Просмотр полной версии : ДМРВ-Датчик массового расхода воздуха
Как понять действительно он не работает или работает все таки. ездил на диагн. Сказали что ошибки нет датчика, просто смесь не обогощенная что ли. Снял его начал мне показывать типа датчик мертвый. Типа авто у тебя нифига не едет как должно ехать, у меня щас есть в наличии покупай у меня за 6000руб оригинал. Подскажите как это должно чувствоваться при езде у меня 1.8т 2001.
вроде если его вытащить и попробовать проехаться, то должна чувствоваться разница, в лучшую сторону. Если дело конечно в ДМРВ. Вообще если он умер, то авто тупит, не разгоняется нормально...не едет короче
снять логи под нагрузкой
+100000 :nod:
И сразу все будет наглядно видно.
все понятно. просто человек в сервисе хотел впарить запчасть, которая типа у него оказалась..хм..специально держит чтобы впаривать..так же и свечи
а кто нибудь знает сколько он действит стоит?
восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
новый оригинал ~ 5000-5500 к.р.
(цены в Москве)
восстановленный где-то 2500-3000 к.р.
новый оригинал ~ 5000-5500 к.р.
(цены в Москве)
можно купить новый только датчик Bosch (и вставить его в свою "трубу") - стоить будет как раз около 2500 р.
только за 2500 р. наши несовсем честные продавцы, под видом новых, подают именно восстановленные (хотя и на заводе VW, но всеже восстановленные) датчики
дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.
дак что самому нельзя что ли восстановить. Мне сказали просто помыть нужно,,обычным очистит карбюратора.
нет, нельзя.
Комрады Все собираем свой Б/У ДМРВ и отправляем в Казань :lol:
Чем быстрее соберем тем быстрее получим:bud:
восстановленными :lol: :lol: :lol:
максим83
23.10.2009, 01:17
привет.у меня тоже была такая проблема.машина не ехала., дергалась. не набирала обороты.отключил датчик, попробовал проехать.небо и земля.машина поехала.но стала очень много жрать бенза.поменял датчик.6000 цена нормальная.сам купил за эту цену.в других местах дороже.bosh.
я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит
я уже полгода с отключенным катаюсь,кстати расход субьективно уменьшился, проблем пока никаких нет, возникает вопрос зачем он у меня стоит
Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП.:) Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0... :lol:давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм...ни о какой динамике речи не может быть. :lol:
Ездить без ДМРВ...если у вас мотор 1.8Т, то я представляю как оно у вас едет...точнее никак не едет. А насчет расхода...вам давно пора на нормальную диагностику заехать, заметьте не чтение ошибок, а именно диагностику :thumbup:
может у него adr какой :lol:
Какая разница-то?
ADR...557 блок тоже использует ДМРВ как главным источник нагрузки.
нет турбы, меньше сил, заметить разницу сложнее
Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0... давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм...ни о какой динамике речи не может быть.
Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.
seregaxx
04.02.2010, 09:43
Скажу только одно - ДМРВ является самый главным указателем нагрузки для ЭБУ. По нему рассчитывается все. От его правильности зависит многое, особенно если машина на АКПП. Без ДМРВ мотор работает читай в аварийном режиме, тактование 75 практически равно 0... давление наддува в случае мотора 1.8т равно порядка 0.3атм...ни о какой динамике речи не может быть.
Это для тупорылых мотроников. На AWT/AWM с широкой лямбдой никакого ограничения наддува при снятом расходомере не будет.
Серег привет! ответь на такой вопрос по компутеру дмрв в норме (под нагрузкой проверял) турбина тоже ок, а машина временами то резво откликается на газ то начинает тупить, ошибок по двиглу нет, тачан стоковый.:confused:
amivanofff
20.02.2010, 18:17
Доброго времени суток! Ребята нужна помощь! Проблема в следующем. Обнаружил что стоит не такой ДМРВ и решил поменять, заказал не оригал но покрайней мере к моему матору:) И начались проблемы:(
С новым датчиком нет холостых держит в районе 500-600 и рывки в коробке, ошибка о богатой смеси в режиме частичной нагрузки. Но зато очень уверенный разгон на любой передачи.
Со старым ошибок нет автомат работает ровно, но очень не резво разгоняеться.
Расход бензина примерно одинаков.
Ну и вопросы:) Может быть новый дмрв надо както подружить с машиной? Сколько контактов задействовано в разьёме датчика?у меня есть лишний:( Где можно найти полную элсхему машины?
П.С. Б5+ 1.8T AWT автомат 2001
дмрв должен быть ТОЛЬКО ОРИГИНАЛОМ или БОШ! тебе можно купить сам датчик без трубы, стоил около 3500р
amivanofff
20.02.2010, 18:26
с радостью купил бы! Не подскажешь где?
в любом магазине зап частей для иномарок
amivanofff
20.02.2010, 18:35
В любом мне цену называют примерно 7-8 т:(
www.vw-shop.ru
номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A
amivanofff
20.02.2010, 18:37
Спасибо! щас буду пробовать искать:)!
Есть такой в загашнике :crazy:
www.vw-shop.ru
номер датчика 06A906473A
подтверждаю:) на прошлой неделе поменял, заказывал с германии. отдал 3600 (по входной цене). а для покупателя будет в районе 4500
amivanofff
21.02.2010, 17:14
Bazarov а за сколько отдашь? Новый?
v.i.p Да я нашел в районе 4300+-.
У меня стоит не такой даже разьём не тот, я думаю что лучше поставить оригинал. Правильно?
У меня стоит не такой даже разьём не тот, я думаю что лучше поставить оригинал. Правильно?
Т.е. придётся восстанавливать штатный разъём?
Очередные любители ставить расходомеры от десятки покопались, видать....
Да я нашел в районе 4300+-.
Да, новый. Дешевле не получится.
amivanofff
21.02.2010, 21:36
Не не от десятки:)на машине разьем цел.сам расходомер не такой. Отличаеться последними тремя цифрами. Не дешевле это сколько:)? И как и где если что забрать?
Я предпчитаю такие вещи устанавливать и откатывать с компом, дабы не возникало потом вопросов. Я больше занимаюсь диагностикой и ремонтом, чем продажей ЗЧ.
У меня стоит не такой даже разьём не тот, я думаю что лучше поставить оригинал.
если у тебя AWT 2001г, то по винкоду должен вставыш пробиваться 06A906473A.
amivanofff
22.02.2010, 10:19
Спасибо! А если его купить, то просто заменить и всё? Машина сама поймет?
Еще у меня в пучке проводов который идет к разьёму датчика 5 проводов а в разьём подключено 4, один черный не подключен. Сколько проводов должно идти к датчику?
если у тебя AWT 2001г
А если 2003, то типа не подойдёт? :)
Машина сама поймет?
В идеале после установки перед заводкой очистить ошибки (даже если их нет), чтобы сбросить обученные значения по смеси.
один черный не подключен
И не должен быть подключен.
А если 2003, то типа не подойдёт? :)
прочитай повнимательней мой пост. я написал что ПО ВИН-КОДУ должен пробиваться ВСТАВЫШ, после середены 2002г по вину пробивается в сборе с трубкой, ценник в районе 9-10к
Я внимательно прочитал.
По-моему, ключевой момент - подходит ди он для ДВС, а не пробивается ли по ВИНу.
этот "ключевой момент" я изначально написал, и что по своему личному опыту проверено
и кстати... афтор! порыщи поиск, на форуме тонны информации по ДМРВ. я тем не создавал, у меня по вину пробивается в сборе с трубой, входная цена с германии 7,5к. после 7 часов шторма форума с помощью поиска, заказал вставыш по цене 3,6к от B5+ до середины 2002г
amivanofff
01.03.2010, 21:41
Спасибо еще раз! Будем покупать и менять!
Спасибо за помощь!Заказал,купил,поставил! Стоял вот такой F00C2G2030 пока не понял от чего:(
Доброе время суток.
Подскажите,кто знает,сколько проводов (контактов) подходит к датчику ДМРВ???
Passat 5+ 2002 г. 170 л. AWM американец типтроник
четыре, по идее
Вот у меня подходит 4,хотя на нем 5 клем
И один провод отрезан в корне
www.vw-shop.ru
номер датчика, насколько помню, для awm 06A906473A
У меня на AWM номер 06А906461N
У меня на AWM номер 06А906461N
не бьётся
не бьётся
Возможно А русская)))
06A906461N
И не только у тебя. "Отрезан" чёрный.
У меня на AWM номер 06А906461N
И что?
Здесь речь идёт не о расходомере всборе, а отдельно об электронной "вставке".
Приветствую парни!
Просмотрел сообщения, я до сих пор езжу с отключеным ДМРВ,летом будет год, согласен что это колхоз, но на работе авто это никак не сказывается ни на динамике ни на расходе, утверждаю потому что есть с чем сравнивать, заезжал к официалам однозначно ответить не могут, можна ездить или нельзя,да сказали что двигатель работает в аварийном режиме.Может кто то обьяснит почему так? о том что логи надо снимать уже писали...........
У меня Пассат 1.8Т,МКП, двигатель APU,2000 г.в.
Зеленый
Лимитед
:shock:
И что именно требует объяснения?
Что именно требует обьяснения?
Почему авто уже почти год ездит с отключенным ДМРВ, и на работе авто это никак не сказывается, двигатель работает ровно, не троит,расход город 10-10.5 трасса 7.5-8.5 смотря как ехать,
Почему интересует данная тема? Потому что если ***** ДМРВ то авто не едет и расход будет в два раза выше указанного а может дело не ДМРВ....................:shock:
Потому что на твоём мотонике нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и нет особых проблем.
Но в любом случае с исправным ДМРВ авто должна ехать получше, эластичнее.
Потому что на твоём мотонике нет ограничения наддува при отключённом ДМРВ, ЭБУд сам рассчитывает кол-во потребляемого мотором воздуха по сигналу ДПКВ и углу открытия ДЗ, и делает это достаточно точно. А так как авто на МКПП, то и нет особых проблем.
Но в любом случае с исправным ДМРВ авто должна ехать получше, эластичнее.
СПАСИБО Bazarov (не знаю как зовут) за грамотный, квалифицированный ответ,понимаю что надо заменить, но жаба не дает:lol:
Привет всем! Как узнать работает или нет датчик массового расхода воздуха(ДМРВ)? У меня расход топлива по городу 9,5л.бывает что топлю на педаль, по трассе 8-8,5л, но это еще при том что термостат открывается при 82 градусах( менять надо). Дак вот отсоединяю ДМРВ и вроде ничего не меняется так же набирает обороты. Что это может значить?
А есть у кого нибудь фотка с его месторасположением) ?
nick (78 rus)
20.04.2010, 23:44
странно что ничего не меняется при отключении датчика , попробуйте немного проехать , должна машина "тупить" .
p.s. to kaiman : датчик находится в коробе воздушного фильтра
А есть у кого нибудь фотка с его месторасположением) ?
в коробе воздушного фильтра, так такая круглая заглушка сверху резиновая и штекер торчит
А может он грязноват и поэтому большой разницы не чувствуется или все равно должна быть заметная разница. Как узнать что он работает.
Начала тупить машина ( Подергивает переодически и на холостых обороты плавают) поменял воздушный фильтр стала ехать лучше ! Обороты все равно немного плавают на холостых ( при чем на холодную нормально работает) отсоединяю ДМРВ , машина начинает работать стабильно но при резком нажатии на педаль акселератора стал появляться провал ! может ли быть дело в ДМРВ или это просто совпадение?
sanchesB5
04.05.2010, 17:19
И так начнём по порядку...мотор 1.8Т AWM 2002 г модельный ряд 2003 америкос
вчера заменил воздушный фильтр самостоятельно...фильр был в ужасном состоянии.....
далее еду домой.в пробке по тыркался!......всё прекрасно доехал..
Выхожу с утра....Завожу!....загорелся ЧЕК!!!.......невпонятках:shock: Failen seatbelt точно непомню как пишется........поковырялся в инете нашёл только что датчик ремня безопасности или что то в этом роде........
Поехал в сервис.......провалов никаких нет!......идеально работает и едет.........
Сделали диагностику.......выдал! низкий уровень сигнала ДМРВ.......... на холостых.....6.0. а должен показтель немного скакать.......... разобарали!.....посмотрели!! собрали.!!! всё то же самое.......... новый ДМРВ стоит от примерно 8000.!!! Bosh 100 на конце............
Люди подскажите........есть ли взамизаменяемость ДМРВ.... и чего можно сделать.........
а сколько стоить будет датчик???
от 3500р до 8000р в зависимости от производителя
ХРАНИТЕЛЬ
05.05.2010, 12:19
попробуй вазовский-БОШ.......у донора.
ХРАНИТЕЛЬ
05.05.2010, 13:13
попробуй от ваз...........бошевский, но это как вариант........
попробуй вазовский-БОШ.......у донора.
А что вазовский подходит и не каких проблем с аклиматизацией нет? Такие же параметры выдает?
sanchesB5
05.05.2010, 22:37
попробуй от ваз...........бошевский, но это как вариант........
пробывали в сервисе 037... фишку обгрызли и приколхозили....... результат нулевой(........чек всё равно горел... по сопротивлению неподошёл вроде как... на холостых показатель по нулям..... на моём 6.0... можно же просто датчик без трубы заказать?........ у меня Bosh 100 последние цифры........на existe нимагу разобраться толком(............
Сообщение добавлено в 21:37, предыдущее сообщение было в 20:01
Посмотрел на existe датчики..........разброс цен разный............. что лучше поставить?........Бош 100 .... 6200 или 223.... 5700 или отдельно сам датчик без корпуса intermotor .2900р!!!..........очень надёюсь на совет..... так как завтра хочу заказать........ кстати по инфе они все на моторы 1.8Т 20v AWT
sanchesB5
06.05.2010, 22:11
заказал на existe Bosh 100 как у меня.....6200р...... теперь жду.......
sanchesB5
07.05.2010, 23:11
отказался от заказа !так как заказ был преостановлен на неопределённое время.... поехал в АТЦ Москва......после недолгих .поисков..нашёл за 9500 оригинал.Bosh 100...предоложили отдать свой ст..и доплатить 5000 р решил пойти на эту авантуру.. поставил! проблема ушла,)
а как насчет прочистить его? возможно такое?
sanchesB5
15.05.2010, 12:59
а как насчет прочистить его? возможно такое?
на сколько я знаю..бестолку его чистить......
frenki69
24.05.2010, 02:16
а как насчет прочистить его? возможно такое?
ДМРВ можно прочистить,но только LMесть специальное средство а проверить без VAG-COMa-Немного информации от производителя расходомеров BOSCH. Это официальный ответ от BOSCH на запрос о дефектах расходомеров:
Мы знаем об имеющихся проблемах с термоанемометрическими расходомерами воздуха типа HFM 5. Причина слабого выходного напряжения датчика - жировой слой на измерительной поверхности нагревательной плёнки , накапливающийся за несколько лет эксплуатации. В большинстве случаев возможное отклонение выявляется на снятом LMM.
Для проверки калибровки (заводской базовой настройки) действуйте следующим образом:
- температура :20 градусов;
- LMM в горизонтальном положении ;
- закройте LMM подходящими крышками ;
- подайте ровно 5 вольт на контакт 4( U опорное ) ;
- подайте ровно 12 вольт на контакт 2 ( U акк. );
- соедините контакт 3 с массой;
- измерьте напряжение на контакте 5, заданное значение:
0,97... 1,03 вольт. + ДМРВ проверяется VAGом на ходу(снимаются логи)...:):rulezz:
Сообщение добавлено в 01:12, предыдущее сообщение было в 01:10
По поводу промывки обьясню что чистить и как тому кто заинтересуется...
Сообщение добавлено в 01:16, предыдущее сообщение было в 01:12
замена на ТАЗовский или любой другой-пустая трата денег....у них разные калибровки....
korobovdl
05.06.2010, 23:31
А вообще мне кажется что без него намног лучше машина едит
korobovdl
06.06.2010, 11:12
У меня аналогичная ситуация с датчиком, так я его отсоединил второй день без него катаюсь не нарадуюсь!
да на B5 ДМРВ вообще расходник
:help:всем привет,подскажите чем отличается ДМРВ от ДВРМ??????? (дмрв-знаю что такое,а вот с дврм-пробел вышел),зарание спасибо!!!
ХРАНИТЕЛЬ
02.04.2012, 12:58
По умолчанию Подскажите по ДВРМ
Куда приходит Зелёный провод с ДВРМ ?? ЭБУ .
Цитата Сообщение от casper^ Посмотреть сообщение
ЭБУ
да. это сигнальный провод.
С ЭБУ на ДМРВ и приходит, это сигнальный провод. Бело-зеленый +5вольт, желтый минус, желто-зеленый +12 вольт. Или в чем вопрос то ?
Цитата Сообщение от casper^ Посмотреть сообщение
Куда приходит Зелёный провод с ДВРМ ?? ЭБУ .
на ЭБУ
на 29-й контакт 121-пинового разъема
Вот завтра чё и хочу проверить доходит ли сигнал с ДВРМ до 29-й контакт 121-пинового разъема (ЭБУ)
Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
воспользоваться мультиметром
??
ну и дальше такая же пурга....
....но неграмотный переспрашивает многократно....тупо путая буквы дмрв.
так,что такое всетаки ДВРМ??????????
ХРАНИТЕЛЬ
02.04.2012, 15:15
....но неграмотный переспрашивает многократно....тупо путая буквы дмрв.
Вот вы запарили ))) Я уж даже загуглил ДВРМ )))) Вдруг и правда в машинках проморгал новый девайс ))))))
AgentOVN
10.07.2014, 16:26
Всем доброго времени суток. Подскажите, может у кого была подобная проблема. Беда следующая:
В один прекрасный вечер, после работы, стал заводить машину (Volkswagen Passat B5.5, 1.8T AWT). Вместо того, чтобы порадовать стабильной работой - двигатель поднял обороты до 1200 и опустил до нуля. Двигатель работал, только если постоянно играть педалью газа. (причём, работал он только в момент нажатия на педаль. стоило только остановить педаль в любом положении, как он тут же глох) С горем пополам добрался до гаража, перекопал пол машины. В итоге: Двигатель работает только при снятой клеме с датчика ДМРВ, либо при отсоединённом патрубке, идущем от воздухоочистителя (от ДМРВ) к турбине. Диагностика выдала несколько ошибок: ДМРВ, Датчик абсолютного давления, Лямбда и Дроссель. Диагностика проводилась на заглушенном двигателе (думаю, из за этого могли вылезти ДАД и Лямбда). Дроссель показывает ошибку уже давно. (как взял авто.. больше года).
Вот думаю, в чём же всё таки дело? Неисправный ДМРВ или может быть что-то ещё? (уж очень не хочется 5000 руб. тратить впустую..)
ЧЕМ ИЛИ КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА? номера ошибок - сюдой!
дмрв довольно часто компостирует мозги... стандартный вопрос - опресовку делали? и показания адд и мульт в 032 группе тоже сюда.
AgentOVN
11.07.2014, 10:00
ЧЕМ ИЛИ КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЛАЛАСЬ ДИАГНОСТИКА? номера ошибок - сюдой!
дмрв довольно часто компостирует мозги... стандартный вопрос - опресовку делали? и показания адд и мульт в 032 группе тоже сюда.
Диагностику проводил друг в сервисе. По ДМРВ был "Низкий уровень сигнала". По оборудованию точно не скажу.. не знаю.. (( У меня VAG-COMа к сожалению тоже пока нет, поэтому со значениями то же затрудняюсь.
По описанным симптомам однозначно нельзя сказать? Если нет, попробую ещё разок продиагностировать..
И все же, попытайтесь найти вагком и снять ошибки им. И в блоке измерений двигателя в 032 группе глянуть данные. Это единственный правильный вариант диагностики. По большому счёту, редко какой сервис делает грамотную диагностику...
AgentOVN
12.07.2014, 11:52
А диагностику в данном случае проводить на заглушенном двигателе? С подключенным ДМРВ он не работает. Или снять ДМРВ и посмотреть показания остальных датчиков? Они будут корректными?
Зажигание включить, двиг не заводить, клемму перед этим не сбрасывать. Но судя по всему - ДМРВ на замену.
Lipatnikov
27.03.2015, 17:40
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Вообщем загорелся чек и значек esp- диагност показал на датчик G70 дмрв, я его поменял (на китайский) Чек и esp погасли ! Немного поездил и загорелся чек! Диагност показал ошибку P1127-002!! Машина стала хуже тянуть , пробовал отключать дмрв машина как мне показалось едет лучше! Что за ерунда??? Прошу помощи!!!! Пассат в5 плюс 2003 г.в. 1.8 Т
Добрый день. Прошу помощи так как не могу разобраться. Проблема вот в чем, имеем пассат б5 1.8 турбо мотор anb, с недавнего времени заметил очень большой расход и при запуске сильно плавают обороты, подключили диагност пишет что на дмрв очень слабый сигнал, пытались сбросить ошибку, не получилось, как только заводиш появлялась вновь, проверяли показания дмрв пишет ноль, такое ощущение что он вообще не работает, но при этом машина едет нормально, изменений ни каких. Вот и не могу понять толи дмрв, толи что то еще. Может кто сталкивался?
hotice21
19.06.2015, 14:28
Доброго времени суток форумчане. Проблема такова тело Passat b5+ 2001,механика, AWT. Купил у колхозника с киргизии машину, всё было идеально до поры до времени, пропали прогревочные обороты и стала плохо заводится с педалью газа только заводится. подключил сканер вылезла ошибка по вагкому датчика G70, вскрыл обнаружил что дмрв левый не от AWT. Может ли от него зависеть такая проблема. Заводится более менее когда ключ вставил и сразу заводишь т.е не ждёшь 2-3 секунды.
Григорий 74
03.08.2015, 21:23
Всем доброго времени суток!!
Пассат Б5 1.8 ADR.
Проблема!!! На холостых оборотах подтраивает( полностью не троит), бывает что вообще не подтраивает! заменил свечи,начал с бонального, эффекта ноль... попробовал отсоеденить ДМРВ на работающем двигателе-ничего не меняется, разве что на сек 6 пропадает подтраиванье, потом снова подтраивает, а вот при одевание фишки обратно-машина почти глохнет, но подхватывает себя и работает дальше! Диагностику еще не делал, собираюсь поехать!! менял ГНЦ 3 месяца назад, все было ок, вот вчера снова услышал трещание 1 сек цепи при заводке утром... вот мысль посетила, ГНЦ может как нибудь повлиять на работу двигателя?
ДМРВ при отсоединении на работающем двигателе должно же ощутить??????
Всем заранее спасибо!
Всем Привет! Проблемма такая, VW B5 1.8t AEB на холодную не держит обороты поднимит до 1500-2000 т. и если педалью не подигрывать то глохнет. Когда прогревается хотя бы до 60С" то начинает сам держать обороты но при этом они плавают и двигатель дергается и работает не ровно. Сначало думал даечик Холла(распред валов) но диагностика показала на завышенные показатели с ДМРВ. Решил посмотреть, снял с него фишку машина вообще не завелась, подсоеденил фшку обратно, но снял патрубок с ДМРВ и попробовал завести и ВСЕ ЗАРАБОТАЛО! двигадель работает ровно держит 900 об. как только начинаеш подносить патрубок к датчику машина сразу глохнет.
Мне бы узнать точно проблема в ДМРВ? И можно ли ездить так что датчик подключен, но патрубок снят и воздух идет свободно.
Однозначно нет.
Если патрубок снят, то мотор сосет воздух мимо фильтра.
Если хочешь или "сильна нада" то катайся конечно, но.......
Пылевой износ никто не отменял. Капиталка АЕВ стоит примерно 90-100. А там уж:
Welcome ))))))))
Всем добрый день! Не нашел на форуме информации по дмрв на 2.8. у меня стоит датчик хитачи afh70-08. по нему информации в интернете мало. Интересует напряжение выхода на пустую, у меня показывает 0.72 и что то мне подсказывает что его пора выкидывать. попробовал поставить заменитель(патрон) у него вообще напряжение 0.86 и за 5 минут работы машина начала троить и засрала все свечи. итак сам вопрос. какое должно быть напряжение на дмрв
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot