Passat ClubО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньФотогалереяФорум  
 

Главная Карта сайта Контакты

 
 
 
 
 
 
 

Войти на сайт


 


Новости сайта

Голосование

 
Какой Passat Ваш
Passat B8
Passat B7
Passat B6
Passat CC
Passat B5.5
Passat B5
 
Результаты





















Мы рады видеть Вас на страницах Пассат-Клуб!
Здесь Вас ждет непрерывное общение, форум,
встречи клуба, скидки от партнеров клуба,
и просто теплое общение в кругу друзей.
Все это — Passat-Club!





   VAG-SERVICE

   
 

Новости

Дата: 13.05.2022

Кузовной ремонт: основные особенности

С каждым годом на дорогах появляется все больше машин. Движение становится затрудненным, и даже опытный водитель не застрахован от ДТП. Самые аккуратные владельцы транспортных средств, которые сдувают пылинки со своих машин, рано или поздно замечают, что с кузовом уже все не так прекрасно и появились проблемы, которые требуют срочного решения.

Никто не говорит о том, что проблемы с кузовом могут возникнуть только в результате аварии. Царапины и сколы появляются даже у аккуратных водителей, которые выезжают на собственной машине только по праздникам. Подобные повреждения портят внешний вид машины и становятся причиной коррозии, которые быстро распространяется по кузову.

Но расстраиваться не стоит. В такой ситуации стоит обратиться к мастерам кузовного ремонта кузовной-ремонт33.рф, которые устранят все недочеты. Затягивать не стоит. Чем раньше будет устранена проблема, тем лучше.

Основные типы

Проблемы с кузовом могут быть самые разные. Именно поэтому существуют разные категории ремонта кузова. Например,

  • Мелкие ремонтные работы;
  • Работы средней сложности;
  • Сложные.

Если повреждения минимальные, то опытные водители стараются все убрать самостоятельно. Не стоит ждать, пока появится коррозия. Если она расползется, то избавиться от нее будет сложно и далеко не всегда мастер сможет справиться с поставленной задачей. Зачастую, в таких случаях мастера рекомендуют менять деталь. Да и сложный ремонт требует больших вложений.

Мелкий ремонт подразумевает удаление царапин и сколов. Могут появиться пятна на кузове или начинает слезать лак. Если сколы маленькие и их практически незаметно, то перекрашивать деталь не стоит. Их можно закапать родной краской.

В случае, если на кузове появились мелкие царапины, то машину нужно просто отполировать. Но далеко не всегда поможет полировка. Если владелец увлекается этим делом, то лак может быть сточен до основания и полировать просто нет смысла. В этом случае мастера рекомендуют просто перекрасить авто.

Многие владельцы на эстетическую сторону обращают внимание только тогда, когда встает вопрос о продаже. Если автомобиль в хорошем состоянии, то будет достаточно полировки. Доверить это дело стоит профессионалу, чтобы не сточить лакокрасочное покрытие.

К специалистам владельцы транспортных средств обращаются в том случае, если повреждение серьезное и деталь нужно либо менять, либо восстанавливать. Мастера используют специальные средства, которые позволяют выровнять поверхность и вернуть ей былую привлекательность.

 
 
« На главную Все новости »
   

Ваг-Сервис


01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 
 

Passat-Club Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org