диаметром около 1-1,5 мм (выдрал из троса велосипедного замка). она была недостаточно длинная - соединял сделал из 2 частей просто образовалась скрутка посередние которая ничем не мешала
пробить непросто, потихоньку и упорно добить, особенно если забилось давно. без фанатизма чтоб не снялась трубка с крепления к люку
непросто, но проще чем разирать всю крышу
таким спопосбом пользовался уже около 3-х раз. так что метод работающий - для пробивки переднего дренажа разбирать ничего не надо
что касается заднего дренажа - пока чистить не довелось. за годы задний дренаж так ни разу и не забился (проверяем поставиви на уклон полив водичку в заднюю часть люка - если видим воду под кузовом с двух сторон - все ок)
передний дренаж как и написал довелось чичтить уже трижды (без разбора/снятия крыши)
если есть люк - однозначно проверять и чистить дренаж
была такая же ситуация
все всегда хорошо и вдруг после хорошего дождя переднее пассажирское сантиметров 10 воды над полом. я был в шоке и не мог понять откуда
путем проб дренажа, логических выводов и последующей чистки выяснил следующее
передний дренаж в люке (правая сторонк по передней стойке) был забит (а как мы знаем дренажных отверстий 4 - 2 впереди, 2 сзади)
пока машина ставилась ровно и не была поставлена на уклоне чуть вниз передом и с наклоном вправо - все было хорошо
вы радуетесь жизни и ни о каких дренажах не думаете, потому что когда машина стоит сравнительно ровно - ей пофиг, достаточно 1 любого работающего дренажа (хотя бы 1 из работающих дренажей всегда будет ниже уровня внутренней кромки люка в потолке) и вода спокойно уходит
но как только машина окажется в положении когда работающий дренаж по уровню окажется выше кромки люка (ставите машину на уклон неудачно - с уклоном на неработающий дренаж) - вы получаете настоящий потоп даже при слабом дожде
да, именно так
почистил я его не сразу. сначала понял в чем дело, но не было времени
далее машину ставил только ровно, пережил несколько дождей но как я и написал при ровном положении и хотя бы одном работающем дренаже все будет хорошо
нашел время, прочистил забитый правый передний дренаж, проверил и остальные теперь ставить можно при любом наклоне )
такая вот поучительная история
время от времени проверяйте дренажи люка. иначе можно получить неожиданный сюрприз
p.s. при попадании воды в салон из-за забитого дренажа люка вода может идти из самых разнообразных мест - не угадаете (где ей лучше там и пройдет). если имеете люк - 99% причина воды в салоне забитый дренаж
Спасибо большое. Вы прояснили для меня важнейший момент: почему, когда я переставил машину на другое место, течь прекратилась! Еще раз большое спасибо, я буду иметь это в виду теперь.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot