Просмотр полной версии : Service Oil & Service INSP (как в FAQ не сбрасывается)
В общем сабж, но последовательность с книжки и FAQ не работает...
Типа ПРИ выключенном зажигании- нажать сброс км - включить зажигание - подождать трех тире - потом часы вправо...
Кнопки/рычажки исправны (одна сбрасывает показания, другая переключает часы)
МОжет завести машину надо? и потом?
в общем не дожидаясь тире нажимал - ноль эмоций...
Неохота заводиться в VAG-com, искать шнурки и пр (хотя по ходу пьессы придется)...
я даже и так делал:
1. ключа нет
2. жму сброс км и держу
3. вставляю ключ
4. включаю зажигание
5. ЖДУ (1 минуту)
6. не дожидаюсь тире
7. верчу таймер...
ДО НОГИ...
и с ключом и без ключа нажимал сброс км... ПОФИГУ... и даже пробовал заводить... не канает...
Даже ключ вертел по разному:
1. на один щелчок вперед - болт
2. на два щелчка вперед (до включения лампочек - типа зажигание вкл.) - болт
3. на два щелчка вперед и один назад - тоже болт...
3. на два вперед и два назад -- не канает...
детально, может кто рассказать, у кого как получалось...
вплоть до щелчков долбанного ключа и его положения до начала процедуры сброса 8о)))
В общем сабж, но последовательность с книжки и FAQ не работает...
Типа ПРИ выключенном зажигании- нажать сброс км - включить зажигание - подождать трех тире - потом часы вправо...
Кнопки/рычажки исправны (одна сбрасывает показания, другая переключает часы)
МОжет завести машину надо? и потом?
в общем не дожидаясь тире нажимал - ноль эмоций...
Неохота заводиться в VAG-com, искать шнурки и пр (хотя по ходу пьессы придется)...
я даже и так делал:
1. ключа нет
2. жму сброс км и держу
3. вставляю ключ
4. включаю зажигание
5. ЖДУ (1 минуту)
6. не дожидаюсь тире
7. верчу таймер...
ДО НОГИ...
и с ключом и без ключа нажимал сброс км... ПОФИГУ... и даже пробовал заводить... не канает...
Даже ключ вертел по разному:
1. на один щелчок вперед - болт
2. на два щелчка вперед (до включения лампочек - типа зажигание вкл.) - болт
3. на два щелчка вперед и один назад - тоже болт...
3. на два вперед и два назад -- не канает...
детально, может кто рассказать, у кого как получалось...
вплоть до щелчков долбанного ключа и его положения до начала процедуры сброса 8о)))
Серьезный подход к делу, ну собственно делаешь все правильно, только помоему не отпуская сброса км, нужно повернуть кнопку часов вправо:wave:
Серьезный подход к делу, ну собственно делаешь все правильно, только помоему не отпуская сброса км, нужно повернуть кнопку часов вправо:wave:
Ну не канает, не отпускал...
Вот на vw.msk.ru нашел последовательности для всяких разных сеатов, и прочих шкод... там походу что-то похожее...
Типа одометр на момент сброса должен быть в положении TOTAL, а не суточный пробег...
Иеще по разному то ли зажигание вкл выкл вкл... короче, пляски с бубном...
...
Забыл сказать, машинко Passat B5, AHL 1.6, 1997
Ну не канает, не отпускал...
Вот на vw.msk.ru нашел последовательности для всяких разных сеатов, и прочих шкод... там походу что-то похожее...
Типа одометр на момент сброса должен быть в положении TOTAL, а не суточный пробег...
Иеще по разному то ли зажигание вкл выкл вкл... короче, пляски с бубном...
...
Забыл сказать, машинко Passat B5, AHL 1.6, 1997
тогда вот так только:wave: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic35078.html
[QUOTE=kidont;409289]В общем сабж, но последовательность с книжки и FAQ не работает...
Типа ПРИ выключенном зажигании- нажать сброс км - включить зажигание - подождать трех тире - потом часы вправо...
Кнопки/рычажки исправны (одна сбрасывает показания, другая переключает часы)
МОжет завести машину надо? и потом?
в общем не дожидаясь тире нажимал - ноль эмоций...
Неохота заводиться в VAG-com, искать шнурки и пр (хотя по ходу пьессы придется)...
я даже и так делал:
1. ключа нет
2. жму сброс км и держу
3. вставляю ключ
4. включаю зажигание
5. ЖДУ (1 минуту)
6. не дожидаюсь тире
7. верчу таймер...
ДО НОГИ...
и с ключом и без ключа нажимал сброс км... ПОФИГУ... и даже пробовал заводить... не канает...
Даже ключ вертел по разному:
1. на один щелчок вперед - болт
2. на два щелчка вперед (до включения лампочек - типа зажигание вкл.) - болт
3. на два щелчка вперед и один назад - тоже болт...
3. на два вперед и два назад -- не канает...
детально, может кто рассказать, у кого как получалось...
вплоть до щелчков долбанного ключа и его положения до начала процедуры сброса 8о)))[/QUOTE
у меня первое тэо снял легко надо нажать на сброс километрожа и держать не отпуская повернуть ключ (в положение зажигание) и потом отпустить километраж и сразу повернуть в право кнопку ( часы) не бойтесь повернуть надо поворачивать пока не появится три штриха
А ваг-комом как это можно сделать?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot