PDA

Просмотр полной версии : Проблема-ключ зажигания не закрывает/открывает.



Olegator UA
04.01.2009, 11:57
Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.Уже давно на ключе, при нажатии на кнопки, не работала сигнальная лампочка светодиода.Теперь новая фича.:shock: Я так полагаю,что нужно заказывать новый ключ.Видимо микросхема не выдержала нагрузок на НГ :beer: :lol: Поиск юзал, ничего подобного не нашел.:cool:

Сэмми
04.01.2009, 12:06
А второй ключ работает?

Olegator UA
04.01.2009, 12:12
Со вторым вообще вопросов нет.Он почти новый, пользовался пару раз.Сейчас второго ключа очередь настала.:)

makes
04.01.2009, 12:14
Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.Уже давно на ключе, при нажатии на кнопки, не работала сигнальная лампочка светодиода.Теперь новая фича.:shock: Я так полагаю,что нужно заказывать новый ключ.Видимо микросхема не выдержала нагрузок на НГ :beer: :lol: Поиск юзал, ничего подобного не нашел.:cool:

Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.

Olegator UA
04.01.2009, 12:16
Так просто заново синхронизировать ключ надо ИМХО.

Каким образом, мил человек :vah03:

Сэмми
04.01.2009, 12:29
Каким образом, мил человек :vah03:

Думаю, надо ехать к дилеру.

Olegator UA
04.01.2009, 12:36
Думаю, надо ехать к дилеру.

Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:

makes
04.01.2009, 12:36
Каким образом, мил человек :vah03:

http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t78204.html

"Можно попробовать так (через открытое окно).

Синхронизации радиоключей:
- Заприте автомобиль механическим ключом.
- Включите зажигание."

P.S. ой, это про Touareg. Но вдруг и на Пассате сработает? :)
Если не получится, звиняйте :)

Сэмми
04.01.2009, 12:40
Естественно.Новый ключ у дилера заказывать.Вопрос был в другом, может камрады подскажут другие варианты.Ремонт по электронике возможен или нет?:cool:

Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.

Olegator UA
04.01.2009, 12:43
Так ведь и ремонт/перепрошивку можно у дилера сделать! Они подключат свой диагностический аппарат и сразу все скажут. Ну или позвонить проконсультироваться.

Ремонт дилер делать не будет:)

makes
04.01.2009, 12:53
А если на кнопку закрытия/открытия вне зоны действия брелка нажать более 200 раз, то ключ перестает открывать машину, и надо сделать следующее:
"Действие этой функции восстанавливается, если нажать кнопку выключения блокировки замков и затем (в течение одной минуты) открыть дверь, вставив ключ в ее замок."
(Пособие по программе самообразования 340, стр. 39).
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_passat_2006_el_rus.pdf

толстый
04.01.2009, 13:54
а авто с него пускается ? если пускается, то можно и самому ... на работе алгоритмы...

толстый
04.01.2009, 19:24
Авто запускается без проблем,а закрытие дверей полная тишина.Насчет алгоритмы вообще не вьехал:shock: , можно поподробней объяснить:bow: :wave:

алгоритм привязки второго ключа ... там то ли через второй исправный как-то делается, то ли без него ... врать не буду :kos:

allman
04.01.2009, 20:56
А если на кнопку закрытия/открытия вне зоны действия брелка нажать более 200 раз, то ключ перестает открывать машину, и надо сделать следующее:
"Действие этой функции восстанавливается, если нажать кнопку выключения блокировки замков и затем (в течение одной минуты) открыть дверь, вставив ключ в ее замок."
(Пособие по программе самообразования 340, стр. 39).
http://volkswagen.msk.ru/electro/b6/b6_passat_2006_el_rus.pdf

+1 В этом скорее всего дело..

Olegator UA
04.01.2009, 23:08
+1 В этом скорее всего дело..

Эти действия не для пассата В6.В замок будем вставлять аварийный ключ,а он здесь не при делах.И 200 раз-что за фича.:cool:

allman
04.01.2009, 23:18
Дело в том, что в мануале подобная ситуация описана, есть вероятность рассогласования авты и ключа, если нажимать на кнопки вдали от автомобиля (вне зоны действия сигнала), как обратно приучить ключь, (точно не помню), но вроде эта операция так же описана в мануале, а может мануал и отправляет в сервис.

Куба
04.01.2009, 23:56
Ключ не закрывает авто и не ставит на охрану.Батарейку менял, результат тот же.:

Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить...:shock:

Olegator UA
05.01.2009, 00:15
Дружище, если ты менял батарейку сам, раскажи подробно, как разбирается ключ, я в факе смотрел, на ключ смотрел, нифига не понимаю, как его разобрать, что бы не поломать. На гольфовском ключе тоже сначала было мудрено, но там паз есть под отвёртку, и понятно как, а здесь он гладенький, некуда инструмент вставить...:shock:

Загляни сюда:http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3581

Spaltik
05.01.2009, 00:27
Может поможет.... В мануале описана следующая процедура: "После замены батарейки необходима синхронизация брелка. Открыть машину аварийным (механическим) ключом и не позднее 1 минуты включить данным брелком зажигание"

Куба
05.01.2009, 01:49
Загляни сюда:http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3581

Спасибо, Ювентус. Я єту инструкцию и имел ввиду. Просто обычной отвёрткой, как показано, не получится, нужно очевидно, с заточеным жалом, и всё равно не поцарапав, наверное не получится. Но мне пока не надо. На Гольфе уже через 2 месяца после покупки батарейка села, а здесь уже 8 мес. нормально фурычит.

alknark
05.01.2009, 02:52
третий год интенсивного пользования-батарейка живая :)

Overclocker
03.03.2010, 21:27
Вчера столкнулся с проблемой: хотел открыть машину вторым брелком-ключом, но это мне не удалось. На ключе красный индикатор загорается, но машина не реагирует вообще. Думал про батарейку, поменял, ничего не изменилось.
Если открыть машину первым ключом, а завести вторым - все ок.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

ddm
03.03.2010, 22:06
Вчера столкнулся с проблемой: хотел открыть машину вторым брелком-ключом, но это мне не удалось. На ключе красный индикатор загорается, но машина не реагирует вообще. Думал про батарейку, поменял, ничего не изменилось.
Если открыть машину первым ключом, а завести вторым - все ок.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

Скорее всего "слетело" согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.

yrust
03.03.2010, 22:08
надо мне тоже ключик свой второй проверить .... а то мало ли такая же фигня

ddm
03.03.2010, 22:10
надо мне тоже ключик свой второй проверить .... а то мало ли такая же фигня

Вам гораздо легче,Вы в Москве,а здесь комрадов,способных помочь гораздо больше!!!

Tuning45
03.03.2010, 22:34
А у меня иногда ключ отказывается вылазить когда машину глушишь, приходится опять заводить и потом выскакивает и то не с первого раза!
Что такое может быть?

холодильщик
03.03.2010, 22:53
Господа, если проспали батарейку , не жалуйтесь!:nod:

anisim
03.03.2010, 22:53
Скорее всего "слетело" согласование передатчика и приёмника.Если есть диагностика VCDS,то просто надо посмотреть синхронизацию брелка и Блока Комфорта.При необходимости просто дописать Ваш ключ к вашему авто в Блоке комфорта.Либо найти у кого есть в Вашем городе,либо к ОД(процедура на 5 минут).Просто за сигналку и запуск отвечают разные вещи в ключе.Согласовывайте брелок и всё.Он у Вас наверняка работоспособный!
Можете писать в личку,подскажу как VCDSкой подписать Ваш брелок.

У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать

ddm
03.03.2010, 23:03
У меня таже самое подскажи пожалуйста и мне, как можно согласовать

Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.


А у меня иногда ключ отказывается вылазить когда машину глушишь, приходится опять заводить и потом выскакивает и то не с первого раза!
Что такое может быть?

Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.

Overclocker
04.03.2010, 18:08
Завтра попробую, отпишусь! Спасибо!

CAHя21
05.03.2010, 17:18
Попробуйте обучить ключ! По непонятным причинам может не видить сигнал (помехи и проч. анамалии).
Вытаскиваем механический и закрываем и открываем авто! В это время авто и ключ общаются!!!
Как-то делал себе после перепрошивки (не помню при этом на кнопки нажимал или нет?) , но у меня и не заводилась!

sayanogorsk
06.03.2010, 16:21
камрады я с талкнулся с такой бедой, ключик стандартный закрывает с 5-го раза нажатия на кнопку закрыть, но это то бывает то нет! второй ключик брал такая же ерунда.... дилер говорит надо батарею поменя но я чет сомневаюсь что дело в ней... у кого такое было? чем можно вылечить? :)

Илья83
06.03.2010, 18:06
Вчера столкнулся с проблемой: хотел открыть машину вторым брелком-ключом, но это мне не удалось. На ключе красный индикатор загорается, но машина не реагирует вообще. Думал про батарейку, поменял, ничего не изменилось.
Если открыть машину первым ключом, а завести вторым - все ок.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?


Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах!!!! Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит!!!! это информация получена у мастреа официала!!


камрады я с талкнулся с такой бедой, ключик стандартный закрывает с 5-го раза нажатия на кнопку закрыть, но это то бывает то нет! второй ключик брал такая же ерунда.... дилер говорит надо батарею поменя но я чет сомневаюсь что дело в ней... у кого такое было? чем можно вылечить? :)


была тоже такая тема узнал в чем проблема ------ у нас на пассатах очень чувствительный си гнал передачи и если рядом стоит авто с полуразряженным АКБ или сигналка фонит то хрене закроешь или откроешь !!!!! на себе проверил была такая тема, помню пол года назад открыл только при помощи резервного ключа вручную!!!

sayanogorsk
06.03.2010, 18:18
была тоже такая тема узнал в чем проблема ------ у нас на пассатах очень чувствительный си гнал передачи и если рядом стоит авто с полуразряженным АКБ или сигналка фонит то хрене закроешь или откроешь !!!!! на себе проверил была такая тема, помню пол года назад открыл только при помощи резервного ключа вручную!!!

млин... вон в чем причина... наверное у меня фонит сигналка b9 старлайн, у нее тоже глюки бывают что она не закрывает с первого раза... вынесла все мозги...

Vinni
08.03.2010, 04:31
Вчера столкнулся с проблемой: хотел открыть машину вторым брелком-ключом, но это мне не удалось. На ключе красный индикатор загорается, но машина не реагирует вообще. Думал про батарейку, поменял, ничего не изменилось.
Если открыть машину первым ключом, а завести вторым - все ок.

В чем может быть проблема? Поломался передатчик в брелке?

да, все в мануле есть и поиск рулит )
обычная история. у меня так было. если нажимать несколько на откр., а машины рядом небудет...то ключом уже машину потом не откроешь ) во как)
нуно синхронизировать. делов на 30 сек )

Tuning45
08.03.2010, 13:30
Подключаете шнурок,далее:
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

Либо без компа, программы и шнурка:
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.



Каробка какая?Если автомат,то внимательнее с Паркингом.Если он не доходит,ключ не выните.Просто когда не будет выниматься попробуйте рычаг АКПП надавить чуть вперёд.Если ключ вынется,дело в регулировке.
Если МКПП,значит дело в самом замке,не отпускает штатная пластиковая защёлочка внутри.Тогда замена замка.
Автомат, хорошо попробую, по результату отпишусь :)

Tissot
04.05.2010, 13:15
Неожиданно отказали кнопки на открывание,закрывание дверей и багажника,но сам ключ работает(машина запускается),батарейка новая...запасной ключ работает полностью...РЕБЯТА,КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?КЛЮЧ РЕМОНТУ ПОДЛЕЖИТ,ИЛИ НАДО НОВЫЙ ЗАКАЗЫВАТЬ?

inzine
04.05.2010, 13:18
Неожиданно отказали кнопки на открывание,закрывание дверей и багажника,нн сам ключ работает(машина запускается),батарейка новая...запасной ключ работает полностью...РЕБЯТА,КТО-НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?КЛЮЧ РЕМОНТУ ПОДЛЕЖИТ,ИЛИ НАДО НОВЫЙ ЗАКАЗЫВАТЬ?

А что дилер говорит по этому поводу ?

Tissot
04.05.2010, 13:26
Никак не могу к ним попасть...я военный,времени свободного нет...а когда появляется,у них очереди...да и машина у меня старенькая,2005...

allman
04.05.2010, 14:18
http://www.passat-club.ru/forum/threads/14367-Проблема-ключ-зажигания.?highlight=%EA%EB%FE%F7

Schelter
04.05.2010, 14:22
Так чем дело то кончилось?
Не в RF ресивере проблема была ?

Tissot
04.05.2010, 21:52
Спасибо ребята,помогли...ЗАКРЫЛ МАШИНУ ВТОРЫМ ИСПРАВНЫМ КЛЮЧЕМ(ПРИ ПОМОЩИ КНОПКИ НА КЛЮЧЕ),ЗАТЕМ ОТКРЫЛ ПЕРВЫМ НЕИСПРАВНЫМ (ПРИ ПОМОЩИ МЕХАНИЧЕСКОГО КЛЮЧА) И БЫСТРО ВСТАВИЛ НЕИСПРАВНЫЙ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ...НЕИСПРАВНЫЙ КЛЮЧ ОЖИЛ...:):):)...

Куба
05.05.2010, 00:40
Как по мануалу! )))

Ром@н
30.01.2011, 23:50
у меня второй ключ не открывает, но закрывает авто! в чем м.б. проблема? батарейку поменял!!

dr_slam
31.01.2011, 17:49
Надо ехать к официалам и прописывать ключ в мозгах!!!! Еще мне одну вещь сказали, что хотя бы раз в год надо втором ключом(брелком) попользоваться иначе он слетает и комп машины его не видит!!!! это информация получена у мастреа официала!!



Ничего подобного, второй ключ лежал без использования 2 года, сегодня прочитал эту тему, решил попробовать- всё открывает и заводит. :znaika:

мишаня79
05.02.2011, 09:05
у меня второй ключ не открывает, но закрывает авто! в чем м.б. проблема? батарейку поменял!!
У меня такая же беда - не открывает, но закрывает. Багажник открывает, машину заводит.

Spine1
19.02.2011, 16:17
Проблема такая же вчера возникла, ездили в Волен на лыжах катать, возвращаюсь к машине, жму - молчок, открыть багажник - открыл, закрыть замки, закрыл.

Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)

Вторым ключом попробовал - открывает.

Попробовал воспользоваться инструкцией из топика
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.не помогло.

Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?

Пробовал по всякому, толку никакого.

Spine1
23.02.2011, 11:43
звонил офоциалам, сказали давай загонять часа на полтора, я грю - да я читал там 30сек дел...грит - ну может полчаса))

в инете не вижу инфы о безшнурковой синхронизации...кто-нибудь подскажет что как...?

Evaks
23.02.2011, 15:09
у меня была ситуевина . закрывал с брелка, открывать отказалась,только багажник,заводила. все вылечилось заменой батарейки.
Смотреть надо горит ли контр лампочка ,если нет то 100% батарейка!

Spine1
23.02.2011, 16:13
не могу снять крышку верхнюю...надавливаю кнопку сбоку, тяну вверх и ничего...подковырнуть лезвием пытался...вообще никак, как будто на защелке какой-то... на видео снимает вообще без проблем


http://www.youtube.com/watch?v=lvK4FXbVVso&feature=player_embedded#at=164

Еще вариант синхрона
Try resetting the remote. You will need a second key. Switch on the ignition and leave the key in the ignition. Manually unlock drivers door with remote key. Press unlock button once. Remove the key from the ignition. Close the door and check if remote works.

allman
23.02.2011, 16:40
на видео снимает вообще без проблем
На самом деле так легко она и не открывается, можно той же отверткой (оберни ее чем нибудь, чтоб внутренности и саму крышку не повредить) и как на картинке не боясь, поддень верхнюю крышку
http://passat-b5.ru/attachment.php?attachmentid=13663&d=1287133159&thumb=1

Spine1
23.02.2011, 16:56
На самом деле так легко она и не открывается, можно той же отверткой (оберни ее чем нибудь, чтоб внутренности и саму крышку не повредить) и как на картинке не боясь, поддень верхнюю крышку
не, я про хром-крышку, что сверну надета))

Stimo
23.02.2011, 17:15
не, я про хром-крышку, что сверну надета))
её сначала вбок сдвинуть надо, в сторону кнопки фиксации мех. ключа.

allman
23.02.2011, 17:17
не, я про хром-крышку, что сверну надета))
Ключь механический от туда вытащил? Потому как с ней проблем то точно нет, сдвигешь в сторону где находится кнопка и все.

http://s56.radikal.ru/i151/1102/41/caafeeddb38d.jpg

http://s40.radikal.ru/i088/1102/1f/a2df5b381ea9.jpg

Spine1
23.02.2011, 19:09
allman, мля, а я вверх тяну, нажимая кнопку...щас смотрю пред пост Stimo, он тоже об этом говорил, а я прозевал и в видео прозевал ..ппц))

спасибо большое...батарейку вытащил)

нашел в ящиках такую же новую, лампа мигать стала при нажатии

Igoryan
11.05.2011, 04:45
третий год интенсивного пользования-батарейка живая :)

Такая же фигня. Но расстояние меньше стало. Радиус действия если непонятно. Думаю пора заменить.

alknark
11.05.2011, 07:30
Пятый год интенсивного пользования - батарейка живая :)

ZakL
20.03.2012, 12:55
Passat B6 2009

Вчера авто перестало реагировать на ключ(во всех его проявлениях), трактовал как севшую батарею (то же было и с первым полгода назад), поменял батарею в обоих ключах.ПО-прежнему ноль реакции,в том числе и при вставлении ключей в замок зажигания.Диллер предложил эвакуатором к ним.Может есть менее деньгоемкое решение?Буду рад советам

lera
20.03.2012, 14:53
Что показывает на бортовом компьютере ????

ZakL
20.03.2012, 17:12
Что показывает на бортовом компьютере ????
В том-то и дело,что все мертво.Ни взвизга.Ни взмаргивания.Не горит приборка.Не включается ближний свет.Скидывал клеммы с АКБ-не помогло.Вечером попробую подзарядить АКБ-но надежды мало,что причина в нем.

bobz
20.03.2012, 17:53
ZakL, наберите в поиске "реле 15-й клеммы"...симптомы очень похожи...

lera
20.03.2012, 17:54
ZakL, Так с этого надо и начинать...Зарядить акб...и всё получится (это называется- ДОЕЗДИЛСЯ ).надо всё описывать.а не так как написано..удачи !!!

bobz
20.03.2012, 17:57
Зарядить акб...и всё получится
+1, надо бы начать с этого или просто тестером проверить напругу...ниже 11 вольт ни одно реле не сработает...

lera
20.03.2012, 18:04
bobz, Привет !!! праздник прошёл ..вот и начались весенние будни..так что не до авто народу...целый день пурга снежная.но с + ..всё тает..зарядит и всё наладится...удачи !!!

bobz
20.03.2012, 23:35
Привет !!!
Привет!

праздник прошёл ..
Какой? 19 марта?

ZakL
22.03.2012, 21:49
Поменял АКБ, все ожило-)

bartm3
23.03.2012, 10:46
а кто может в москве прописать ключ? а то так же слетел как и у автора темы=)

bobz
23.03.2012, 12:38
Поменял АКБ, все ожило-)
Капец...:)...нет слов...:)..., не забудьте заправить топливо в бак...:)..., без обид...

lera
23.03.2012, 15:12
bartm3,Так зарядите акб ...

timoxa
11.04.2012, 21:43
Доброе время суток . У меня второй ключ вообще мёртвый и батарейку менял и мастеровому по ключам отдавал и он мне в итоге сказал , что мол в моём ключе чего то там с платой случилось и что покупай говорит новый ключ . Где взять новый ключ ? И сколько он может стоить?

холодильщик
11.04.2012, 22:06
Доброе время суток . У меня второй ключ вообще мёртвый и батарейку менял и мастеровому по ключам отдавал и он мне в итоге сказал , что мол в моём ключе чего то там с платой случилось и что покупай говорит новый ключ . Где взять новый ключ ? И сколько он может стоить?

Только у ОФОв .
А лучше почитайте внимательно , мож. оживите!

Ром@н
12.04.2012, 10:17
у меня при открытии ключем перестала открываться передняя пассажирская дверь, чего делать, как чинить, а изнутри открывается!!!

Evaks
12.04.2012, 12:29
Ром@н, известная болячка. надо:

1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)

Ром@н
12.04.2012, 12:49
Ром@н, известная болячка. надо:

1 опустить стекло и открыть ручку снаружи и резко отпустить, если не помогло
2 п1+одновременно внутренняя и наружная ручка
3 открыть дверь и стукнуть дверью(не о соседнее авто,а закрыть) при этом выпоняя п1,если не помогло
4 забить на вермя проходит,если не помогло
5 разбор и установка соскочившего(заятрявшего) тросика(мудистика пипец)

да, а, ну попробую, но думаю, что все-таки п.5 надо выполнить,как потеплеет, чтобы по уму все было!!!

инструкции нет ни у кого!?

lera
12.04.2012, 21:18
timoxa, Ключ сам мигает или как ????
Ром@н, С улицы ручку натянуть и посмотреть маленький тросик от замка по видимо перескочил в последнее положение--натянуть на верх и усё....

nico
03.06.2012, 00:51
у меня такая проблема- есть два ключа, оба машину заводят, один из них открывает двери нажатием на кнопки, другой не открывает, я решил что нужно второй ключ синхронизировать - вынул черный пластиковый ключ из корпуса ключа, попытался им открыть водительскую дверь, он не открывает!!! из рабочего ключа тоже вынул черный пластиковый ключ попытался открыть ничего не происходит!!!!в чем может быть проблема подскажите, а то боюсь что если внезапно сядет батарея на ключе я не смогу открыть машину...

bobz
03.06.2012, 01:08
попытался им открыть водительскую дверь
Попробуйте открыть пассажирскую (система та же). Кста, дожимать механическим ключём нужно не подетски сильно...

Сообщение добавлено в 01:08, предыдущее сообщение было в 01:05

А как синхронизировать то хотели?

nico
03.06.2012, 01:16
разве в пассажирской есть личинка замка???? как дожимать- поворачиваю ключ примерно на 90 градусов.? синхронизировать хотел так-
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.

Andjei
03.06.2012, 01:24
разве в пассажирской есть личинка замка???? как дожимать- поворачиваю ключ примерно на 90 градусов.? синхронизировать хотел так-
Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
Синхронизация завершена.

Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.

serega11
03.06.2012, 11:23
Личинки нет,а дожимать надо действительно сильно.И ручкой дергать одновременно.

Если всё работает корректно - ничего дёргать не нужно. Ключ открывает замок с некоторым усилием, но открывает.
nico, попробуй в замок ВДшки или силикона залить. Надеюсь - вращаешь ключ против часовой?

Fast
03.06.2012, 11:57
попробуй в замок ВДшки или силикона залить.
+1. Если личинкой никогда не пользовались, то всегда такая проблема. Силу прикладывать не нужно, личинку просто смазать и разработать. В остальном направление верное.

bobz
03.06.2012, 13:57
Я чёт думал, что в пассажирской двери тоже личинка есть, что нет????

fedor_64
03.06.2012, 14:08
bobz, неа. Я год назад пытался победить замок водительской двери. Крутил, крутил ключом – не открывается. Дай, думаю, в пассажирской попробую. Крышечку всковырнул, а личинки там нет. А водительская дверь потом вдруг сдалась и открылась.

nico
03.06.2012, 14:58
побрызгал вд, ничего не помогает....думаю надо к электрику ехать, чтоб вскрыл замок и посмотрел...а то если сядет акб ,а то в машину не попасть будет!

serega11
03.06.2012, 16:47
а то если сядет акб ,а то в машину не попасть будет!

Смотри личку.

bobz
03.06.2012, 18:15
Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть...а надо.

побрызгал вд, ничего не помогает....
Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает...

nico
03.06.2012, 18:55
90 градусов примерно кручу...

fedor_64
03.06.2012, 20:54
Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает...
Крутил не сильно, потому как боялся сломать ключ. На 90 градусов он поворачивался с небольшим усилием, но замок открылся после 10-й примерно попытки.

Andjei
03.06.2012, 22:09
Dmitri1964, спасибо, просто всё руки не доходят отковырнуть колпачёк и глянуть. Даже не пробовал никогда водительскую открыть...а надо.

Против часовой стрелки, очень сильно. Некоторые говорят, что у них на пределе излома ключа открывает...

+1 .Сходил попробовал еще раз у себя.Личинка смазана всегда.Открыл с 8 попытки.Давить надо очень сильно.Странно ,неужели это норма?

serega11
03.06.2012, 22:47
+1 .Сходил попробовал еще раз у себя.Личинка смазана всегда.Открыл с 8 попытки.Давить надо очень сильно.Странно ,неужели это норма?

Не похоже. У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.

З.Ы. Для того, чтоб не очковать, что ключ сломается, рекомендую сделать металлический ключ.

AST@H
03.06.2012, 23:58
.Открыл с 8 попытки.Давить надо очень сильно.Странно ,неужели это норма?
Я пробовал зимой, с первого раза без особых усилий.

Fast
04.06.2012, 01:05
У меня открывается с первого раза, хотя ни чем не смазывал.
+1

Я пробовал зимой, с первого раза без особых усилий.
+1

nico
04.06.2012, 20:49
вот как у меня поворачивается ключ в замке, но не открывает - http://www.youtube.com/watch?v=1YpGBZecvv4&feature=youtu.be

Fast
04.06.2012, 22:15
вот как у меня поворачивается ключ в замке
Нужно проверить, но что-то проворота на 360 не помню и чтобы она вдавливалась тоже не помню.
Вообще само открытие происходит когда ключ доходит до 90гр поворота, как бы не весь поворот открытие, а в самом конце. Может личинку уже пытались провернуть? Она с защитой от этого.
А это пластиковое жало другие замки открывает? Бардачек? Спинку сидения? (Входит оно там правда не полностью, но все же). Может жало не родное... Я так понимаю авто не с нуля?...

nico
04.06.2012, 22:33
авто не с нуля, бардачок ключ открывает, у меня вариант и что то не найду где спинка сиденья должна ключом открываться???

AST@H
04.06.2012, 23:34
у меня вариант и что то не найду где спинка сиденья должна ключом открываться???
В универсале не закрывается, мы народ доверчивый. ;)
А вообще, наличие замка зависит от комплектации. Если такой имеется, он расположен на фиксаторе сиденья.

chergio
05.06.2012, 05:44
В универсале не закрывается, мы народ доверчивый. ;)
А вообще, наличие замка зависит от комплектации. Если такой имеется, он расположен на фиксаторе сиденья.

В универсалах не бывает никогда.

А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?

amk
05.06.2012, 09:06
Камрад nico, около 3-х лет назад, когда я только приобрёл новый автомобиль здесь на форуме обсуждался вариант с изготовлением вместо пластикового ключа металлического. Именно тогда взял эту идею на вооружение, съездил на авторынок, там при мне изготовили ключ, я его тут же испробывал на всех имеющихся в машинке замках и теперь в любой момент не боясь сломать смело и уверенно могу им воспользоваться, если этого потребует ситуация. Удачи!

nico
05.06.2012, 10:12
В универсалах не бывает никогда.

А не проще попробовать шнуриком ключик подшить? Или может быть он и не живой уже. Дойди до любой ключной мастерской для начала и попроси положить на приборчик, который частоту излучения мерит. Есть там 434Мгц?

а при чем тут излучение???если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)

AST@H
05.06.2012, 11:40
В универсалах не бывает никогда.
Откуда инфа?
Мануал говорит зависит от комплектации, т.е. можно закать за определенное количество тугриков. :)

chergio
05.06.2012, 20:54
а при чем тут излучение???если я хочу крыть дверь аварийным пластиковым ключом?:)
у меня такая проблема- есть два ключа, оба машину заводят, один из них открывает двери нажатием на кнопки, другой не открывает
Я бы решил, что нужно второй ключ починить )))


Откуда инфа?
Мануал говорит зависит от комплектации, т.е. можно закать за определенное количество тугриков. :)
Ну сам подумай. Зачем в универсалах замок на спинки? багажный отсек все равно условно открыт (только шторка)
А вот в седане можно запереть. Стекла разбил - в багажник не попал.

AST@H
05.06.2012, 23:00
багажный отсек все равно условно открыт (только шторка)
Речь не шла о шторке... ;)
Оффы сказали за Ваши деньги поставим без проблем. :)

NAS
06.06.2012, 15:43
Я бы решил, что нужно второй ключ починить )))
Вклинюсь в обсуждение. А как именно чинить ключ?
Я к чему. У меня 2 ключа (как и положено), при этом 1 рабочий, 2 запасной. В поледнее время стал замечать, что машина открывается все хуже и хуже (батарейку в ключе менял не помогло, диод исправно загорается): дальность действия ключа упала, бывает что кнопки приходится нажимать по несколько раз. При этом, запасной ключ работает как и прежде, а ошибок в памяти никаких нет.
Читал про аналогичный косяк на В5. Там люди пишут, что проблема может быть связана с микротрещинами на плате (или в пайке) ключа в связи с его падением. Признаться честно ключ ронял не однократно :(
Дак вот теперь вопрос. Как собственно говоря чинить ключ?

bobz
06.06.2012, 16:46
Как собственно говоря чинить ключ?
НАсколько я знаю- в этом случае только замена..:(...

chergio
06.06.2012, 19:06
Чиним постоянно. Изнашиваются кнопки, отрываются катушки, микротрещины опять же, как верно подмечено, никто не отменял. Когда свой ключ постирал и снял проц помыть под ним, случайно сдул один кондиционер феном. работал, но только очень близко.
Ну и вообще радиоканал и запуск работают на В6 ключах по разному. Запускается машина от чипа - герметичная колба, подшивается проггером. ДУ работает по радиоканалу, подшивается по диагнозе. Видел ключи, которые сами собой потерялись от ДУ - подшивал.
На вашем месте (один ключ работает через раз) я бы поступил следующим образом: взял бы новый ключ, а старый (еще работающий) положил на полку. Он же запасной - чтобы стекло не бить, если первый потерял. Если честно, не понимаю людей, которые купили машину с двумя ключами, один из которых ушатанный, и продолжают пользоваться старым - чтобы новый был )))
Подшить новый ключ если потерял старый можно всегда в 1 день, а вот аварийное вскрытие - не всегда есть гуд.

NAS
07.06.2012, 09:02
chergio, по поводу того чтобы пользоваться вторым ключем - все и так понятно. Вопрос в другом, а где можно починить ключ? Официалы могут предложить только новый.

vlad2012
12.01.2013, 12:54
У меня, второй ключ не работает совсем, кроме маленького пластмасового для открывания дверей,батарейка новая.Может кто нибудь подскажет как можно его разблокировать?Спасибо.

Чиф95
12.01.2013, 13:09
Индикатор на ключе мигает при нажатии кнопок? Если он просто рассинхронизировался с авто, а такое бывает, если многократно нажимали кнопки вдали от авто, то инструкция гласит следущее: открыть, закрытую на сигналку авто механическим(пластиковым) ключом. Включится сигнализация. Вставить ключ-брелок в замок зажигания и завести им авто. Синхронизация восстановится.

serj-nh
12.01.2013, 18:38
У меня была такая ситуация, перестал работать ключ, заменил батарейку, не помогло индикатор при нажатии кнопок не загорался, но ключ заводил авто без проблем, я купил ключ б/у на форуме разобрал его достал из старого ключа колбу-чип иммобилайзера вставил ее в купленный ключ собрал его после этого он стал заводить авто затем ваг-комом прописал ключ для того чтобы им можно было открывать и закрывать машину.

serega11
12.01.2013, 20:26
затем ваг-комом прописал ключ для того чтобы им можно было открывать и закрывать машину.

Как прописать?

vlad2012
12.01.2013, 21:10
Все это пробывал ,но авто не заводится.

serj-nh
12.01.2013, 21:42
А колбу-чип иммобилайзера со своего ключа в новый переставил? колбу-чип иммобилайзера с нового ключа прописать в свой иммобилайзер не получится, можно только прописать другой ключ на открытие закрытие дверей,
Прописывание новых ключей
Стирание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
Прописывание ключей:
46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой)

serega11
12.01.2013, 22:26
А колбу-чип иммобилайзера со своего ключа в новый переставил?

Да у меня всё с этим нормально. Спросил для общего развития.

chergio
13.01.2013, 00:02
Все это пробывал ,но авто не заводится.
Сходите в мастерскую по изготовлению ключей и попросите прочитать тип чипа в неработающем ключе. Либо его не будет (сломан, потерян), либо ключ не от вашей машины.
Убежавших ключей на B6 я не встречал.
Для ясности: ДУ ЦЗ не работает, авто не заводит. так?
Работающим этот ключ видели?

vlad2012
14.01.2013, 01:52
Сходите в мастерскую по изготовлению ключей и попросите прочитать тип чипа в неработающем ключе. Либо его не будет (сломан, потерян), либо ключ не от вашей машины.
Убежавших ключей на B6 я не встречал.
Для ясности: ДУ ЦЗ не работает, авто не заводит. так?
Работающим этот ключ видели?
Да раньше ключ работал.Но я все равно ничего не понял, как и что ,просто это не для чайника все это.

chergio
14.01.2013, 21:44
Чего вы не поняли?
В ключе две функции: дистанционное управление центральным замком и активация разрешения на запуск мотора (иммобилайзер. в В6 к стати, он еще и зажигание дает включать. Сегодня ключик привязывал еще раз проверил - зажигание дает включать только прописанным ключом).
У вас обе функции работали а потом обе перестали? Одновременно?

Erosha
08.08.2013, 20:47
А у меня все получилось...
Проблема такая же вчера возникла, ездили в Волен на лыжах катать, возвращаюсь к машине, жму - молчок, открыть багажник - открыл, закрыть замки, закрыл.

Про ручное открытие забыл, благо была миниатюрная девушка рядом, пролезла в дырку для лыж в багажнике и открыла изнутри дверь)

Вторым ключом попробовал - открывает.

Попробовал воспользоваться инструкцией из топикане помогло.

Еще раз. Жмем кнопку открыть, суем ключ в зажигание(но не заводим?), даем очухаться мозгам пока все пожурчит. Вытаскиваем ключ и жмем открыть или закрыть. Так?

Пробовал по всякому, толку никакого.

jzl
13.08.2013, 14:10
Камрады, подскажите. С машиной было 2 ключа. Один работал, другой - нет.
Второй ключ прописал как тут описано, машину он открывает, но не заводит. Пишет Immobilizer Active!
Я правильно понял, что ключ от другой машины? Его можно привязать? И можно как-то сбросить все ключи из памяти и прописать заново, а то вдруг у прошлого хозяина остался второй ключик?

bobz
13.08.2013, 18:23
Пишет Immobilizer Active!
Я правильно понял, что ключ от другой машины?
Да. Или неисправен чип.

можно как-то сбросить все ключи
Можно. У офф.

прописать заново
Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет...ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю...за спрос денег не берут...но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.

haris78
20.09.2013, 21:47
Да. Или неисправен чип.

Можно. У офф.

Только те, кторые уже были вшиты в мосх авто. Суть ИММО В6 примерно такова- в недрах авто (приборка, ИММО или что то ещё) имеется порядка 15 штук программных мест с определённым кодом. Машина выходит с завода с двумя ключами, в которых прописаны данные двух программных мест в конкретном автомобиле. При утере или неисправности ключа офф просто блокируют программное место отказавшего ключа и заказывает по Вашей заявке ключ на заводе. Далее на заводе и нигде иначе изготавливается новый ключ, который занимает третье программное место. Информация о программных местах, точнее- об их кодах совершенно секретна и ещё не взломана, крипта очень твёрдая. Новый ключ офф остаётся только прописать онлайн в третье программное место и привязать к центральному замку/сиге. НО! Если код третьего (условно) программного места в мозгах не совпадёт с кодом нового (или, как в Вашем случае- какого то иного) ключа- ничего не выйдет...ни онлайн, никак. Позвоните офф- обрисуйте ситуацию, может быть есть решение вопроса, которого я не знаю...за спрос денег не берут...но скорее всего Ваш второй ключ или неисправен или чужой.

есть решение вопроса:

Software module 149 - VW Passat 3C comfort and ECU with ID48
Depending on job with car you have 2 options:
1.If job is NEED SPARE KEY,you need ONLY file from comfort unit.
2.If job is LOST ALL KEYS,you need files from comfort and engine ECU.
For engine ECU supported are EDC16 with eeprom 95c320,MED9 with 95c080 and Siemens SIMOS PPD with 95c320.For comfort unit eeprom is 95c320.
Use Megamos Crypto or Silca T6 - JMA TP08 transponder.
Written transponder is ready programmed to start the vehicle.
Vehicles equipped with this unit:
VW:Passat 3C (B6/CC)

bobz
21.09.2013, 00:57
есть решение вопроса:
Megamos Crypto or Silca T6 - JMA TP08 что за приборы такие?

haris78
21.09.2013, 02:28
Megamos Crypto or Silca T6 - JMA TP08 что за приборы такие?

ето chip

http://img.weiku.com/IMG_1/2012/3/1/9/Vw-ID48-Glass-Chip-10PCS-Per-Lot201231925912_s.jpg


необходим dump ,лучше из comfort unit .

1. вычисляем CS 7 bytes и PIN
2. подготовлеваем ID48 TP23 chip. ( записиваем CS 7 bytes )
3. вставим подготовленный chip в ключ, a ключ ставим в замок (в считыватель)
4. С помощью VCDS и PIN ,привязива́ем ключ к машине ( до 8 единиц ключей )
5. вcе

Tools:

1. willem eprom programmer
2. zedbull
3.VCDS

или

ALL IN ONE TOOLS

FVDI $1,399

http://www.aliexpress.com/store/product/FLY-Vehicle-Diagnostic-Interface-FVDI-for-VAG-VA-AUDI-SKODA-SEAT-FREE-SHIPPING/806001_785638409.html

или

TANGO

http://www.alibaba.com/product-gs/850562436/Supernova_Sales_Tango_Key_Programmer_Tango.html

AAM
22.09.2013, 12:13
А такой вопрос.
Ключ работает только возле машины, в 3х метрах не срабатывает.
Батарей новая+опять другая новая - так же.
Второй ключ молчит.

bobz
22.09.2013, 22:35
Второй ключ молчит.
Вообще нихт арбайтен?

haris78
23.09.2013, 15:57
А такой вопрос.
Ключ работает только возле машины, в 3х метрах не срабатывает.
Батарей новая+опять другая новая - так же.
Второй ключ молчит.

в 3х метрах не срабатывает вероятно потому что гaлoчka стоит

chergio
23.09.2013, 18:56
есть решение вопроса:

Software module 149 - VW Passat 3C comfort and ECU with ID48
Depending on job with car you have 2 options:
1.If job is NEED SPARE KEY,you need ONLY file from comfort unit.
2.If job is LOST ALL KEYS,you need files from comfort and engine ECU.
For engine ECU supported are EDC16 with eeprom 95c320,MED9 with 95c080 and Siemens SIMOS PPD with 95c320.For comfort unit eeprom is 95c320.
Use Megamos Crypto or Silca T6 - JMA TP08 transponder.
Written transponder is ready programmed to start the vehicle.
Vehicles equipped with this unit:
VW:Passat 3C (B6/CC)
Не совсем так. Без всякого онлайна могу привязать новый ключ, могу просто колбу, могу привязать ключи, когда утеряны все.
Дилеры при этом могут только дождаться из германии ключа под конкретную машину за три недели, а я преподготовить могу в моменте и сделать условно за час.
Все зависит от оборудования.

AAM
23.09.2013, 21:46
Вообще нихт арбайтен?
Ок.

jzl
25.09.2013, 10:10
Не совсем так. Без всякого онлайна могу привязать новый ключ, могу просто колбу, могу привязать ключи, когда утеряны все.
Дилеры при этом могут только дождаться из германии ключа под конкретную машину за три недели, а я преподготовить могу в моменте и сделать условно за час.
Все зависит от оборудования.

У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?

mr.del
17.10.2013, 12:46
После замены батарейки ключь не открывает и незкрывает
Помогла синхронизация:


Синхронизация
В случае, если автомобиль при нажатии соответствующей кнопки радиоключа не отпирается, следует предположить, что коды радиоключа и блока управления на автомобиле больше не совпадают. Это может произойти, если до этого кнопки управления часто нажимали за пределами зоны действия системы.
Необходимо провести вновь синхронизацию радиоключа. Процесс синхронизации должен длиться не более 1 мин и заключается в следующем:
1 – нажмите один раз примерно на одну секунду или кнопку отпирания 1, или кнопку запирания 2 радиоключа дистанционного управления. Автомобиль остается запертым. Однако блок управления распознает существующий фиксированный код;
2 – один раз отоприте или заприте автомобиль механически при помощи бородки в радиоключе;
3 – бородка ключа был опознана как действующий механический код. Одновременно был согласован новый динамический код между радиоключом и блоком управления. Процесс синхронизации закончен.
Дополнительные радиоключи можно получить в сервисном предприятии Фольксваген. Эти радиоключи должны быть синхронизированы, поскольку в головку радиоключей также должен быть введен код противоугонной системы.

Валера3977
18.11.2013, 16:34
Купил машину с одним ключом зажигания, второй ключ был утерян предыдущим владельцем. Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок ???
Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможным , что мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто.

bobz
18.11.2013, 22:46
покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок ???
Всё будет не Ок, выбросите деньги.

нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто.
Именно так.

chergio
19.11.2013, 22:52
У меня есть ключ, который иммо не видит. Причину не знаю, может ключ проглючил, а может он вообще от другой машины.
Можно его привязать к машине?
Можно, заменив колбу чипа. ДУ привязать тоже отдельно


Купил машину с одним ключом зажигания, второй ключ был утерян предыдущим владельцем. Если я правильно понял из выше изложенного, покупаю ключ от любого другого Б6 синхронизирую и привязываю его к своей машине и все ок ???
Офы в Киеве сказали, что другой ключ от другого Б6 привязать не представляется возможным , что мол нужно заказывать по вин номеру в немеции на заводе ключ, кот приедет прошитый именно под мое авто.
Другой ключ - читай выше. Офицалы не совсем правы. Они ждут из германии предпоготовленный под конкретную машину ключ. Потом его привязывают онлайн. Неофициалы могут предподготовить чип у машины, привязать тутже




Именно так.
Не так! Точнее не совсем так. Заказать ключ у дилера - всего лишь один из возможных вариантов. Не единственный.

timoxa
01.12.2013, 19:17
chergio, Здравствуйте можете помочь с ключом ? нужен новый ключ работающий . У оффов долго и дорого .

bobz
01.12.2013, 20:40
Заказать ключ у дилера - всего лишь один из возможных вариантов
Ну что же... У Вас второй заход на эту тему, мне стало интересно. Ждём Вашего ответа на-

Здравствуйте можете помочь с ключом ? нужен новый ключ работающий .

Арииц
28.01.2014, 16:59
хорошая тема!!! Подпись, чтобы не потерять!

kbapk
06.04.2014, 18:56
Камарыды описываю ситуацию. Сегодня утром приехал, закрыл машину. Через два часа прихожу, пытаюсь открыть. Не срабатывает. Уже такое бывало. Синхронизировал с замком в ручную и все работало. А в этот раз пытаюсь синхронизировать не срабатывает. Точнее сказать. Подхожну к машине и бывает открывает когда там 10 раз понажимаешь и то не всегда. В чем может быть проблема?
То срабатывает то нет и то никогда сразу не срабатывет. Второй ключь срабатывает четко. Как быть?

kbapk
07.04.2014, 09:30
kbapk переделать чип пока не заглючил полностью
Имеете ввиду поехать к дилеру и перепрошить, синхронизировать заново

kbapk
12.01.2016, 20:23
Подниму вопрос ещё раз. Как все таки решить проблему? Пробовал сегодня прописать, да как то не получилось. Или я что то не так делаю, кнопка читать не активна когда хочу адаптировать

SeGaB6
13.01.2016, 19:03
Подниму вопрос ещё раз. Как все таки решить проблему? Пробовал сегодня прописать, да как то не получилось. Или я что то не так делаю, кнопка читать не активна когда хочу адаптировать

1) Добрый час!
2) Опишите весь алгоритм что и как делали!
3) Тоже позавчера была такая проблема. Решилась банально - все по мануалу: 46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).

kbapk
13.01.2016, 19:18
1) Добрый час!
2) Опишите весь алгоритм что и как делали!
3) Тоже позавчера была такая проблема. Решилась банально - все по мануалу: 46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).
Ну во первых у меня вопрос а как прописать второй ключ например когда у меня например что бы работала диагностика один ключ должен быть в зажигании?

Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 19:26
Ну во первых у меня вопрос а как прописать второй ключ например когда у меня например что бы работала диагностика один ключ должен быть в зажигании?

Ну а так да заходил в адаптацию. Когда выбираю канал 001 кнопчка читать не активна. В канале 00 активна.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

1) А Вы точно в блок 46 заходите???? А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.

kbapk
13.01.2016, 19:30
1) А Вы точно в блок 46 заходите???? А то были случаи, когда в 25 заходят и удивляются))))
2) Я синхронизировал тоже 1 ключ, просто круглую накладку снял предварительно, а когда синхронизировал нажал спокойно кнопку открытия дверей на ключе. Все заработало.
Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 19:31
Какую круглую накладку? Куда ключ вставляется? Пойду подзаряжу комп и попробую через 30 минут ещё раз

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Так точно, она самая. Как снимите ее, увидите кнопку открытия дверей ключа! А самое главное - удалить ошибки по иммобилайзеру ВСЕ!!!

kbapk
13.01.2016, 19:37
Так точно, она самая. Как снимите ее, увидите кнопку открытия дверей ключа! А самое главное - удалить ошибки по иммобилайзеру ВСЕ!!!
Попробую к машине с одним ключем наверное. Второй же не раз синхронизируется?
А что значит значения которые ниже выбора каналов?

Накладка легко снимается?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 19:43
Попробую к машине с одним ключем наверное. Второй же не раз синхронизируется?
А что значит значения которые ниже выбора каналов?

Накладка легко снимается?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере!!!

kbapk
13.01.2016, 19:45
Да, легко. Пальцами с правой, затем с левой внутренней стороны тяните и выйдет (хотя можно и слева, потом справа)))). Обязательно синхронизируйте столько ключей, сколько прописано ключей в иммобилайзере!!!
А как знать сколько ключей прописано?

И ещё это делается за одну операцию, просто на обоих ключах кнопку жать?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kbapk
13.01.2016, 20:08
Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 20:09
Если сохраненное один, то мне надо ставить 2, так как 2 ключа. Правильно понимаю?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Да, и оба синхронизировать.

kbapk
13.01.2016, 20:10
Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 20:11
Понял. Скоро пойду пробовать. А вообще можно машину заводить когда к компу подключаешь

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Конечно можно! Диагностику проводить можно, а менять что-либо в блоках НЕТ!

kbapk
13.01.2016, 20:43
Понял. Спасибо.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13

Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 20:46
Понял. Спасибо.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Сообщение добавлено в 19:43, предыдущее сообщение было в 19:13

Не хочет работать второй пульт. Адаптация прошла успешно. Аварийка моргает когда нажимал каждый ключ. А после он все равно не хочет открывать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

А красный индикатор горит при нажатии на кнопки ключа? Батарейка живая???

kbapk
13.01.2016, 20:46
Да горит. Батарея живая

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 20:47
Да горит. Батарея живая

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Заводится авто с этого ключа?

kbapk
13.01.2016, 20:48
Заводится авто с этого ключа?
Да

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 20:52
Да

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Вообще странно, что реагирует иммо на ключ, а работать не хочет. Дело не в ключе, и не в иммо, а в синхронизации его и возможно настроек иммо.

kbapk
13.01.2016, 21:01
Вот и мне интересно. Например когда я програмирую. Выбираю два ключа. Оба маргают аварийками. А когда захожу в адаптацию опять он пишет вот
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160113/6278042bc5c23489bbe518b8ba46b3ad.jpg

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Я когда адаптировал, сначала стер. Оба ключа перестали реагировать. Послу поставил канал 01, значение на 2 ключа. нажал сохранить, после ключами нажал га открывание. После каждого ключа аварийкой моргнула. Но ключ второй как не открывает так и не открывает

kbapk
13.01.2016, 21:08
Нет не проделывал. Комп стал садиться. Но он же заводит. Значит должно быть 2 ключа

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kbapk
13.01.2016, 21:14
Верно. Тогда остается проверить все на ошибки, удалить имеющиеся и снова синхронизировать... И лучше проверить и 17 блок на счет ключей.
Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk


Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался

SeGaB6
13.01.2016, 21:19
Буду тогда завтра утром уже проверять. На ошибки проверял. По электронике, ключи имо, ошибки не выдаёт. Ну а если вдруг в 17 блоке покажет один ключ. Как быть?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk


Но делал я все на заведенном двигателе, правда когда адаптировал двигатель выключал. Думаю этот ничего потому как второй то ключ прописался

Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе. Иного не дано.

kbapk
13.01.2016, 21:21
Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе. Иного не дано. А по поводу 17 блока, вот --https://www.drive2.ru/l/2903632/---Там все разжевано.

Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.

Не понятно куда копать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 21:24
Ну адаптацию на выключенном и проводил. Зашёл в 46 блок и выключил двигатель. Но вот думаю тогда бы и второй ключ не прописался, а он после того как стер тоже не работал.

Не понятно куда копать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Пробуйте сначала второй ключ синхронизировать, а потом первый нерабочий. Если заработает, то в иммо прописан 1!

kbapk
13.01.2016, 21:26
То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 21:51
То есть тогда выбрать значение 1 и второй ключ просто не нажимать. И проверить работает ли потом он один

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Нет, также ставить значение 2 и оба синхронизировать, но теперь очередность синхронизации ключей изменить. Было -- 1 ключ потом 2. Теперь-- 2 потом 1.

kbapk
13.01.2016, 21:52
Буду пробовать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

SeGaB6
13.01.2016, 21:52
Буду пробовать

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Удачи! Отпишите результат!

kbapk
14.01.2016, 10:05
Вообще. В 17 блоке нет позиции логин, и 21 канал не работает
https://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/84c67bebfa2716d86e415b1c05f25c32.jpghttps://uploads.tapatalk-cdn.com/20160114/3283a43176357e79d2178ae7465f604d.jpg

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

Ну и пока все же не понятно где узнать пароль. Имеется только шнурок для VCDS

kbapk
14.01.2016, 10:40
Если честно не очень понял что именно выбрать.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 10:47
Это проделывали?? 17 блок -> Адаптация - 10 -> канал 021 --- смотрим количество ключей!
Какой 21 канал в приборной панели B6? Вы хоть малейшее представление имеете о той проблеме, по которой советы даете? Ссылки даете на тему, не имеющую отношения к В6, Вы хоть раз проделывали те манипуляции о которых пишете? И каков их результат? Радиоключи в случае ТС адаптируются в 46 блоке - Блоке управления комфортом. В 000 канале адаптаций сначала удаляются ключи, потом в 001 канале прописываются/синхронизируются, никакие логины не нужны:
A000,0,Remote Control Erasing
A000,5,Remote Control Erasing
A000,6,0 - Erase all keys
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
;Прописывание ключей:
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1(кол-во ключей) -> жмем тест ->
;жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку
;открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет
;аварийкой)
;Подключаете шнурок,далее:
;Прописывание ключей:
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).
;
;Либо без компа, программы и шнурка:
;Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
;Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
;Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
;Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
;Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
;Синхронизация завершена.

P.S. Еще одно бредовое утверждение: " Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе". По рекомендации производителя при подключении диагностического оборудования необходимо подключить зарядное устройство или запустить двигатель во избежание разрядки АКБ и утери связи с блоками управления при проведении адаптаций.

kbapk
14.01.2016, 10:49
Какой 21 канал в приборной панели B6? Вы хоть малейшее представление имеете о той проблеме, по которой советы даете? Ссылки даете на тему, не имеющую отношения к В6, Вы хоть раз проделывали те манипуляции о которых пишете? И каков их результат? Радиоключи в случае ТС адаптируются в 46 блоке - Блоке управления комфортом. В 000 канале адаптаций сначала удаляются ключи, потом в 001 канале прописываются/синхронизируются, никакие логины не нужны:
A000,0,Remote Control Erasing
A000,5,Remote Control Erasing
A000,6,0 - Erase all keys
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 000 -> жмем читать -> жмем сохранить
;Прописывание ключей:
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1(кол-во ключей) -> жмем тест ->
;жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку
;открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет
;аварийкой)
;Подключаете шнурок,далее:
;Прописывание ключей:
;46 блок -> Адаптация - 10 -> канал 001 -> жмем читать -> вводим 1 -> жмем тест -> жмем сохранить, далее в течении 30 секунд необходимо нажимать по очереди кнопку открытия на каждом прописываемом ключе (при записи каждого ключа машина моргнет аварийкой).
;
;Либо без компа, программы и шнурка:
;Если авто закрыто,откройте его аварийным ключом.
;Нажмите на брелке кнопку "Открыть".
;Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
;Выключите зажигание и выньте ключ из замка.
;Нажмите на брелке кнопку "Закрыть" или "Открыть".
;Синхронизация завершена.

P.S. при проведении этой операции для нажатия на кнопку ключ можно/нужно вынимать из шахты замка зажигания связь с электроникой автомобиля не будет утеряна, программа будет работать.
P.S. Еще одно бредовое утверждение: " Все проверки и адаптации, а также удаление ошибок проводить только на выкл. двигателе". По рекомендации производителя при подключении диагностического оборудования необходимо подключить зарядное устройство или запустить двигатель во избежание разрядки АКБ и утери связи с блоками управления при проведении адаптаций.
Ну у меня ситуация такая что при прописывании ключей нажимая на каждый ключ машина моргает аварийкой, но второй ключ так и не открывает. Хотя пюморгает при прописывании.

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 11:24
Вы это делали? Выложите пож. скрин диагностики 17 блока В6 с открытым 21 каналом измерений или адаптаций.

kbapk
14.01.2016, 11:26
Я выложил в предыдущем посте скрин с 21 каналом

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 11:40
Я выложил в предыдущем посте скрин с 21 каналом

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
В сообщении №159 Вам рекомендовали: "Это проделывали?? 17 блок -> Адаптация - 10 -> канал 021 --- смотрим количество ключей! "
В сообщении №170 Вы ответили:" Вообще. В 17 блоке нет позиции логин, и 21 канал не работает" и подтвердили это фото с экрана. Потому, что в 17 блоке у В6 нет и никогда не было 21 канала, приборная панель В6 не имеет никакого отношения к ключам и иммо, ключи прописываются только в 46 блоке.
Но можете, конечно, продолжать выполнять рекомендации из сообщения №175.

kbapk
14.01.2016, 11:42
В сообщении №159 Вам рекомендовали: "Это проделывали?? 17 блок -> Адаптация - 10 -> канал 021 --- смотрим количество ключей! "
В сообщении №170 Вы ответили:" Вообще. В 17 блоке нет позиции логин, и 21 канал не работает" и подтвердили это фото с экрана. Потому, что в 17 блоке у В6 нет и никогда не было 21 канала, приборная панель В6 не имеет никакого отношения к ключам и иммо, ключи прописываются только в 46 блоке.
Но можете, конечно продолжать выполнять рекомендации из сообщения №175.
Ну а как тогда посоветуете тогда действовать?

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 11:52
См. сообщение №173 ничего другого не дано. Да и еще количество ключей прописанных в иммо не имеет отношения к количеству привязанных радиобрелков. У меня утерян один ключ, он удален из иммо, второй ключ прописан с другой машины, но он ее только открывает и не заводит.

kbapk
14.01.2016, 12:10
Ну у меня он все равно не открывает, хотя прописывается

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 13:24
Ну у меня он все равно не открывает, хотя прописывается

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk
Вы проверили в 10 группе окно 1 измеряемых величин и убедились, что у Вас прописано 2 ключа?
В группе измеряемых величин 10 окно 2 Вы увидели, что блок управления комфортом видит нажатие кнопок на каждом брелке? Если Вы это увидели, то только тогда можно сказать, что брелок брелки прописались. Если этого нет, то брелок не привязан/прописан. Дополнительно необходимо проверить разрешение на обучения брелков: бит 3 байта 13 длинного кодирования должен быть установлен в "1" (помечен галочкой) это для 19 байтного блока управления комфортом.

kbapk
14.01.2016, 13:28
Вы проверили в 10 группе окно 1 измеряемых величин и убедились, что у Вас прописано 2 ключа?
В группе измеряемых величин 10 окно 2 Вы увидели, что блок управления комфортом видит нажатие кнопок на каждом брелке? Если Вы это увидели, то только тогда можно сказать, что брелок брелки прописались. Если этого нет, то брелок не привязан/прописан.

Это в 46 блоке? А как убедиться что прописано 2 ключа?
Как увидеть что блок управления реагирует на нажатие кнопок.
Но при прописывании я как писал стер. Оба не реагировали, не открывали машину, после прописывании один ключ работает, который и работал. Второй нет

Sent from my Nexus 6P using Tapatalk

kvp
14.01.2016, 13:49
Да это 46 блок.
Содержимое 10 блока измеряемых величин:
10,0,Remote Control,
10,1,Remote Control,Key Number,0 = No Key recognized
1 = Key 1
2 = Key 2
3 = Key 3
4 = Key 4
;0,Счет,
10,2,Remote Control,Buttons,Display Range: 0 = Not Operated / 1 = Operated

?xxx = Open
x?xx = Close
xx?x = Rear Lid
xxx? = Panic (USA only)
; 0 0 0 0,Бин.биты,
10,3,,,
;Нет данных,,
10,4,,,
;Нет данных,,
;
Если в первом окошке Вы видете цифру 1 - один ключ прописан, 2 - два и т.д. если 0 - то привязанных радиобрелков нет (радиобрелок территориально находится внутри ключа, к иммобилайзеру и процессу запуска ДВС отношения не имеет, только в одном корпусе с чипом/колбой иммо).Во втором окне вывидете набор из 4 цифр, могут быть только 0 или 1. При нажатии кнопки "ОРЕN" в первой позиции 0 должен сменится на 1 - значит блок управления комфортом увидел нажатие этой кнопки, при нажатии кнопки "CLOSE" нолик во второй позиции должен сменится на 1 и т.д. по в соответствии с таблицей приведенной выше. Проверьте выполнение каждого шага привязки брелков в этой группе измеряемых величин и тогда можно будет делать какие-то выводы.

SeGaB6
14.01.2016, 17:39
Посмотрел значит 17 блок свой. Все правильно Вы написали, нет там этого канала. Извиняюсь за свою невнимательность!

kvp
14.01.2016, 19:06
Посмотрел значит 17 блок свой. Все правильно Вы написали, нет там этого канала. Извиняюсь за свою невнимательность!
Кто-то сомневался? Можно было не сообщать об этом. Лучше потрите свой бред в предыдущих сообщениях, а то кто-то прочтет и будет искать то чего нет. Это не невнимательность...

SeGaB6
14.01.2016, 19:16
Кто-то сомневался? Можно было не сообщать об этом. Лучше потрите свой бред в предыдущих сообщениях, а то кто-то прочтет и будет искать то чего нет. Это не невнимательность...
Ну уж хамить то Вас не просили, тем более выводы делать... Свой бред подотрите...

Melot_1
07.04.2016, 14:19
Добрый день, опять я к вам за советом. На сей раз проблема с ключем зажигания. Ключ перестал управлять сигналкой. Машину заводит, а вот открыть/закрыть двери - не хочет. При нажатии на кнопки индикатор загорается, но машина никак не реагирует. С резервного ключа все работает отлично. Батарейку в ключе поменял. Чем можно восстановить работу ключа? Сигналка штатная заводская.

bobz
07.04.2016, 14:27
Чем можно восстановить работу ключа?
"Привязать" обратно к машине. Процедура элементарна, нет времени её описывать- воспользуйтесь поиском по сайту.
ПС Так что всё же с машиной было? Или только недавно купили?

Melot_1
07.04.2016, 14:59
Машина у меня с 2009 года, просто так совпало
Спасибо за совет, поищу.

Melot_1
08.04.2016, 07:32
Вчера ключ прописал "Васей диагностом" все работает, спасибо за совет. Но вопрос остался: а с чего это прописка ключа слетела? В чем может быть причина, поясните плиз.

Evaks
08.04.2016, 11:43
Вчера ключ прописал "Васей диагностом" все работает, спасибо за совет. Но вопрос остался: а с чего это прописка ключа слетела? В чем может быть причина, поясните плиз.

играли с ключем в не зоне действия . т.е. нажимали сами илил в штанах. вот код и сбился. родной ключ привязывается наад.(редко бывает что и после смены батарейки но редко) . чужой ключ пока еще никто не смог привязать именно имо! то что продаваны говрят то это лишь открытие закрытие,а вот отклонировать Имо чтоб завести пока не удалось. Еслиб такое было то угонялиб как и тоёту,а пока случаи известны лишь увакуация или завладения ключами и угон.

bobz
08.04.2016, 11:56
вопрос остался: а с чего это прописка ключа слетела?
Многократное нажатие кнопок ключа вне зоны связи с авто (например сев на него в заднем кармане брюк в кафе или офисе) автоматически стирает привязку. Так заложено программно...одна из многих степеней защиты В6 от угона.

Melot_1
08.04.2016, 14:52
Спасибо большое причина ясна, теперь прежде чем снег разгребать буду ключи из кармана выкладывать.

pletnov
18.10.2017, 17:05
Всем доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Перестала работать кнопка закрытия на ДУ ключе.
Багажник открывает, двери открывает, а вот закрыть - тишина.
И главное сам индикатор на ключе не мигает, на остальные кнопки реагирует, а на кнопку закрытия - нет.
Смена батарейки не изменила ничего...
Кто может сталкивался с таким, в чем может быть проблема?

bobz
18.10.2017, 21:03
И главное сам индикатор на ключе не мигает, на остальные кнопки реагирует, а на кнопку закрытия - нет.
Вывод очевиден... Проблема в микровыключателе конкретной кнопки. Или замена или ремонт.

Melot_1
19.10.2017, 11:22
Из-за многократного нажатие кнопок ключа вне зоны связи с авто слетела привязка ключа к авто. Ключ заново прописал "Васей диагностом". Тема закрыта, спасибо за помощь.

Prometheus
13.05.2020, 21:21
Здраствуйте, купил недавно пассатика, и обнаружил проблему: штатный брелок ловит с расстояния до 1,5 метра и только со стороны водительской двери, поменял батарейки в брелку - не помогло, со вторым брелком такая же фигня. Вопрос к знатокам: в чём может быть проблемма? Где искать? Всем заранее спасибо

kvp
14.05.2020, 09:51
Кодировку блока комфорта выложите и станет понятно все просто или все грустно.