|
Голосование |
|
|
Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!
|
|
|
|
|
|
Под знаком ветра
Времена меняются, и мы вместе с ними. Мир, который нас окружает, тоже не отстает. Впрочем, со своей стороны мы, как можем, способствуем его изменениям. “Быстрее, выше, сильнее”?— да нет, не только. Хочется еще и “удобнее”, то есть и на елку влезть, и коленки не ободрать. Вот тут-то нет предела воплощаемым фантазиям. Не банально по телефону заказать билеты в кругосветное путешествие — а дождаться, пока их доставят тебе прямо
Не долго и нудно посещать вечерние курсы по чьему-нибудь аборигенскому языку в соседнем Доме культуры (не факт, что еще и научишься непринужденно считать до трех с половиной) — а по экстра революционным разработкам “для чайников” методом полусна и беспросветной лени за три недели твердо запомнить, как сей язык называется. Не по традиционно тормозному “мылу” с коллегой за соседним рабочим столом переписываться — а по супердемократичной “аське”. Не читать “Войну и мир” в четырехтомном оригинале, изнывая от многословных пейзажных описаний и путаясь во французско-русских сносках,— а ознакомиться с сюжетом по двухстраничному дайджесту в справочнике “Мировая литература в кармане”. Не зажигать на ощупь свет в собственном многоэтажном замке с видом на Воробьевы горы, вернувшись под утро с народных гуляний в казино,— а всего лишь нажать на единственную кнопочку, еще только от этого самого казино отъезжая на крутобокой “инорамке”: особняк встретит хозяина “негасимым светом” и радостным лаем подобострастных приветствий из натыканных во все стены аудиосистем. Кстати, вот о машинах и аудио можно бы и подробнее...
Кто сказал, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения? Самокат — тоже, знаете ли, средство передвижения (а уж если горный да многоскоростной!). “Маловато будет”— по нынешним “комфортолюбительским” меркам. Надобен еще салон удобный и уютный со множеством вроде и не особо нужных, но приятных всем органам чувств “приблуд” типа кондиционера, круиз-контроля, подогрева кресел или моторизованной регулировки положения зеркал. Не повредит и охранная система, почти в совершенстве владеющая приемами самообороны (исключая разве что бросок через спину и удержание сбоку).
Компьютер, решающий за владельца все насущные (и особенно другие) проблемы, тоже, конечно, нелишним окажется. Про экстерьер идеального “средства передвижения” и вовсе умолчим: тюнинговым компаниям сейчас только дай волю — перекрасят да переобвесят так, что родной завод-изготовитель в ужасе (или благоговейном трепете) открестится. И все-таки не хватает чего-то…
Примерно такие рассуждения (мы их не дословно здесь изложили, а чуть подредактировали в плане нормативности лексики и стройности логики) приводят автолюбителей в инсталляционные студии. С требованием: “Хочу, чтоб звучало”. Или — реже: “Хочу, чтоб звучало так-то”. Бывает и просто: “Хочу, чтоб, чтоб, ЧТОБ!!!” А умельцы-установщики придают сей мечтательной неопределенности конкретную форму car audio…
Как и случилось недавно в известной установочной студии SV-ART. Всем был хорош прибывший на доработку Volkswagen Passat B6 романтичного цвета океанской волны и с не менее романтичным именем, навевающим сладкие грезы об устойчивых ветрах тропических широт. Для причисления к лику автосовершенств “Пассату” требовалась самая малость: AV-система, единый стиль интерьера да кое-какие спецэффекты (ксеноновый свет и стробоскопы, например), сопровождающие музыку. “В начале было слово: звук то есть”,— решили “SV-артовцы” и занялись постановкой автомобильного голоса.
Роли фронтальной и тыловой акустических систем сыграли комплекты MB Quart QSD 216 и QSD 213. И фронт, и тыл — двухкомпонентные, установлены в штатных местах. Возможностями шестиканального усилителя McIntosh MC440M инсталляторы распорядились следующим образом: четыре канала определили на фронт и тыл, а два в “мосту”— на сабвуфер. Кстати сказать, и он оказался не промах, а Focal 27V. Уютно расположившись в закрытом ящике и мирно соседствуя с усилителем мощности, саб дает владельцу “Пассата” полную свободу в использовании просторного багажника: хочешь — вози в нем все четыре тома “Войны и мира” (вдруг приспичит почитать в оригинале, ожидая зеленого сигнала светофора?), а хочешь — укладывай туда законные выигрыши из казино, а сверху — собаку, горящие глаза которой размером с блюдца (в защиту от сказочных нищих солдат, коих хлебом не корми — дай полазить за огнивом, а в придачу и за чужими монетами).
Ну, и всей системе голова — Nakamichi MB 100. Красивая цифра, круглая… Торпедо и верхние вставки на внутренних сторонах дверей постигла волнительная участь перерождения — их полностью перешили. Заметим, что нижние части дверей и все сиденья остались в первозданном виде.
Вообще, благое дело усовершенствования, однажды начав, трудно закончить — поэтому отделка мелких деталей (ручки, вставки на дверях) деревом тоже оказалась весьма кстати.
Следующим этапом сего увлекательного процесса стала инсталляция видеосистемы: 7-дюймового монитора–DVD-проигрывателя Pioneer AVX 7300 Multizone и TV-тюнера Pioneer GEX 7000 TVP. По такому случаю была заново изготовлена центральная консоль, а стекла подверглись тонировке — дабы уберечься от проникновения любопытствующих солнечных лучей и праздных посторонних взглядов (принадлежащих, например, уже упомянутым нищим солдатам, другим представителям ГИБДД и прочим околосказочным вредителям).
Кроме того, для пущей независимости от вездесущих блюстителей порядка на дороге машину оборудовали двухкомпонентным антирадаром — одна часть его лукаво укрылась под капотом, другая притаилась в салоне в специально сконструированной хромированной рамке. Вселение сего хитрого устройства навело установщиков на мысль о соблюдении некоего стиля в интерьере.
Что же было дальше? — спросит почтеннейшая публика.
А дальше… — это уже особая история про то, как наш “Пассат” обзавелся средствами дополнительного воздействия на окружающих пеших зевак и четырехколесных конкурентов на запутанных автомобильных тропах — стробоскопами и ксеноновым светом. Интрига же здесь в том, что стробоскопы желательно устанавливать исключительно на фирменной сервисной станции — иначе машину безжалостно лишат гарантийного обслуживания. Впрочем, всем давно известно, что, неустанно гоняясь за “как лучше”, получаем обычно в результате “как всегда”… Наш автолюбитель в этом убедился еще раз — на собственном примере.
На станции техобслуживания стробоскопы установили (к сожалению, только вперед) — так, мягко скажем, плохо, что всякие призрачные гарантии сразу же и навсегда вылетели из головы доверчивого клиента. И вот он снова предстал пред ясными очами трудолюбивых мастеров SV-ART’а. И не пожалел — ибо кто откажется стать счастливым обладателем правильно установленных стробоскопов и на передних, и на задних фонарях (на радость обгоняющим автомобилям).
Итак, меры приняты, требования удовлетворены, надежды сбылись, владелец доволен, дорога ждет...
Да: меняется в мире все. Кроме одного — вечного желания приблизиться, прикоснуться к совершенству. Ведь иногда оно бывает так ненавязчиво и вместе с тем волнующе близко — четырехколесное совершенство цвета волны с именем ветра…
Текст: Р. Алтушин
Источник: Журнал "Аудиомобиль"
|
|
|
|
фото
фото 1 из 6
|
|
|
|
|
|