Просмотр полной версии : Всем кому давит водительское кресло под коленками или как сделать ручную регулировку
Скоро почти два года как я пересел в B6. HighLine. Хорошие сиденья комбинированный салон,
Эл. регулировки водит. сиденья:поясничный валик,спинка. Ручная регулировка по высоте.
отличная боковая поддержка, а вот регулировки передней части подушки нет. Привык я сидеть так что бы прав. рука лежала на
подлокотнике, с моим ростом 168см это почти в самом нижнем положении кресла. Опустишся
все удобно кроме правой ноги когда давишь на педаль газа. Она висит на передней кромке сиденья. Ступню и так и по всякому - непомогает.
Устаешь от этого. Особенно подколенная часть.
Короче, одолел меня, в конец, этот трабл. Поехал я к знакомому взял ключи под звездочку и в гараж. Думаю -
сниму сиденье нафиг если не получится подложу под задние болты что нибудь хоть так поезжу.
Снял сиденье, долго правда возился с эл. разъемами под вод. сиденьем. Самый большой снялся без проблем
у остальных защелки надо оттягивать, а не прижимать! Открутил сиденье положил его на заднее. Открутил винт
с лева - его проще откручивать нажал на передок - он опустился! Давай второй откручивать, там тяжелее
мешает пластмасина с эл. рег. сиденья, пришлось откручивать еще один болт, что бы ее отогнуть И просунуть туда
инструмент. (на рисунке синем). Открутил - поставил кресло на место надовил на передок - он опустился примерно на 5см.Вот теперь стало очень удобно!
Ничего не давит!
Видимо этот механизм подключается к эл. рег. сиденья. А в этой комплектации сиденья его закрепили в самом высшем положении. Кто хоть до этого додумался?
Наверное человек с ростом выше моего. Короче воткнул все обратно, кроме двух болтов. Сел,поехал - зашибись!
Думаю, что тем кому надо не в самый низ, можно сделать, что то, типа рукопашного лифта. Но тут подумать надо.
Пользуйтесь!
заЧод - единственное но: там чиста с точки зрения безопасности (надежности и жесткости крепления) ничего не нарушается?
Спасибо отличная рацуха ,кому то может очень пригодиться.
Правда у меня 182 рост ,ничего вроде не давит.
Я вот совсем не великан (167), но всё подогнал и вроде удобно правда, поездок пока больше 2-3 часов без остановки не было.
Мне нравиться сидеть достаточно высоко, а руль наоборот пониже и тоже люблю, чтобы правую руку можно было с комфортом на подлокотник, я его просто поднял на два клика вверх:thumbup:
Но это всё ИМХО, Вы большое дело провернули:wave: уверен, кому-нибудь обязательно пригодиться Ваш опыт.:beer:
P.S. может пока конечно эйфория:super: , но салон у В6 :thumbup:
ремнями безопасности пристёгиваться одно удовольствие, очень удобно расположены (в БОРЕ не так)
Нормалёк сделал!
Я вот 180 но худоват, сижу боковых поддержок даже не ощущаю, надо толстеть), также люблю чтоб правая рука была не напряжена...на подлоотнике, 1 или 2 ступенька , повыше сиденье, руль средне и самый смак)) правда больше 2 часов за сиденьем и устаю - или не привык или худоват.
Посадка в Пассате на мой взгляд и рост (183) очень удобная, ничего не мешает. Кресла в Highline практически идеальные. Пробовал устанавливать сидение и повыше и пониже, в принципе в любом случае неплохо получается. Люблю чтобы спинка имела подольше наклон и сидение пониже.
Привык я сидеть так что бы прав. рука лежала на
подлокотнике, с моим ростом 168см это почти в самом нижнем положении кресла. Пользуйтесь!
А подлокотник поднимать не продовал? Он ведь регулируется по высоте. Или все же речь идет о левой руке?
заЧод - единственное но: там чиста с точки зрения безопасности (надежности и жесткости крепления) ничего не нарушается?
А чего там нарушится? Кресло закреплено четырмя болтами к полу. А передок опустился, он на безопасноть не влияет. Но хотелось бы, что бы Васка комментарий свой оставил.
А подлокотник поднимать не продовал? Он ведь регулируется по высоте. Или все же речь идет о левой руке?
пробовал подниматься выше и подлокотник выше поднимал. Не понравилось. Кресло в почти в самом низу - комфорта больше.
dedanten
02.05.2008, 13:44
Гы, я так понимаю, что лекция про правильную посадку не уместна?:)
Очень класна рацуха :thumbup:
Мне с ростом 172 см как раз эта подушка и мешает, хотя за 8 месяцев почти привык :)
Если одолею свою лень матушку попробую повторить сей опыт, единственный вопрос у меня комфорт, может кто знает есть ли там возможность такой регулировки?
Скоро почти два года как я пересел в B6. HighLine. Хорошие сиденья комбинированный салон,
Эл. регулировки водит. сиденья:поясничный валик,спинка. Ручная регулировка по высоте.
отличная боковая поддержка, а вот регулировки передней части подушки нет. Привык я сидеть так что бы прав. рука лежала на
подлокотнике, с моим ростом 168см это почти в самом нижнем положении кресла. Опустишся
все удобно кроме правой ноги когда давишь на педаль газа. Она висит на передней кромке сиденья. Ступню и так и по всякому - непомогает.
Устаешь от этого. Особенно подколенная часть.
Короче, одолел меня, в конец, этот трабл. Поехал я к знакомому взял ключи под звездочку и в гараж. Думаю -
сниму сиденье нафиг если не получится подложу под задние болты что нибудь хоть так поезжу.
Снял сиденье, долго правда возился с эл. разъемами под вод. сиденьем. Самый большой снялся без проблем
у остальных защелки надо оттягивать, а не прижимать! Открутил сиденье положил его на заднее. Открутил винт
с лева - его проще откручивать нажал на передок - он опустился! Давай второй откручивать, там тяжелее
мешает пластмасина с эл. рег. сиденья, пришлось откручивать еще один болт, что бы ее отогнуть И просунуть туда
инструмент. (на рисунке синем). Открутил - поставил кресло на место надовил на передок - он опустился примерно на 5см.Вот теперь стало очень удобно!
Ничего не давит!
Видимо этот механизм подключается к эл. рег. сиденья. А в этой комплектации сиденья его закрепили в самом высшем положении. Кто хоть до этого додумался?
Наверное человек с ростом выше моего. Короче воткнул все обратно, кроме двух болтов. Сел,поехал - зашибись!
Думаю, что тем кому надо не в самый низ, можно сделать, что то, типа рукопашного лифта. Но тут подумать надо.
Пользуйтесь!
Вопрос к автору :)
Пред отсоединением разьемов клемму с кумулятора снимали?
Если нет после сборки не появилось ли каких ошибок в компе?
Rem, вы правильно подождали.
Хотя рекаро все-равно должны рулить, хоть и за 3тд.
Вопрос к автору :)
Пред отсоединением разьемов клемму с кумулятора снимали?
Если нет после сборки не появилось ли каких ошибок в компе?
Нет не снимал.просто отсоединил разьемы.
Ошибок не замечено.
А вообще, уже третий день езжу как в другой машине!Очень комфортно!
Гы, я так понимаю, что лекция про правильную посадку не уместна?:)
Не думаю, что в HighLine можно усесться как то по другому. Боковая поддержка не дает неправильно сесть. Если только умудрится сесть попой на край седенья - будешь скатыватся. Или я не прав?
dedanten
04.05.2008, 13:13
Я, при своих 168 см роста, сижу в Хае комфортно и правильно.
Я, при своих 168 см роста, сижу в Хае комфортно и правильно.
А на каком расстоянии от руля. Меня интересует положение кресла. Если можно то где край сиденья у какой кнопку АКП? Я пробовал и перед первой(очень близко) и на уровне первой и у второй (расстояние для ного ОК, а вот давило под коленкой сильнее всех). И еще, я сижу по высоте: отчет от самого нижнего положения кресал + 2 подъема вверх. Может все дело в высоте посадки?
А на каком расстоянии от руля. Меня интересует положение кресла. Если можно то где край сиденья у какой кнопку АКП? Я пробовал и перед первой(очень близко) и на уровне первой и у второй (расстояние для ного ОК, а вот давило под коленкой сильнее всех). И еще, я сижу по высоте: отчет от самого нижнего положения кресал + 2 подъема вверх. Может все дело в высоте посадки?
Мне кажется в этом и есть причина неудобства для коленей.
dedanten
04.05.2008, 16:10
Мне кажется в этом и есть причина неудобства для коленей.
:nod: :nod: :nod: , сидушка в самом низу.:wave:
Очень предложение! Я при росте 188 просто расстоен такими сидениями. В нижнем положении сидишь, как на горшке - задница далеко внизу. Сидение получается не горизонтальное, а под значительным углом, с понижением к спинке.
Данное предложение обязательно опробую в ближайшее время. Сейчас пользуюсь специально сшитым чехлом - ближе к спинке много поролона.
:nod: :nod: :nod: , сидушка в самом низу.:wave:
а по расстоянию по кнопкам акп?
Очень предложение! Я при росте 188 просто расстоен такими сидениями. В нижнем положении сидишь, как на горшке - задница далеко внизу. Сидение получается не горизонтальное, а под значительным углом, с понижением к спинке.
Данное предложение обязательно опробую в ближайшее время. Сейчас пользуюсь специально сшитым чехлом - ближе к спинке много поролона.
Не на "горшке", а в "тазике". А вообще,если положить уровень на сиденье, то видно, что от самого низа, вверх, на два подъема край сиденья не поднимается! а поднимается только часть под задницей.
PS: Я пробовал выдвинуть валик поясничного упора в крайнее положение, но это - неудобно!
dedanten
04.05.2008, 20:37
а по расстоянию по кнопкам акп?
По кпопкам не знаю, но от крайнего переднего положения седла, второй щелчок.:wave:
По кпопкам не знаю, но от крайнего переднего положения седла, второй щелчок.:wave:
Это очень близко - я пробовал. Мне в таком положении было не удобно, поэтому я и продолжал искать комфортоное положение. Все таки хотелось бы знать положение относително кнопок АКП.
dedanten
04.05.2008, 21:47
Это очень близко - я пробовал. Мне в таком положении было не удобно, поэтому я и продолжал искать комфортоное положение. Все таки хотелось бы знать положение относително кнопок АКП.
Комрад, к этому привыкаешь, мне тоже касалось сначала не очень удобно, а теперь удобней не куда, и рулить мега удобно, траст ми:wave:
Комрад, к этому привыкаешь, мне тоже касалось сначала не очень удобно, а теперь удобней не куда, и рулить мега удобно, траст ми:wave:
Я рад за тебя! А вот так и не смог приспособится за два годо, пришлось делать док.телодвижения зато сейчас - красота
А вот что делать с боковой поддержкой самого сидения (не спинки, а именно сидалища). Я, строго говоря не толстый, вес 110 кг, рост 188, но простите заднице в таком сидении не удобно. Два месяца ездил, вроде привык, а тут в течении дня на новом опеле вектре поездил, очень удобные сидения, в свою потом сел - прямо расстроился, ну давит, давит на бедра эта боковая поддержка. Как ее убрать? Не хочется резать кожаное сидение. Чехол уже сшили специальный - проблему до конца не решает - голова практически уже в потолок упирается, сколько можно подкладывать?
Комрады, если кто резал сидение, скажите свое мнение.
я немного подогнул руками енту поддержку в стороны,думаю с твоим весом силы тоже хватит.. ну и а остальное сделала моя жопа за полгода .. :)
Скажи Alknark, эта боковая поддержка обтянутая поролоном, она из чего сделана? Я ее не сломаю? Она точно погнется? Не сломается?
kindzadza
20.05.2008, 22:01
А вот что делать с боковой поддержкой самого сидения (не спинки, а именно сидалища). Я, строго говоря не толстый, вес 110 кг, рост 188, но простите заднице в таком сидении не удобно. Два месяца ездил, вроде привык, а тут в течении дня на новом опеле вектре поездил, очень удобные сидения, в свою потом сел - прямо расстроился, ну давит, давит на бедра эта боковая поддержка. Как ее убрать? Не хочется резать кожаное сидение. Чехол уже сшили специальный - проблему до конца не решает - голова практически уже в потолок упирается, сколько можно подкладывать?
Комрады, если кто резал сидение, скажите свое мнение.
седня узнавал в атланте про поддержки сидений
сказали что можно поддержки эти уменьшить или вообще убрать в их ателье
стоит вроде не особо дорого, тыщ 10 рублей
Я, при своих 168 см роста, сижу в Хае комфортно и правильно.
комрад, научи как правильно, а? я тож примерно 172 ростом, но правой ноге почему-то неудобно, тесно (не знаю нахрена инженеры газенвагена так далеко засунули педали да еще и места для ног оставили как для барышни, охота прям бороду торпеды подровнять топориком), низко сидеть не нравится (как в запорожце ощущения), высоко - тесно коленям... и так и сяк... вылезаю из машины - правая нога как будто затекшая... как будто не могли педали левее сдвинуть блин... то ли привыкнуть надо, то ли здоровье порчу... очень нужен совет, как пристроиться... что характерно, в ауди, лексусах и мерседесах подобных проблем не существует, ради интереса попробовал всех выше перечисленных... да и в том же туареге - тож больше места.. а вот в пассате - просто беда, все как-то узенько...
dedanten
20.05.2008, 22:25
У меня кресло в самом низу, и достаточно близко, мне удобно, ничего не затекает.
Скажи Alknark, эта боковая поддержка обтянутая поролоном, она из чего сделана? Я ее не сломаю? Она точно погнется? Не сломается?
там внутри имха железка стоит.. я на неё наваливался руками вниз вродь па чуть чуть отагнул.. левая внеш.бокавина после этого мешает немного работать ручке лифта,а правая находит на тонель.. обшита она какойта упругой куйнёй каторая прогнётся.. со временем.. как бы сказать.. деформируется..:wave:
.dedanten
У меня кресло в самом низу, и достаточно близко, мне удобно, ничего не затекает а у меня чёта то так то так па всякому.. :lol:
Рост 188,,вес 98 кг,неудобств никаких при посадке не ощущаю,проехал после получения машины без длительных остановок(только на заправку бака и желудка) 1500 км.Устал намного меньше,чсем в предыдущем В5.5,сиденья однозначно удобнее:thumbup:
Встал на левую боковую поддержку коленями и давил сколько мог раскачиваниями. При этом показалось, что она не поддалась. Сел в кресло, возможно субъективно, но вроде бы лучше стало. Видимо нужно еще надавить, если Alknark пишет, что смещение происходит и это визуально видно. Боюсь в дверную арку упираться-вдруг чего-нибудь не то продавлю. Поэтому только собственным весом пользуюсь.
давил руками,немного качая..по чуть.. силно не упирался.. смотри не сломай:wave:
Дозрел все-таки. Снял сидение, разобрал обшивку и СПИЛИЛ боковую поддержку. Внешний вид сидения не изменился. Кроме того, опустил передний край сидения.
Ездить стало зашибись, НО загорелась ошибка аэробэга. Причем загорелась, когда сиденье было снято и не погасла после установки обратно. Ехать в сервис страшно - гарантия! Боюсь снимут за такое варварство. Предпологаю, что ошибка записалась в момент включения зажигания, когда сидушки не было (окна надо было закрыть, уходил я от машины). Чего делать теперь?
Комрады, скажите, без сервиса ошибку аэробэга не убрать?
Дозрел все-таки. Снял сидение, разобрал обшивку и СПИЛИЛ боковую поддержку. Внешний вид сидения не изменился. Кроме того, опустил передний край сидения.
Ездить стало зашибись, НО загорелась ошибка аэробэга. Причем загорелась, когда сиденье было снято и не погасла после установки обратно. Ехать в сервис страшно - гарантия! Боюсь снимут за такое варварство. Предпологаю, что ошибка записалась в момент включения зажигания, когда сидушки не было (окна надо было закрыть, уходил я от машины). Чего делать теперь?
КРУТО:eek:
На самом деле особенно сложного там ничего нет. Три разъема папа-мама, к полу провода идут. Четыре болта - кресло снято. Обшивка держится на трех планках, цепляющихся за крючки. Под обшивкой "уши" боковой поддержки - полукруглые скобы сечением прута милиметров восем. Полотном срезал, напильником фаски снял, обратно поставил. На все про все - три часа.
iuralkuz
04.06.2008, 23:48
На самом деле особенно сложного там ничего нет. Три разъема папа-мама, к полу провода идут. Четыре болта - кресло снято. Обшивка держится на трех планках, цепляющихся за крючки. Под обшивкой "уши" боковой поддержки - полукруглые скобы сечением прута милиметров восем. Полотном срезал, напильником фаски снял, обратно поставил. На все про все - три часа.
А обшивка, которая держалаль на "ушах" боковой поддержки, теперь просто свисает?
golden_mean
05.06.2008, 14:54
Комрады, скажите, без сервиса ошибку аэробэга не убрать?
убрать можно только подсоединив комп эмхо. кароч у меня было такое дело. мы вкрячивали ойпот, и когда снимали рамку с бороды отключилсо у нас разъем, который подходит к лампе passenger airbag off. включали потом зажигание, ошибка вылезла и осталась. в итоге официал снял просто ошибку и все. 400 р по-моему стоило. так что это не проблема - твой вопрос к гарантии отношения не имеет
Читаю. я это и думаю - сколько машин объездил, а VW вызывает чуство даже у коленки! Вот немцы молодца - постарались. Как их бюргеры после пива и колбасы в 56 разм. усаживаются? Тоже, наверное сиденья пилят по ночам.
А если серьезно, то поднятая тема коснулась не только меня. Перемудрили в Хайлане, да и с педалями то же. Я уже думаю тюнинг педали газа сделать, что бы она ближе к человеку была, хлтя бы на уровне педали тормоза.
а лучше чтоб тормоз и особенно сцепление были на её уровне.. :) а то сидишь так чтобы сцепление до пола ожимать,а чтобы газу чуть чуть дать правую ногу хоть подпиливай чтоб покороче была.. :) пра тормаз молчу ногу аж поднимать с подушки сиденья приходится чтобы его нажать..
На даче, делать было нечего, привязал к педали газа накладку сантиметра в три и выровнял ее с педалью тормоза. Так вот. Охеренно неудобно! Когда ступня на таком газе лежит она задирается высоко и постоянно напряжена мышца, что бы удержать ступню в таком положении. А в том положении как сделано в оригинале нога расслабленна.
На даче, делать было нечего, привязал к педали газа накладку сантиметра в три и выровнял ее с педалью тормоза. Так вот. Охеренно неудобно! Когда ступня на таком газе лежит она задирается высоко и постоянно напряжена мышца, что бы удержать ступню в таком положении. А в том положении как сделано в оригинале нога расслабленна.
Без комментариев!Вот бы эту фотку да на завод VW,они бы окуели :lol: :lol: :lol: Хотя я тоже...Это ж надо дойти до такого
kindzadza
10.06.2008, 11:03
народ, а знаете в чем реальная проблема то?
вся проблема в тупом подходе к комплектации... что собственно и есть суть этого топика! народноавтомобильцы просто тупо не сделали регулировку для подушки сиденья, она как правильно было сказано выше - задрана максимально вверх! и не регулируется... если бы ее можно было регулировать, тогда опустив подушку можно было бы как угодно близко двигать кресло и при этом не упираться коленом в торпеду... а как сейчас сделано - это пипец как утопленная педаль, которую чтобы нажимать комфортно невысоким людям - надо двигать сидень вперед, при этом если посадка высокая - моментально упирается колено в торпеду.. в общем тупо сделано... в стандартном хайлайне 100% удобно только высоким (голени длинные) и худым людям, остальным надо привыкать либо к боковым поддержкам либо к задранной подушке с утопленной педалью и так далее...
ну и тот, кто придумал ставить эту чертову алькантару как стандарт - его в топку в первую очередь... мля, если бы народноавтомобильцы додумались делать в хайлайне комфортные сиденья в натуральной коже + электрорегулировки ВСЕГО по дефолту (крайняк ручные регулировки ВСЕГО... но именно ВСЕГО! все возможных подушек),
то даже если бы машина стоила за счет этого тыщ на 150 дороже - она бы пользовалась значительно большим спросом... хотя конечно не исключено, что все эти гадости сделаны специально, чтобы больше конструкторов продавать... ведь чтоб например поставить в хайлайн комфортные сиденья в коже - надо комфорт апгрейдить до хайлайна, а не просто поставить сидухи в хайлайн, как клиент заказал
заехал как-то в салон б.у. тачек, посидеть в мерине Ешке и бмв5
и вот наблюдение: когда садишься в эти машины - сидушку двигаешь тока вперед назад, все остальные регулировки как ни усядься - всегда удобно рулить и давить на все педали, ВСЕГДА! если в пассате как шаман регулируешь сидуху по полчаса, то в бумерах и меринах все отлично....
я не думаю, что обычные нормальные сидения и подогнанные педали увеличили бы стоимость пассата до бмв...
dedanten
11.06.2008, 00:36
народ, а знаете в чем реальная проблема то?
вся проблема в тупом подходе к комплектации... что собственно и есть суть этого топика! народноавтомобильцы просто тупо не сделали регулировку для подушки сиденья, она как правильно было сказано выше - задрана максимально вверх! и не регулируется... если бы ее можно было регулировать, тогда опустив подушку можно было бы как угодно близко двигать кресло и при этом не упираться коленом в торпеду... а как сейчас сделано - это пипец как утопленная педаль, которую чтобы нажимать комфортно невысоким людям - надо двигать сидень вперед, при этом если посадка высокая - моментально упирается колено в торпеду.. в общем тупо сделано... в стандартном хайлайне 100% удобно только высоким (голени длинные) и худым людям, остальным надо привыкать либо к боковым поддержкам либо к задранной подушке с утопленной педалью и так далее...
ну и тот, кто придумал ставить эту чертову алькантару как стандарт - его в топку в первую очередь... мля, если бы народноавтомобильцы додумались делать в хайлайне комфортные сиденья в натуральной коже + электрорегулировки ВСЕГО по дефолту (крайняк ручные регулировки ВСЕГО... но именно ВСЕГО! все возможных подушек),
то даже если бы машина стоила за счет этого тыщ на 150 дороже - она бы пользовалась значительно большим спросом... хотя конечно не исключено, что все эти гадости сделаны специально, чтобы больше конструкторов продавать... ведь чтоб например поставить в хайлайн комфортные сиденья в коже - надо комфорт апгрейдить до хайлайна, а не просто поставить сидухи в хайлайн, как клиент заказал
заехал как-то в салон б.у. тачек, посидеть в мерине Ешке и бмв5
и вот наблюдение: когда садишься в эти машины - сидушку двигаешь тока вперед назад, все остальные регулировки как ни усядься - всегда удобно рулить и давить на все педали, ВСЕГДА! если в пассате как шаман регулируешь сидуху по полчаса, то в бумерах и меринах все отлично....
я не думаю, что обычные нормальные сидения и подогнанные педали увеличили бы стоимость пассата до бмв...
Когда пишешь такие опусы, добавляю ИМХО, так как это оно и есть. Я не высокого роста, и прекрастно себя чувствую в Хаевских сидениях. Как уже писал, научитесь правильно сидеть за рулем, а не лежать/подпирать баней потоло и т.д., и проблема отпадет.
kindzadza
11.06.2008, 02:11
Когда пишешь такие опусы, добавляю ИМХО, так как это оно и есть. Я не высокого роста, и прекрастно себя чувствую в Хаевских сидениях. Как уже писал, научитесь правильно сидеть за рулем, а не лежать/подпирать баней потоло и т.д., и проблема отпадет.
все, что я пишу - "все ИМХО по дефолту" :), меня ведь не владимир владимирович и не дмитрий анатолич зовут, за всю страну отвечать не могу...
насчет посадки - перепробовал все, и все что написано - все так как есть относительно меня самого...
поскольку бмв/мерс/ауди да и все остальные, включая японцев и прежние пассаты - не имеют таковой проблемы, то остается она на совести инженеров б6...
я испробовал почти все варианты... 100% удобных нет из-за подушки, все остальные - дело привычки
+1 к последнему автору :wave:
Б5.5 в этом плане был намного комфортней.
2 dedanten:
Пробовал и правильную (книжную посадку) проездил так месяц, к посадке привык но все равно кресла в Б6 не удобные.
Хотя справедливости ради уже привык и пока кто нибудь не собьет настройки не замечаю, но если заново наст сиденья (жена прокатилась) то снова ужос :wave:
На вопрос Iuralkuz не свисают ли после отпиливания дуг поддержки подушки - отвечаю: внешний вид сидения НЕ МЕНЯЕТСЯ! Когда поехал в сервис убирать ошибку аэробегов мастера ничего не заметили. На мой вопрос: а что собственно случилось? - ответили: вы сумочку под сиденье положили и видимо провода задели к датчикам подушек безопасности. Мы все убрали, езжайте!
Во как!
все, что я пишу - "все ИМХО по дефолту" :), меня ведь не владимир владимирович и не дмитрий анатолич зовут, за всю страну отвечать не могу...
насчет посадки - перепробовал все, и все что написано - все так как есть относительно меня самого...
поскольку бмв/мерс/ауди да и все остальные, включая японцев и прежние пассаты - не имеют таковой проблемы, то остается она на совести инженеров б6...
я испробовал почти все варианты... 100% удобных нет из-за подушки, все остальные - дело привычки
У меня авта 2006 г. и я тоже не большого роста,но испытываю теже неудобства от давления под коленками,да и сами сидухи довольно жесткие(ща стали помягче делать), а больше всего бесит,что водительская сидуха как-бы немного смещена в сторону относительно руля
Когда выбирал пассат, не думал о хайлайне, хотел Комфорт. И уже с женой нашли объяснение - мне показались сиденья Комфорта более удобными, на них я тест-драйвил, все было в кайф. Но получилось так, что выбрал Хайлайн и через рау дней поехал в Питер с друзьями. Я офигел - как меня достало кресло. Узковато даже мне, не считаю себя толстым(176см + 85 кг). Причем и снизу и в спине. А особенно давит снизу под коленкой особенно левой, у меня МКПП, сжепление приходится выжимать почти прямой ногой, при это продавливая край сиденья вниз. Передний край задран вверх, это я сразу понял, а регулировки нет. Пришлось поднять подушку (заднюю часть) вверх, я кстати люблю высокую посадку. Хотелось бы более горизонтальную подушку сиденья. В пробках приходится поднимать на два щелчка подлокотник и ВСЕ я доволен. Коробкой управляю только одними пальцами - рука постоянно лежит на подлокотнике(как на автомате - мне так кажется :) ). Но расположение педалей действительно не очень удобное. При торможении приходится высоко поднимать носок правой ноги. Ладно как то привык ко всему, но при смене положения(жена оччч.редко) все неудобства быстро вспоминаются до возвращения настроек. Тут понимаешь какое это удобство в более дорогих моделях - запоминание настроек кресла.
Теперь к рацпредложению Афтора темы. Я наверное сделал бы что то подобное, если б не нашел своих настроек или не привык!
Извините что так много пишу - второй день как нашел этот форум. А как много хочется сказать и спросить.
БуГаГа... :lol: Прочитал всю тему и понял как хорошо при росте 195 весить 126 кг.(но занимаюсь и обязуюсь до 115кг. скинуть):cool: Комрады кушайте побольше и спортом занимайтесь:thumbup:
198 см, 120 кг, комфортлайн. Проехал уже 800 км, но оптимальной посадки еще не подобрал. Сиденье в самом низу, боковую поддержку считаю нормальной. Единственно, поясничный подпор слабоват. Собираюсь через недельку на 2000 км, надеюсь к концу поездки подобрать оптимум настроек :-))
Как еду так постоянно кресло то так, то сяк, согласен с топик стартером, уже офигивал почему так сильно задрано сиденье...по если его понядть выше то под колнеками не давит.
multipass
21.04.2009, 12:01
Камрады подскажите, может, кто сталкивался с траблом. Естественно как многие пытаюсь подобрать удобную посадку. После регулировок сиденье фиксируется, иногда со щелчком иногда нет. А вот после недельной езды, сиденье где то внизу начинает пощелкивать, с каким-то люфтом особенно когда первая-вторая и инерция появляется. Заметил, что стоит механизм подъема потормошить - допустим, два вверх, два вниз - проходит. Потом через неделю опять щелкать начинает. Может что подкрутить- подрегулировать?
Камрады подскажите щелкать начинает. Может что подкрутить- подрегулировать?было такое.. тож мучилсо нимог понять что за ..? хватило однократного сдвига сиденья до конца вперёд и возвращения затем на место.. всё прошло.. :)
multipass
21.04.2009, 12:49
было такое.. тож мучилсо нимог понять что за ..? хватило однократного сдвига сиденья до конца вперёд и возвращения затем на место.. всё прошло.. :)
Спасибо, попробую.
Спасибо, попробую.
ТОже иногда без щелчка, иногда с щелчком, но люфта не возникало.
Насчет того, что давит под коленками думаю как быть...ибо есть такое дело, минимум час в дороге надо чтобы усестся удобно...до этого только и кручу кресло
region42
21.04.2009, 13:50
Я не замечал чтоб давило, но вот посадка правда не удобная, рост у меня средний 185см, опускаю сидение в самый низ-кажется сижу как в яме, чуть поднимаю, становится неудобно, так сказать "крыша давит"(ощущение, как будто козырек опущен) приходится самому наклонятся.. в общем не удобно..
Как уже многие писали привыкаешь, но вот как сестра(редко) возьмет машинку, потом пол часа сижу матерюсь, настраиваю...
Комрады а как поднять еще выше переднюю часть подушки или опустить заднюю ту которая ближе к спинке . рост 187 вес 77. Привык к посадке полулежа ))))
Такая посадка вредна для здоровья и очень опасна с точки зрения безопасности.
Комрады а как поднять еще выше переднюю часть подушки или опустить заднюю ту которая ближе к спинке . рост 187 вес 77. Привык к посадке полулежа ))))
Кому чего, оказывается. Вот такие все мы разные люди., но купили одну машину. Вывод- должно быть больше регулировок. Или проще - нехватает одной регулировки по высоте передней части подушки.
Надоело, иду снимать кресло и делать то, что показал нам автор темы. А зажочет сесть жена за руль - ключи (гаечные ей в руки *-)).
P.S. сегодня в автосалоне WV (500 м от дома) презентация Сцироко. пригласили, щас заеду.
Посмотрел. Понравилась. Салон приятный, кресла поудобнее пассатовских, поддержка боковая получше, руль оч. приятный. А так посмотрел как мальчик танцует, попил колы, взял рекламу, пообщался с менеджером - презентация всеж...
:kos: -сегодня день борьбы с курением!!!
РЕГУЛИРОВКИ ПЕРЕДКА ПОДУШЕК ТАМ ТОЖЕ НЕТ!
Скачал щас книжку по Пассату - там есть эл.регулировки и предней и задней части подушки!
Вопрос топикстартеру - ты всё делал как в инструкции написано? Типа вырубить акум, отключить подушку безопасности? Или просто отвентил, разъединил и снял?
Я тоже сперва не понял, при езде правая коленка нагревается, трогаю торпеду -не горячая, а кажется что печка нагревает, это наверно уж я совсем сильно давлю на торпеду коленом??? Или посадка неправильная???
Машина в подписи была приобретена в Атлант-М для моей мамы в декабре 2008 г. Очень переживал по поводу удобства/неудобства сидений, т.к. она до этого отъездила на VW Bora порядка 6 лет и очень жаловалась на неудобные сидения. Салон там был также Highline с кожаными сидениями. Недостатки те же, что и в Пассике: задранная в передней части подушка сидения (нерегулируемая соответственно), сильная боковая поддержка при небольшой ширине. Все, кто ездил на машине непродолжительное время от 5 минут до часа, говорили: "Вау! Какие классные сидения, настоящие ковши, красивые и удобные." А она бедненькая ездила каждый день в пробках порядка 4 часов в день и очень на них жаловалась. Для спасения под заднюю часть подушки подложили коврик.
Я и сам со временем с ней согласился. Едишь чуть-чуть - все круто, стоит посидеть подольше и понимаешь, что ВАГ сильно лохонулся, лишив людей возможности менять угол наклона подушки. Такая мелочь вроде бы, но именно в ней вижу основную проблему неудобства. Во многих японских и корейских машинах эта регулировка присутствует, даже в недорогих моделях, а тут, в дорогой машине, - нет. Нонсенс!
С боковой поддержкой тоже сильно перемудрили, на американских Jettaх ее сделали поменьше и не столь жесткую (кто видел, тот поймет, о чем я). О полноте американцев ходят легенды, но немцы вроде бы тоже худобой не отличаются. Как они ездят в таких сидениях, мне не понятно! :cool:
Это предыстория. Перед покупкой пассата сидели в салоне и изучали вопросы удобства/неудобства сидений. Маме понравились комфортлайновские сидения, да и мне тоже, действительно удобные, но с точки зрения цены/комплектации и внешнего вида предпочтение отдали Highline. Мама сказала, что сидения тоже удобные и согласилась на покупку. Я предварительно читал форум и наткнулся на эту тему по доработке сидения. Машина ей очень понравилась, но, как я и предполагал, после первой поездке в московской пробке она позвонила и спросила, что за подстава с сидением, почему опять давит подушка.
Я ее успокоил и сказал, что попробую что-нибудь с этим сделать.
Съездил в гараж, заглянул под сидение с фонариком, увидел те самые винты, на которые указывает автор темы, и выкрутил их. Сидение не снимал, потратил ровно десять минут. Стало намного лучше. Теперь ездит и радуется, после Боры гораздо удобнее. Во всем. Боковая поддержка после Боры тоже устраивает, т.к. я и мама худые по комплекции, да и сидение само шире. Мне (рост 185 см) с опущенной подушкой тоже нравится гораздо больше. Когда сажусь на пассажирское сидение, то чувствую реальную разницу.
Много написал специально, чтобы обрисовать ситацию подробно. Положений/регулировок на Боре и в Пассате было попробовано предостаточно. Самым верным оказалось отрегулировать угол наклона подушки. Жаль, что производитель сам не предусмотрел такой возможности для потребителей. Приходится заниматься колхозом... :mad:
Всем рекомендую просто попробовать выкрутить винты и прокатиться. Назад всегда можно вернуть, времени занимает минимум. Наверняка многим так понравится больше. :wave:
При росте 170 езжу на гречишной подушке уже на на третьей машине A6 ,тур,B6 проблем не замечено.
На днях приобрел СС и столкнулся с аналогичным неудобством задранной сидушки, особенно при работе сцеплением. Почитал данную ветку, заглянул под низ кресла и задумался... Если я откручу эти два болтика, значит кресло будет держаться только на задних двух опорах? И просядет кресло только от того, что спереди оно не будет прикручено к салазкам. Или я не те болты хотел крутить?
Ненавижу сиденья в хае. Жопа постоянно болит! Какого хера они по ширине не регулируютя!!!!
Sergej-F
20.05.2010, 12:45
На днях приобрел СС и столкнулся с аналогичным неудобством задранной сидушки, особенно при работе сцеплением. Почитал данную ветку, заглянул под низ кресла и задумался... Если я откручу эти два болтика, значит кресло будет держаться только на задних двух опорах? И просядет кресло только от того, что спереди оно не будет прикручено к салазкам. Или я не те болты хотел крутить?
Я себе так сделал
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22706-Спортивные-сиденья-в-Пассате-B6-удобны-ли-они-вам?p=635243&highlight=#post635243
Сдается мне, что если выкрутить болты, как автор топика, в результате можно получить этакую кресло-качалку, когда при неудачном откидывании на спинку будешь откидываться вместе с сидушкой. ИМХО крепить переднюю часть подушки после опускания как-то надо...
Я себе так сделал
http://www.passat-club.ru/forum/threads/22706-Спортивные-сиденья-в-Пассате-B6-удобны-ли-они-вам?p=635243&highlight=#post635243
А если случись чего......Эти колхозные болтики срежутся на раз.
Sergej-F
20.05.2010, 13:52
А если случись чего......Эти колхозные болтики срежутся на раз.
Там родные оси такого же диаметра, если не меньше.
Там родные оси такого же диаметра, если не меньше.
Так вопрос ещё и в материале
Недавно вычитал в инете про правильную посадку за рулем. Оказывается правая нога должна быть расположена так, что бы не отрывая пятку от пола я мог нажать на педаль тормоза. Цитирую:Положение ног. Пятка левой ноги должна находиться под педалью сцепления, пятка правой ноги — под педалью тормоза. При необходимости нажать на газ вы просто переносите носок вправо на педаль, по возможности не отрывая пятку от пола. http://www.drive-portal.ru/bezopasnost-dvizheniya/3043-kak-pravil-no-sidet-za-rulem.html
В настоящее время пробую новую посадку. Сместил пятку так что бы было удобно нажимать на тормоз и газ не отрывая пятки от пола. Место под коленкой приняло другое положение и стало немного лучше. Может в этом причина :)? А мы сиденье разбирали!
Шубан, Собираюсь проделать анналогичную процедуру (срезать боковую поддержку и опустить передний край).
Вопрос к тем кто уже это сделал: "болтается" или нет передний край сиденья после того как будут выкручены передние винты (см. сообщение автора темы)?
Или, все же, стоит выкрутить болты, просверлить отверстия выше прежних, опустить подушку и зафиксировать теми же болтами? Кто нибудь так делал?
AndreiTver
02.08.2011, 17:59
Пригнал машину с Москвы, пока гнал, понял что то не то с сидухой.... давит под коленкой правой.ю Рост 168. Прочитав сообщения, открутил верхние винты, не понравилось что сидушка стала играть, закрутил обратно.
Вообщем как выход подложил под задние болты под салазки две гайки, сидушка соответственно приподнялясь сзади и стало поудобнее.
На днях прикуплю шайб, и буду играться с углом наклона всего сидения чтобы поудобней было.
открутил верхние винты, не понравилось что сидушка стала игратьОпустил себе правую сторону уже очень давно, а чтоб не играла вставил в освободившееся отверстие хороший болт с гайкой, и забыл проблему. Хотел просверлить при случае новую дирку, но так забыл, што не вспомнил и когда сидушку снимал.
под салазки две гайки,Ну и как видок?
Вобщем - зачем просто, когда можно сложно! Так?
AndreiTver
03.08.2011, 11:28
да мне кажеться шайбы - это самое простое как раз, но что то эффекта маловато, поэтому просверлил дырки и опустил передок как выше описывалось. эффект почувствовл сразу. Всетаки конкретно облажались Ваговцы... на людей невысокого роста явно сидуха не рассчитана и регулировки нет. (сиденье спорт)
avto-bos
11.01.2012, 17:30
У меня комфорт но хочу заменить сидения из хай. но теперь задумался или задымился, короче есть возможность купить сидения кожа перфорирована из комфорта 625 баксов или их хай. 800 баков.
Но вопрос при замене если и там и там электро. будут вопросы с компом, подружиться ли он с новым аирбеком, подогревом, эл. регулировкой. или потребуется вмешательство???
Демьян30
12.01.2012, 01:57
подружиться ли он с новым аирбеком, подогревом, эл. регулировкой. или потребуется вмешательство??? Все подружится....Только знай, что это не дешево -1, с задним сидением тоже будут проблемы, т.к. необходимо будет переставлять замки сидушек (2 по бокам и один центральный) + разбирать большую спинку дабы переставить средний ремень....- это 2
spinnerman
20.08.2013, 23:00
AH777,а теперь передний край сиденья болтается?
Спасибо! У меня рост 174 см, но тем не менее при долгих поездках (а они у меня бывают и по 2-3 т.км) под коленями тоже устает.
AH777, Спасибо, при спасибо! Тоже мучился целых пять лет, как купил немца из за бугра. Сиденья спорт. Нашёл Ваш пост, решился внести регулировку по русски. Сидуху до конца вверх и назад, торсом на 27, открутил указанные болты, не снимая сиденья, только надо ,,Г''-образный ключик. Стало супер!!! p.s.- ни чего не гремит, ни что не шатается!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot