PDA

Просмотр полной версии : Подкачка шин от аккумулятора электрическим насосом



Spine1
22.10.2008, 13:12
Приветствую,

часто слышу, что напрямую прикуривать другую машину от аккумулятора крайне нежелательно.

Интересует вопрос, насколько безболезненно использовать насос, кидая его на клеммы аккумулятора?

Стоит ли или делать переходник и тыкать в розетку?

спасибо

А.Петров
22.10.2008, 13:31
Компрессор вполне безопасен по сравнению с "прикуриванием" другой машины. Подсоединять его напрямую к клеммам аккумулятора можно, тем более что "вилки" для включения в отверстие прикуривателя нередко вызывают КЗ.

толстый
22.10.2008, 13:36
Интересует вопрос, насколько безболезненно использовать насос, кидая его на клеммы аккумулятора?

Стоит ли или делать переходник и тыкать в розетку?

исключительно первый вариант :thumbup:

Вацер
22.10.2008, 13:43
Проблему решает ножной насос, ручной исче лучше :)

NEVO
22.10.2008, 13:58
Проблему решает ножной насос, ручной исче лучше :)

а еще лучше - кистевой - как эспандер:thumbup: :lol:

Spine1
22.10.2008, 14:22
а уж совсем накрайняк и ртом можно задуть 2атмосфера :)

Rusty
22.10.2008, 14:29
а не проще купить в том же "метро" компрессор за 400-500 ры и втыкать его в прикуриватель? пашет уже пару лет, хотя перед этим сломался за полгода (правда я им матрасы для плавания на даче накачивал

Swoi
22.10.2008, 20:20
а не проще купить в том же "метро" компрессор за 400-500 ры и втыкать его в прикуриватель? пашет уже пару лет, хотя перед этим сломался за полгода (правда я им матрасы для плавания на даче накачивал

а я им лодку качаю,правда не на Пассате,5 лет отпахал,правда потом всёж накрылся.через прикуриватель

pk79
22.10.2008, 21:26
пользую Мангуст уже лет 7, подключение к клемам.

МаксиМ-UFA
22.10.2008, 22:16
Не к клемам енто сложновато, капот приходится открывать. Лучше к прикуривателю,тем более их у меня целых три штука. Да если честно и вообще насоса у меня нет.


Приветствую,

часто слышу, что напрямую прикуривать другую машину от аккумулятора крайне нежелательно.

нежелательно это потомучто перепад напряжения случается, но если и даеш кому прикурить то слышал я такую фичу, что нужно заглушить свое аффто перед тем как будет заводиться прикуриваемая тобой машина. Вот так вот!

serega11
22.10.2008, 22:48
нежелательно это потомучто перепад напряжения случается, но если и даеш кому прикурить то слышал я такую фичу, что нужно заглушить свое аффто перед тем как будет заводиться прикуриваемая тобой машина. Вот так вот!

Если генератор "дохлый" - то может и так. Но в мануале написано, что перед подсоединением прикуривателя нужно машину заглушить, подсоединить провода, а перед заводкой прикуриваемой тобой машины завести свою. Думаю, что производитель не зря платит своим инженерам.

torn
22.10.2008, 23:07
а уж совсем накрайняк и ртом можно задуть 2атмосфера :)
еще, для достижения необходимого давления, пукнуть в шину предложи :lol: :lol:

МаксиМ-UFA
22.10.2008, 23:21
Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

Andrey_
22.10.2008, 23:36
А я включал электронасос в розетку в багажнике - предохранитель наепнулся через 5 секунд. Если вместо прикуривателя в салоне - всё в норме.:wave:

МаксиМ-UFA
22.10.2008, 23:42
А я включал электронасос в розетку в багажнике - предохранитель наепнулся через 5 секунд. Если вместо прикуривателя в салоне - всё в норме.:wave:

А еще раз не попробовал в багажнике подключиться, может это просто дело случая было.

GAS
23.10.2008, 10:23
Один раз запускался от пуско-зарадного устройства, т.к. сел акб полностью :( Послушал музЫку млин :) С пол оборота завёлся.
Также использую компрессор купленный в Мэтро за 400р. подключается в прикуриватель, проблем не возникало, я доволен. А постами выше описано, что перегорел пред, когда компрессор подключили в розетку в багажнике :vah03:, т.е. а что тогда можно туда подключать и что подключать к пассажирской розетке? :kos:
PS: ещё подключал в прикуриватель (передний) преобразователь напряжения (также купленный в Мэтро) для зарядки ноута. Всё норм :)

SVL
23.10.2008, 11:30
Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

Все так, только после третьей попытки (вернее десятой до вызова донора свой аккумулятор сначоло садили) скорее всего зальет свечи напрочь, а менять на морозе с застывшими проводапми...Короче лучше сразу п.8.(Главное соблюдать процедуру правильно!!!)

А.Петров
23.10.2008, 11:51
Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

- если аккумулятор клиента умер, то в результате этих манипуляций произойдет глубокий разряд и возможно умирание вашего аккумулятора. А после п. 8) не забудьте съездить на сервис и стереть прописанные в машинных мозгах ошибки.
:wave:

Куба
23.10.2008, 21:57
Кстати, я установщикам музыки дал невзначай задание, чтобы сделали постоянным питание на розетке - сделали! Теперь нет проблем подкачать шины, попылесосить салон, навигатор не вырубается при выключении.

deflep
24.10.2008, 00:40
Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

Hans
24.10.2008, 00:46
мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

:thumbup:
см. БУК-ВАРЬ!

DarkHamster
24.10.2008, 08:37
Короче процесс прикуривания с моей точки зрения выглядит так, исходя из личного опыта и всяких разных советов старшего поколения.

1)подъезжаешь на своем аффто к пациенту на достаточное расстояние, чтобы дотянулись провода.

2)Гушишь своё аффто.
3)подсоединяешь провод к плюсовой клеме своего аккумулятора потом к клеме пациента.
4) подсоединяешь провод к мимнусовой клеме своего аккумулятора, а другой конец бросаешь на массу аффто пациента (я обычно подсоеденял к двиглу).
5) Пробуешь завести сердце пациента.
6) в случае неудачи заводишь свое аффто-донар подгазовываешь, тем самым соответственно даешь подпитку аккумулятору пациента.
7) глушишь своего донора минут через пять, и снова пытаешся реанимировать пациента.
8) в случае очередной неудачи приступаешь к прямому массажу сердца, а именно заводишь свое аффто газуешь, тем самым подпитывая пациента, через пару минут не глуша сове авто пробуешь завести пациента.
9) если вам улыбнулась удача и пацмент вышел из комы отсоединяете провода в обратной последовательности.

Всегда прикуривал и прикуриваю по методу 8, только пежде чем крутить пусть постоит потарахтит минут 5, а все потому, что понимаю суть процесса и знаю, что нихрена не случиться.


мануал прочитайте и ничего не выдумывайте :wave:

Лех, к нас же мануал для лохов, мы же даже про электроручник гипотизы строим...

GANS HOTTINGER
29.10.2008, 22:26
Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем...?

Spine1
29.10.2008, 22:28
Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем...?
бывает колеса скускают, подкачать

GANS HOTTINGER
29.10.2008, 22:43
Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?

deflep
29.10.2008, 22:46
Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?

В Ставрополе шиномонтаж через каждые 1, 5 метра?

толстый
29.10.2008, 22:55
Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем...?

а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно "зачем" на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк...то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов - зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: "зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ," .... зачем все эти вопросы и убеждения ... не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли ... это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

Swoi
30.10.2008, 08:56
Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем...?
Много раз бывало,прокол,колесо в 0 спущено,на улице грязь,багажник битком,шиномонтаж 500 м. Берём компрессор,качаем до мах ,доезжаем ,делаем...

GANS HOTTINGER
30.10.2008, 10:11
а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно "зачем" на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк...то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов - зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: "зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ," .... зачем все эти вопросы и убеждения ... не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли ... это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

Очень хорошо, что есть кто-то, кто внимательно следит за моральным обликом участников форума. Понимаю теперь, что в своем профиле мне не стоило указывать, что АКПП, а то возникает блин какая-то классовая неприязнь и пресечение призрака классового превосходства в зачатке.


Много раз бывало,прокол,колесо в 0 спущено,на улице грязь,багажник битком,шиномонтаж 500 м. Берём компрессор,качаем до мах ,доезжаем ,делаем...

Вот теперь я и получил толковый ответ на свой вопрос. Беру компрессор однозначно, тем более, что манометры на лучших экземплярах из них, гораздо точнее, чем обычные китайские. Главным аргументом в пользу компрессора у меня была опять же лень - нежелание выгружать багажник и связываться с запаской.
премного благодарен комраду

Олег68
30.10.2008, 10:15
Очень хорошо, что есть кто-то, кто внимательно следит за моральным обликом участников форума. Понимаю теперь, что в своем профиле мне не стоило указывать, что АКПП, а то возникает блин какая-то классовая неприязнь и пресечение призрака классового превосходства в зачатке.

Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

А.Петров
30.10.2008, 10:42
Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

- а я после двух последних проколов доставал из багажника купленный комплект для ремонта бескамерных шин, ставил "ленточку", накачивал колесо и ехал дальше. Расход времени на все операции - 10 минут, запаска (и багажник) остаются чистыми. :wave:

GANS HOTTINGER
30.10.2008, 12:04
Да глупости это.Просто каждый относится по своему к таким вещам и необязательно их выпячивать.Я не поеду на шиномонтажку(хотя она рядом и не одна),чтобы проверить давление в шинах,и дело не 50 рублях за проверку давления.Мне удобнее достать свой компрессор из багажника:wave:

Кстати, 50 рублей - тоже аргумент в пользу компрессора.


- а я после двух последних проколов доставал из багажника купленный комплект для ремонта бескамерных шин, ставил "ленточку", накачивал колесо и ехал дальше. Расход времени на все операции - 10 минут, запаска (и багажник) остаются чистыми. :wave:

И вот наконец чистота и гигиена - тоже существенно в пользу компрессора!

Думаю, что можно подитожить аргументы в пользу компрессора: экономия времени, денег, и чистота и порядок в багажнике.
Всем благодарен за внимание к моему, возможно и мелкому вопросу, но для меня актуальному. Возможно что-то и протупил, но за то обрел определенность в вопросе. Всем - большой мерси.
Р.S. Толстому: в армии некоторые деды и прапоры тоже не любили меня за то что умничал, но уважать себя заставил. Критику в свой адрес уважаю

толстый
30.10.2008, 12:37
OFF


Р.S. Толстому: в армии некоторые деды и прапоры тоже не любили меня за то что умничал, но уважать себя заставил. Критику в свой адрес уважаю

начал ты как-то не с позитива и настроя на диалог в этой теме, согласись ?


Комрады, а накуй вообще нужен копрессор.
Вот неделю не могу себе обосновать зачем, в каких ситуациях он может понадобиться.
Запаска всегда накачана, а еще зачем...?


бывает колеса спускают, подкачать


Чтобы доехать до шиномонтажки 1, 5 метра?

:kos:

kot39*
31.10.2008, 01:52
1. Про компрессор. Имею таковой китайский (не встречал реально другого производства, невзирая на штрих-коды и прочую инфу о производителе. Производитель, а часто упаковщик, мог своё юрлицо зарегистрировать хоть в Дойчланде, однако производство находится в той самой стране) за 1500 р примерно. Сделан по-дорогому, весь в металле. Но манометр на любых врёт, особенно при разных температурах окр воздуха. Поэтому для замера давления юзаю электронный приборчик с подсветкой дисплея (очень удобно). Зачем мне компрессор? А предпочитаю не зависеть ни от кого. На лючке бензозаправочном читали рек. давление? Так вот, при смене нагрузки, скоростного режима, температуры я давление изменяю. Сам, в любом месте и с замером точным манометром. Шиномотаж не по всей Рашии в 500 метрах.
2. Доподлинное изложение метода "прикуривания", особенно для донора с электронным блоком управления двигателем:
- на заглушенных авто подсоединяем провода, причём на базарах часто продаются с толстенной изоляцией и тонюсенькой жилой, последняя должна быть толстой для больших пусковых токов, а вот толщина изоляции нужна для высоких напряжений, которые имеем в системе зажигания, куда мы не лезем в данном случае.
- запускаем двигатель донора, даём педалькой газа толчок до прим. 2000 оборотов для перехода регулятора напряжения в нужный режим.
- работаем так ок. 10 мин.
- глушим двигатель, но провода не отсоединяем;
- пытаемся запустить мертвеца;
- после успешного запуска отсоединяем провода;
- при неуспешной попытке запуска повторяем короткий подзаряд от двигателя донора;
- если аккум мертвеца умер совсем, то попытки могут не увенчаться успехом.
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ!!! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПЫТАЕМСЯ ЗАПУСТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ БОЛЬНОГО С ЗАПУЩЕННЫМ СОБСТВЕННЫМ! (ЕСЛИ У НАС НЕ газ-51, ИЛИ ЛЮБОЙ ПОДОБНЫЙ БЕЗ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ) Попытка чревата выходом из строя блока, выпрямителя и регулятора напряжения!
Вот и всё! И чаще читаем букварь! :gaz: :znaika:

Manowar
01.11.2008, 00:49
не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ?

Браво, толстый, браво! Радует, что дошло самостоятельно! Есть точки зрения и отличные от вашей.

Чтобы не было обвинения в вырывании фразы из общего контекста, пожалуйста, пост целиком:


а объясните мне пожалуйста, это теперь что, модно навязывать всем свое мнение ? К чему эти вопросы ? тебе ж не интересно "зачем" на самом деле нужен компрессор. Просто хочется выделится и поумничать, кмк...то зачем компрессор с собой возить, то начинается навязывание, что МКПП, оказывается, для настоящих пасанов, а АКПП для даунов - зачем АКПП, когда есть МКПП, то какие-то вопросы типа: "зачем ездить на машине за миллион на летних покрышках зимой ," .... зачем все эти вопросы и убеждения ... не легче ли смирится с фактом, что есть точка зрения отличная от вашей ? с этим жить намного проще и легче :thumbup:

Будьте более толерантными, что ли ... это в первую очередь показывает как вы относитесь к окружающим :thumbup:

Здесь форум, и каждый вправе высказать свою точку зрения. И никто не вправе этого запретить.


Правила форума Passat-Club®:

Данные правила распространяются на всех посетителей и участников форума.
вы сможете:
...

• Отвечать на сообщения в существующих темах
...


В тему. Имея отечественные авто, всегда был в багажнике ножной насос. Нравился он мне наличием манометра. Перейдя на иномарки, приобрел компрессор с подключением к гнезду прикуривателя. Сжёг пару предохранителей и избавился от него. Как пример, за три года всесезонной, далеко не бережной, российской эксплуатации и пробег в сто тысяч км на Тойота Приус, ни разу не потребовалось внезапной замены или ремонта колес. Раз в месяц заезжал в знакомый шиномонтаж и проверял давление. Бывало давление сниженным. Как правило, находился в шине гвоздь или ещё какой-нибудь "привет". Продал с паутиной на запасном колесе.
Здесь до Пассата юзал Гольф Плюс. За год и 35 тыс.км запаску так и не достал.

Olegator UA
01.11.2008, 09:55
Я за компрессор.Купил примерно за 40 у. е. российского пр-ва.Проблем вообще нет.Манометр пока показывает точно.Раньше тоже надеялся на наш доблестный шиномонтаж.В один из выходных дней повез детей на развлечения в Донецк.Вышли из Т.Р.Ц. колесо было полуспущено.Решил ставить запаску.Облом.Полностью спущена,ранее эта шина получила шишку и я кинул ее на запаску.Снимаю колесо,беру такси и вперед.Два шиномонтажа закрыты, в других сумашедшие очереди.В общем не дешево вышел ремонт колеса.Минус нервы.День был испорчен.Это событие стало окончательным аргументом за приобретение компрессора.У моих некоторых друзей они уже были и я считал что это лишнее.Даже если запаска хорошая, Вы прилично одеты, идет дождь грязь и слякоть.Решайте сами. Удачи Всем!:wave:

Manowar
01.11.2008, 10:26
Решил ставить запаску.Облом.Полностью спущена,ранее эта шина получила шишку и я кинул ее на запаску.

Да, случаи бывают разные. Кто и кого тут наказал, наверно, ясно. Не стоит так к "запаске" относится. Всегда удивлялся оценке плохого колеса: на запаску пойдёт.
Приятно был удивлён, когда приехав на очередное ТО к дилеру VW, увидел, как достали "банан" (дело было на Гольф Плюсе), осмотрели, проверили давление и убрали на место.

vicpr
01.11.2008, 10:59
Перейдя на иномарки, приобрел компрессор с подключением к гнезду прикуривателя. Сжёг пару предохранителей и избавился от него.
+1
Аналогичный опыт имею;)
В пассате вожу ножной российский насос +отдельный манометр.
Раз в месяц измеряю давление, при необходимости (правда, пока таковой не было)достаю качалку. Рисковать предохранителями больше не желаю:wave:

dedanten
01.11.2008, 11:26
Юзаю уже не один год на нескольких машинах компрессор подключаемый к прикуривателю, проблем не знаю.

Шмель
01.11.2008, 11:58
Есть хваленый мангуст. пользуюсь крайне редко, но всего уже года 4. когда работает - оре, как резаный, в руке держать не приятно из-за сильной вибрации, на землю не положишь - уезжает в непредсказуемом направлении. в последний раз сцуко ореть, но не качает. оказалось клапан-насадка неплотно стала прилегать.
вот вопрос. а можно ли эту хренотень отдельно где-то купить?

толстый
01.11.2008, 13:57
OFF


Браво, толстый, браво! Радует, что дошло самостоятельно! Есть точки зрения и отличные от вашей.

я надеюсь, ты понимаешь разницу м/у выражением свои мыслей и навязыванием всем своих идей, давая понять что есть только одно "правильное" мнение....:cool:

да и не тебе я так-то писал, тема уже давно закрыта, Робин :thumbup:

Olegator UA
01.11.2008, 18:09
Да, случаи бывают разные. Кто и кого тут наказал, наверно, ясно. Не стоит так к "запаске" относится. Всегда удивлялся оценке плохого колеса: на запаску пойдёт.

Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.Согласен, что с запаской я сам встрял.Но есть и другой аргумент:погодные условия и ремонтом пусть все-таки занимается шиномонтаж.Зачем себя пачкать?В случаи крайней необходимости можно и самому руки приложить, но лучше подкачал и на шиномонтаж.:)

Vl@d
01.11.2008, 22:37
Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.

Горят, а дело было в том, что на заводе воткнули предохранитель на 5А меньше номинала по мануалу.

kot39*
01.11.2008, 23:21
Предохранители не горят.Все видимо зависит от качества производителя компрессоров.Согласен, что с запаской я сам встрял.Но есть и другой аргумент:погодные условия и ремонтом пусть все-таки занимается шиномонтаж.Зачем себя пачкать?В случаи крайней необходимости можно и самому руки приложить, но лучше подкачал и на шиномонтаж.:)

Гореть или нет предохранителю - зависит от силы тока, потребляемой компрессором. ИМХО производитеь не задаёт закона Ома для своей проддукции. А потребляемый ток зависит от рассчётной мощности...:znaika:

Olegator UA
01.11.2008, 23:50
Гореть или нет предохранителю - зависит от силы тока, потребляемой компрессором. ИМХО производитеь не задаёт закона Ома для своей проддукции. А потребляемый ток зависит от рассчётной мощности...:znaika:
Только у некоторых горят предохранители и компрессора.Это факт.Закон Ома- не моя проблема.:)

kot39*
02.11.2008, 01:15
У меня дорогой компрессор и не горят преды. Хочешь, дам ссылкук?

Olegator UA
02.11.2008, 07:52
У меня дорогой компрессор и не горят преды. Хочешь, дам ссылкук?
Спасибо.Но у меня нет этой проблемы.:wave:

GANS HOTTINGER
02.11.2008, 20:14
У меня дорогой компрессор и не горят преды. Хочешь, дам ссылкук?

Ссылка нужна по-любому.

Павел31
03.11.2008, 14:51
Подарили отечественный компрессор, еще не разу не юзал, теперь боюсь пробовать :D

Guber
03.11.2008, 14:58
А у меня китайский компрессор, с красным аварийным фонарем, которому уже 12 лет и ничего все работает нормально, запитываю его от заднего "прикуривателя":wave: