Просмотр полной версии : Нева Автоком - сервис (Питер)
dedanten
14.03.2008, 18:47
В этой теме оставляем свои отзывы о ТО, ремонте и кузовных работах авто в Нева-Автоком (http://www.vwspb.ru/), а еще голосуем для более наглядной статистики!
В отзыве обязательно указывать:
- качество выполнения работ
- имя мастера
- выдерживание сроков ремонта
- ну и собственно процесс получения авто, были косяки или нет
ПыСы: напоминаю, у некоторых официальных дилеров VW наш клуб имеет скидку, более подробную информацию можно
получить в разделе "Партнерская программа". (http://www.passat-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=14)
Всевозможные обсуждения в данных ветках будем тереть!!! Высказываемся коротко и ясно, можете давать ссылки на ветку с обсуждением.:znaika:
Вот ссылки на темы ремонта у указанного дилера, в них можно почитать развернутые отчеты одноклубником, и проводить всевозможные обсуждения:
http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=10766
http://www.passat-club.ru/forum/show...0&postcount=39
CorientE
04.07.2009, 17:37
ТО-1: впечатление осталось двоякое - http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=485712&postcount=156. Качество работ вроде на высоте, но развод на сверхнормативные работы, хоть и с последующей компенсацией, не порадовал. Правда, генеральный пообещал, что при следующем визите исправятся :shock:. Интересно почитать отзывы тех, кто проходил здесь ТО после 9-го мая этого года.
Оооо! Про Неву Автоком я могу говорить вечно! :lol:
Но это будет уже баян, так как многое уже написано в других моих темах! :lol: Если кратко, то суть такая: сделать хорошо могут, но при постоянном контроле и давлении.
Замена и покраска двери, например, удалась им только с 3 раза. Причем 1 попытка была попыткой прямого развода, так как сделали все с расчетом "проскочить".
Машину покупал у них, сигналку ставил там же. Потом 2 раза вызывали на исправление.
Замена замка ремня безопасности из-за неработающего датчика пристегнутости прошла без эксессов.
ТО-1 осенью буду проходить у них, видимо, тогда и отпишусь.
Видимо, тогда и по поводу развода CorientE захочется узнать побольше. :) Чтоб не попадать! :)
При замене двери понравилось общаться с приемщиком Николаем (недавно там работает).
По допам: Константин.
А вот при покупке машины: Мурад -- еще тот "тип"... Доходило до прямого хамства с его стороны. Правда это был не мой менеджер. Так получилось, что он мне машину сдавал...
Сегодня прошел в Нева-Автокоме первое ТО-1 на Passat B6 с двигателем 1,6 (102 л.с.).
Плюсы:
1. Приняли четко по записи, никак задержек или проволочек.
2. Подробно объяснили перечень выполняемых (обязательных и рекомендуемых) работ. Внятно ответили на все возникшие вопросы.
3. Правильно сориентировали на время выполнения ТО и машина была готова в срок.
4. Остаток масла передали на доливку.
5. Во всем были вежливыми и предупредительными.
Минусы.
1. Очень дорогое ТО. Обошлось 8 106 рублей. Многовато по-моему. Тем более что первоначально ориентировали на 5 000 - 6 000 рублей.
2. Достаточно посредственно вымыли машину, грязная осталась.
В целом положительные впечатления, но ценник их несколько снижает. Так что хорошо подумаю, где проходить ТО-2.
С уважением ко всем.
Сегодня прошел в Нева-Автокоме первое ТО-1 на Passat B6 с двигателем 1,6 (102 л.с.).
Плюсы:
1. Приняли четко по записи, никак задержек или проволочек.
2. Подробно объяснили перечень выполняемых (обязательных и рекомендуемых) работ. Внятно ответили на все возникшие вопросы.
3. Правильно сориентировали на время выполнения ТО и машина была готова в срок.
4. Остаток масла передали на доливку.
5. Во всем были вежливыми и предупредительными.
Минусы.
1. Очень дорогое ТО. Обошлось 8 106 рублей. Многовато по-моему. Тем более что первоначально ориентировали на 5 000 - 6 000 рублей.
2. Достаточно посредственно вымыли машину, грязная осталась.
В целом положительные впечатления, но ценник их несколько снижает. Так что хорошо подумаю, где проходить ТО-2.
С уважением ко всем.
Даже как-то странно слышать, что все устраивает:) Но рад, может уже научились пахать на благо клиента :lol: Они же говорят, что первое то 5тысяч, а с оригинальным маслом 6200? на чем они накрутили до 8 тысяч?
Делал 27.12.2009г ТО1 (движок 1.8тси) в принципе все устроило, по деньгам 5200 (со скидкой выходного дня 15%).
Из работ стандартный набор + смазка петель дверей и еще чего то там.
Из минусов делали не 2 часа а около 3х.
В целом всем доволен.
dietimon
19.01.2010, 10:58
ТО-1
18.01.2010
- записался за день, ко времени принял и оформил Евгений Дошин, обсудили требуемые работы, зч были мои.
- попросил при моём личном присутствии залить масло, моё пожелание было удовлетворено.
- через 1.5-2 часа, как и оговаривалось, машину выкатили для приемки, помытую.
- отношение со стороны персонала вполне лояльное и доброжелательное, у меня нет нареканий, по конкретному посещению.
- все работы стоили в сумме 1 нч (масл сервис 0,5 + салоный ф 0,2 + воздушн ф 0,1 + смазка замков и петель 0,2).
- стоимость нч 1900р + набор для смазки 150р
- стоимость привезённых зч, три фильтра 1360р, 5л Castrol LL III 504 2500р
- приложен сервисный лист о проверке давления колёс и высоты протектора, визуального контроля герметичности тормозной системы, уровня тормозной жидкости с учётом износа колодок, проверке износа колодок и размещении сервисного стикера о ТО.
- общая стоимость 5900р
Подробнее опишу выбор, подготовку и проведение.
Предварительно я ознакомился с регламентом ТО-1, на форуме и на вв.ру, присутствуют расхождение по регламенту и количеству нч по работам по всем источникам, также расхождения и с Эльзой, со слов дилера.
Например,
замена фильтрующего элемента салонного фильтра
вв.ру 0,2нч - по Эльзе, со слов дилера 0,3нч;
замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
вв.ру 0,1нч - по Эльзе, со слов дилера 0,3нч;
чтение кодов OBD
форум 0,4нч - по Эльзе, со слов дилера 0,5нч.
Лояльность оф дилеров к присутствию в рем зоне при проведение ТО и своим ЗЧ, обзванивал только удобных Южных дилеров,
- Аксель-Юг - зч свои можно, присутствие в ремзоне всё время проведения ТО, совсем неохотно и только после чтения Техники Безопасности, только по рабочим дням читают, не воспользовался их услугами, думаю на залив масла, могут допустить и без ТБ;
- Пулково - после отказа "со своими зч", аргументация, если принесёте бумагу, что это оригинальные ВВ зч, тогда можно, пожелал хорошего дня.
- Нева - зч свои можно, присутствие в ремзоне всё время проведения ТО, совсем неохотно и только после чтения Техники Безопасности, сами предложили как вариант пригласить на залив масла.
ЗЧ (перед НГ и сразу после)
- цены официалов не смотрел;
- экзист, что-то есть, что-то нет, к нам везут не оперативно, перед НГ и того хуже;
- vag-auto.spb.ru, расходники были в наличии, масла нужного в наличии не было, под заказ не дождался;
- после записи на ТО в Неву, проверил наличие масла у них, единственное предложенное, оригинал 5л за 4000р;
- в итоге нашёл в Пулково Castrol LL III 504, было в неограниченном количестве.
Подробнее опишу выбор, подготовку и проведение.
Предварительно я ознакомился с регламентом ТО-1, на форуме и на вв.ру, присутствуют расхождение по регламенту и количеству нч по работам по всем источникам, также расхождения и с Эльзой, со слов дилера.
Например,
замена фильтрующего элемента салонного фильтра
вв.ру 0,2нч - по Эльзе, со слов дилера 0,3нч;
замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
вв.ру 0,1нч - по Эльзе, со слов дилера 0,3нч;
чтение кодов OBD
форум 0,4нч - по Эльзе, со слов дилера 0,5нч.
Так Вам в итоге как посчитали? Конкретно Нева-Автоком "со своих слов" парит по поводу своих нормо-часов. Я с ними ругался и они согласились на мои часы. Играют на том, что показывают клиенту вместо "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра" нормо-часы на "Замену воздушного фильтра" и т.п.
dietimon
19.01.2010, 11:16
Так Вам в итоге как посчитали? Конкретно Нева-Автоком "со своих слов" парит по поводу своих нормо-часов. Я с ними ругался и они согласились на мои часы. Играют на том, что показывают клиенту вместо "Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра" нормо-часы на "Замену воздушного фильтра" и т.п.
В теле ТО указал
- все работы стоили в сумме 1 нч (масл сервис 0,5 + салоный ф 0,2 + воздушн ф 0,1 + смазка замков и петель 0,2).
Угораздило одному товарищу на повороте на главную припарковаться мне в хвост, итог - разбит задний бампер, помята дверь багажника (универсал у меня). Обращаюсь по КАСКО в свой РосГосСтрах, прошу направление на ремон в Неву-Автоком, т.к. у них покупал - без проблем, осмотр через два дня, две недели на согласование и заказ первичных запчастей. При первом звонке Нева обещала сделать за неделю.
Отзванивают - можно привозить, при сдаче машины говорят, что сделают за две недели, расписывают поэтапно. Сдаю, машина двое суток стоит без движения (как поставил), дальше не мониторил... расстроился, живу в пригороде, мотаться на маршрутке и метро непривычно, но ругаться не стал, мало ли какие ситуации бывают. Через полторы недели позвонил - ещё минимум неделя, страховая в Москве, повторное согласование после разборки и уточнения дефектовки, заказ доп. зап. частей. Через неделю звонок - готово.
Машинку нормально помыли, даже торпеду протёрли, следов ремонта нет.
Сделали хорошо, в цвет попали, кажется, что немного (миллиметр) не сходится кузов с дверью по глубине, но закрывается хорошо, думаю, что я уже придираюсь, поскольку раньше внимание не обращал как было.
Мастера-приёмщики кузовного цеха Николай Орлов и Дмитрий Ореховский вежливые и доброжелательные.
Оценка как и при покупке - всё на уровне, ничего сверхестественного, но и критичных косяков нет.
P.S. Мне товарищи сказали, что месяц с небольшим после аварии на ремонт - это очень быстро, так что считаю, связка страховая-дилер отработали хорошо. КАСКО рулит.
(26/04/10)
P.S.S. Всё-таки нашёл недоработку - не закрыли петли задней двери чехлами, хорошо хоть сами чехлы в салоне нашёл, пришлось самому защёлкивать, без опыта не сразу получилось, чутка повредил, и чехол заднего омывателя был недозащёлкнут, но тут в одно касание исправил...
Прошел сегодня (23.04.2010) ТО-1 Passat B6 двигатель 1.6.
Все сделали хорошо и крайне быстро - всего за 1.5 часа. (расчитывал на 2 и более).
Замена масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра, масло Shell helix extra ultra 0w40, от смазки петель и замков отказался (сам смазывал недавно)
- все вышло 6900р.
Запчасти все их. По накладной немного смухлевали на нормочасах - как и писали выше 0.5 масло; 0.3 возд. фильтр; 0.3 салонный - не захотел спорить - настроение хорошее было, так что заплатил 6900.
Мойка правда была не ахти - и подтеки и не высушено ничего, но для технической за 200р наверное сойдет.
В общем остался доволен. Рекомендую.
Всем привет!
Решил поделиться своими впечатлениями от обслуживания в Неве-Автокоме за последний год. Ситуаций было много, поэтому впечатлений было тоже предостаточно.
1. Авария.
04.11.09 мне очень "удачно подрихтовали" заднюю часть машины. Скорость у молодого водителя на 406 пыжике была под 70 км/ч, резина летняя (у него). Он видимо зевнул момент, когда я начал делать левый поворот и предпринять что-то более эффективное,чем въехать мне в "зад", не смог. Я успел практически полностью оттормозиться (пропускал встречку) и удар пришел четко в левый задний угол. Удар был достаточно сильным. Скажу лишь, что моим глушителем, в номере виновника "торжества" был вырезан ровный овал без рваных кромок. Итог, у меня незначительные внешние повреждения (бампер, левая фара, и незначительно крышка багажника) и значительные внутренние повреждения (точный список которых я даже не узнавал), у молодого человека, весь "перед" пыжика разнесло к чертям. У него похоже даже передние стойки похоже повело. В общем, настроение вечером 04.11.09 у меня было не веселое.
Дальше, 05.11.09 приехал в страховую (у меня КАСКО в РЕСО), сразу же дали направление на СТО. Выбрал Неву и не пожалел. 16.11.09 сдал в машину в ремонт (раньше не мог), а 28.11.09 получил ее на руки в первозданном виде. На все согласования внутренних повреждений со страховой, заказ запчастей, непосредственно сам ремонт ушло 12 дней, причем сам я ни в чем не участвовал.
Из косяков могу отметить, что с первого раза "прямо" повесить задний бампер ребятам не удалось, пришлось заехать через неделю, для повторной процедуры.
Итог 4 из 5 баллов.
2. ТО.
За год пришлось пройти три ТО. ТО-2, ТО-3 и две недели назад ТО-4. По скольку с каждым разом я становился "умнее", стоимость ТО каждый раз снижалась. ТО-2 обошлось мне примерно в 12 100 рублей. ТО-3 в 5 900 рублей (отказался от замены салонного фильтра, сказал сам поменяю), ТО-4 в 7 900 рублей (сам поменял воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр). Понравилось:
- что к моему стремлению самому "покопаться" в любимом авто отнеслись с понимаем и не стали махать руками, типа "не хорошо и надо доверять всю работу профессионалам";
- "простили", что я переездил 4-ое ТО на 2 000 км (был в длительной поездке) и приехал, когда на спидометре было 62 000 км, и не стали снимать с гарантии на оставшиеся 4 месяца.
3. Гарантия.
К сожалению, есть и косяки в работе данного салона. 28 июля 2010 проходил осмотр на дефекты кузова (на левой стороне на дверях начала незначительно "вспучиваться" краска). Обещали отзвониться и сообщить результаты. После месяца ожидания, позвонил сам... Пообещали, что разберутся и мне перезвонят. Звонят до сих пор. Вот думаю может самому заехать, пообщаться лично, провести семинар по основам тайм-менеджмента.
В целом, впечатления пока умеренно-положительные. Что очень нравиться, персонал не "хамит" и в достаточной мере предусмотрителен. Практически всегда соблюдают оговоренные сроки.
Надеюсь, кому-нибудь помог с выбором дилера для обслуживания.
Вчера посетил Неву-Автоком для проведения ТО-2.
Проведенные работы:
1. Масляный сервис.
2. Интервальный сервис (почему не инспекционный, так и не понял).
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена свечей зажигания.
5. Диагностика ходовой части (по моей просьбе).
6. Опрос регистратора неисправностей (по моей просьбе).
Воздушный фильтр сами рекомендовали не менять, так как менял его на ТО-1 на 13000 км, а сейчас только 24000 км.
Все вместе с учетом скидки выходного дня и 5% скидки по карте получилось 11326 руб.
Масло залил Шелл с допуском 504/507.
По замене салонного фильтра ну никак не уговорить на 0,2 нч. Точнее говоря, пишут теперь 0,2 нч, но появился новый пункт: "Фильтр салонный, чистка корпуса от загрязнений": 0,1 нч. :)
Но самое интересное было другое! пп. 5-6 я делал из-за того, что 11 ноября у меня заканчивается гарантия. Но каково же было мое удивление, когда мастер-приемщик заявил мне, что гарантия закончилась в августе, так как в базе дата продажи авто: конец августа 2008 года! При этом, уже дома, посмотрев сервисный лист прошлого ТО, я понял, что в прошлом году дата стояла правильная!
Все бы ничего, но инженер по гарантии приговорил патрубок наддува турбины из-за отпотевания масла, а менять по гарантии его отказался! При том, что в сервисной книжке стоит дата продажи 11.11.2008 г. И это еще не все! Проблема салона была представлена мне как МОЯ проблема! :shock1:
"Принесите акт, принесите договор -- мы исправим!".
Вообщем, гневное письмо на форум дилера уже написано, в понедельник буду разговаривать с начальством. Опять не получилось как надо.
PS К сервису в части ТО-2 претензий нет! :)
гарантия закончилась в августе, так как в базе дата продажи авто: конец августа 2008 года
чудны крестьянские дети
Снова довелось обратиться в Неву за ремонтом по КАСКО. Кусок льда с пол квадратного метра величиной свалился со встречной фуры, разбил декоративную решётку спереди и покоцал краску на бампере. Та же страховая - РосГосСтрах, те же сроки - месяц, те же ребята на приёмке и оформлении в Неве (что приятно). Без машины прожил три или четыре дня - всё сделали, как будто так и былО, даже ещё лучше - лишили меня прежних царапин на бампере :). Общение приятное, без мозгопудрения.
Там же делал ТО-1, денех не помню сколько, копейки не считал, единственное запомнил - назвали сумму одну, приехал, назвали меньше, когда всё сделали - ещё меньше оказалось - мелочь, а приятно. Оставили остаток масла на долив. Спросил про смазку петель - сказали на ТО-2. Т.е. лишнего даже не попытались взять :).
Хочу поделиться впечатлениями о последнем ремонте в Нева-Автоком.
До этого неоднократно обслуживался у них - все ТО проходил только там, делают отлично, быстро, разрешают со своими зап. частями, в общем - молодцы.
Также по страховой менял заднюю фару - сделали за 30 мин, я даже не ожидал такой оперативности.
Но вот недавно столкнулся с кузовным ремонтом, качество которого сподвигло меня написать данное сообщение.
По страховой обратился в Неву-Автоком на окраску и рихтовку переднего левого крыла. При первоначальном обращении в конце мая 2011 обнаружилось, что имеет смысл покрасить и бампер. Отправили на досогласование в страховую. Проходит 1 месяц, 2 месяца.... В общем, в середине августа мне позвонили и пригласили на ремонт.
Повреждения у моей машины смешные, так что ожидание меня особо не напрягло, да и страховая (Ресо) тоже могла тормозить долго.
Записался на ремонт - сказали работа займет 5 дней. Привез машину в Пн. 29 августа к 10 утра. Мастер-приемщик сказал, что все сделают к пятнице 2 сентября. Я несколько раз просил: если по каким-то причинам будете не укладываться в срок - позвоните, у меня планы на выходные на мою машину, чтобы я заблаговременно успел все переиграть.
Звоню в четверг 1 сентября вечером, пытаюсь узнать состояние ремонта - отвечают что в ремонте, если завтра обещали - значит отдадут.
В пятницу звоню узнать, когда приезжать за машиной, и оказывается что ее никто и не ремонтировал, вернее не окрашивал (рихтовка была выполнена) поскольку окрасочный аппарат несколько дней назад сломался. На вопрос почему об этом мне не сообщили накануне ничего вразумительного ответить не смогли.
В субботу я поехал в салон посмотреть на свою машину, мало ли ее вообще со стоянки не забирали. Оказалось, что окрасочный цех находится вообще по другому адресу (мне туда идти было не резонно), и машину мне сфотографировали и прислали фотографии менеджеру. (Спасибо терпеливой девушке, подменявшей мастера кузовного цеха, к сожалению фамилию не запомнил, которая организовала получение и просмотр этих фотографии). С ее слов стало ясно, что раньше середины след. недели машину ждать бессмысленно.
В Пн. 5 сентября мне так и никто не отзвонился - я стал названивать сам, и только около 15 часов мне позвонил мастер и сказал, что машина будет готова к обеду вторника 6 сентября.
Во вторник 6 сентября, как обещали, в обед отзвонились и сказали что машина готова. Забрал ее вечером - по качеству ремонта претензий нет.
Итого, ремонт, включающий рихтовку крыла, его окраску и окраску бампера занял 8,5 дней. Что несколько удивляет.
В данной ситуации меня больше всего удивляет и выводит из себя поведение персонала: покрасочный аппарат мог сломаться у кого угодно, в этом ничего страшного нет, форс-мажор так сказать, но вот абсолютная неинформированность сотрудников и пустословное "Позвоните завтра и раз обещали отдадим" просто неприемлимы. Почему, как только сломался аппарат - не позвонить и не сказать: извините, сломался аппарат, сделаем не в пятницу а в понедельник. Все ведь люди, кто бы стал предъявлять претензии, зато я бы все планы на выходные заранее перестроил.
Резюме: после данного случая навряд ли обращусь в Неву по страховой или вообще на кузовной ремонт. Видимо, у них можно делать только ТО и текущий ремонт, когда машина не покидает СЦ, и в любой момент можно посмотреть что и как.
Желаю удачи Неве-Автоком, но если не поменять подход к информированию и отношению к клиентам, наверное, их просто скоро не будет.
если не поменять подход к информированию и отношению к клиентам, наверное, их просто скоро не будет
в этом (сервис) плане ничего не изменилось, у них приятно покупать машину, а на сервис нужно в другое место ездить (в поиске ОД VW для сервиса).
После НГ я в очередной раз по КАСКО буду у них крыло красить. По результатам отпишусь. :)
Пассажир
07.03.2012, 23:47
Так получается, что каждый год какой-нибудь урод въезжает в мою машину. Конечно, КАСКО рулит. Благодаря этому у меня имеется кой-какой опыт в кузовных работах. Причем, каждый раз страховая направляет к разным ОД: один раз ремонтировался в ЦЕНТР ПУЛКОВО, два раза в АВТОШТАДТЕ, на этот раз отправили в НЕВУ АВТОКОМ. Чтобы было объективное представление об ОД кратко расскажу обо всех ремонтах:
В ПУЛКОВО машину пригонял не на ходу (был разбит радиатор и запчасть "телевизор" заказывали из Германии), там сразу сказали ремонт займет минимум 4 недели с учетом доставки запчастей. В результате машину получил на 27 день. В срок уложились, но в цвет покраски чуть чуть не попали: в пасмурный день было видно место покраски.
В АВТОШТАДТЕ оба раза ремонт был косметический: очередь на ремонт максимум неделя и сам ремонт 4-5 дней. Сроки выдерживались. Качество супер!!!. Даже перекрасили элемент покрашенный в ЦЕНТР ПУЛКОВО так, что хрен поймешь было крашено или нет. Одним словом МОЛОДЦЫ!!!!
Теперь что касается НЕВЫ. Предварительно по телефону сказали, что очереди на ремонт нет (что +) и предложили пригнать к ним машину 1 марта, заверив, что с запчастями на ПАССАТ В6 проблем нет и ремонт займет дней десять. 1 марта утром машина была передана НЕВЕ АВТОКОМ. При этом они пообещали позвонить и после дефектовки уточнить перечень и срок ремонта. Сегодня 7 марта, не получив звонка (а значит, считая, что машина вот вот будет сделана), я позвонил в НЕВУ АВТОКОМ и поинтересовался, когда можно будет забирать машину из ремонта?. Оказывается, дефектовку еще не делали ( у меня сложилось впечатление, что если бы я не позвонил, то этот процесс еще б и не начался), но сказали, чтобы я позвонил завтра -8 марта. Вопрос: на кой хрен нужно было забирать машину, чтоб с ней ничего не делать?
В свое время я имел негативный опыт ремонта машины ГОЛЬФ в 2003 году в НЕВЕ АВТОКОМ, когда они были еще на СОФИЙСКОЙ улице, но за прошедшее время думал, что фирма изменила свой ИМИДЖ. Либо это такое совпадение со мной, либо это знак "КАЧЕСТВА" НЕВЫ по отношению к своим клиентам. О дальнейшем развитии событий я напишу по мере их развития.
Собственно, прочитав пост Пассажира, расскажу свою историю, о которой писал в посте через один выше. Про предыдущие эпопеи с покраской в Неве говорить не буду. Бежевый металлик перекрашивали 3 раза для полного попадания в цвет.
В этот раз где-то в сентябре мне поцарапали левое крыло. Царапина пустяковая, но я обратился по КАСКО. Потом привык к царапине, но, оформляя КАСКО, меня обрадовали, что, если я ее не исправлю, то этот элемент в КАСКО на след. год не попадает. Машина не на гарантии, поэтому единственный оф. дилер были вроде Классика и Нева.
Я тянул сколько мог до конца февраля, помятуя о том, на сколько времени лишился машины в прошлый раз. В конце февраля пригнал по их просьбе (все сроки проходили, уже все было согласовано со страховой). Сказали, что проблем с попаданием в цвет сейчас нет. В итоге -- через 3 дня получил машину обратно. Все покрашено идеально. Мне правда, потом показалось, что немного более "густая" структура частиц металлика, но народ, который смотрит ничего не замечает. В общем, попадание 99,5%. :) В этот раз доволен, если не считать, что можно было нормально мыть машину, а не ограничиваться тех. мойкой для покраски.
Думал написать личный опыт, но эпопея с ремонтом по КАСКО еще не закончилась, ситуация похожа с Пассажир - по окончанию напишу рассказик, я думал такого сервиса уже нет.....
А в Неве-Авто о отзывах в интернете говорят "происки конкурентов".... :) а конкурентам наверно и фантазии не хватит, чтобы придумать такое их отношение к сервису и работе (клиентам), туда бы отправить на ремонт немца говорящего по-русски, чтобы он на родине обратился с претензией в VW Групп.
Думал написать личный опыт, но эпопея с ремонтом по КАСКО еще не закончилась, ситуация похожа с Пассажир - по окончанию напишу рассказик, я думал такого сервиса уже нет.....
А в Неве-Авто о отзывах в интернете говорят "происки конкурентов".... :) а конкурентам наверно и фантазии не хватит, чтобы придумать такое их отношение к сервису и работе (клиентам), туда бы отправить на ремонт немца говорящего по-русски, чтобы он на родине обратился с претензией в VW Групп.
Орите там побольше, вызывайте начальство и истерики закатывайте. :) Они этого боятся. Меня уже знают и сильно стараются не "выступать" и делают получше! :) И перед ремонтом сразу предупреждайте, что за любой косяк -- "сразу в лоб"!
Орите там побольше, вызывайте начальство
нет начальства, всегда в отъезде и юрист человек приходящий..., адекватные только продавцы, и те сейчас не отвечают и шарахаются...
сервис то криво прикрутил (дважды), то забыли покрасить, то заменить, а менеджеры стонут от сервиса салона, люди к ним обращаются из-за хамства и не понимания сервис-менеджеров...
сервис на уровне конца 90-х годов какого нибудь Мухосранска....
Качество работ вроде на высоте, но развод на сверхнормативные работы, хоть и с последующей компенсацией, не порадовал.
С этим согласна. Особенно тяжело в этом плане нам, женщинам - водителям, каждый пытается обмануть, насрветовать кучу "нужных" работ.
Пассажир
22.03.2012, 23:05
Продолжаю историю своего ремонта. В мартовские праздники дефектовка была направлена в страховую компанию для согласования. До сих пор от страховой согласования нет (это косяк страховой). Прошел 21 день с момента передачи машины в ремонт, который даже не начался. БЕЗ МАШИНЫ ПЛОХО.
Пассажир
23.03.2012, 23:54
Сегодня позвонил в страховую и в НЕВУ. Оба валят друг на друга, хрен поймешь кто прав.
позвонил в страховую и в НЕВУ. Оба валят друг на друга, хрен поймешь кто прав
думаю они работают вместе (с Альфастрах и помоему ВСК), клиенту говорят о ремонте на 50000 руб., а потом проводят со страховой на 120000 руб., документы между ними они вам не покажут.
делать в Нева-Авто нечего, жалею что сунулся туда не изучив вопрос (сервиса своего кроме масла залить нет, ремонтируют машины по договору в СТО Шевроле).
пытался найти руководство - не дали, всегда их нет, а юрист приходящий..... (наверно их девиз: "Мягко стелим - жестко спать"), после случая со мной, знакомые внесли деньги за другие авто в других салонах, сказали ну его.....
В общем Нева-Автоком и Альфастрахование - даром не нужны!
можно уйти к другому дилеру и как? машина на гарантии еще, в страховых полисах/договоре Альфы прописана Нева......
Пассажир
29.04.2012, 00:02
23 апреля отдали DAS AUTO. Что можно сказать: вроде, сделали нормально, но делали очень долго (с 01.03 - 23.04) с учетом согласования со страховой. Я не испытал телячьей радости от работы НЕВЫ.
Добрый день!
Сегодня прошел очередное ТО-06 на 90 тысяч в Неве. В целом качеством остался доволен, но ценник... 34 700 руб. за ТО несколько многовато, и это мягко сказано. Резонно можно заметить, что сам виноват если пошел к ОД, что от него следовало ожидать? Явно не гуманного ценника. Но с другой стороны, отдавать машину непонятно кому, с неясным результатом и размером гарантий, с учетом моего трепетного отношения к Passat-у, для меня непозволительная роскошь. Прям не знаю, что и делать. В общем впереди еще 15 тыс. км до следующего ТО, будет возможность подумать:)
С уважением, ...
Если вы направлены на ремонт в Неву-Авто, ни в коем случае не соглашайтесь!
А если без вариантов, то долго обсуждайте все работы только с Николаем Орловым.
Решил воспользоваться без справочной покраской элемента - кто-то слегка задел на парковке возле магазина, мне говорили отполируй, но я пошел в Неву, мне покрасили бампер в не совпадающий цвет и фактуру, я в шоке...
Меня долго пытались развести, что фактура изменится и цвет тоже, но это не уважением к клиентам...
7 дней красили, теперь будут перекрашивать.
Немного покоцали задний фонарь об резину или х.з....
Наверно в гараже баллончиком покрасили бы лучше....
На прошлой неделе сделал в Неве очередное ТО (75 000км) - всё хорошо, всё устроило, профессионально и качественно, мастер Баранов Сергей.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot