Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 9.06.2019

Обзор автомобиля Фиат Х 1/9 и советы автоэкспертов Укршина

Автомодель Фиат Х 1/9, представляет собой спортивную машину, с двумя посадочными местами, дизайн которой, разработало ателье Бертоне. Выпуском занималось известное итальянское предприятие Фиат с периода 1972 по 1989 года. Правостороннюю версию выпустили 1976 году. Что говорило, о популярности автомодели на территории Европы.

Самый первый официальный выпуск автомодели, начался еще с 1969 года, когда производитель представил ее, как концептуальную вариацию с наименованием Аутобьянчи А112 Рунабот. Разработкой данного прототипа занимался Марчелло Ганьдини, руководитель дизайн отдела предприятия Бертоне.

Наименование х1/9, было не совсем типичным, для индексных обозначений модельного ряда Фиат - 127, 128,124 и так далее. Такое наименование, Фиат использовал для обозначения проектов, которые разрабатывались в шестидесятых по семидесятых годах.

Фиат Х1/9 все об атомобиле

Корпус для Х 1/9 создавался в стенах завода Бертоне, после чего, отправлялся на другой завод Линготто предприятия Фиат, где осуществлялась полная сборка автомодели. Примечательно то, что оба завода находились в городе Турин. Прочность кузова, оказалась очень надежной, по всем итогам краш – тестов, проводимые на территории США.

В начале восьмидесятых, все производственное русло, было целиком передано Бертоне, и естественно, что автомодель наименовали Бертоне Х1/9. Оснастка, которую использовали Бертоне, отличалось от изначальной. Тем самым, пространство для пассажиров, что повысило комфорт у автомодели.

Техническая составная.

Для первых серий выпуска, автомодель оснащали агрегатом с емкостью в 1.3 литра, ГБЦ из алюминия, с динамическими показателями в семьдесят пять лошадиных сил. Авто отлично ведет себя на дороге, но поведение очень зависит от резины, нам удалось найти реальный отзыв одного из владельцев данного агрегата, как заявляет он:

После больших мук выбора решил остановиться на резине Nokian, а именно модели R14 155/65 - Вот они: http://ukrshina.com.ua/shiny/w155/h65/r14#fiat-x-1-9, новый комплект отличной резины, о которой я мечтал весь прошлый сезон! Поведение на дороге просто шикарное!
Андрей, 2019 год.

Экспортная вариация, для североамериканского рынка, оснащалась агрегатами в 1.5 литров с динамикой в восемьдесят пять лошадиных сил, но увеличение мощи, не дало результатов, так как, машина стала больше весить – одна тонна с лишним. Тем самым, динамика у американской вариации, несколько ухудшилась.

В качестве трансмиссионного узла, для автомодели предлагали два типа коробок передач – механические в четыре и в пять положения передач.

К концу восьмидесятых, выпуск Фиат Х 1/9 завершился. В качестве последних выпусков, автомодели наименовали – Гран Финале. Их представили, в качестве специальных вариаций – Спешл Эдишн, со сполейрами сзади.

Также стоит, рассмотреть и гоночные вариации Х 1/19. К примеру, в 1973 году, предприятие Фиат, в сотрудничестве с дизайнерской студией Абат, занялись выпуском модификации Х1/9 Прототипо, вошедшая в основу раллийной вариации Фиат – Спайдер Абат.

Для Прототипо, использовали шестнадцати клапанный агрегат с емкостью 1,8 литров и спойлером сзади и воздухосборником, идентичный Формуле 1. Цветовая гамма, отвечала канонам предприятия Абат: желтый с зеленый и оранжево-розовый.

В середине семидесятых автомодель, была выбрана предприятием Даллара, для принятия участия в Интернациональном Чемпионате Инженеров.

 
 
« На главную Все новости »
   

Ваг-Сервис


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org