Дата: 11.12.2019
Оценка пользовательского и экспертного рейтинга автосалонов перед покупкой машины
Перед покупкой авто сразу возникает вопрос о том, какой автосалон заслуживает вашего внимания. Поэтому на просторах интернета стали появляться площадки, на которых вы легко сможете узнать полную и объективную информацию об организации с учетом ее рейтинга.
Как формируются рейтинги
Он может формировать исключительно на пользовательских оценках. Для получения сведений, которые соответствуют действительности, во внимание принимаются разные параметры:
- насколько полная информация есть о том или ином салоне;
- как оценивается профессионализм работников;
- представлены только новые автомобили или есть и б/у;
- какие условия предложены для удобства клиентов.
Изучая рейтинг автосалонов Москвы, вы можете узнать и о качестве консультационной поддержки. Важна информация и о том, насколько компания заботится о своей репутации. Если работники могут дать максимум сведений о ценах и комплектациях, учитывают пожелания клиента при подборе, не слишком навязчиво предлагают дополнительные услуги, то и отзывы о таких организациях будут преимущественно положительными.
Мнение экспертов и их влияние на рейтинг
Кроме оценки покупателей важно мнение экспертов. Они могут выявить сильные и слабые стороны организации, изучить историю и наличие серьезных финансовых проблем. Учитываются статистические данные. На их основе оцениваются продажи и общие данные о работе компании.
При выборе автосалона рекомендуется использовать как мнения экспертов, так и покупателей. Есть интернет-площадки, на которых отображаются полные сведения о работе той или иной организации. Одна из них - https://salon-blacklist.ru/. Вы легко найдете нужную организацию с учетом:
- ее географического положения;
- предложенных марок;
- рейтинга;
- возможности получения услуг автострахования.
Для удобства сразу же указывается телефон, график работы и адрес. Сервис полезен и тем, кто уже воспользовался услугами компании. Они могут максимально подробно указать сведения о полученных услугах. Например, указать типы автомобилей, виды обслуживания и возможность тестирования.
В заключение отметим, что успех сделки зависит и от самого потенциального покупателя. В премиальном сегменте производители часто отправляют в Россию с европейского рынка неликвидные машины. Приобрести их можно по стоимости на 15-20% ниже, чем в официальном прайс-листе. Такие предложения практически не рекламируются, поэтому перед покупкой стоит посетить несколько автосалонов, чтобы найти такой выгодный вариант.