Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 

Энциклопедия

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Под знаком ветра


Рубрика: Автозвук Дата: 2.11.2008

Времена меняются, и мы вместе с ними. Мир, который нас окружает, тоже не отстает. Впрочем, со своей стороны мы, как можем, способствуем его изменениям. “Быстрее, выше, сильнее”?— да нет, не только. Хочется еще и “удобнее”, то есть и на елку влезть, и коленки не ободрать. Вот тут-то нет предела воплощаемым фантазиям. Не банально по телефону заказать билеты в кругосветное путешествие — а дождаться, пока их доставят тебе прямо
Не долго и нудно посещать вечерние курсы по чьему-нибудь аборигенскому языку в соседнем Доме культуры (не факт, что еще и научишься непринужденно считать до трех с половиной) — а по экстра революционным разработкам “для чайников” методом полусна и беспросветной лени за три недели твердо запомнить, как сей язык называется. Не по традиционно тормозному “мылу” с коллегой за соседним рабочим столом переписываться — а по супердемократичной “аське”. Не читать “Войну и мир” в четырехтомном оригинале, изнывая от многословных пейзажных описаний и путаясь во французско-русских сносках,— а ознакомиться с сюжетом по двухстраничному дайджесту в справочнике “Мировая литература в кармане”. Не зажигать на ощупь свет в собственном многоэтажном замке с видом на Воробьевы горы, вернувшись под утро с народных гуляний в казино,— а всего лишь нажать на единственную кнопочку, еще только от этого самого казино отъезжая на крутобокой “инорамке”: особняк встретит хозяина “негасимым светом” и радостным лаем подобострастных приветствий из натыканных во все стены аудиосистем. Кстати, вот о машинах и аудио можно бы и подробнее...
Кто сказал, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения? Самокат — тоже, знаете ли, средство передвижения (а уж если горный да многоскоростной!). “Маловато будет”— по нынешним “комфортолюбительским” меркам. Надобен еще салон удобный и уютный со множеством вроде и не особо нужных, но приятных всем органам чувств “приблуд” типа кондиционера, круиз-контроля, подогрева кресел или моторизованной регулировки положения зеркал. Не повредит и охранная система, почти в совершенстве владеющая приемами самообороны (исключая разве что бросок через спину и удержание сбоку).
Компьютер, решающий за владельца все насущные (и особенно другие) проблемы, тоже, конечно, нелишним окажется. Про экстерьер идеального “средства передвижения” и вовсе умолчим: тюнинговым компаниям сейчас только дай волю — перекрасят да переобвесят так, что родной завод-изготовитель в ужасе (или благоговейном трепете) открестится. И все-таки не хватает чего-то…
Примерно такие рассуждения (мы их не дословно здесь изложили, а чуть подредактировали в плане нормативности лексики и стройности логики) приводят автолюбителей в инсталляционные студии. С требованием: “Хочу, чтоб звучало”. Или — реже: “Хочу, чтоб звучало так-то”. Бывает и просто: “Хочу, чтоб, чтоб, ЧТОБ!!!” А умельцы-установщики придают сей мечтательной неопределенности конкретную форму car audio…

Как и случилось недавно в известной установочной студии SV-ART. Всем был хорош прибывший на доработку Volkswagen Passat B6 романтичного цвета океанской волны и с не менее романтичным именем, навевающим сладкие грезы об устойчивых ветрах тропических широт. Для причисления к лику автосовершенств “Пассату” требовалась самая малость: AV-система, единый стиль интерьера да кое-какие спецэффекты (ксеноновый свет и стробоскопы, например), сопровождающие музыку. “В начале было слово: звук то есть”,— решили “SV-артовцы” и занялись постановкой автомобильного голоса.
Роли фронтальной и тыловой акустических систем сыграли комплекты MB Quart QSD 216 и QSD 213. И фронт, и тыл — двухкомпонентные, установлены в штатных местах. Возможностями шестиканального усилителя McIntosh MC440M инсталляторы распорядились следующим образом: четыре канала определили на фронт и тыл, а два в “мосту”— на сабвуфер. Кстати сказать, и он оказался не промах, а Focal 27V. Уютно расположившись в закрытом ящике и мирно соседствуя с усилителем мощности, саб дает владельцу “Пассата” полную свободу в использовании просторного багажника: хочешь — вози в нем все четыре тома “Войны и мира” (вдруг приспичит почитать в оригинале, ожидая зеленого сигнала светофора?), а хочешь — укладывай туда законные выигрыши из казино, а сверху — собаку, горящие глаза которой размером с блюдца (в защиту от сказочных нищих солдат, коих хлебом не корми — дай полазить за огнивом, а в придачу и за чужими монетами).
Ну, и всей системе голова — Nakamichi MB 100. Красивая цифра, круглая… Торпедо и верхние вставки на внутренних сторонах дверей постигла волнительная участь перерождения — их полностью перешили. Заметим, что нижние части дверей и все сиденья остались в первозданном виде.
Вообще, благое дело усовершенствования, однажды начав, трудно закончить — поэтому отделка мелких деталей (ручки, вставки на дверях) деревом тоже оказалась весьма кстати.
Следующим этапом сего увлекательного процесса стала инсталляция видеосистемы: 7-дюймового монитора–DVD-проигрывателя Pioneer AVX 7300 Multizone и TV-тюнера Pioneer GEX 7000 TVP. По такому случаю была заново изготовлена центральная консоль, а стекла подверглись тонировке — дабы уберечься от проникновения любопытствующих солнечных лучей и праздных посторонних взглядов (принадлежащих, например, уже упомянутым нищим солдатам, другим представителям ГИБДД и прочим околосказочным вредителям).
Кроме того, для пущей независимости от вездесущих блюстителей порядка на дороге машину оборудовали двухкомпонентным антирадаром — одна часть его лукаво укрылась под капотом, другая притаилась в салоне в специально сконструированной хромированной рамке. Вселение сего хитрого устройства навело установщиков на мысль о соблюдении некоего стиля в интерьере.
Что же было дальше? — спросит почтеннейшая публика.
А дальше… — это уже особая история про то, как наш “Пассат” обзавелся средствами дополнительного воздействия на окружающих пеших зевак и четырехколесных конкурентов на запутанных автомобильных тропах — стробоскопами и ксеноновым светом. Интрига же здесь в том, что стробоскопы желательно устанавливать исключительно на фирменной сервисной станции — иначе машину безжалостно лишат гарантийного обслуживания. Впрочем, всем давно известно, что, неустанно гоняясь за “как лучше”, получаем обычно в результате “как всегда”… Наш автолюбитель в этом убедился еще раз — на собственном примере.
На станции техобслуживания стробоскопы установили (к сожалению, только вперед) — так, мягко скажем, плохо, что всякие призрачные гарантии сразу же и навсегда вылетели из головы доверчивого клиента. И вот он снова предстал пред ясными очами трудолюбивых мастеров SV-ART’а. И не пожалел — ибо кто откажется стать счастливым обладателем правильно установленных стробоскопов и на передних, и на задних фонарях (на радость обгоняющим автомобилям).
Итак, меры приняты, требования удовлетворены, надежды сбылись, владелец доволен, дорога ждет...
Да: меняется в мире все. Кроме одного — вечного желания приблизиться, прикоснуться к совершенству. Ведь иногда оно бывает так ненавязчиво и вместе с тем волнующе близко — четырехколесное совершенство цвета волны с именем ветра…


Текст: Р. Алтушин

Источник: Журнал "Аудиомобиль"
 

фото

фото 1 из 6
   

МОЙВИЛЛЬ


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org