PDA

Просмотр полной версии : При годовом пробеге 10тыс стоит ли брать дизель



omenboy
25.09.2008, 15:52
Здравствуйте всем.
Подскажите пожалуйста стоит ли брать дизель при пробеге 10 - 15тыс в год? Или эксплуатация бензиновых версий все же дешевле и меньше гемороя получиться? Дизелем никогда не владел.

Smoke
25.09.2008, 15:54
Читал статью о том, что дизель окупает себя только при достаточно большом пробеге (вполне конкретные цифры, больше указанных), в силу вполне нормального (10-15 тыс) считаю, что лучше брать бензиновый двигатель.

толстый
25.09.2008, 15:57
Если дизельное авто изначально дороже бензинки, то лучше брать бензин....

Smoke
25.09.2008, 16:01
Доказано – дизель экономичнее бензина

Немецкий автомобильный клуб ADAC провел масштабное исследование экономичности бензиновых и дизельных машин, чтобы на деле сравнить эти два типа силовых агрегатов, передает РБК daily. В общей сложности специалисты ADAC наблюдали за 1120 автомобилями различных моделей (560 и них были с бензиновыми моторами и 560 с дизельными), которые накатали за год в среднем 14 400 км.

И оказалось, что дизельные автомобили при пробегах под 15-20 тыс. км. ощутимо экономичнее. Так, ежегодные затраты на топливо и ТО у владельца дизельного BMW 320d на 1600 евро (или на 18%) меньше, чем у человека ездящего на бензиновой BMW 320i. Владельцы же дизельного Jeep Commander 3.0 CRD Sport AT экономят за год уже 1920 евро (или 15%) по сравнению с бензиновым Jeep Commander 4.7 Sport AT (средний пробег Jeep Commander в ходе исследования составил 19 200 км.).

А вот если водитель проезжает меньше 10 тыс. км. в год, то дизели оказываются уже не слишком выгодными. Сказываются более частые техобслуживания, а также высокие налоги для машин с дизельными моторами, которые действуют в Германии.

От себя: качество дизеля должно быть приемлемым, в больших городах с этим лучше, в мальеньких - хуже.

omenboy
25.09.2008, 16:02
Если дизельное авто изначально дороже бензини, то лучше брать бензин....

Да нет не дороже. Смотрю на СС и думаю 20Т все же дороже дизеля. А с моей манерой езды мне и 1,8 хватит думаю

толстый
25.09.2008, 16:09
Да нет не дороже. Смотрю на СС и думаю 20Т все же дороже дизеля. А с моей манерой езды мне и 1,8 хватит думаю

если не дороже и не пугает DSG, то тогда надо брать то, что дешевле при покупке, если есть желание не тратить лишних денег :thumbup: .... глубокое имхо: CC должен быть 2.0T минимум :cool:

omenboy
25.09.2008, 16:12
если не дороже и не пугает DSG, то тогда надо брать то, что дешевле при покупке, если есть желание не тратить лишних денег :thumbup: .... глубокое имхо: CC должен быть 2.0T минимум :cool:

DSG тоже пугает. Но если в СС впихнуть еще допы то получиться уже больше чем 50тыс у.е. а это для меня много

pumpan
25.09.2008, 16:19
Уже терли...
1. Считать надо не расход, а стоимость владения (дизельный двиг изначально дороже на 2-2,5 тык, ТО, стоимость ремонтов, запчастей и пр.)
2. Дизель выбирают не из-за экономичности. Тот кто его берет для экономии - делает ошибку, о которой и не догадывается, впрочем это и неважно. Главное чтоб был доволен, разубеждать бесполезно.
3. Вопрос экономии дизеля был спорен даже тогда, когда соляра в 1,5 раз дешевле бенза была. Сейчас этот торг (спор об экономичности обладания дизелем) - вобще неуместен.
Итого - нравится дизель - бери дизель.
Хочешь сэкономить - не парься, уже на дизеле не сэкономишь.
Сам хотел брать дизель (чтоб экономить), полгода выяснял, опрашивал и считал. Это опять же когда соляра дешевше была. То на то и выходило (потому и колебался полгода). Сейчас (цена соляра=бензин) и считать не х...
Баян.

Nativ
25.09.2008, 16:23
Сравнивали 2 шкоды октавии когда то(когда дизель был еще по разумным ценам),так вот что б окупить разницу в цене при покупки автомобиля нужно проехать около 100 тысч км.... А к 100 тысячам уже начинаются проблемы с насосом.... И вся экономия коту под хвост....
При пробеге в 10тысяч в год нет смысла покупать дизель!Если вы конечно же не поклонник дизеля!

omenboy
25.09.2008, 16:25
Сравнивали 2 шкоды октавии когда то(когда дизель был еще по разумным ценам),так вот что б окупить разницу в цене при покупки автомобиля нужно проехать около 100 тысч км.... А к 100 тысячам уже начинаются проблемы с насосом.... И вся экономия коту под хвост....
При пробеге в 10тысяч в год нет смысла покупать дизель!Если вы конечно же не поклонник дизеля!

Мда а какие же тогда плюсы у дизеля кроме тяговитости в небольшом диапазоне оборотов?

толстый
25.09.2008, 16:27
Уже терли...
1. Считать надо не расход, а стоимость владения (дизельный двиг изначально дороже на 2-2,5 тык, ТО, стоимость ремонтов, запчастей и пр.)
...

СС c дизелем самый дешевый, для РФ, пкм ...


Мда а какие же тогда плюсы у дизеля кроме тяговитости в небольшом диапазоне оборотов?

дизель - для скупердяев и убежденных .... все нормальные пасаны - ездят на бензинках :cool:

nuzza
25.09.2008, 16:36
Мда а какие же тогда плюсы у дизеля кроме тяговитости в небольшом диапазоне оборотов?

больший запас хода (на полном баке гораздо дальше уедешь), для внедорожников это очень актуально.
в принципе при должном уходе дизеля служат дольше, имхо.

вобщем то это и обуславливает то, что почти вся тяжелая техника - дизеля.
вопрос "нафига дизель на леговухе" -аналоген вопросу "нафига козе баян".
кому то он нравится - пусть берут и ездят, мне то :)
объективных плюсов нет.

pumpan
25.09.2008, 16:41
СС c дизелем самый дешевый, для РФ, пкм ...


Тады пардон. Возможны исключения. Когда я рассматривал вопрос - это было правило - одна и та же комплектация (у всех марок авто) разница за диз +2 (2,5)


Мда а какие же тогда плюсы у дизеля кроме тяговитости в небольшом диапазоне оборотов?

БОльший ресурс двигателя, надежность, отсутствие свечей и всего что с ними связано (система зажигания).
Звук (рокот) дизельного двигателя. (Мня кстати тоже подкупает)...
Некоторые просто любят запах соляры и не переносят бензин (были и такие :) ).

Минусов тоже достаточно (ремонт-регулировка-замена ТНВД, зимняя эксплуатация, стоимость обслуживания (то же двиг масло подороже будет и пр. и пр.)

Так что на любителя.

Артем TDI
25.09.2008, 16:56
Сравнивали 2 шкоды октавии когда то(когда дизель был еще по разумным ценам),так вот что б окупить разницу в цене при покупки автомобиля нужно проехать около 100 тысч км.... А к 100 тысячам уже начинаются проблемы с насосом.... И вся экономия коту под хвост.... При пробеге в 10тысяч в год нет смысла покупать дизель!Если вы конечно же не поклонник дизеля!
Это у кого к 100 000км начинаются проблемы с насосом? Проехал на Б5 пассе 1.9 ТДИ , 100 тысяч и + к тому сколько в Германии накатал он я незнаю было 180 000. И сам двигатель и топливная аппаратура была в отличном состоянии. Так что твой довод про насос некорректный

Nativ
25.09.2008, 17:15
Это у кого к 100 000км начинаются проблемы с насосом? Проехал на Б5 пассе 1.9 ТДИ , 100 тысяч и + к тому сколько в Германии накатал он я незнаю было 180 000. И сам двигатель и топливная аппаратура была в отличном состоянии. Так что твой довод про насос некорректный

Ну,это не я придумал!
А откуда ты знаешь,что на В5-м не поменяли в Германии перед продажей в виду его поломки?
Ну сейчас хоть ТО сделали как на бензиновых! А раньше с таким межсервисным пробегом от города далеко отъезжать страшно было....

omenboy
25.09.2008, 17:29
Пока вижу только 1 аргумент против дизеля в целом и 2 против дизельного СС в частности. 1 это дороже детали как написали в одном из ответов и 2 это ДСГ

Nativ
25.09.2008, 17:42
Пока вижу только 1 аргумент против дизеля в целом и 2 против дизельного СС в частности. 1 это дороже детали как написали в одном из ответов и 2 это ДСГ

А против бензина пока ни одного:)

dedanten
25.09.2008, 17:52
Для того чтобы понять "+" дизеля надо на нем покататься. Сложно на пальцах объяснять. Кому то он подходит, кому то нет, вот и вся арифметика.

omenboy
25.09.2008, 17:56
Для того чтобы понять "+" дизеля надо на нем покататься. Сложно на пальцах объяснять. Кому то он подходит, кому то нет, вот и вся арифметика.

не хочу выкладывать 40 тыс у.е. и потом жалеть что не купил бензин и наоборот нехочу.

mlp
25.09.2008, 17:58
Чем дороже топливо, тем разница в расходах более ощутима.

dedanten
25.09.2008, 17:59
Пля, а тест драйв замутить не судьба?:)

mlp
25.09.2008, 18:02
не хочу выкладывать 40 тыс у.е. и потом жалеть что не купил бензин и наоборот нехочу.

Я за свой TDI выложил 46500 у.е. и ни капельки не пожалел.
Равноценные бензинки не дадут то чувство драйва как 2.0 TDI, особенно в городских условиях.

pumpan
25.09.2008, 18:08
Чем дороже топливо, тем разница в расходах более ощутима.

Да. Субъективно.
Потому что заправляемся чаще чем меняем масло, чинимся или меняем запчасти.
Но стоит заехать на СТО и...
И разница в расходе топлива меркнет и становится не таким уж преимуществом :weirdo: (к сожалению)...

mlp
25.09.2008, 18:12
Да. Субъективно.
...
Но стоит заехать на СТО и...
И разница в расходе топлива меркнет и становится не таким уж преимуществом :weirdo: (к сожалению)...

Но речь, вроде, идет о новой машине?

Артем TDI
25.09.2008, 18:54
Ну,это не я придумал!
А откуда ты знаешь,что на В5-м не поменяли в Германии перед продажей в виду его поломки?
Ну сейчас хоть ТО сделали как на бензиновых! А раньше с таким межсервисным пробегом от города далеко отъезжать страшно было....
Я уверен что сегодняшние дизеля фолькса, выходят без проблем 300-400 тысяч. При правльном и своевременном обслуживании, в том числе и топливная аппаратура. Надежные дизеля у фолькса доказано временем, в том числе и насос-форсунки

BEDbMAK
25.09.2008, 19:30
если может автор привести цены на Пас 1.8Т и 2.0 ТД - в студию.
ездил на дизеле и знаю преимущества (см. Подпись):
+ дизеля:
1. тянет ппц.
2. расход ежедневный радует.
3. кол-во ТО одинаковое что и на бензе (масла на пару литров больше заливать или вообще на литр, свечей нет).
4. ДЛЯ внедорожников и близких к ним (и двигателей более 2,5 литра и более 200 сил) экономия видна невооруженным глазом.
минусы дизеля:
1.хз (возможно цена, НО дайте эти цены сюда, кто занимается конкретной покупкой дизели иои может хочет 1.8Т)
цены нужно сравнивать с равноценной машиной.
короче говоря: давайте НАСТОЯЩИЕ цены на авто и прям тут сравним. думаю, что я обосную, НО при пробеге 10 тысяч или 15 я бы незадумываясь взял что-то 5 или 6-ти литровое бензиновое)))))

Swoi
25.09.2008, 19:34
Сравнивали 2 шкоды октавии когда то(когда дизель был еще по разумным ценам),так вот что б окупить разницу в цене при покупки автомобиля нужно проехать около 100 тысч км.... А к 100 тысячам уже начинаются проблемы с насосом.... И вся экономия коту под хвост....
При пробеге в 10тысяч в год нет смысла покупать дизель!Если вы конечно же не поклонник дизеля!
п.1.Дизель выгоден при ЛЮБОМ пробеге.
И первоначальная разница в цене с бензинкой вообще ни при чём.Так как она остаётся и при перепродаже.
А вот разницу в 30 % на топливе ложим в карман на всём протяжении эксплуатации.
Поэтому см. п.1.

pumpan
25.09.2008, 19:44
Но речь, вроде, идет о новой машине?

Она же новая 1-2 года.
Работы по дизелю ненамного, но дороже (двигатель и пр.) насколько мне известно. Ошибаюсь? Скорее всего уже ошибаюсь, поскольку сервисный интервал уже одинаковый (был 7500 для диз против 15000 для бенз).
Что по зимней солярке? Насколько дороже летней? Насколько дороже бензина?
Если как в прошлом году (разница зима-лето была достаточно большая) - то какая же может быть экономия (подороже бензина будет и не на мало)... :shock:


п.1.Дизель выгоден при ЛЮБОМ пробеге.
И первоначальная разница в цене с бензинкой вообще ни при чём.Так как она остаётся и при перепродаже.
А вот разницу в 30 % на топливе ложим в карман на всём протяжении эксплуатации.
Поэтому см. п.1.

Как хоть какой-то спец по б/у (сам же и покупал б/у) могу вас уверить - б/у бензин и б/у дизель стоят одинаково... По крайней мере на Укр, думаю у вас тоже.
Если Вам удалось продать б/у дизель и убедить покупателя в том что дизель-же дороже - это именно ваша заслуга. Рыночная же цена будет одинакова...
Откуда 30%? (дизель зимой + потеря за первоначальную стоимость дизеля)
Если зимой ездишь на летней соляре - вопросов нет, сочуствую.
Если на зимней - цену дизельного топлива (зима) в студию...

По ТО согласен, разницы уже нет (это уже есть гуд).

толстый
25.09.2008, 19:55
Она же новая 1-2 года.
Работы по дизелю ненамного, но дороже (двигатель и пр.) насколько мне известно. Ошибаюсь?
Что по зимней солярке? Насколько дороже летней? Насколько дороже бензина?
Если как в прошлом году (разница зима-лето была достаточно большая) - то какая же может быть экономия (подороже бензина будет и не на мало)... :shock:

зимнее топливо не дороже летнего, как и 95 бензина, впрочем (по крайней мере у меня в регионе) ... так что на самом деле экономии как раньше уже нет ... то, что разница останется при продаже - еще не факт ... тут еще встанет вопрос продажи бу дизеля ... а покупаешь сейчас и за свои ....

omenboy
25.09.2008, 19:56
Пля, а тест драйв замутить не судьба?:)

У нас в Украине и покрайней мере в моем городе пассатов вообще нет для теста

BEDbMAK
25.09.2008, 20:03
ДВЕ зимы ездил на ДИЗЕЛЕ - нет ни какой разницы с зимней и летней солярой - факт.
и зимой существует только зимняя соляра - это так...как любой нормальный человек зимой ходит в тёплых вещах.
что спорить просто так. дайте цены на новые и одинаковые авто, только с разными движками и будет нормальный разговор.

pumpan
25.09.2008, 20:07
зимнее топливо не дороже летнего, как и 95 бензина, впрочем (по крайней мере у меня в регионе)

Да вот потому и спрашиваю, что когда консультировался с трактористами (ровно год назад) они тож говорили что цена зимы практически не отличается от лета.
Но когда я обратил на это внимание (на цену зимней в сравнении с летней) было это прошлой зимой - я просто ох...ел. Точно не помню, но разница была больше 30% это точно. Я это надолго запомнил, потому как еще и подумал - (я еще никакую машину тогда не купил) "хорошо что не повелся, ну трактористы, наеб...и"...
Неуж-то стоит такдже как и летняя?
Если "да" - согласен, дизель будет экономнее...


ДВЕ зимы ездил на ДИЗЕЛЕ - нет ни какой разницы с зимней и летней солярой - факт.

Ок. Оч хорошо.
Тогда следующая однозначно Туарег на дизельном...

BEDbMAK
25.09.2008, 20:09
а ты сам себе представляешь, к примеру дизель стоит ЛЕтний 20 рублей, а вот зимой раз и 26)))))))))))ну сам-то в это веришь. не знаю где ты ездил и где ты это видел)))))

Swoi
25.09.2008, 20:14
.. то, что разница останется при продаже - еще не факт ... тут еще встанет вопрос продажи бу дизеля ... а покупаешь сейчас и за свои ....
Ну почему не факт,факт.
Как на вторичке цены образуются-цена новой ,и минус ...% за износ.3,2 будет всегда дороже2,0.ТДИ 2,0 дороже 1,8.Закон рынка.
А в связи с появлением нормальной соляры думаю очень скоро(с учётом смекалистости русского мужика) дизелей будет продаваться больше чем бензинок.
Данные продаж в Европе этот факт подтверждают.

pumpan
25.09.2008, 20:16
а ты сам себе представляешь, к примеру дизель стоит ЛЕтний 20 рублей, а вот зимой раз и 26)))))))))))ну сам-то в это веришь. не знаю где ты ездил и где ты это видел)))))

Не поверишь - видел. Не ездил. Сам ох..ел... Поэтому у знающих и спрашиваю. Если Найду статистику за прошлый-позапрошлый год по Украине - отпишу. Но надо ли?
Сразу скажу что у нас разница в стоимости зима-лето есть и всегда была...

толстый
25.09.2008, 20:18
Ну почему не факт,факт.
Как на вторичке цены образуются-цена новой ,и минус ...% за износ.3,2 будет всегда дороже2,0.ТДИ 2,0 дороже 1,8.Закон рынка.
А в связи с появлением нормальной соляры думаю очень скоро(с учётом смекалистости русского мужика) дизелей будет продаваться больше чем бензинок.
Данные продаж в Европе этот факт подтверждают.

я бы сказал, что на бу авто-вторичке действует стандартный принцип : спрос рождает предложение....если не будет уверенного спроса на бу дизеля, никогда не продашь дизель за желаемые деньги....а вот за предложенные - да !


ДВЕ зимы ездил на ДИЗЕЛЕ - нет ни какой разницы с зимней и летней солярой - факт.
и зимой существует только зимняя соляра - это так...как любой нормальный человек зимой ходит в тёплых вещах.
что спорить просто так. дайте цены на новые и одинаковые авто, только с разными движками и будет нормальный разговор.

из ветки про CC

Бензиновые двигатели
2.0 TSI 6-ступ. авт. (Tiptronic) 2,0 147 (200) цена 1’178’000

Дизельные двигатели
2.0 TDI 6-ступ. авт. (DSG) 2.0 103 (140) цена 1’060’000

omenboy
25.09.2008, 20:27
если может автор привести цены на Пас 1.8Т и 2.0 ТД - в студию.
ездил на дизеле и знаю преимущества (см. Подпись):
+ дизеля:
1. тянет ппц.
2. расход ежедневный радует.
3. кол-во ТО одинаковое что и на бензе (масла на пару литров больше заливать или вообще на литр, свечей нет).
4. ДЛЯ внедорожников и близких к ним (и двигателей более 2,5 литра и более 200 сил) экономия видна невооруженным глазом.
минусы дизеля:
1.хз (возможно цена, НО дайте эти цены сюда, кто занимается конкретной покупкой дизели иои может хочет 1.8Т)
цены нужно сравнивать с равноценной машиной.
короче говоря: давайте НАСТОЯЩИЕ цены на авто и прям тут сравним. думаю, что я обосную, НО при пробеге 10 тысяч или 15 я бы незадумываясь взял что-то 5 или 6-ти литровое бензиновое)))))

Вот цены на пассат СС 2ТSI - 1178000. 2TDI - 1060000

BEDbMAK
25.09.2008, 20:30
2.0 ТД - 170 сил? или всё ещё 140?
ну а при таком раскладе я бы взял СС дизель.
НО СС я себе не возьму - не по мне он.
хочется Пассат белый 2.0Т))))

pumpan
25.09.2008, 20:37
Вот цены на пассат СС 2ТSI - 1178000. 2TDI - 1060000

Есть возможность - брать СС 2ТДИ имхо.
Динамики достаточно (хоть и не 2ТСИ, конечно :( ).
Соляра зима-лето стоит одинаково (а значит как и бенз) + авто дешевле бензинового, расход поменьше чем бенз - я б и не задумывался... Имхо

Swoi
25.09.2008, 20:37
я бы сказал, что на бу авто-вторичке действует стандартный принцип : спрос рождает предложение....если не будет уверенного спроса на бу дизеля, никогда не продашь дизель за желаемые деньги....а вот за предложенные - да !

Предложение рождает спрос.Дизель ооочень активно пробивает дорогу.Раньше,в отсутствии дизтоплива Е4 дизелей конечно боялись.Сейчас,когда уже и у нас в глубинке оно появилось-спрос будет расти лавинообразно.Тем более всё больше джипов идут дизельных(их прокормить бензином даже более менее обеспеченным людям ну скажем - не в кайф).И это как образец действует,как сигнал-пора и нам переставать выкидывать деньги на прожорливые бензусы.
Тем более страшилок в последнее время по дизелям практически и не встретишь(здесь на форуме я вообще по дизелям ни малейшего негатива не нашёл)
А про бензусы-сколько хочешь,чего стоят только катализаторы на Евро 4 движках,которые ,умирая,прихватывают за собой шорт-блок.
Моё твердое убеждение-при заправке хорошим топливом дизель проживет гораздо дольше,чем бензинка-это исходит из принципов его работы.

толстый
25.09.2008, 21:25
Предложение рождает спрос.Дизель ооочень активно пробивает дорогу.Раньше,в отсутствии дизтоплива Е4 дизелей конечно боялись.Сейчас,когда уже и у нас в глубинке оно появилось-спрос будет расти лавинообразно.

этого как минимум никто не знает...оно появилось уже 2-3 года назад даже у нас, но что-то я не вижу значительного увеличения дизельных легковух на дорогах в своем регионе....


Тем более всё больше джипов идут дизельных(их прокормить бензином даже более менее обеспеченным людям ну скажем - не в кайф).И это как образец действует,как сигнал-пора и нам переставать выкидывать деньги на прожорливые бензусы.

мы-то не про джипы ведь...мы про легковушки...давай к ним лучше вернемся ...


Тем более страшилок в последнее время по дизелям практически и не встретишь(здесь на форуме я вообще по дизелям ни малейшего негатива не нашёл)

общаясь с людьми я через день убеждаюсь, что даже 3x-летние люди всё еще находятся в "матрице" плохого качества дизельного топлива и ассоциации его с чем-то недостойным .... имхо, еще не так скоро дизель будет так же популярен, как в европе....


А про бензусы-сколько хочешь,чего стоят только катализаторы на Евро 4 движках,которые ,умирая,прихватывают за собой шорт-блок.
Моё твердое убеждение-при заправке хорошим топливом дизель проживет гораздо дольше,чем бензинка-это исходит из принципов его работы.

у всех есть свои заморочки - к дизелей их тоже достаточно ....

Swoi
25.09.2008, 21:44
этого как минимум никто не знает...оно появилось уже 2-3 года назад даже у нас, но что-то я не вижу значительного увеличения дизельных легковух на дорогах в своем регионе....
....
Ну дык давай популяризировать :))

толстый
25.09.2008, 22:07
Ну дык давай популяризировать :))

попу лизировать ? :eek:

:lol: :lol: :lol:

serega11
26.09.2008, 01:02
дайте цены на новые и одинаковые авто, только с разными движками и будет нормальный разговор.

Думаю, что 2.0TFSI и 2.0TDI сравнивать некорректно (мощность разная ощутимо). 1.8TSI - еще куда ни шло. В Украине цены на дизель против 1.8TSI больше приблизительно на 3 т. килобаксов.
То omenboy: тестдрайв рулит однозначно. Но на дизеле (топливе) сэкономишь реально денег, несмотря на то, что он у нас дороже, но бензин - повеселее.
З.Ы. Если думаешь, что будешь выезжать за год не более 15 тык. - это вряд-ли. Авто просится ехать и ехать...:thumbup:

dedanten
26.09.2008, 02:47
2Все:

1) не надо ровнять цену на 2.0Т в америке (спецом с маленькой буквы) с ценой 2.0 ТДИ в Европе (пусть и России/Украине), 2.0Т изначально был дороже, попробуйте сравнить с 2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ будет и дороже.
2) касательно солярки - богуянг:), вот как раз у дизелей проблем с заводом небыло ни разу, в отличии от 2.0 ФСИ:), хоть и не у всех:)

2оменбой: если уж ТЫ:) готов отдать 40 кб за авту, ну или твои родители/знакомые и т.д. уж изволь поднять свою жЁпу и скататься на тест драйв, ибо я, как и могоие тут, не готов потом слушать нытье о том что "я не ожидал..." и т.д. и т.п.:)

nuzza
26.09.2008, 06:54
Предложение рождает спрос.Дизель ооочень активно пробивает дорогу.Раньше,в отсутствии дизтоплива Е4 дизелей конечно боялись.Сейчас,когда уже и у нас в глубинке оно появилось-спрос будет расти лавинообразно.Тем более всё больше джипов идут дизельных(их прокормить бензином даже более менее обеспеченным людям ну скажем - не в кайф).И это как образец действует,как сигнал-пора и нам переставать выкидывать деньги на прожорливые бензусы.

имхо, дизели в массе не перспективны. экологические нормы все время ужесточаются, что делает производство дизеля все дороже и дороже.
уже сегодня дизеля для большинства автомобилей стоят минимум на $3000-$4000 дороже бензиновых аналогов (и ЦЦ тут не исключение, ибо сравнивать с 2.0ТСИ, как уже сказали совсем не корректно. объявленная предположительная цена на 1.8ТСИ - 925000, что как раз на указанную выше сумму дешевле, чем 2.0ТДИ.

добавим сюда еще тот факт, что с современными бензиновыми двигателями разница в расходе/тяге уже не так существенна.

речь, повторюсь идет о широких массах легковых автомобилей, где дизель уже становится не рентабельным для производства.

бесспорно, дизеля пока вне конкуренции для серьезных внедорожников (коих, кстати, уже почти не производят), комерческой техники.
ну может быть они еще и займут некоторую нишу в премиум классе, где цена производства уже не имеет значения, а сумашедшие моменты в 1000нМ все же ужасно приятны :)

в России конечно своя специфика, нормы евро у нас пока низкие, до нас все как всегда доходит позже. так что, возможно, что парк дизелей в ближайшие годы здесь все же будет расширен.

многие автопроизводители уже высказывали свои мысли по поводу постепенного отказа от дизельных легковых автомобилей.
из последних, вот недавно мазда об этом говорила http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/18/spender/

толстый
26.09.2008, 07:54
...в России конечно своя специфика, нормы евро у нас пока низкие, до нас все как всегда доходит позже. так что, возможно, что парк дизелей в ближайшие годы здесь все же будет расширен.

от европы отстаем на один норма-класс, кажется, так что не такие уж и низкие, учитывая, что никто специально для нас производить авто с класом экологичности ниже, чем в европе не будет, то довольствуемся последним классом :thumbup:

omenboy
26.09.2008, 11:03
2Все:

1) не надо ровнять цену на 2.0Т в америке (спецом с маленькой буквы) с ценой 2.0 ТДИ в Европе (пусть и России/Украине), 2.0Т изначально был дороже, попробуйте сравнить с 2.0 ФСИ, 2.0 ТДИ будет и дороже.
2) касательно солярки - богуянг:), вот как раз у дизелей проблем с заводом небыло ни разу, в отличии от 2.0 ФСИ:), хоть и не у всех:)

2оменбой: если уж ТЫ:) готов отдать 40 кб за авту, ну или твои родители/знакомые и т.д. уж изволь поднять свою жЁпу и скататься на тест драйв, ибо я, как и могоие тут, не готов потом слушать нытье о том что "я не ожидал..." и т.д. и т.п.:)

Объясняю для тех кто не совсем понял. Что я могу оторвать от стула что угодно и сделал тест драйв камри но фафагена не дают в нашем городе на тест драйв. И то хорошо что хотя бы один раз в салоне попал на хайлан что б посмотреть, а то все комфорты стоят какие то а они в салоне смотряться никак. А ныть я не собираюсь и понимаю что здесь высказываеться субъективное мнение каждого, и оно тоже имеет свой вес

толстый
26.09.2008, 11:11
Объясняю для тех кто не совсем понял. Что я могу оторвать от стула что угодно и сделал тест драйв камри но фафагена не дают в нашем городе на тест драйв...

у нас много парней с Украины, имхо можно тебе и подъехать к ближайшему, кто согласится тебе авто дать на тест-драйв....ну или ко мне едь, я не против :thumbup:

omenboy
26.09.2008, 11:26
у нас много парней с Украины, имхо можно тебе и подъехать к ближайшему, кто согласится тебе авто дать на тест-драйв....ну или ко мне едь, я не против :thumbup:

Ребят но я ведь СС хочу а не Б6 а думаю что разница в поведении будет

толстый
26.09.2008, 11:41
Ребят но я ведь СС хочу а не Б6 а думаю что разница в поведении будет

да я бы не сказал ... :kos:

dedanten
26.09.2008, 11:44
Как называется тема?:) Бензин VS Дизель....

Ты думаешь на СС будет другой дизель нежели на Б6?:)

Если у вас в городе нет теста, так съездий в другой, в чем проблема то? Не сникерс чай покупаешь...:) А выбирать машину сидя в инете и формируя свое мнение из писанины других не совсем верно, можешь потом жестко разочароваться.

CoolEkb
26.09.2008, 13:39
При годовом пробеге 10 тыс. вряд ли будет экономия. Если конечно Вы не собираетесь ездить на этом пассате лет 10-15.
Однако я бы предложил оценить следующий фактор, одновременно являющийся преимуществом дизеля. Это высокий крутящий момент.
Если Вы будете часто ездить по трассе да еще с четырьмя пассажирами и полным багажником, то дизель (в отличие от 1.8TSI) будет понадежней в плане динамики. Тут на форуме уже кто-то жаловался, что 1.8TSI плохо везет, когда машина полная.

У дизеля за счет большего крутящего момента такая беда меньше. Поэтому на трассе на скоростях за 150, а также на загруженной машине дизель явно будет пошустрее и понадежнее при обгонах...

очень неприятно, когда ты вышел на обгон длинномера, тапка в полу... а машина не едет... попа канкретно потеет...

omenboy
26.09.2008, 13:51
При годовом пробеге 10 тыс. вряд ли будет экономия. Если конечно Вы не собираетесь ездить на этом пассате лет 10-15.
Однако я бы предложил оценить следующий фактор, одновременно являющийся преимуществом дизеля. Это высокий крутящий момент.
Если Вы будете часто ездить по трассе да еще с четырьмя пассажирами и полным багажником, то дизель (в отличие от 1.8TSI) будет понадежней в плане динамики. Тут на форуме уже кто-то жаловался, что 1.8TSI плохо везет, когда машина полная.

У дизеля за счет большего крутящего момента такая беда меньше. Поэтому на трассе на скоростях за 150, а также на загруженной машине дизель явно будет пошустрее и понадежнее при обгонах...

очень неприятно, когда ты вышел на обгон длинномера, тапка в полу... а машина не едет... попа канкретно потеет...
Езжу я в основном по городу 95-98%, да и больше 140 очень редко езжу.

CoolEkb
26.09.2008, 14:17
Езжу я в основном по городу 95-98%, да и больше 140 очень редко езжу.

тогда, очевидно, надо брать бензин и подешевле выйдет, и с одним водителем до 100 км/ч 1.8 TSI поживее..

-Boris-
26.09.2008, 14:59
На тест-драйв дизеля Б6, если динамика устраивает, то стОит брать. Жалоб на дизельные движки по части надежности и по части расхода на порядок меньше. Обслуживание не дороже бензиновой. На заправках можно появляться раз в месяц. Что еще для счастья надо... Разве что неломучую дсг. Но думаю, фашисты не лохи, не будут ставить заведомо ненадежную коробку на новый перспективный авто.

crv
26.09.2008, 15:52
Езжу я в основном по городу 95-98%, да и больше 140 очень редко езжу.

Для города турбодизель подходит меньше чем турбобензин, ибо у дизеля ни низах огромная турбояма и хотя ДСГ пытается этот момент сгладить, нго ИМХО это у неё не очень хорошо получается.

Артем TDI
26.09.2008, 19:04
При годовом пробеге 10 тыс. вряд ли будет экономия. Если конечно Вы не собираетесь ездить на этом пассате лет 10-15.
незнаю я вот подсчитал что за 10 тыс я уже 700 у.е от разницы между бензом и дизелем сорвал. осталось еще 20 тыс и все дизель окуплен

serega11
26.09.2008, 20:01
незнаю я вот подсчитал что за 10 тыс я уже 700 у.е от разницы между бензом и дизелем сорвал. осталось еще 20 тыс и все дизель окуплен

В Украине солярка дороже бензина.:kos:

BEDbMAK
26.09.2008, 20:21
сравнивать тут можно только 1.8Т и 2.0 ТД, ни в кое случае про 2Т речи не идёт.
соляра рулит, а если будет ещё и 170 сильный 2.0 ТД - просто сказка)))))именно на Б6, на суперб пошла и на октавии...и в Европе есть...будем ждать и у нас.

max
26.09.2008, 23:20
сравнивать тут можно только 1.8Т и 2.0 ТД, ни в кое случае про 2Т речи не идёт.
соляра рулит, а если будет ещё и 170 сильный 2.0 ТД - просто сказка)))))

Вообще, IMHO, сравнивать можно что угодно с чем угодно :) Вопрос какое сравнение самому себе выгодно :)

Например, если сравнивать 2.0Т и 2.0ТД, то литраж одинаковый, и там и там турбина. У бензинового момент 280 Нм, у дизельного 320 Нм (уже не колосальная разница). Но дизельная машина даже дешевле получается. И расход поменьше. Получается: какой же хороший дизель. Хотя бензин - ураган.

А начинаешь сравнивать 1.8Т и 2.0ТД, то бензинка дешевле получается и до сотни быстрее. Вот и бензинка, просто замечательный вариант.

Но, а лично я пока предпочитаю бензин. У дизеля хоть и тяга, но в узком диапазоне. Чаще рычагом дергать (люблю механику). Да и все таки дизеля помедленнее бензина. А на трассе мне не в лом пониженную передачу перед обгоном включить.

Kocta
27.09.2008, 12:46
незнаю я вот подсчитал что за 10 тыс я уже 700 у.е от разницы между бензом и дизелем сорвал. осталось еще 20 тыс и все дизель окуплен

половину на буксире чтоли ехал???:eek:

Артем TDI
27.09.2008, 20:17
половину на буксире чтоли ехал???:eek:
Просто брат работает в автомобильной компании , и мне продает дитопливо по 0,7 доллара за литр во и экономия. Средний расход за все время больше 5,8 не подымался!

alknark
27.09.2008, 20:48
это к вопросу про крутилки.. :)

Артем TDI
27.09.2008, 20:57
это к вопросу про крутилки.. :)

Расшифруй а то "моя твоя не понимать"

alknark
27.09.2008, 21:09
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=13170
:)

Артем TDI
27.09.2008, 22:28
это к вопросу про крутилки.. :)
ЧТо ж делать, не мы такие а лукашенко и зарплаты такие.

толстый
27.09.2008, 22:32
Просто брат работает в автомобильной компании , и мне продает дитопливо по 0,7 доллара за литр во и экономия. Средний расход за все время больше 5,8 не подымался!

ты хоть паспорт на топливо это видел ? :help:

CorientE
27.09.2008, 23:11
А в Англии, где соляра и бензин больше 1 фунта (ок. 2$) за литр - процентов 90 дизелей на улицах. А деньги они считать умеют :nod:

Артем TDI
27.09.2008, 23:18
ты хоть паспорт на топливо это видел ? :help:
объясняю фирма работает с заправками по безналу(т.е водилы подъезжают на заправку и с чипа заправляются, что они ссэкономили, продают мне я подъезжаю на заправку он с чипа на колонку дает 50 литров и я заправляю и отдаю ему деньги) ну теперь понял "политику партии"?

толстый
27.09.2008, 23:31
...ну теперь понял "политику партии"?

это не означает, что на заправке топливо с 50 ppm серы....понял "политику партии" ? :cool:

хотя можешь лить что угодно, твое авто.... :nod: :cool:

Артем TDI
28.09.2008, 10:26
это не означает, что на заправке топливо с 50 ppm серы....понял "политику партии" ? :cool:

хотя можешь лить что угодно, твое авто.... :nod: :cool:
а у нас в городе нету разделения соляры на евро и обычную, на заправках соляра евро 4, показывали сертификат на топливо.
так что не вижу смысла переплачивать за одно и тоже

Kocta
28.09.2008, 10:58
Просто брат работает в автомобильной компании , и мне продает дитопливо по 0,7 доллара за литр во и экономия. Средний расход за все время больше 5,8 не подымался!

брат мог бы и просто так заливать;)
а возвращаясь к теме "стоит ли брать дизель при пробеге до 10 т км"- я для города бензиновый выбрал, т к для толкотни в пробках автомат надежнее и комфортнее......за 10 т км дизель конечно наэкономит, но объективно это будет около 200 л топлива (т е по московским ценам около 200 долл)

Benni
28.09.2008, 11:08
это не означает, что на заправке топливо с 50 ppm серы....понял "политику партии" ? :cool:

хотя можешь лить что угодно, твое авто.... :nod: :cool:

Топливо на заправках у нас гораздо лучше чем у вас в России. Это подтверждается тем что ТО на дизеля у нас 15тыр, в отличие от ваших 7.5тыр, и уже давно.

толстый
28.09.2008, 11:11
а у нас в городе нету разделения соляры на евро и обычную, на заправках соляра евро 4, показывали сертификат на топливо.
так что не вижу смысла переплачивать за одно и тоже

эт очень хорошо .... сами "варите" или привозное ?


Топливо на заправках у нас гораздо лучше чем у вас в России. Это подтверждается тем что ТО на дизеля у нас 15тыр, в отличие от ваших 7.5тыр, и уже давно.

:D выходи из матрицы ... у нас как год уже тоже 15 ткм .... но определять качество топлива по межсервисному интервалу - не очень корректно, мягко говоря :cool:

Andrey_
28.09.2008, 13:34
В Белоруссии ДТ действительно более высокого качества. Когда в начале года выбирал авто для покупки, выяснил, что мировые производители поставляют в Белоруссию дизельные авто без каких-либо ограничений. В отличие от России и Украины, куда некоторые производители не рискуют поставлять свои дизеля.
По сути вопроса: у меня тоже годовой пробег до 15 тыс. км. Что брать - это ИМХО каждого. Я лично доволен.:wave:

Gorbi
28.09.2008, 13:46
ИМХО - брать ради удовольствия :) Из экономических соображений не будет выгоды.

толстый
28.09.2008, 14:02
В Белоруссии ДТ действительно более высокого качества.

более высокого по сравнению с чем ? :D и у вас и у нас есть ДТ европейского качества, как и обычное ДТ, скорее всего, есть в Белоруссии ...


Когда в начале года выбирал авто для покупки, выяснил, что мировые производители поставляют в Белоруссию дизельные авто без каких-либо ограничений. В отличие от России и Украины, куда некоторые производители не рискуют поставлять свои дизеля.

т.е. у VW дизеля обслуживаются по LL-программе ? :shock:

Benni
28.09.2008, 15:49
У нас на всех заправках топливо одинаковое, по крайней мере дизель точно, разницы в поведении авто нету. Просто у нас чуть больше порядка с заправками вообще.

omenboy
28.09.2008, 16:05
У нас на всех заправках топливо одинаковое, по крайней мере дизель точно, разницы в поведении авто нету. Просто у нас чуть больше порядка с заправками вообще.

Бред
В Украине тоже 15 тыс ТО но я могу точно сказать что в городе можно запрвляться 5-8 заправками и все.

Артем TDI
28.09.2008, 16:38
У нас на всех заправках топливо одинаковое, по крайней мере дизель точно, разницы в поведении авто нету. Просто у нас чуть больше порядка с заправками вообще.

+100000
Камрады у нас в Беларуси из 431 заправки по всей стране, 429 принадлежит одному государственному концерну "Белнефтехим" и всего лишь 2 российских. ТОПЛИВО У НАС КОНТРОЛИРУЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШО

толстый
28.09.2008, 16:42
а может кто-нить достать в цифровом виде паспорт на топливо или сертификат ? Интересно посмотреть, чем вас батько заправляет ....

Артем TDI
28.09.2008, 16:44
У нас на всех заправках топливо одинаковое, по крайней мере дизель точно, разницы в поведении авто нету. Просто у нас чуть больше порядка с заправками вообще.

+100000
Камрады у нас в Беларуси из 431 заправки по всей стране, 429 принадлежит одному государственному концерну "Белнефтехим" и всего лишь 2 российских. ТОПЛИВО У НАС КОНТРОЛИРУЮТ ОЧЕНЬ ХОРОШО.
Приведу реальный пример: Дядя мой часто мотается в москву, ну вот купил он раз 60 литров аи-92 (не буду говорить на какой заправке он не запомнил) залил в бак своей газели.чтобы привезти в беларусь(газель у него на газу). Приехал слил в канистры оказалось из 60 литров по счетчику залили 55 литров. ладно обдурили ну и хрен с ним. Залил в свою мазду 92 года 2.0 инжектор 16 клап. Машина начала когда передачу на скорости выключаешь глохнет и немного хреново ехать стала. Залил этого 92 в бензопилу штиль. Она трещит пердит и чуть работает. Так что вот на какой бенз мой дядя нарвался.


а может кто-нить достать в цифровом виде паспорт на топливо или сертификат ? Интересно посмотреть, чем вас батько заправляет ....

Вот я делал на официальный сайт концерна , пришел мне ответ:

From: Бондарь Сергей Игоревич
Sent: Tuesday, July 15, 2008 11:56 AM
To: 'artemka_@indbox.ru'
Subject: Сведения об АЗС концерна "Белнефтехим"



Сеть АЗС организаций концерна составляет 429 единиц,

из них 425 принадлежат РУП «Производственное объединение

«Белоруснефть». Все топливо на указанные АЗС поступает с

белорусских нефтеперерабатывающих заводов (ОАО «Нафтан» и

ОАО «Мозырский НПЗ»), что гарантирует его качество.

Дизельное топливо выпускается по ТУ 38.401-58-296-2005 и

соответствует по основным параметрам международному

стандарту ЕН-590 (СТБ 1658-2006). Цетановое число не

менее 51,0, содержание серы не более 50 рр m .

Окрашенное дизельное топливо (зеленое) предназначено для

заправки автотракторной техники сельхозпроизводителей.

Более подробную информацию можно получить на сайте

РУП «Производственное объединение «Белоруснефть» - beloil . by

толстый
28.09.2008, 17:24
это хорошо, что государство контролирует ТЭК...у нас еще есть заводы и заправки торгующие по 305'му госту ....

Miller
09.10.2008, 00:03
А почему никто не говорит о том, что разница в цене дизельного топлива (даже и Евро 4 на Лукойле) и 97-98 бензина на хорошых заправках(которым и нужно кормить турбированный бензомотор), уже сейчас составляет 8 рублей (по крайней мере у нас в Питере)? И разрыв в цене увеличивается.
Что заливать в бензиновый мотор на переферии, по которой я иногда езжу, я даже и не знаю... Там и 95 уже страшно покупать-то...
Меня это здорово напрягает, т.к. одина такая заправка плохим бензином может привести к капитальному ремонту двигателя (хорошо, если гарантийному).
Поэтому склоняюсь к покупке 2,0 TDI - безопаснее по топливу. С солярой не химичат. Зимой (поздней осенью) раньше можно было на летнее дизтопливо налететь, но теперь, когда цена 92 бензина и дизтоплива одинакова, в этом нет экономического смысла (зимняя соляра - это летняя с добавленением бензина).
А экономия на соляре... Вся съэкономленная на бензине сумма легко может уйти на замену насос-форсунок на дизеле(если ездить на машине года 3-4 и больше)... А может и не уйти - как повезет. Но 32,5 рубля за литр 98 сейчас платить - меня жаба давит, уж лучше соляру... Мое мнение.
То, что бензин у нас в ближайшие 3-4 года лучше не станет - для меня очевидно, бодяжили и будут бодяжить, новые НПЗ ведь не строят, старые выпускают 76 и 92... а 95 и 97-98 бензина хватает на всех. Чудеса:)
Т.е. - при планируемых поездках в места, где можно нарваться на очень левый 95 и 98 бензин - предпочтительнее дизель. Не будете не заправке нервничать по поводу качества бензина. И, может быть, получится съэкономить.

Andrey_
09.10.2008, 00:27
Кстати. Когда VW проводил на Украине программу тестирования своих дизельных движков для перевода на межсервисный интервал в 15 ткм. (40 авто должны были набегать не менее 60 ткм), то заправляли все эти машинки любым ДТ, которое попадалось на заправках. Евро-4 никто специально не искал.

толстый
09.10.2008, 07:00
А почему никто не говорит о том, что разница в цене дизельного топлива (даже и Евро 4 на Лукойле) и 97-98 бензина на хорошых заправках(которым и нужно кормить турбированный бензомотор), уже сейчас составляет 8 рублей (по крайней мере у нас в Питере)? И разрыв в цене увеличивается.

потому как многие льют 95 (в 1.8T это штатное топливо) в бензотурбомоторы, а его цена примерно такая же, как и ДТ


Что заливать в бензиновый мотор на переферии, по которой я иногда езжу, я даже и не знаю... Там и 95 уже страшно покупать-то...

:D да-да - как страшно жить не в мегаполисах....о2 25 :cool:


Поэтому склоняюсь к покупке 2,0 TDI - безопаснее по топливу. С солярой не химичат. Зимой (поздней осенью) раньше можно было на летнее дизтопливо налететь, но теперь, когда цена 92 бензина и дизтоплива одинакова, в этом нет экономического смысла (зимняя соляра - это летняя с добавленением бензина).

выбор всегда за тобой, только не нужно заниматься самоубеждением :thumbup:


Но 32,5 рубля за литр 98 сейчас платить - меня жаба давит, уж лучше соляру... Мое мнение.
....И, может быть, получится съэкономить.

про 98'ой уже написали :thumbup:

ключевое слово - может

Swoi
09.10.2008, 18:08
Интересны результаты исследований, полученные институтом маркетинговых исследований «Dataforce»: самый распространенный автомобиль в автопарках предприятий Германии – Volkswagen Passat, причём почти на 80% - с экономичными и мощными дизельными двигателями TDI.(с)

nuzza
09.10.2008, 18:14
А почему никто не говорит о том, что разница в цене дизельного топлива (даже и Евро 4 на Лукойле) и 97-98 бензина на хорошых заправках(которым и нужно кормить турбированный бензомотор), уже сейчас составляет 8 рублей (по крайней мере у нас в Питере)? И разрыв в цене увеличивается.
Что заливать в бензиновый мотор на переферии, по которой я иногда езжу, я даже и не знаю... Там и 95 уже страшно покупать-то...
Меня это здорово напрягает, т.к. одина такая заправка плохим бензином может привести к капитальному ремонту двигателя (хорошо, если гарантийному).
Поэтому склоняюсь к покупке 2,0 TDI - безопаснее по топливу. С солярой не химичат. Зимой (поздней осенью) раньше можно было на летнее дизтопливо налететь, но теперь, когда цена 92 бензина и дизтоплива одинакова, в этом нет экономического смысла (зимняя соляра - это летняя с добавленением бензина).
А экономия на соляре... Вся съэкономленная на бензине сумма легко может уйти на замену насос-форсунок на дизеле(если ездить на машине года 3-4 и больше)... А может и не уйти - как повезет. Но 32,5 рубля за литр 98 сейчас платить - меня жаба давит, уж лучше соляру... Мое мнение.
То, что бензин у нас в ближайшие 3-4 года лучше не станет - для меня очевидно, бодяжили и будут бодяжить, новые НПЗ ведь не строят, старые выпускают 76 и 92... а 95 и 97-98 бензина хватает на всех. Чудеса:)
Т.е. - при планируемых поездках в места, где можно нарваться на очень левый 95 и 98 бензин - предпочтительнее дизель. Не будете не заправке нервничать по поводу качества бензина. И, может быть, получится съэкономить.

а дизель значит на периферии отменного качества да? видимо вы на периферии то не заправлялись ниразу.
у меня таких печальных опытов с ахтунговым диз топливом в глубинке более чем было. и знаю как печально для автомобиля это кончается. и сколько замена тнвд стоит тоже примерно ориентируюсь.
нахрена заправляться 98, когда написано 92? а потом убеждать себя, что машина ЛУЧШЕ едет, навевая эти мифы другим.

deflep
09.10.2008, 18:24
ну написано то 95, а 92 с некоторым снижением мощности. А то так можно далеко пойти и 80 с 76-м начать заливать :)

Артем TDI
09.10.2008, 20:18
А почему никто не говорит о том, что разница в цене дизельного топлива (даже и Евро 4 на Лукойле) и 97-98 бензина на хорошых заправках(которым и нужно кормить турбированный бензомотор), уже сейчас составляет 8 рублей (по крайней мере у нас в Питере)? И разрыв в цене увеличивается.
Что заливать в бензиновый мотор на переферии, по которой я иногда езжу, я даже и не знаю... Там и 95 уже страшно покупать-то...
Меня это здорово напрягает, т.к. одина такая заправка плохим бензином может привести к капитальному ремонту двигателя (хорошо, если гарантийному).
Поэтому склоняюсь к покупке 2,0 TDI - безопаснее по топливу. С солярой не химичат. Зимой (поздней осенью) раньше можно было на летнее дизтопливо налететь, но теперь, когда цена 92 бензина и дизтоплива одинакова, в этом нет экономического смысла (зимняя соляра - это летняя с добавленением бензина).
А экономия на соляре... Вся съэкономленная на бензине сумма легко может уйти на замену насос-форсунок на дизеле(если ездить на машине года 3-4 и больше)... А может и не уйти - как повезет. Но 32,5 рубля за литр 98 сейчас платить - меня жаба давит, уж лучше соляру... Мое мнение.
То, что бензин у нас в ближайшие 3-4 года лучше не станет - для меня очевидно, бодяжили и будут бодяжить, новые НПЗ ведь не строят, старые выпускают 76 и 92... а 95 и 97-98 бензина хватает на всех. Чудеса:)
Т.е. - при планируемых поездках в места, где можно нарваться на очень левый 95 и 98 бензин - предпочтительнее дизель. Не будете не заправке нервничать по поводу качества бензина. И, может быть, получится съэкономить.

Насчет насос-форсунок ниразу не прав. Есть знакомые в жлобине которые уже налетали на них 120-150 тысяч.динамика не ухудшилась "рокоточек тот же". Уверен что еще раза 2 по столько пройдет.
А вообще мне дизель нравиться своим красивым "рокоточком", но все равно иногда бензинчика хотелось бы и то только погонять на 1 день!

Slavok
09.10.2008, 20:44
Кстати в Белоруссию поставляются 170 сильные TDI и с сажевым фильтром, а в Россию нет.

Rem
09.10.2008, 21:27
Касательно Белоруссии я уже писал - 3-4 года назад батька провел полную модернизацию НПЗ поэтому все дизтопливо топливо у нас ЕВРО 4, а вот бенз хороший только 92, дальше бодяжат, при выходе Б6 дизельные 140 коневики к нам поставлялись сразу (интервал 15 тыс был еще на Б5.5) с ноября прошлого года поставляют 170 коневики, а вот турбобезинки 2.0 - 200 коней первые 1,5 года продаж нам не поставляли :wave:


Насчет насос-форсунок ниразу не прав. Есть знакомые в жлобине которые уже налетали на них 120-150 тысяч.динамика не ухудшилась "рокоточек тот же". Уверен что еще раза 2 по столько пройдет.
А вообще мне дизель нравиться своим красивым "рокоточком", но все равно иногда бензинчика хотелось бы и то только погонять на 1 день!

+1
На предидущем Б5.5 с насосфорсунками откатал 96000 без проблем :)
Но следующую наверное возьму бензинку, нам уже 211 коневую А4 поставляют и цены на ауди с 01.09 кокретно приопустили, но дизель в семье останется (куплю жене):wave:

Benni
09.10.2008, 22:45
Касательно Белоруссии я уже писал - 3-4 года назад батька провел полную модернизацию НПЗ поэтому все дизтопливо топливо у нас ЕВРО 4, а вот бенз хороший только 92, дальше бодяжат, при выходе Б6 дизельные 140 коневики к нам поставлялись сразу (интервал 15 тыс был еще на Б5.5) с ноября прошлого года поставляют 170 коневики, а вот турбобезинки 2.0 - 200 коней первые 1,5 года продаж нам не поставляли :wave:



+1
На предидущем Б5.5 с насосфорсунками откатал 96000 без проблем :)
Но следующую наверное возьму бензинку, нам уже 211 коневую А4 поставляют и цены на ауди с 01.09 кокретно приопустили, но дизель в семье останется (куплю жене):wave:

Давайте не будем сказки про белого бычка перетирать в 25й раз, что 92 нормальный что 95, что 98 и каждый из них попадается говеным. Почти 3 года откатал на бензиновом авто со степенью сжатия 11.6 , по совету такого же как и вы товарища линул 92го мол он круче 95 , 95 делают из присадок и все такое. Эксперимент проводил на нескольких баках топлива, однозначно могу сказать на 92 едет гораздо хуже, даже не едет, а ползет, наверное потеря мощности процентов 30 была. С 95 было пару раз похуже чуток , но очень редко.

Rem
10.10.2008, 12:22
Давайте не будем сказки про белого бычка перетирать в 25й раз, что 92 нормальный что 95, что 98 и каждый из них попадается говеным. Почти 3 года откатал на бензиновом авто со степенью сжатия 11.6 , по совету такого же как и вы товарища линул 92го мол он круче 95 , 95 делают из присадок и все такое. Эксперимент проводил на нескольких баках топлива, однозначно могу сказать на 92 едет гораздо хуже, даже не едет, а ползет, наверное потеря мощности процентов 30 была. С 95 было пару раз похуже чуток , но очень редко.

А давай я все таки раскажу сказку про бычка :)
В марте 2005г. прикупил я жене новую короллу, а себе Б5.5 1.9 TDI если помнишь в ту зиму морозы у нас до 31-33 доходили, так вот по инструкции к королле лил я туда только 95 бенз и в первое морозное утро -23 C ни хрена у меня тойота не завелась (танцы с бубнами по выкр свечей не помогли) пассат кстати и в -30 с металическим скрежетом но заводился без проблем, так вот на тойоте центр я был послан типа по сертификации они гарантируют завод до -24, ладно жду температура упала -19, все равно ни жрена не заводится, я начал интересоватся узнающих людей, мне сказали 95 это 92+присадки из за которых испаряемость бенза намного уменьшается, в итоге привез с заправки 20л 92 (благо в баке 95 литров 15 оставалось) поменял опять свечи, и в -17 машина завелась, с этого времени начал лить 92, машина заводилась без проблем до -28 (после сильнее морозов не было).
Отсюда камрад я и сделал 2 вывода:
1-Свежий дизель рулит даже при морозе
2-92 бенз рулит лучше 95
Про падение мощности на королле оно почти не ощущалось
Хотя х.з. может с 2005 что то поменялось, будут морозы посмотрим :wave:

LEVAL
10.10.2008, 16:20
потому как многие льют 95 (в 1.8T это штатное топливо) в бензотурбомоторы, а его цена примерно такая же, как и ДТ


просто добавлю, что на пике повышения цен на топливо дизель почти догнал 95 бензин.... Однако сейчас разница примерно в 1.5 рубля в пользу дизеля..
Это в Питере...
Учитывая так же и расход, то разница не принципиальна, но существенна....

Miller
10.10.2008, 22:20
Разговоры о бензиновых двигателях на уровне тянет - не тянет, заводится в мороз - не заводится (и на каком бензине) немного утомили. Хорошо, что хоть о детонации еще не вспомнили.
Основная проблема с плохим бензином современного высокофорированного мотора вообще, да еще и турбированного в придачу - ОХЛАЖДЕНИЕ . Т.е. при КАЧЕСТВЕННОМ бензине сгорание происходит (к примеру) при ХХХ градусах. а при некачественном - при ХХХ+20% (к примеру).
Что происходит дальше?
Блок цилиндров охлаждается антифризом - ему похер, его температура практически постоянна... А поршень с поршневыми кольцами нагревается +20% (+/- погрешность). Вязкость масла при этом СНИЖАЕТСЯ. Зазор между поршнем и блоком уменьшается (поршень-то с кольцами увеличились при нагревании) - возросшшее трение еще сильнее нагревает поршень с кольцами, вязкость масла еще уменьшается... И т.д. .. О клапанах давайте на время забудем, просто лень еще и о них писать...
Чем закончится?
Поршень ЗАКЛИНИТ в блоке. Это крайний случай. Это если долго ехать (и в рваном ритме - т.е. при длительной значительной нагрузке двигателя). Не дай бог... Но, к сожалению, на своей работе я довольно часто такое вижу (много всего, и такое в частности).... И причины бывают разные, и водители, и механики, можно долго рассказывать, были бы слушатели... я сейчас о другом..
Заклинивания может и не произойти, но ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ будет гораздо больше, чем на уровне разговоров - тянет не тянет ( для меня тянет - не тянет - на 21 месте)... ВОТ чем плох некачественный бензин - неожиданно:wink1: быстрым износом поршневой группы, и, как следствие - преждевременным капремонтом двигателя. А вот дизель перегреть - умудриться надо - плохая соляра к такому не приведет.

Можете и на А-76 ездить на бензиновом турбомоторе - не вопрос... Что и почему произойдет дальше - я (уж как мог, не ругайте) изложил.
Фирма, в которой я работаю, продает штук 500 различных поршневых групп в месяц, занимаемся и всяческими рекламациями, соответственно... Дизельные - бензиновые - примерно 50 на 50%.Так что разговоры о моем дилетанстве... не надо, хорошо?

Это я к чему всё наваял... Бензин при турбомоторе - первостепенная вещь. А дилеры... им ведь продать машинку надо... А тут у покупателя возникают расходы на хороший 98 бензин... Вот и появляется песня о 95 ( и даже о 92:wink1: ), чтобы бюджеты на эксплуатацию разных машинок одного класса сравнять ... Это буржуйский 95:wink1: , Вы-то в Рассее живете... И Вы уж постарайтесь не вестись на такое... Иначе я напишу статью о сравнении методов измерения октанового числа у них и у нас (если пива хватит):bud: .

Я еще о турбинах, кстати, не написал... ОфицЫалы говорят - вечные типа... 600 тыс км... ну-ну... Прям Дунканы Маклауды...

dedanten
10.10.2008, 22:25
Про "вечность" турбин никто тут не говорит. При нормальном раскладе 150.000 - 200.000 км и потом замена, на дизеле, кстати, тоже:)

Benni
10.10.2008, 22:31
ОфицЫалы говорят, что на бензиновом - 600 тыс., вот я о чём... Мне говорили, я не претендую на абсолютную истину. Клянусь, говорили.


А давай я все таки раскажу сказку про бычка :)
В марте 2005г. прикупил я жене новую короллу, а себе Б5.5 1.9 TDI если помнишь в ту зиму морозы у нас до 31-33 доходили, так вот по инструкции к королле лил я туда только 95 бенз и в первое морозное утро -23 C ни хрена у меня тойота не завелась (танцы с бубнами по выкр свечей не помогли) пассат кстати и в -30 с металическим скрежетом но заводился без проблем, так вот на тойоте центр я был послан типа по сертификации они гарантируют завод до -24, ладно жду температура упала -19, все равно ни жрена не заводится, я начал интересоватся узнающих людей, мне сказали 95 это 92+присадки из за которых испаряемость бенза намного уменьшается, в итоге привез с заправки 20л 92 (благо в баке 95 литров 15 оставалось) поменял опять свечи, и в -17 машина завелась, с этого времени начал лить 92, машина заводилась без проблем до -28 (после сильнее морозов не было).
Отсюда камрад я и сделал 2 вывода:
1-Свежий дизель рулит даже при морозе
2-92 бенз рулит лучше 95
Про падение мощности на королле оно почти не ощущалось
Хотя х.з. может с 2005 что то поменялось, будут морозы посмотрим :wave:

Так вот в ту зиму 2005-2006 мой 4.2 нормально на 95 заводился в минус 30. Просто кроме слов каких то людей, рекомендаций на бумаге я не видел. Да и на себе пробовал, нельзя в авто которые только 98, а 95 с потерей мощности, лить 92 потому что кому то он кажется лучше ))) Мир. С дизелем проблем нету. В зиму 2004-2005 пассат в4 1.9тд жравший 5 литров масла в мес тоже заводился без проблем даже в самые сильные морозы.

толстый
10.10.2008, 22:35
Miller

:) автор, расскрой тему выделения +20% тепловой энергии некачественным топливом ? :) итнересно почитать....

некачественный бензин страшен не тем, что ты написал...


ОфицЫалы говорят, что на бензиновом - 600 тыс., вот я о чём... Мне говорили, я не претендую на абсолютную истину. Клянусь, говорили.

официалам свойственно преувеличивать, но первому владельцу хватить должно с запасом...турбы до 300 ткм на бензомоторах выхаживают, это не секрет...весь вопрос в обслуживании !

Miller
10.10.2008, 22:52
Miller

:) автор, расскрой тему выделения +20% тепловой энергии некачественным топливом ? :) итнересно почитать....

некачественный бензин страшен не тем, что ты написал...

Да уж... не тем...


http://neft.tatcenter.ru/market/30203.htm
http://nipetoil.ru/index.php?newsid=16
http://www.dmtu.ru/index.php?page=articles&aid=2
http://www.rb.com.ua/rus/marketing/news/2008/2213.html
http://www.ptk.ru/s/96/1133/full.html


Дальше стало лень Хуяндекс читать... Сам набери и посмотри. Всё будет о том же... О перегреве...

толстый
10.10.2008, 23:02
мне ссылки ни к чему, тем более там про это нет....мне твое мнение интересно ....

Miller
10.10.2008, 23:04
, нельзя в авто которые только 98, а 95 с потерей мощности, лить 92 потому что кому то он кажется лучше )))

Абсолютно согласен!!! Я, наконец-то не одинок!:beer:
А лучше и 95 не лить, если 98 положен.


мне ссылки ни к чему, тем более там про это нет....мне твое мнение интересно ....

Ссылки правильные, внимательно почитай.
Моё мнение - 32,5 рубля за литр 98 бензина - это и есть адекватная плата за расчтёную температуру сгорания в современном турбомоторе.
Цифру 20% повышеня температуры я смогу отстоять только после выходных, мне нужно будет запросить результаты исследований у производителя поршневых групп, или в других организациях по его совету. Но эту цифру я неоднократно слышал на семинарах, посвященных работе двигателей. Т.е. плохое топливо приводит до +20% к расчетной температуре поршня и поршневых колец.

Или Вы не согласны с этим в принципе - т.е. плохое топливо приводит к чему-то еще, но с температурой всё Ок?

толстый
10.10.2008, 23:50
...Основная проблема с плохим бензином современного высокофорированного мотора вообще, да еще и турбированного в придачу - ОХЛАЖДЕНИЕ . Т.е. при КАЧЕСТВЕННОМ бензине сгорание происходит (к примеру) при ХХХ градусах. а при некачественном - при ХХХ+20% (к примеру).
Что происходит дальше?...

проблема не в охлаждении, а в ОЧ и как оно получено. Всё остальное - вторично. И далеко не факт, что при использовании некачественного топлива произойдет то, о чем ты писал...нужно делать много уточнений в твоем опусе, чтобы навести связи между мыслями....мыслей у тебя много, а вот изложены они не лучшим образом ...

Miller
11.10.2008, 01:13
проблема не в охлаждении, а в ОЧ и как оно получено. Всё остальное - вторично. И далеко не факт, что при использовании некачественного топлива произойдет то, о чем ты писал...нужно делать много уточнений в твоем опусе, чтобы навести связи между мыслями....мыслей у тебя много, а вот изложены они не лучшим образом ...

Вот цитата:
Октановое число (ОЧ) бензина - основной показатель, характеризующий детонационную стойкость бензина. Определяют подбором смеси эталонных углеводородов - гептана (ОЧ = 0) и изооктана (ОЧ = 100), детонационная стойкости, которой равна детонационной стойкости испытываемого бензина при равных условиях испытания. Процентное содержание изооктана в полученной смеси принимают за октановое число бензина.

Виды октановых чисел: ОЧИ и ОЧМ

Исследовательское октановое число (ОЧИ) определяется на одноцилиндровой установке с переменной степенью сжатия, называемой УИТ-65 или УИТ-85, при частоте вращения коленчатого вала 600 об/мин. Оно показывает, как ведет себя бензин в режимах малых и средних нагрузок.

Моторное октановое число (ОЧМ) определяется так же, но частота вращения коленвала повышается до 900 об/мин, а смесь предварительно подогревается. Оно значительно меньше, чем ОЧИ. ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.

Значения октанового числа
Бензины ОЧМ = ОЧИ
Бензины прямой перегонки 41-56 = 43-58
Бензины термического крекинга 65-70 = 70-75
Бензины каталитического крекинга 75-81 = 80-85
Бензины каталитического реформинга 77-86 = 83-97
Бензин АИ-80 76 = 80
Бензин АИ-92 83 = 92
Разность между этими октановыми числами характеризует чувствительность топлива к режиму работы двигателя.

конец цитаты.

Вы, когда писАли о ОЧ, что имели ввиду?:fly2:

Для АИ-92 ОЧМ равно 83, ОЧИ равно 92.
По какому из двух посчитают продавцы топлива- понятно. Мне - понятно... И о чем говорят офицЫалы-продавцы машинок - тоже понятно.

Ну вот как еще объяснить... вот так что-ли.... Для АИ-92 ОЧМ равно 83, ОЧИ равно 92, Бензины каталитического реформинга ОЧМ равно 86, ОЧИ равно 97 Моторный метод имеет более жесткий режим испытания (повышенная температура, большее число оборотов) для определения ОЧ бензина в условиях форсированной работы двигателя (например, при движении по скоростной трассе). В связи с этим, ОЧ, по исследовательскому методу на 4 -10 единиц выше, чем по моторному.

Надеюсь, что и Вас появятся "связи между мыслями":wink1:

А если проще - мы заправляемся не совсем тем бензином, которым думаем, и именно поэтому возможны проблемы с охлаждением и т.д.
Я это знаю, а Вы - флудите дальше.

толстый
11.10.2008, 01:20
ты тут нам всем, дурачкам, америку прям открываешь ! :)

не умничай, я имею виду октановое число, которому соответствует 92, 95 и 98 бензины, продаваемые на заправках...при чем тут твое copy-paste из всяких статей ? ты сам можешь мысли формулировать ? из-за того у тебя и получается путаница в постах ...

удачи...

Miller
11.10.2008, 02:01
На разных заправках будет разное октановое число для АИ-98, измеренное по моторному методу. Ну куда уж проще-то...
И чем оно ниже -тем быстрее возникнут проблемы с мотором при его длительной и значительной нагрузке (быстрая езда по трассе, всё уже написано...).
Не буду спорить, может Пассатовские бензиновые турбомоторы и правда неубиваемые... может быть... дай-то бог. Но другие - реально перегреваются.

И как раз в Америке октановое число на заправках и указано по моторному методу - чтобы не химичили и не умничали...
А дурачки и вправду думают, что в американские машины можно 80 бензин лить. И ведь льют!:hah: :hah:
Это я так... без обид:wink1:

Присадки для бензинов - как допинг для человека - какое-то время все хорошо, а потом...
Так понятно?:)

Kocta
11.10.2008, 03:36
а про какой турбомотор речь? на 1,8 на люке 95/91
про качество топлива здесь доступно объяснили
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
только не говорите, что авторевю с дилерами заодно........

Miller
11.10.2008, 11:29
а про какой турбомотор речь? на 1,8 на люке 95/91
про качество топлива здесь доступно объяснили
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
только не говорите, что авторевю с дилерами заодно........

Так и я же об этом - покупайте бензин на фирменных заправках в Москве - и будет Вам счастье.
А не в Москве (не в Питере, не в Белоруссии и Казани, и т.д.) что и где покупать?

Я только это хотел сказать, и больше ничего. Может быть, Вы меня неправильно поняли.
Извиняюсь.

толстый
11.10.2008, 11:32
Miller

на самом деле хватит тут про качество бензина ... есть соответствующие темы :nod: :cool: